Cheerson CX-20 клон квадрокоптера DJI Phantom
Подскажите, какой ток потребляет квадрик на начальном этапе. Когда ещё не аукается пульт. У меня в этом режиме 250мА. Просто очень быстро садится батарея. Батарею заменил. Батарея 2700. Думаю, что-то хавает.
Подшипники брал такие 423,42 руб. 10%СКИДКА | 693zz подшипник 3*8*4 мм (10 шт.) ABEC-7 миниатюрный Двигатели для автомобиля 693 ZZ подшипник 619/3zz r-830zz emq Двигатели Вентиляторы 693z 693 Подшипники
www.aliexpress.com/item/557757520.html?mb=B4RGlKN5… очень мне понравились
Стопорные кольца брал такие 55,20 руб. 5%СКИДКА | 50/100 шт DIN6799 M1.5 M2 M2.5 M3 M4 M5 M6 M8 стопорное кольцо, удерживающее мешок фиксатор E-клип-шайба Разделение шайбы HW032
www.aliexpress.com/item/32604418342.html?mb=B4RGlK… размером М2 и М2.5, но уже не помню какие подходят. Квадрик продан по зап частям.
Привет оставшимся чирсонводам! Если кто ещё жив, подскажите новичку, что делать?
Сам недавно только начал осваивать сей продукт. Решил поставить камеру на подвесе и осд. Долго искал по форумам инфу и наконец нашёл. Осд - МинимОСД заработало сразу, как нашёл инфу и спаял концы - т.к не было программатора, пока не настроил экран, но осд работает, инфу накладывает. Подвес поставил storm32, питание взял с большой платы, подвес заработал. Оставалось только подключить сигнальные два конца с приёмника с контактов -2 и -3. После подключения подвес так и не начал управляться с аппаратуры. Должен был ведь с крутилок управляться? Решил проверить, может, думаю, китайцы не подключили крутилки, открыл аппу и убедился, что вроде все контакты подключены. Ничего не делал, просто собрал обратно. Полез в МП, решил поковырять в radio calibration. По тесту увидел, что есть сигналы только от джойстиков и тумблера swa, крутилки просто молчат. Потыкал и отключил всё, пошёл курить форумы. И вот после чтения форумов снова решил попытать счастья - тут и началось! При включении коптер не армится, в МП надпись PreArm RC not calibrated, в radio calibration только правый джойстик адекватно показывает и swa тумблер. Движения Trottle нет. Сам коптер при включении начинает пищать постоянно движками не переставая. Ну, думаю, что-то натворил, откинул концы и с осд, и с подвеса - всё то же. Всё делал по видео и форумам, вроде всё правильно. Читал, что двигатели пищат при отсутствии управления - но я же ничего не паял от контроллера и более того, какое-то время после моих манипуляций всё работало отлично - движки управлялись с аппы, осд считывало инфу и ничто не пищало и не дымило. Что делать? Аппу я уже пробовал откалибровать по видео с форумов, где надо при включении аппы правый трим вниз зажать - ничего не изменилось. В мозги пока не лез, боюсь испортить. Сейчас попробую фото и видео запихнуть сюда.
Я в итоге взял от чирка моторы и регуляторы, и из платы питания выпилил маленькую для другого коптера.
Остальное лежит. Ушел на самосбор на inav.
Чирок сегодня неоправданно труден, при наличии альтернатив. Опыт в apm это классно, конечно, но не на чирке. Компас ты после прошивки на телеметрию не откалибруешь со стиков, только возле компа - и надо в поле. PWM поканальный с приемника проверяй, есть ли сигналы.
решил поковырять в radio calibration
Это и есть причина. Ты запустил калибровку, а выполнить её не выполнил. Теперь нужно заново полностью выполнить калибровку аппы в MP.
извиняюсь за качество… здесь помечены два белых провода желтой изолентой, вместо них подключал сигнальные концы с подвеса.
Это и есть причина. Ты запустил калибровку, а выполнить её не выполнил. Теперь нужно заново полностью выполнить калибровку аппы в MP.
А как тогда объяснить пищание двигателей? Тоже невыполненной калибровкой?
А как выполнить калибровку аппы в МП - в radio calibration?
А как тогда объяснить пищание двигателей? Тоже невыполненной калибровкой?
Именно.
При подаче питания газ должен быть в нуле, а он из-за сбитой калибровки не в нуле.
Хорошо, попробую ещё раз, но наверно, это не поможет. Я пытался снова, но МП не видит движение стиков правильно - почему-то газ стал на правом стике и как МП объяснить, что это не так… Попоробую еще раз.
Снова откалибровал аппу как в этом видео
и калибровал в МП в radio calibration, тумблеры оба проявлялись в канале 5 - это нормально?, реакции на крутилки я так и не увидел в планере, стики двигаются от 1100 до 1900, только в канале throttle движение от 1509 до 2000 и ниже не падает, как вниз не жму, причём, при движении вниз значение уменьшается очень медленно. Уже не знаю, что делать, на ум приходит только поиск и изменение параметров в листе параметров, но я очень боюсь и это на крайний случай. Может, таки брак и надо менять аппу на другую?
Добрый день в ступаю в ваши ряды ЧИРсоноводов , купил на днях с авито новый сх20 пытаюсь с ним разобраться.Т.к .он стоял у бывшего хозяина без дела не известное мне время хотел узнать у вас совсем он древний или нет, в башне стоит GPS cirocomm l 0062 (долго пытается поймать спутники минут 5) по каким комплектующим определить его древность сей модели можно.
По главной плате
XGW`_POWER.2. 3 - надпись на плате.Может лучше фото на обзор сделать.
сделайте, интересно
GPS cirocomm l 0062
это антенна так называется. жпс - это надо вскрывать “бутерброд”, убирать металлический экран и смотреть чип. но это вам точно не надо ))
…главное - не намагнитить отвёртками чО-нить… -))
фото
Фото жпс не видно. Качество.
Фото главной платы - я имел ввиду плату контроллера. Это то что в коробочке белой внутри. Если очень хочется прям узнать ревизию полетника, то корпус полетника вскрыть придется. Но не уверен что вам это надо пока.
А эт точно АРМ ? multicopterwiki.ru/index.php/Cheerson_CX-20
см. раздел “версии” (мозга) 😃
Я посмотрел несколько видео и хотел переставить gps под купол для улучшения сигнала и экранировать его, обнаружил я сей девайс в башне установленный с завода.
Вас уже во второй раз спрашивают, что там в “спичечной коробочке”, а не в башне. От того какой там контроллер, зависит практически Всё.
Кстати, да, я забыл, что была же еще не опен сорс версия…