Cheerson CX-20 клон квадрокоптера DJI Phantom
Да.
Спасибо. Форум докурил только до 35 страницы…
всем привет) давно не заглядывал, так как перешел на ми дрона 4к… чирика продал полным комплектом, но если кому надо ноги и тд, обращайтесь, так же есть 4 штуки регулей родных, компас… и еще что то…
перешел на ми дрона 4к…
… Нас на друля поменял ! … Предатель… 😁😁😁
… Нас на друля поменял ! … Предатель… 😁😁😁
пилить надоело, и все равно он даже близко не встал рядом с ми дроном… не говоря уже про фантик… просто надоело пилить), хотя огроиный минус ми дрона, камера стоит как весь чирик)) и хрупкая она, чуть падение, минус камера… но есть уже варианты поставить подвес другой,а при желании и его пилить можно) у него грузоподъемность 1кг)) а 600гр таскает на раз два… народ вешает вторую батарею в спарке… и время полета увеличивается на половину, и так не слабое, 25 минут легко в стоке летает, не висит а именно летает, и 4км для него не предел с штатным конфигом!
пы.сы: но ноги там, или еще че, на чирик, продолжаю печатать! обращайтесь…
Да… Ново-Чирик - реальная школа молодого бойца !!! Эх, молодость !! (…Мать…мать… мать, - привычно откликнулось Эхо). Китайцы благодаря нашему форуму русский выучили ! 😁 А сколько пластика в полях полегло !! 😂
… Скоро лето… Надо своего от пыльцы протереть… Поди соскучился по лужам да кустам… 😒
пилить надоело, и все равно он даже близко не встал рядом с ми дроном… не говоря уже про фантик… просто надоело пилить), хотя огроиный минус ми дрона, камера стоит как весь чирик)) и хрупкая она, чуть падение, минус камера… но есть уже варианты поставить подвес другой,а при желании и его пилить можно) у него грузоподъемность 1кг)) а 600гр таскает на раз два… народ вешает вторую батарею в спарке… и время полета увеличивается на половину, и так не слабое, 25 минут легко в стоке летает, не висит а именно летает, и 4км для него не предел с штатным конфигом!
пы.сы: но ноги там, или еще че, на чирик, продолжаю печатать! обращайтесь…
Привет Дмитрий! Я тоже решил заглянуть в старую ветку про чирсон. Так и не осилил я его. Так же надоело пилить, купил фантом СЕ.
в поддержку www.roi.ru/52056/
Инициатива № 77Ф52056 Уровень инициативы: Федеральный
Против ведения законопроекта № 547297-7 (увеличение админштрафов за полеты БПЛА)
ЗЫ у кого есть доступ в Госуслуги
Ребята организованно голосуют … против !!! Призадумаешься …
Как я пробовал из чирика, не меняя штатные внутрянки, сделать из него хотябы более менее стабильный дрон у меня не получается.
Виной я думаю его глючный и слабо-производительный и кастрированный контролер. Вне большей ветерок он просто тупо не может держать точку. Его гоняет в разные стороны.
По вертикали вообще менее 10 метров его опасно в ветерок оставлять висеть, просидает до земли. Сверху на корпусе заклеил решетки чтобы от пропеллеров не задумало, эффекта 0.
В тихую погоду, он более менее как-то держится.
Вопрос какой можно поставить не дорогой контроллер для чирика? При условии если у него стоковая нутрянка. На ютабе я видел что придется паяльником пины паять ибо разъемы не все будут подходить.
Как я пробовал из чирика, не меняя штатные внутрянки, сделать из него хотябы более менее стабильный дрон у меня не получается.
Жаль.
Виной я думаю его глючный и слабо-производительный и кастрированный контролер.
Нет. Ваше нежелание разобраться в сути настроек и принципах “квадролетания”.
… что придется паяльником пины паять…
… и всё-равно : разобраться в сути настроек и принципах “квадролетания”.
… Неужели вы … “неусидчивее” … юношей с туба ? 500 метров летают без проблем. были и в высоту рекорды километровые …
Меня заебало то что он реально тупой, сегодня вышел, ну все, проблемы решил основные, пойду полетаю, открою сезон. Проверил настройки, калибровку компаса и гироскопа. Полетел, ну ну, вспомнил его вечное болтание если есть ветер. А про его фирменный «Fly away» я вообще молчу (когда срабатывает fs и он над точкой взлета зависает и улетает в китай пару раз в год, не лечится не какими прошивками) В том видосе все поверхностно (мой видос если что), у меня все пиздато кроме настройки пидов на коптере и браковонный подшипник в подвесе на пич оси.
Улетал я на нем 1450м, мог и дальше но каждый раз я за куст или дерево заходил и на 1400м оно перекрывало прямую видимость. В высоту тоже больше 700м взять не смог ибо он более 120метров в минуту отказывается лететь по вертикале. Капался в прошивках, на 3.1.5 он первые разы как-то 170 перегонял ,но а так у него лимит 120 почему-то, хотя моторы 70-80% вращение. В настройках хоть овер дохуя ставишь ему срать, 120 и все тут. (Сорян бомбит, хочется мавика air, а денег на дошик даже нету)
А еще меня вымораживает его качание по yaw оси. Его вечное отбирание управления, когда ты красиво облетаешь объект съемки, но тут ветерок подул и он такой “Так, стоп, я тут с ветром справляюсь жди”
Вопрос: что на него лучше поставить в плане контролера не меняя железо , еще актуален.
Присматривался к Naza M-Lite , но там нужно все выкинуть кроме моторов,и регулей и приемника.
Пикс тоже херота, переходник для приемника нужен и с компасом какае-то жопа.
Либо АPM 2.6 и APM PRO - Вот я не знаю эти апмки тоже тугие в плане стабильности, или как naza держать точку будет и слушаться пульта.
www.youtube.com/channel/UCMRLTbHtDjpxFnOuwvLMFlw мой канал. Самой сборки там нету, ток как я рассказываю и переделки.
- Пока не поздно - отредактируйте пост “в рамках” правил форума (только нормативная лексика).
- С-20 прекрасно ведёт себя при НЕ сильном ветре даже в стоковом конфиге, если ничего на него не навешивать (не добавлять веса и не смещать развесовку при этом) - увеличение веса даже на 100-200гр (а подвес+“типаГопра”= доходят до 300гр), при этом уводят ЦТ ДАЛЕКО вниз.
- Какой бы не был мозг, если железо не успевает рОагирововать - толку не будет. В ново-чирике ВМГ рассчитано на 1кг с ЦТ “внутри” батарейки.
Частично можно решить задачу сменив движки на фантомовские + ставил “обрезки” 10х45(38), + обрезал подвес, максимально поднимая цт к плоскости пропов и выравнивая расвесовку смещением батарейки в противоположную сторону
.
4. Мозг надо настраивать ПОСЛЕ всех переделок - тут есть ветка про АРМ и моШ в дневнике у меня чО пригодиться.
меня мой чирик вполне устраивает. доведен он, конечно, до ума собственными руками. в ближайшее время вместо подвеса с камерой установлю курсовую камеру, буду ставить рекорды по высоте и дальности. пока у меня по высоте рекорд - 1, км, дальность 2 км
Эльдар, озвуч свой сетап вкратце : чО на чО заменил и чО получилось - думаю, как пример вполне будет познавательно.
все менял только по выходу из строя стокового.
в итоге из стокового остались: корпус, контроллер, компас, плата распределения питания, аппаратура.
из установленного мной: регуляторы Racerstar RS20A (поставил год назад, после того как один из стоковых сгорел во время полета), двигатели Racerstar Racing Edition 2212 BR2212 980KV (поставил, после того как 2 из стоковых захрустели очень сильно), пропеллеры gemfan 9047.
плюсом установлены: блутус модуль, minimOSD, прокладки высотой 4 мм из пластика под двигатели (что бы пропеллеры при вращении не задевали корпус), подвес walkera G-2D, видеопередатчик TS832 с антенной клевер aomway, на аппаратуре установлен усилитель сигнала (бустер)
Контроллер - mini apm pro - отлично встает вместо родного.
Поиском по теме найдете все ответы.
Зы: ну и счас думаю можно даже пробовать ставить любой F4 контроллер на inav. Будет точно не хуже.
нашёл у себя очень давно снятое видео, где в результате чрезмерных вибраций, которые передавались через касающийся корпуса USB разъём, который внутри корпуса подключен к контролеру, гира в результате накопленных ошибок просто приводила к потере горизонта, коптер кренило, потеря управления и как результат…
А вообще, если коптер настроен корректно, не перегружен, то даже на стоковом контролере замечательно летает и полностью управляем, точку держит почти как вкопанный
всё стоковое, только моторы marspower
Как приятно, что ветка снова расцвела, форум в ВК пока молчит…
Тоже поменял веру на МиДрошу, свой второй Чирик продал (компенсируя расходы на МиДрона).
А, второй Чирик мне достался от Михаила Симавского (MikeRC), я его третий владелец был. Пришёл чуть битый, но полностью в стоке. Я только компас размагнител и сделал относительно нормальную виброразвязку. И, он отлично летал, без косяков и глюков.
А, первый, так на балконе и валяется с поломанным корпусом. Думаю заказать у китайских братьев корку (пока ещё не поздно) и сделать его. Может потом в музей квадрокоптеров какой пристрою, типа ретро квадрики. 😃))
На самом деле, Чирик, это действительно школа и очень серьёзная.
Теперь без проблем помогаю детишкам готовится к соревнованиям в КВАНТОРИУМЕ на Жужах 2.0 (ещё то редкостное оно)… 😃
Как приятно, что ветка снова расцвела, форум в ВК пока молчит…
…помогаю детишкам готовится к соревнованиям в КВАНТОРИУМЕ на Жужах 2.0 (ещё то редкостное оно)… 😃
…У нас тоже организуют кванториум - если повезёт буду юным педагогом Аэроквантума . Надысь в Томск летали, но у нас техника ещё не пришла. Конструкторы заказали “клевера-4”…
…У нас тоже организуют кванториум
Конструкторы заказали “клевера-4”…
Да, они по программе работают и рекомендованным учебным пособием являются Жужы и Клевера. Оба по цене Мавика продаются, а сами такая помойка…
За год из 40 аппаратов мне удалось воскресить 5 и те в скором времени до ломали (я про Жуж). Клеверы? Кусок фанеры на Пиксе (4 уже вроде на текстолите). Но дешевизна прёт отовсюду…
Общался с создателями Жуж, они гордятся, что не из хлама их делают… А, из чего же ещё???
Дешманская, но хорошая аппа Флай Скай И6 (наследник Туринги), поддельный АПМ или Пикс, 4 регуля и мотора, АКБ - самиздат и Ардуинка в россыпь на могут стоить 35-45 т.р.!!!
Нужно детям закупать дешманские рамы, те же АПМ и Пиксы и пусть сами конструируют, а не летают на системных блоках и фанерных панфилёнках!