Cheerson CX-20 клон квадрокоптера DJI Phantom
Привет оставшимся чирсонводам! Если кто ещё жив, подскажите новичку, что делать?
Сам недавно только начал осваивать сей продукт. Решил поставить камеру на подвесе и осд. Долго искал по форумам инфу и наконец нашёл. Осд - МинимОСД заработало сразу, как нашёл инфу и спаял концы - т.к не было программатора, пока не настроил экран, но осд работает, инфу накладывает. Подвес поставил storm32, питание взял с большой платы, подвес заработал. Оставалось только подключить сигнальные два конца с приёмника с контактов -2 и -3. После подключения подвес так и не начал управляться с аппаратуры. Должен был ведь с крутилок управляться? Решил проверить, может, думаю, китайцы не подключили крутилки, открыл аппу и убедился, что вроде все контакты подключены. Ничего не делал, просто собрал обратно. Полез в МП, решил поковырять в radio calibration. По тесту увидел, что есть сигналы только от джойстиков и тумблера swa, крутилки просто молчат. Потыкал и отключил всё, пошёл курить форумы. И вот после чтения форумов снова решил попытать счастья - тут и началось! При включении коптер не армится, в МП надпись PreArm RC not calibrated, в radio calibration только правый джойстик адекватно показывает и swa тумблер. Движения Trottle нет. Сам коптер при включении начинает пищать постоянно движками не переставая. Ну, думаю, что-то натворил, откинул концы и с осд, и с подвеса - всё то же. Всё делал по видео и форумам, вроде всё правильно. Читал, что двигатели пищат при отсутствии управления - но я же ничего не паял от контроллера и более того, какое-то время после моих манипуляций всё работало отлично - движки управлялись с аппы, осд считывало инфу и ничто не пищало и не дымило. Что делать? Аппу я уже пробовал откалибровать по видео с форумов, где надо при включении аппы правый трим вниз зажать - ничего не изменилось. В мозги пока не лез, боюсь испортить. Сейчас попробую фото и видео запихнуть сюда.
Я в итоге взял от чирка моторы и регуляторы, и из платы питания выпилил маленькую для другого коптера.
Остальное лежит. Ушел на самосбор на inav.
Чирок сегодня неоправданно труден, при наличии альтернатив. Опыт в apm это классно, конечно, но не на чирке. Компас ты после прошивки на телеметрию не откалибруешь со стиков, только возле компа - и надо в поле. PWM поканальный с приемника проверяй, есть ли сигналы.
решил поковырять в radio calibration
Это и есть причина. Ты запустил калибровку, а выполнить её не выполнил. Теперь нужно заново полностью выполнить калибровку аппы в MP.
извиняюсь за качество… здесь помечены два белых провода желтой изолентой, вместо них подключал сигнальные концы с подвеса.
Это и есть причина. Ты запустил калибровку, а выполнить её не выполнил. Теперь нужно заново полностью выполнить калибровку аппы в MP.
А как тогда объяснить пищание двигателей? Тоже невыполненной калибровкой?
А как выполнить калибровку аппы в МП - в radio calibration?
А как тогда объяснить пищание двигателей? Тоже невыполненной калибровкой?
Именно.
При подаче питания газ должен быть в нуле, а он из-за сбитой калибровки не в нуле.
Хорошо, попробую ещё раз, но наверно, это не поможет. Я пытался снова, но МП не видит движение стиков правильно - почему-то газ стал на правом стике и как МП объяснить, что это не так… Попоробую еще раз.
Снова откалибровал аппу как в этом видео
и калибровал в МП в radio calibration, тумблеры оба проявлялись в канале 5 - это нормально?, реакции на крутилки я так и не увидел в планере, стики двигаются от 1100 до 1900, только в канале throttle движение от 1509 до 2000 и ниже не падает, как вниз не жму, причём, при движении вниз значение уменьшается очень медленно. Уже не знаю, что делать, на ум приходит только поиск и изменение параметров в листе параметров, но я очень боюсь и это на крайний случай. Может, таки брак и надо менять аппу на другую?
Добрый день в ступаю в ваши ряды ЧИРсоноводов , купил на днях с авито новый сх20 пытаюсь с ним разобраться.Т.к .он стоял у бывшего хозяина без дела не известное мне время хотел узнать у вас совсем он древний или нет, в башне стоит GPS cirocomm l 0062 (долго пытается поймать спутники минут 5) по каким комплектующим определить его древность сей модели можно.
По главной плате
XGW`_POWER.2. 3 - надпись на плате.Может лучше фото на обзор сделать.
сделайте, интересно
GPS cirocomm l 0062
это антенна так называется. жпс - это надо вскрывать “бутерброд”, убирать металлический экран и смотреть чип. но это вам точно не надо ))
…главное - не намагнитить отвёртками чО-нить… -))
фото
Фото жпс не видно. Качество.
Фото главной платы - я имел ввиду плату контроллера. Это то что в коробочке белой внутри. Если очень хочется прям узнать ревизию полетника, то корпус полетника вскрыть придется. Но не уверен что вам это надо пока.
А эт точно АРМ ? multicopterwiki.ru/index.php/Cheerson_CX-20
см. раздел “версии” (мозга) 😃
Я посмотрел несколько видео и хотел переставить gps под купол для улучшения сигнала и экранировать его, обнаружил я сей девайс в башне установленный с завода.
Вас уже во второй раз спрашивают, что там в “спичечной коробочке”, а не в башне. От того какой там контроллер, зависит практически Всё.
Кстати, да, я забыл, что была же еще не опен сорс версия…
фото навигатора
обычный ublox 6m. устаревший, но вполне годный.
вскрыл терминатора.Жду вердикта спецов.
“поздравляю”, вам продали BigFlyShark версию.