Cheerson CX-20 клон квадрокоптера DJI Phantom
ru.aliexpress.com/item/32776323415.html - цена да, в 2 раза дороже )) но зато с еще одним беком на 5в, мало ли че запитать надо буит…
Ну, судя по фотке - оно на резисторе и операционнике. Точность явно ниже. А бек на 2А настраиваемый в виде модуля дцдц - 50руб, уже стоит. Минимосд чувствительна, чуть больше дашь - волшебный дым выпускает, и без него не работает)
Ну вот, вы все сами знаете ))
Ну вот, вы все сами знаете ))
и тем не менее пока что взлететь не могу) но уже близок. Надо на почту, зарядку забрать для аккума…
А такой вот вопрос. Если вдруг я ушатаю полетник на чирке, то взамен уже будет иметь смысл ставить что то из stm f4, и подумывать про айнав. Вот к примеру, омнибас f4 v5. И предположим, что денег на другую аппаратуру нет. Вроде как его можно зацепить к нашему приёмнику, в аттаче? RX IN - это ШИМ вход для режимов, например? Или это нереально в итоге?
Напрямую нет, эти полетники понимают только сбас или ппм. Нужен будет переходник.
Напрямую нет, эти полетники понимают только сбас или ппм. Нужен будет переходник.
В общем, плюнул и заказал за 2600 аппаратуру flysky i6x 10ch с приемником ia6b, к родному мозгу пока. Потом полетник наверное заменю. Хочется на stf f4 конечно. Родную аппаратуру за тыщи полторы реально продать?)
Имхо только дарить )
за тыщи полторы реально продать?)
не реально
Ну пусть лежит, пущу на самодельную аппаратуру 433мгц )
Имхо только дарить )
Есть много чО во чО воткнётся! (некто Гораций ка-ца) - скоро Новый год, например - можно в петарды воткнуть … У меня родная апа на троскам пошла - отлично справляется !
последние выходные, в которые я летал на своем чирике) улетел на 2,2 км на высоте 185 м, сработал failsave для возврата домой. я быстро летел вперед и когда сработал failsave, то квадрик резко развернулся и полетел домой.
из-за резкого разворота его серьезно болтануло и, видимо, в этот момент плюсовой контакт на одном из регуляторов оторвался. после вскрытия корпуса коптера заметил, что слегка подплавилось (почернело) место подключения регулятора к основной плате питания.
при падении пострадал один луч корпуса и ноги коптера. на удивление повреждения не значительные при падении со 185 м
Я в ветер попал(
Но все живое, можно сказать мягкая посадка. Больше не рисковал, подожду безветрия, а там может и полетник на ф4 доедет.
Есть какой то практический смысл в перепрошивке регуляторов под бихели? Функционал изменится?
Вчера ковырял свои моторки от новачирика 2212 на предмет замены подшипников, так обнаружил, что в паре моторов НЕТ шайбочек под защелкой-шайбой! Из-за этого вертикальный люфт в 1 мм… Где их взять такие мелкие? Судя по всему китайцы когда подшипники ставили, не до конца их осадили и решили, что шайбочки в этом случае не нужны! А потом подшипники сели на место и появился люфт…
Какие последние “инновационные” разработки есть в теме питания полётного контроллера?
А не подскажете, какие там подшипники стоят, для заказа?
Разбирать неохота пока не приедут…
Подскажите, какой ток потребляет квадрик на начальном этапе. Когда ещё не аукается пульт. У меня в этом режиме 250мА. Просто очень быстро садится батарея. Батарею заменил. Батарея 2700. Думаю, что-то хавает.
Подшипники брал такие 423,42 руб. 10%СКИДКА | 693zz подшипник 3*8*4 мм (10 шт.) ABEC-7 миниатюрный Двигатели для автомобиля 693 ZZ подшипник 619/3zz r-830zz emq Двигатели Вентиляторы 693z 693 Подшипники
www.aliexpress.com/item/557757520.html?mb=B4RGlKN5… очень мне понравились
Стопорные кольца брал такие 55,20 руб. 5%СКИДКА | 50/100 шт DIN6799 M1.5 M2 M2.5 M3 M4 M5 M6 M8 стопорное кольцо, удерживающее мешок фиксатор E-клип-шайба Разделение шайбы HW032
www.aliexpress.com/item/32604418342.html?mb=B4RGlK… размером М2 и М2.5, но уже не помню какие подходят. Квадрик продан по зап частям.
Привет оставшимся чирсонводам! Если кто ещё жив, подскажите новичку, что делать?
Сам недавно только начал осваивать сей продукт. Решил поставить камеру на подвесе и осд. Долго искал по форумам инфу и наконец нашёл. Осд - МинимОСД заработало сразу, как нашёл инфу и спаял концы - т.к не было программатора, пока не настроил экран, но осд работает, инфу накладывает. Подвес поставил storm32, питание взял с большой платы, подвес заработал. Оставалось только подключить сигнальные два конца с приёмника с контактов -2 и -3. После подключения подвес так и не начал управляться с аппаратуры. Должен был ведь с крутилок управляться? Решил проверить, может, думаю, китайцы не подключили крутилки, открыл аппу и убедился, что вроде все контакты подключены. Ничего не делал, просто собрал обратно. Полез в МП, решил поковырять в radio calibration. По тесту увидел, что есть сигналы только от джойстиков и тумблера swa, крутилки просто молчат. Потыкал и отключил всё, пошёл курить форумы. И вот после чтения форумов снова решил попытать счастья - тут и началось! При включении коптер не армится, в МП надпись PreArm RC not calibrated, в radio calibration только правый джойстик адекватно показывает и swa тумблер. Движения Trottle нет. Сам коптер при включении начинает пищать постоянно движками не переставая. Ну, думаю, что-то натворил, откинул концы и с осд, и с подвеса - всё то же. Всё делал по видео и форумам, вроде всё правильно. Читал, что двигатели пищат при отсутствии управления - но я же ничего не паял от контроллера и более того, какое-то время после моих манипуляций всё работало отлично - движки управлялись с аппы, осд считывало инфу и ничто не пищало и не дымило. Что делать? Аппу я уже пробовал откалибровать по видео с форумов, где надо при включении аппы правый трим вниз зажать - ничего не изменилось. В мозги пока не лез, боюсь испортить. Сейчас попробую фото и видео запихнуть сюда.
Я в итоге взял от чирка моторы и регуляторы, и из платы питания выпилил маленькую для другого коптера.
Остальное лежит. Ушел на самосбор на inav.
Чирок сегодня неоправданно труден, при наличии альтернатив. Опыт в apm это классно, конечно, но не на чирке. Компас ты после прошивки на телеметрию не откалибруешь со стиков, только возле компа - и надо в поле. PWM поканальный с приемника проверяй, есть ли сигналы.
решил поковырять в radio calibration
Это и есть причина. Ты запустил калибровку, а выполнить её не выполнил. Теперь нужно заново полностью выполнить калибровку аппы в MP.
извиняюсь за качество… здесь помечены два белых провода желтой изолентой, вместо них подключал сигнальные концы с подвеса.
Это и есть причина. Ты запустил калибровку, а выполнить её не выполнил. Теперь нужно заново полностью выполнить калибровку аппы в MP.
А как тогда объяснить пищание двигателей? Тоже невыполненной калибровкой?
А как выполнить калибровку аппы в МП - в radio calibration?
А как тогда объяснить пищание двигателей? Тоже невыполненной калибровкой?
Именно.
При подаче питания газ должен быть в нуле, а он из-за сбитой калибровки не в нуле.