Cheerson CX-20 клон квадрокоптера DJI Phantom
Один шнурок передает питание на приемник с полетника, расположен поперек.
Остальные сразу по три канала пвм, вдоль.
Согласно той же схеме, которую вы выкладывали чуть выше, Александр, первый шнурок передаёт кроме питания ещё и канал Roll, следующий шнурок передаёт Pitch, Yaw, Throttle. Третий шнурок(зелёным цветом) на черный контакт передаёт Mode, а что он на красный и белый контакты передаёт? Мож, они пустые и шнурок для блезиру стоит?
Попробовал перемычкой с приёмника с канала 6(на плате обозначен как 1-й контакт “-2”, c него идёт белый провод на пузо) соединить с 8-м каналом полётника. В MP-Radio Calibration покрутил крутилки с аппы - нет эффекта. Попробовал то же самое с приёмника с канала 7(1-й контакт “-3”)на 8-й канал полётника. Так же нет эффекта. Сервы у меня нет. Но при подключении к этим каналам подвеса, так же не было эффекта - подвес не поворачивался. Всё говорит за то, что с этих каналов нет сигнала. Не работают крутилки?
Не знаете, если мультиметром замерить относительно минуса напряжение на выходе 6, 7 канала приёмника при поворачивании крутилок - получится проверить?
Мультиметр не увидел какого-то изменения напряжения, как впрочем и напряжения, между землёй и сигнальными контактами с приёмника, как я ни крутил стики. Может, не такой чувствительный, может, нет между землёй и контактами напряжения.
Смотрю, ветка мертва. Либо никто не знает, либо, скорее всего, Чирсон остался у единиц и фатально устарел. Печально, но уже ничего не поделаешь…😦 Наверно, все пересели на фантомы, минимавики и фими.
Тестером сложно определить будет. Проще серву подключить и проверять.
Это верно. У меня вот лежит в рюкзаке полностью готовый к полетам, но летал последний раз в начале прошлого лета, да и то так, чтобы совсем не закис. Но у меня он переделан на назу джидайскую, поэтому по стоковому полетнику не подскажу - позабыл уже тонкости. Мавик не “позволяет” летать ни на чем другом)
У меня их два, рабочие полностью)) Даже прошивка родная. Один в фантомовском корпусе.
Согласно той же схеме, которую вы выкладывали чуть выше, Александр, первый шнурок передаёт кроме питания ещё и канал Roll, следующий шнурок передаёт Pitch, Yaw, Throttle. Третий шнурок(зелёным цветом) на черный контакт передаёт Mode, а что он на красный и белый контакты передаёт? Мож, они пустые и шнурок для блезиру стоит?
Да, один канал и питание, это и имел ввиду. Оставшееся - это aux (крутилки), у меня было так.
Мультиметр не увидел какого-то изменения напряжения,
Насколько я помню, управление идёт не по изменению напряжения, а по изменению импульса (частоты), поэтому измерения мультиметром ничего не дадут.
Попробовал перемычкой с приёмника с канала 6(на плате обозначен как 1-й контакт “-2”, c него идёт белый провод на пузо) соединить с 8-м каналом полётника. В MP-Radio Calibration покрутил крутилки с аппы - нет эффекта. Попробовал то же самое с приёмника с канала 7(1-й контакт “-3”)на 8-й канал полётника. Так же нет эффекта. Сервы у меня нет. Но при подключении к этим каналам подвеса, так же не было эффекта - подвес не поворачивался. Всё говорит за то, что с этих каналов нет сигнала. Не работают крутилки?
Не знаете, если мультиметром замерить относительно минуса напряжение на выходе 6, 7 канала приёмника при поворачивании крутилок - получится проверить?
Надо не с приемника сигнал заводить на полётник, а с пуза коптера брать сигнал и заводить на каналы полетника. Крутилки на аппаратуре по умолчанию с полетника уходят на пузо коптера. Так у меня изначально было
Надо не с приемника сигнал заводить на полётник, а с пуза коптера брать сигнал и заводить на каналы полетника. Крутилки на аппаратуре по умолчанию с полетника уходят на пузо коптера. Так у меня изначально было
Специально проверил на пузе ещё раз - крутилки с приёмника уходят на пузо. На пузе кроме этих контактов есть ещё питание и выход юсб.
Т.к я уже почти упёрся, думаю сначала достать серву и проверить, если будет результат отрицательный(отсутствовать эффект при вращении крутилок) - поменять аппу. Не подскажете - какую аппу лучше поставить? Ну скажем, лучше всего подходящюю для чирсона, чтобы поменьше головняков. Но, начну сразу копить на мавик - чирсон уже несколько лет, а летал совсем мало - видимо, я больше люблю летать, чем ковырять и апгрейдить.
Тут какая нравится аппа. FS-I6 перешитая на 10 каналов например. Не дорогая и отлично подойдёт.
У меня же с ним только проблемы были - унитазило, летал, как взбесившийся, потом ноги долго ждал, потом победил почти эту напасть - выровнял контроллер и калибровал много раз. Когда он полетел более-менее, решил поставить фпв и камеру на подвесе - не получилось подвес подключить. Этот коптер больше для знатоков конечно, которые и в прошивках копаются, и кодят сразу, и паяльником могут микросхемы сорокаконтактные паять)
Унитаз обычно из за компаса. Ноги у меня валяются лишние)) Собственно прошивать то и нечего в нём.
Тут какая нравится аппа. FS-I6 перешитая на 10 каналов например. Не дорогая и отлично подойдёт.
Перешивать и смысла нет под чирсон, приемник 6 каналов всего даст по pwm. Разве что поставить дополнительный конвертер.
Проще туда уже нормальный полетник 32битный засунуть и забыть прошлый как страшный сон)
начну сразу копить на мавик
я бы fimi x8 se взял, он подешевле, а летает отлично. (на него я и перешел после чирсона) даже можно взять fimi A3, он тоже хорошо летает и сразу на пульте есть дисплей со всеми полетными данными и изображением. и цена у него 15 т.р., на авито дешевле есть
поменять аппу
я могу за 500 руб продать свою аппу абсолютно новую, плюсом и приемник положить, он правда б/у, но 100% рабочий.
с любыми другими аппами придется повозиться, хоть и не много, но все же больше, чем с родной
с любыми другими аппами придется повозиться, хоть и не много, но все же больше, чем с родной
И в чём возня? У меня не было родной аппы, летал с FS-I6, турнигой и проблем не было.
проблем не было
проблем не было и не должно быть, вы правы.
небольшая сложность только в том, что придется немного поразбираться и правильно подключить приемник к контроллеру.
а с родной аппаратурой и приемником и так все понятно: подключаем как было и в небо)
доброе время суток, убил на своем чирике уже 2 корпуса решил перекинуть его на раму, нужна подсказка какую раму выбрать 330 350 или 450?
ломаю голову темы не смог найти.
доброе время суток, убил на своем чирике уже 2 корпуса решил перекинуть его на раму, нужна подсказка какую раму выбрать 330 350 или 450?
ломаю голову темы не смог найти.
Там стоит контролер полётов APM 2.5.2., он универсальный и подойдёт под все виды указанных Вами рам.
Если будете использовать конфигурацию иную, чем крестик (икс), то нужно будет перенастраивать (ну и PIDы настроить)…
По размеру рамы, тут чисто индивидуально, учитывая цели использования. На сколько я помню, на Чирике 350 рама.