Cheerson CX-20 клон квадрокоптера DJI Phantom

ell83
gosha57:

Тут есть ветка “со сравнениями”, а по части моих требований и умению снимать - он с лихвой их перекрывает… Да и цена - НУ ОЧЕНЬ радует !!! За цену мавиков можно купить ТРИ - четыре Фимки и "облетаться. А тонут, бъются о стенки, и вязнут в кустах они с одинаковым звуком.
… Но … не будь у меня Ново-Чирика … не было бы и Фимки… Эту школу НАДО пройти !! 😁😁😁

Аналогично и у меня, чирсон - отличная школа. После всех доработок мой чирсон стоил дороже фими, но чирик менее надёжнее. Чирик последний год вел себя, как старый автомобиль АвтоВАЗа)) вроде бы все работает, летает стабильно и далеко, но… То от вибрации кабель питания переломился, то от, той же вибрации, контакт от регулятора отпал… И все это проходило в полете в 2км от места взлета и на высоте более 200м. После нескольких таких восстановлений коптера пришлось его продать по зап частям.

flyer80

Спасибо MFer! После процедуры калибровки, предложенной им, по оси Yaw всё стало отлично. Осталась только ось Pitch - в MP шкала по этой оси двигается в обратную сторону. Может, так и надо? Крутилки так в MP radio calibration и не проснулись. Может, есть знатоки, которые знают? И у меня в MP-Initial Setup-Optional Hardware-Camera Gimbal в полях Tilt, Roll, Pan пусто - может, это и есть поля для включения управления подвесом с крутилок? А, хотя всё-равно в Radio Calibration при вращении крутилок ничего по каналам 6, 7, 8 не происходит 😦

MFer
flyer80:

А, хотя всё-равно в Radio Calibration при вращении крутилок ничего по каналам 6, 7, 8 не происходит

так надо физически подключать проводами от приемника к полетнику эти каналы. они в стоке не подключены.
rcopen.com/blogs/221340/20587 - забыл уже, не уверен, что это то что надо, но вроде оно.

flyer80:

Осталась только ось Pitch - в MP шкала по этой оси двигается в обратную сторону. Может, так и надо?

не подскажу, просто не помню, а данных по моему чирику не сохранилось…

UPD: вот еще нашел про заведение каналов 6 7 8 в мозги: rcopen.com/blogs/200026/20421

gosha57

… Если коп продажный (с рук), - старый хозяин мог подключить управление подвесом через мозг : так В НЕКОТОРЫХ прошивках достигаются удержание точки интереса при полётах по точкам. Стабилизация подвесом корректируется (мозгом) копом, а управление подвесом с пульта (мимо мозга - напрямую с приёмника) тоже надо подключать физически. Тогда МР покажет только ФИЗИЧЕСКИ подключённые каналы.

ell83

Изначально сигналы крутилок не заведены на мозг коптера. Управляющие Сигналы от крутилок находятся на пузе коптера, я к ним и подключал подвес

flyer80
ell83:

Изначально сигналы крутилок не заведены на мозг коптера. Управляющие Сигналы от крутилок находятся на пузе коптера, я к ним и подключал подвес

Наоборот, они выведены на пузо коптера… я тоже подключал к этим контактам, только не с пуза, а туда, куда эти концы подключены на приёмнике. У меня проблема, я почему-то не вижу в MP в radio calibration и в FailSafe движение по 6, 7, 8 каналу. По 1-5 есть, а дальше - нет. Скажите, у вас тоже так или нет? И не говорит ли это, что у меня изначально с аппы нет сигнала по 6-8 каналам?

whoim

Ну проверьте прямым подключением например сервы или регулятора с мотором к приемнику

ell83
flyer80:

Наоборот, они выведены на пузо коптера… я тоже подключал к этим контактам, только не с пуза, а туда, куда эти концы подключены на приёмнике. У меня проблема, я почему-то не вижу в MP в radio calibration и в FailSafe движение по 6, 7, 8 каналу. По 1-5 есть, а дальше - нет. Скажите, у вас тоже так или нет? И не говорит ли это, что у меня изначально с аппы нет сигнала по 6-8 каналам?

Коптера у меня уже нет, продан. Сигналы выведены на пузо коптера, вы правы, я вам про это и писал. Но, они выведены с приемника напрямую на пузо, а что бы движение крутилок у вас отображалось в radio calibration надо этот же сигнал с приемника ещё подключить и к самому контроллеру на любые из каналов.
Пока с приемника сигналы на подключите к контроллеру, отображение крутилок на компе не увидите

=SER=

Cheerson CX-20 более продвинут чем DJI Phantom 1 или на одном уровне.

gosha57
=SER=:

CX-20 более продвинут чем DJI Phantom 1 или на одном уровне

…Таки никто никуда уже не едет! Все упёрлись в бата-рейки. Всё, что можно было выдавить из физики минус рентабельность - сделали серьёзные дядьки с серьёзным финансированием. Всё остальное (типа профессиональное) “неожиданно” становиться непростительно неподъёмным даже в вечнозелёных деньгах… 😃
…Но кака только появляется доступ к такой технике, вдруг понимаешь, что … а летать-то особо и НЕзачем… простому смертному. А тут ещё законы… 😃

11 days later
flyer80

Подскажите!

  1. Я понял, что на полётнике только 8-ой канал свободен?
  2. Почему с приёмника разъём “1” занимает на полётнике аж три контакта -“Mode”,“AUX2”,“AUX3”? Помусолив записи с форумов, я пришёл к выводу, что с аппы приходят на полётник 5 каналов - Throttle, Yaw, Pitch, Roll и Mode. Почему ж этот разъём так нагло занял три контакта вместо одного? Почти уверен, что вы сейчас напишите простообъяснимую причину, которую я под носом не увидел, но увы, я не вижу её.
whoim

Один шнурок передает питание на приемник с полетника, расположен поперек.
Остальные сразу по три канала пвм, вдоль.

flyer80
whoim:

Один шнурок передает питание на приемник с полетника, расположен поперек.
Остальные сразу по три канала пвм, вдоль.

Согласно той же схеме, которую вы выкладывали чуть выше, Александр, первый шнурок передаёт кроме питания ещё и канал Roll, следующий шнурок передаёт Pitch, Yaw, Throttle. Третий шнурок(зелёным цветом) на черный контакт передаёт Mode, а что он на красный и белый контакты передаёт? Мож, они пустые и шнурок для блезиру стоит?

flyer80

Попробовал перемычкой с приёмника с канала 6(на плате обозначен как 1-й контакт “-2”, c него идёт белый провод на пузо) соединить с 8-м каналом полётника. В MP-Radio Calibration покрутил крутилки с аппы - нет эффекта. Попробовал то же самое с приёмника с канала 7(1-й контакт “-3”)на 8-й канал полётника. Так же нет эффекта. Сервы у меня нет. Но при подключении к этим каналам подвеса, так же не было эффекта - подвес не поворачивался. Всё говорит за то, что с этих каналов нет сигнала. Не работают крутилки?
Не знаете, если мультиметром замерить относительно минуса напряжение на выходе 6, 7 канала приёмника при поворачивании крутилок - получится проверить?

flyer80

Мультиметр не увидел какого-то изменения напряжения, как впрочем и напряжения, между землёй и сигнальными контактами с приёмника, как я ни крутил стики. Может, не такой чувствительный, может, нет между землёй и контактами напряжения.

flyer80

Смотрю, ветка мертва. Либо никто не знает, либо, скорее всего, Чирсон остался у единиц и фатально устарел. Печально, но уже ничего не поделаешь…😦 Наверно, все пересели на фантомы, минимавики и фими.

noskov711

Тестером сложно определить будет. Проще серву подключить и проверять.

mfilitovich

Это верно. У меня вот лежит в рюкзаке полностью готовый к полетам, но летал последний раз в начале прошлого лета, да и то так, чтобы совсем не закис. Но у меня он переделан на назу джидайскую, поэтому по стоковому полетнику не подскажу - позабыл уже тонкости. Мавик не “позволяет” летать ни на чем другом)

noskov711

У меня их два, рабочие полностью)) Даже прошивка родная. Один в фантомовском корпусе.

whoim
flyer80:

Согласно той же схеме, которую вы выкладывали чуть выше, Александр, первый шнурок передаёт кроме питания ещё и канал Roll, следующий шнурок передаёт Pitch, Yaw, Throttle. Третий шнурок(зелёным цветом) на черный контакт передаёт Mode, а что он на красный и белый контакты передаёт? Мож, они пустые и шнурок для блезиру стоит?

Да, один канал и питание, это и имел ввиду. Оставшееся - это aux (крутилки), у меня было так.

yurik_sl
flyer80:

Мультиметр не увидел какого-то изменения напряжения,

Насколько я помню, управление идёт не по изменению напряжения, а по изменению импульса (частоты), поэтому измерения мультиметром ничего не дадут.