Cheerson CX-20 клон квадрокоптера DJI Phantom

ell83

Изначально сигналы крутилок не заведены на мозг коптера. Управляющие Сигналы от крутилок находятся на пузе коптера, я к ним и подключал подвес

flyer80
ell83:

Изначально сигналы крутилок не заведены на мозг коптера. Управляющие Сигналы от крутилок находятся на пузе коптера, я к ним и подключал подвес

Наоборот, они выведены на пузо коптера… я тоже подключал к этим контактам, только не с пуза, а туда, куда эти концы подключены на приёмнике. У меня проблема, я почему-то не вижу в MP в radio calibration и в FailSafe движение по 6, 7, 8 каналу. По 1-5 есть, а дальше - нет. Скажите, у вас тоже так или нет? И не говорит ли это, что у меня изначально с аппы нет сигнала по 6-8 каналам?

whoim

Ну проверьте прямым подключением например сервы или регулятора с мотором к приемнику

ell83
flyer80:

Наоборот, они выведены на пузо коптера… я тоже подключал к этим контактам, только не с пуза, а туда, куда эти концы подключены на приёмнике. У меня проблема, я почему-то не вижу в MP в radio calibration и в FailSafe движение по 6, 7, 8 каналу. По 1-5 есть, а дальше - нет. Скажите, у вас тоже так или нет? И не говорит ли это, что у меня изначально с аппы нет сигнала по 6-8 каналам?

Коптера у меня уже нет, продан. Сигналы выведены на пузо коптера, вы правы, я вам про это и писал. Но, они выведены с приемника напрямую на пузо, а что бы движение крутилок у вас отображалось в radio calibration надо этот же сигнал с приемника ещё подключить и к самому контроллеру на любые из каналов.
Пока с приемника сигналы на подключите к контроллеру, отображение крутилок на компе не увидите

=SER=

Cheerson CX-20 более продвинут чем DJI Phantom 1 или на одном уровне.

gosha57
=SER=:

CX-20 более продвинут чем DJI Phantom 1 или на одном уровне

…Таки никто никуда уже не едет! Все упёрлись в бата-рейки. Всё, что можно было выдавить из физики минус рентабельность - сделали серьёзные дядьки с серьёзным финансированием. Всё остальное (типа профессиональное) “неожиданно” становиться непростительно неподъёмным даже в вечнозелёных деньгах… 😃
…Но кака только появляется доступ к такой технике, вдруг понимаешь, что … а летать-то особо и НЕзачем… простому смертному. А тут ещё законы… 😃

11 days later
flyer80

Подскажите!

  1. Я понял, что на полётнике только 8-ой канал свободен?
  2. Почему с приёмника разъём “1” занимает на полётнике аж три контакта -“Mode”,“AUX2”,“AUX3”? Помусолив записи с форумов, я пришёл к выводу, что с аппы приходят на полётник 5 каналов - Throttle, Yaw, Pitch, Roll и Mode. Почему ж этот разъём так нагло занял три контакта вместо одного? Почти уверен, что вы сейчас напишите простообъяснимую причину, которую я под носом не увидел, но увы, я не вижу её.
whoim

Один шнурок передает питание на приемник с полетника, расположен поперек.
Остальные сразу по три канала пвм, вдоль.

flyer80
whoim:

Один шнурок передает питание на приемник с полетника, расположен поперек.
Остальные сразу по три канала пвм, вдоль.

Согласно той же схеме, которую вы выкладывали чуть выше, Александр, первый шнурок передаёт кроме питания ещё и канал Roll, следующий шнурок передаёт Pitch, Yaw, Throttle. Третий шнурок(зелёным цветом) на черный контакт передаёт Mode, а что он на красный и белый контакты передаёт? Мож, они пустые и шнурок для блезиру стоит?

flyer80

Попробовал перемычкой с приёмника с канала 6(на плате обозначен как 1-й контакт “-2”, c него идёт белый провод на пузо) соединить с 8-м каналом полётника. В MP-Radio Calibration покрутил крутилки с аппы - нет эффекта. Попробовал то же самое с приёмника с канала 7(1-й контакт “-3”)на 8-й канал полётника. Так же нет эффекта. Сервы у меня нет. Но при подключении к этим каналам подвеса, так же не было эффекта - подвес не поворачивался. Всё говорит за то, что с этих каналов нет сигнала. Не работают крутилки?
Не знаете, если мультиметром замерить относительно минуса напряжение на выходе 6, 7 канала приёмника при поворачивании крутилок - получится проверить?

flyer80

Мультиметр не увидел какого-то изменения напряжения, как впрочем и напряжения, между землёй и сигнальными контактами с приёмника, как я ни крутил стики. Может, не такой чувствительный, может, нет между землёй и контактами напряжения.

flyer80

Смотрю, ветка мертва. Либо никто не знает, либо, скорее всего, Чирсон остался у единиц и фатально устарел. Печально, но уже ничего не поделаешь…😦 Наверно, все пересели на фантомы, минимавики и фими.

noskov711

Тестером сложно определить будет. Проще серву подключить и проверять.

mfilitovich

Это верно. У меня вот лежит в рюкзаке полностью готовый к полетам, но летал последний раз в начале прошлого лета, да и то так, чтобы совсем не закис. Но у меня он переделан на назу джидайскую, поэтому по стоковому полетнику не подскажу - позабыл уже тонкости. Мавик не “позволяет” летать ни на чем другом)

noskov711

У меня их два, рабочие полностью)) Даже прошивка родная. Один в фантомовском корпусе.

whoim
flyer80:

Согласно той же схеме, которую вы выкладывали чуть выше, Александр, первый шнурок передаёт кроме питания ещё и канал Roll, следующий шнурок передаёт Pitch, Yaw, Throttle. Третий шнурок(зелёным цветом) на черный контакт передаёт Mode, а что он на красный и белый контакты передаёт? Мож, они пустые и шнурок для блезиру стоит?

Да, один канал и питание, это и имел ввиду. Оставшееся - это aux (крутилки), у меня было так.

yurik_sl
flyer80:

Мультиметр не увидел какого-то изменения напряжения,

Насколько я помню, управление идёт не по изменению напряжения, а по изменению импульса (частоты), поэтому измерения мультиметром ничего не дадут.

ell83
flyer80:

Попробовал перемычкой с приёмника с канала 6(на плате обозначен как 1-й контакт “-2”, c него идёт белый провод на пузо) соединить с 8-м каналом полётника. В MP-Radio Calibration покрутил крутилки с аппы - нет эффекта. Попробовал то же самое с приёмника с канала 7(1-й контакт “-3”)на 8-й канал полётника. Так же нет эффекта. Сервы у меня нет. Но при подключении к этим каналам подвеса, так же не было эффекта - подвес не поворачивался. Всё говорит за то, что с этих каналов нет сигнала. Не работают крутилки?
Не знаете, если мультиметром замерить относительно минуса напряжение на выходе 6, 7 канала приёмника при поворачивании крутилок - получится проверить?

Надо не с приемника сигнал заводить на полётник, а с пуза коптера брать сигнал и заводить на каналы полетника. Крутилки на аппаратуре по умолчанию с полетника уходят на пузо коптера. Так у меня изначально было

flyer80
ell83:

Надо не с приемника сигнал заводить на полётник, а с пуза коптера брать сигнал и заводить на каналы полетника. Крутилки на аппаратуре по умолчанию с полетника уходят на пузо коптера. Так у меня изначально было

Специально проверил на пузе ещё раз - крутилки с приёмника уходят на пузо. На пузе кроме этих контактов есть ещё питание и выход юсб.

Т.к я уже почти упёрся, думаю сначала достать серву и проверить, если будет результат отрицательный(отсутствовать эффект при вращении крутилок) - поменять аппу. Не подскажете - какую аппу лучше поставить? Ну скажем, лучше всего подходящюю для чирсона, чтобы поменьше головняков. Но, начну сразу копить на мавик - чирсон уже несколько лет, а летал совсем мало - видимо, я больше люблю летать, чем ковырять и апгрейдить.

noskov711

Тут какая нравится аппа. FS-I6 перешитая на 10 каналов например. Не дорогая и отлично подойдёт.

flyer80

У меня же с ним только проблемы были - унитазило, летал, как взбесившийся, потом ноги долго ждал, потом победил почти эту напасть - выровнял контроллер и калибровал много раз. Когда он полетел более-менее, решил поставить фпв и камеру на подвесе - не получилось подвес подключить. Этот коптер больше для знатоков конечно, которые и в прошивках копаются, и кодят сразу, и паяльником могут микросхемы сорокаконтактные паять)