Cheerson CX-20 клон квадрокоптера DJI Phantom
Ага. Спасиб. Я уже у себя в архивах нашел.
Как и обещал на прошлой странице протестил аккум zop 5400mah, к сожалению ветер 8-10 м/с, следовательно побоялся выполнять активный полет, но в режиме висения показал 18 мин до разряда 10,4в, при весе 1260г взлетел достаточно бодро и на стоковой силовой установке, движки чуть тепленькие, из побочных эффектов повысилась инерционность в режиме лоитер. Думаю при активных полетах можно рассчитывать на 15 мин.
Думаю при активных полетах можно рассчитывать на 15 мин.
Моя статистика активного полета на Чирике (просто не могу не похвастаться) 😒. Акк у меня на 5200mAh: ibb.co/mcQKsH
А вот смонтированное видео этого же полета:
Моя статистика активного полета на Чирике (просто не могу не похвастаться) 😒. Акк у меня на 5200mAh
а какой вес аппарата получился?
Помогите решить проблему.
Взлетел,все хорошо, полетал, схватил пару раз FS из за стен домов.
Когда батарейка была уже 10.7 вольт дрон залетел за препятствие и включил FS. Дрон развернулся полетел ко мне , прилетел , развернулся и вместо того чтобы садится он рванул вперед снижаясь. Перехватил управление и посадил в руку.
Данная проблема была в прошлом году, вылечил сбросом настроек.Как видно не решило проблемы.
прошивка с этой темы 3.1.2 ( Якобы сток). ( скиньте хорошую проверенную прошивку)
Возможно прошивка глючная.
Глянул лог, не чего не разобрался, но заметил что на 5 вольтовой линии были просадки в момент FS
Лог arduplotter.com/view/5ac9113b52c3b737527e046b
Помогите решить проблему.
Глянул лог, не чего не разобрался, но заметил что на 5 вольтовой линии были просадки в момент FS
Лог arduplotter.com/view/5ac9113b52c3b737527e046b
Судя по логу, если его смотреть в 3D ( arduplotter.com/map/5ac9113b52c3b737527e046b ), то видно что лог не дописался.
Возможно это был ЖПС глич, от которого не застрахован наш любимый коптер примерно раз в сутки.
У меня тоже первый Чирик улетел без всякого на то основания. И, тоже до этого было всё отлично и первый аккум отлетал штатно (улетел при посадке на втором аккуме). Перехватить в ручном режиме так и не смог, хотя АПМ имеет прерогативу ручного управления.
Я тоже так и не смог разобраться в причине. Тоже перепрошился и перекалибровался - всё работало штатно.
Глюк видимо…
прошивка с этой темы 3.1.2
Считается 3.1.5 наиболее стабильной, но было несоответствие - надо переназначить - по ОСД ка-ца (сейчас уШ и не вспомню). В теме есть этот нью-анус.
тут посмотрите apmcopter.ru/downloads
или тут …apmcopter.ru/…/xranilische-proshivok-arm.146/
а какой вес аппарата получился?
Вес сего “чуда техники” был где-то в районе 1050-1100 г 😃
Помогите решить проблему.
Внесу и я свои пять копеек. Тоже сначала все было штатно, потом FS без всякой на то причины, возврат на точку взлета, а дальше снижение с приличной горизонтальной скоростью. Только вот перехватить у меня не вышло:( В логах тоже не нашел проблемы.
Только вот перехватить у меня не вышло:( В логах тоже не нашел проблемы.
Вот я этого момента тоже не могу понять. Я тоже щёлкал тумблерами, несколько раз переводил в ручной режим, но он улетел и тоже с просадкой по высоте (потом по логам увидел).
Общался с АПМшиками, они в один голос утверждают, что коптер должен был перейти на ручное управление (прерагатива ручного над всеми остальными командами) и можно было вернуться в ручном режиме. Не было перехода в ручной режим!!!
Я даже успел вырубить аппаратуру дождаться FS по потери радиосигнала (не сработал), включил заново аппу и щелкал тумблерами (безрезультатно).
Глюк от которого не один Чирик не застрахован…
Я даже успел вырубить аппаратуру
Моя ну ОЧ старая пара (пульт-приёмник) просто не биндилась, пока коп не перестартуешь. Попробуйте сначала без пропов на земле - заармить погазовать, отрубить пульт и снова заармить.
Попробуйте сначала без пропов на земле - заармить погазовать, отрубить пульт и снова заармить.
Делал так, всё работает. Бывало даже отлечу подальше и вырубаю аппу, он сам возвращается по FS. Когда подлетает близко, я включаю аппаратуру и щелкаю тумблером (обычно правым 0-1-0-1, хватает пару щелчков), управление возвращается.
Кстати, этот способ также виден, когда подключаешь коп в Миссион Планер.
У меня два опенсорсных Чирика, способ работает на обоих.
А, так да, если только включить аппу и не переключить режимы, то управление вернётся только после перетыкания аккума.
Только вот перехватить у меня не вышло
У меня обычно с 1 раза перехватывается, но вот тогда помню что с 3 раза только дрон отрубил FS и перешел на пульт.
Подскажите пожалуйста кто то здесь печатал под заказ посадочные шасси, что то не могу найти, хотя точно помню что видел? Родные слишком коротки, а якобы фантомофские слишком хлипкие. Заранее спасибо.
Подскажите пожалуйста кто то здесь печатал под заказ посадочные шасси, что то не могу найти, хотя точно помню что видел? Родные слишком коротки, а якобы фантомофские слишком хлипкие. Заранее спасибо.
Прошу, ток там 1 лыжу скопируй.
Прошу, ток там 1 лыжу скопируй.
спасибо, сколько примерно по массе выходит?
Кстати, никто не знает, где можно напечатать в Москве за адекватные деньги?
спасибо, сколько примерно по массе выходит?
Да не взвешивал, но они легкие.Печатал самым дешевым способом, внутри пустоты ,каркас.
Вес сего “чуда техники” был где-то в районе 1050-1100 г
расскажите про свою конфигурацию: радио, мозг, GPS, компас, телеметрия, видео, подвес
проставки под плату использовали, чтобы вместить такую АКБ? штатные саморезы короткие тогда
Приветствую много уважаемые форумчане.
Прошу сильно не пинать меня, ибо новичок я в хобби квадрокоптерном, и в целом, привела меня сюда беда нелегкая, пренебрегая инструкциями по настройке коптера, был запущен из коробки в воздух, на третей попытке произошло, суть повествования моего очень схожа с ниже изложенном тексте.
Пост 1284
Посмотрел логи, попытался разобраться. Сделал вывод, что управление потеряно ввиду “Battery issue” (картинку прикладываю). Т.е., тупо кончился аккум, мозг коптера глюканул, ушел в неадекват. На графике видно адское расхождение команды по газу с ее фактическим значением в последние секунды полета. Также, недвусмысленно и название последней записи “самописца” в полете - ERR.
Напряжение на отогретом уже аккумуляторе по приходу домой - 10.1 V. Полагаю, в момент краша, на морозе в -16, оно тем более было зашкаливающе-низким. Со всеми вытекающими.
Непонятно только одно - какого хрена коптер не пошел на посадку, как было запланировано, а высосал батарею в ноль и грохнулся…
Все бы хорошо да вот какая вещь обнаружилась,уже после смены кузова.
Серьезные повреждения получил только лишь кузов, и датчик gps, последний теперь в МР показывает погоду на Марсе.
Китайцы за новый датчик gps просят 54юсд в связи с этим имеются ли подобные датчики более низкой ценовой категории, без ущерба качеству.
П.С Полетный контроллер у меня такой, который у меня не получи индефицировать.
Полетник АПМ, скорее всего версия2,6, следовательно и все запчасти для стандартного апм , gps модуль в среднем 1000₽, а вы его на страивали чтобы он на посадку шёл при разряде акка?
У вас кванум про?