Cheerson CX-20 клон квадрокоптера DJI Phantom

gosha57

…главное - не намагнитить отвёртками чО-нить… -))

MFer
=SER=:

фото

Фото жпс не видно. Качество.
Фото главной платы - я имел ввиду плату контроллера. Это то что в коробочке белой внутри. Если очень хочется прям узнать ревизию полетника, то корпус полетника вскрыть придется. Но не уверен что вам это надо пока.

=SER=

Я посмотрел несколько видео и хотел переставить gps под купол для улучшения сигнала и экранировать его, обнаружил я сей девайс в башне установленный с завода.

man-bis

Вас уже во второй раз спрашивают, что там в “спичечной коробочке”, а не в башне. От того какой там контроллер, зависит практически Всё.

MFer

Кстати, да, я забыл, что была же еще не опен сорс версия…

=SER=

вскрыл терминатора.Жду вердикта спецов.

MFer
=SER=:

фото навигатора

обычный ublox 6m. устаревший, но вполне годный.

=SER=:

вскрыл терминатора.Жду вердикта спецов.

“поздравляю”, вам продали BigFlyShark версию.

=SER=

Вердикт какой мозги терминатору менять или для fpv эта версия пригодна.😮

gosha57

Для ФПВ (и не только) - вполне. Главное - лОтчик толковый и соблюдение нового “закона”. 😒

man-bis

Апм тоже “не мёд” для не просвещенного восприятия. Можно проникнуться и Шарком. Но ещё давно, или уже, есть более продвинутые и более дружелюбные контроллеры. Юзабилити, понимаешь. Денег опять же надо. Думайте. Расколотить чирика в любой конфигурации, как “двапальца”. Сам менял корпус дважды. По своей безголовости…

gosha57

… На старости лет … обучаю детей “квадрокоптероводству” (ПедДопОбр)… Jjrc H31 - наше ВСЁ. Сначала полЗком по линолеуму, … восьмёрки, потом “недержание” над ковриком мягким в черте круга, потом из круга в круг… , потом… так и до ФИМки дойдём.

=SER=

Перед тем как мучать его надо с х5 подружиться, видел на него (х5) ставят fpv камеру в корпус и вуаля практически фантом.

=SER=

ДВС Mission Planner ссылка есть скачать которая адекватно будет работать с моим терминатором(мозгом) У меня склалось впечатление что я опоздал с покупкой Чирсонера лет так на пять.😛

gosha57

Уже и забыл, но ка-ца этот мозг имеет свою прогу - тут время от времени (пять лет назад) всплывали счастлывые обладатели и ТОЧНО выкладывали сыли на прогу. Там не так много настроек, кака в АРМ, но… моШ и повезёт.
… А… чО сразу в мозг-то лесть - моШ пусть пока поживёт? Или сразу лечить будем? 😁😁
… Тогда начните отсих :

Теперь переходим к софту:
Программу настройки полётного контроллера можно скачать…www.drive2.ru/c/2366836/

ell83
=SER=:

ДВС Mission Planner ссылка есть скачать которая адекватно будет работать с моим терминатором(мозгом) У меня склалось впечатление что я опоздал с покупкой Чирсонера лет так на пять.😛

Я бы на своем чирсоне продолжал летать ещё долго, если бы не последний краш. Причина краша простая: от вибраций во время полета был плохой контакт клеммы с проводами идущими от регулятора к плате распределения питания.
Чирсон - это хороший конструктор и многому научил меня. Это был мой первый коптер.
вы действительно опоздали с его покупкой лет на 3-4, но потенциал у коптера хороший . С доработками он у меня стабильно летал на 2,5 км

whoim

Никому не нужны регули 2.4б от чирка? Прошитые уже, можно настраивать ардуиной. Высвободятся 4шт скоро. Да и мозги опенсурс лежат

9 days later
flyer80

Всем привет! Я неспешно(семья, работа, стройка) колупаю свой чирсон и вкратце домучился до следующего: проблема была при подключении подвеса - не отвечал подвес на вращение крутилок на аппе. Начал ковырять в MP в radio calibration, ничего не получилось, более того, сам коптер начал пищать и не армиться (пост #191710). Баловался и калибровкой и перетыканием штекеров с потенциометров в аппе, но ничего так и не получилось. Надеялся так увидеть или настроить, чтобы крутилки заработали. Но увы, стало хуже. По совету с этой ветки попробовал снова откалибровать, но множество попыток так ничего и не принесли, результат так и не изменился. Как я сейчас понял, проблема заключалась в неправильном трактовании контроллером коптера движения и положение стиков - а именно стика газа. Ветка молчала, и я решился полезть в full parameter list, хоть и боялся накосячить окончательно. Благо, догадался настройки сохранить.
Я нашел в инете лист с настройками чирсона с завода и сверил со своими. Сразу увидел разницу в параметрах RC1_MAX, RC1_MIN и подобных им. Как я понял, это и есть каналы управления коптером. До пятого. Пятый - это режимы полёта, так? Там были значения, совсем непохожие на дефолтные… Не 1000, 1500 и 2000 примерно, а совсем другие. Вбил во все отличающиеся дефолтные значения и write params. И тут же копт заармился. Но! Параметр Yaw так в radio calibration и остался странным - значения мин 1000, трим 1500, макс 2000, а этот канал в MP при движении стика так и бегает между 1600 и 2000. Ниже никак не опускается. Это канал RC4, я правильно понимаю? Никаких других параметров в листе я так и не увидел, которые бы относились к этому каналу. Тут я крепко задумался, куда копать… Попробовал поменять стики местами - картина та же - т.е, потенциометры не изменили значения, канал RC4 так же 1600-2000 (я-то думал, что станет другой канал с этими значениями и проблема решится заменой стика газа). Т.е, мой вывод - эти значения где-то в памяти сидят, а не физическое несоответствие сопротивления потенциометра типичным.
И ещё одна проблема - канал Pitch реагирует в противоположную сторону. Попробовал в full parameter list поменять значение RC1_REV c 1 на -1 и ничего не поменялось. Так же в обратную сторону понимает коптер движение по этой оси.
В итоге, у меня три вопроса - нет, четыре)

  1. Почему не происходят изменения при занесении новых значений?
  2. Как заставить изменить диапазон 1600-2000 до нормальных значений 1000 - 2000?
  3. Как сделать инверсию канала?
  4. Где в full parameter list значения, которые бы включали каналы управления подвесом? У меня впечатление, что эти каналы выключены.
    Да! Сразу после первых внесений значений и арминга коптера я попытался в radio calibration снова откалибровать аппу и значения снова стали неправильными - коптер запищал. Думаю, в этой ситуации калибровка - не решает проблему.
    Заранее извиняюсь за “воду”, но пытался донести свои муки и путь поиска. Может, всё же кто-то из знающих читает форум.
    З.Ы. Наверно, нужно признать, что копт устарел и нужно было сразу покупать изделие от dji, хоть и стоят они для меня-нищеброда дофига 😦