Cheerson CX-20 клон квадрокоптера DJI Phantom
Вот думаю, может попробовать поискать оригинальные движки 2212 от 1-го фантома (вроде должны подходить), а не менять одно китайское г… на другое…
Я бы взял такие. С 9" пропами должно быть самое оно.
Во дела!..Включил Geofence и пошёл летать. Только хрен там плавало! летало😈 Моторы не разблокируются и всё тут. только вернувшись домой, отключа эту приблуду, моторы разблокируются и он взлетает. А в МП писал с ней кучу ошибок - bad gps pos, alt disparity… Вечер не задался короче 😦
Во дела!..Включил Geofence и пошёл летать. Только хрен там плавало! летало Моторы не разблокируются и всё тут. только вернувшись домой, отключа эту приблуду, моторы разблокируются и он взлетает. А в МП писал с ней кучу ошибок - bad gps pos, alt disparity… Вечер не задался короче
Вы просто жути нагоняете. У вас проблемы с определением и фиксацией позиции по GPS. В МП можно отключить использование GPS в pre-arming. Тогда все будет разблокироваться. А дальше нужно разбираться - почему у вас не происходит нормальной фиксации позиции по GPS. А GeoFence - уже следствие.
Я бы взял такие. С 9" пропами должно быть самое оно.
Вот и я на них смотрю, только возникает вопрос как их подключить? Все провода черные… сообщите если есть инфа по подключению к нашим регуляторам. Коннекторы оставлять точно не надо, т.к. по отзывам бывали случаи отказа из-за них.
Вы просто жути нагоняете. У вас проблемы с определением и фиксацией позиции по GPS. В МП можно отключить использование GPS в pre-arming. Тогда все будет разблокироваться. А дальше нужно разбираться - почему у вас не происходит нормальной фиксации позиции по GPS. А GeoFence - уже следствие.
Я кстати тоже пробовал включить GeoFence, результат был такой же как у tbsk0x. Моторы не запускались. Я думаю что это связанно не с GPS, а с тем что у нас неполноценный APM. Вы лично у себя данный “забор” включали? Все было OK?
инфа по подключению к нашим регуляторам
Они - трёхфазные и любыми двумя меняется направление вращения. Сверить по пропам и стрелкам на кузове. 😒 … Тока резьбу не перепутайте !!! 😁
Вы лично у себя данный “забор” включали? Все было OK?
У меня он давно включен и даже не выключается, во избежание)))) Проблем с разблокиовкой двигателей никогда не было. Может это в новых инкарнациях такая плюха??? У меня то аппарат 2014 года
Они - трёхфазные и любыми двумя меняется направление вращения. Сверить по пропам и стрелкам на кузове. 😒 … Тока резьбу не перепутайте !!! 😁
Хорошо постараюсь 😁 . Есть мысль, что там на проводах все подписано. Сейчас наверное закажу… есть у меня на али один продавец с быстрой доставкой 😉 .
У меня он давно включен и даже не выключается, во избежание)))) Проблем с разблокиовкой двигателей никогда не было. Может это в новых инкарнациях такая плюха??? У меня то аппарат 2014 года
Ну, может как вариант версии плат разные. Проблем с определением координат GPS у меня точно нет, иначе коп давно бы уже вернулся на родину 😁 …
Здравствуйте ребята.Недавно стал обладателем cheerson cx-20,до того как приступить к запуску я за неделю начал изучение его настройки к первому полёту,но “первый полёт” не случился и я не совсем могу понять почему,я его калибровал через МП 10 раз и по акселометру и по компасу но коптер отказывается взлетать вертикально,при попытки раскручивания винтов его сносит вбок,делал калибровку по инструкции тоже не помогает.В МП видно что горизонт завален и соответственно моторчики крутятся по разному,но сколько не калибровал всё равно ровно поднять в воздух кадрик не получается.
есть у меня на али один продавец с быстрой доставкой .
Закон джунглей гласит - делиться надо в натури на ! (ссыль на Али считается провокацией, а не рекламой 😁)
сколько не калибровал всё равно ровно поднять в воздух кадрик не получается
Начните издалека (хоть и долго) quad-copter.ru/manual-quanum-nova.html
Кали-бровки делаются СТРОГО по очереди.
Не приступайте к следующей, пока не сделаете предидуСЧЮЮ.
НЕ стесняйтесь выполнять движения калибровок БЕЗ напруги (мы никому не скажем, а у вас будет чёткое представление, чО-типа-почОм)
Внимательно смотрите видео - даже я научился.
… Из дневников :
…Если коп винтом при взлёте
Направляется в КЕтай,
Ни за что не калибруйте -
Проще сбить его камнЁм ! 😁
но - тогда полеты с GPS - на свой страх и риск.
Неверное четкая GPS позиция будет поважнее “виртуального забора”, т.к. при отказе GPS есть FailSafe (посадка или удержание высоты). А как сработает “забор” в данной ситуации никто точно не скажет…
Что-то не так.
Имеем: режимы с гпс нормально работают.
Включаем “стакан” - перестает армиться.
Если так, то имеем либо косяк прошивки, либо апм домашнюю точку берет не оттуда(например из миссии, или из предыдущего полета), и она оказывается за пределами “стакана”.
А как сработает “забор” в данной ситуации никто точно не скажет…
“Забор” очень полезен если залетались, потеряли из виду аппарат и много всяких случаев. Я уже писал в ветке - что он меня спас когда стал улетать по причине глюка компаса. GPS то работал.
Если так, то имеем либо косяк прошивки, либо апм домашнюю точку берет не оттуда(например из миссии, или из предыдущего полета), и она оказывается за пределами “стакана”.
Вот и я тоже подумал - что начальную точку берет за пределами стакана. А почему берет такую - ну тут я думаю экстрасенсов нету.
Начните издалека (хоть и долго) quad-copter.ru/manual-quanum-nova.html
Я по этой инструкции тоже делал,я тоже пытался делать калибровку гироскопов (как написано в инструкции,необходимо когда коптер сносит) но как я взлечу в режиме калибровке если его сразу кренит?а ведь для калибровки необходимо висеть в полутраметрах над землёй в течении 20 секунд.
Есть некоторые нюансы у моего квадра,по своей тупости заказал мод 1-газ правый стик,кончики винтов при попытках взлететь немного загнулись ,компас стоит ровно,может чуть-чуть смотрит на право,левый задний моторчик слегка похрустывает.
но как я взлечу в режиме калибровке если его сразу кренит?
А попробуйте оттримировать через аппу, по старинке??? Это даже дома можно, аккуратно только. Подлет см 10-20, сразу посадка и несколько щелчков в сторону, противоположную заносу? Триммеры то знаете где? И так до ровности старта. Это самое простое - а потом уже МП и все остальное.
А попробуйте оттримировать через аппу, по старинке??? Это даже дома можно, аккуратно только. Подлет см 10-20, сразу посадка и несколько щелчков в сторону, противоположную заносу? Триммеры знаете то где? И так до ровности старта? Это самое простое - а потом уже МП и все остальное.
Тримеры у меня в среднем положении,во второй прикреплённой картинке видно что команды от трансмитера правильные,ровные,сделал газ на 50% с подключенным квадриком без пропеллеров,как вы можете видеть,у 3-го мотора оборотов меньше отсюда его и уносит.
Вот и я тоже подумал - что начальную точку берет за пределами стакана. А почему берет такую - ну тут я думаю экстрасенсов нету.
А он случайно в логи события геофэнса не пишет?
А он случайно в логи события геофэнса не пишет?
Вот не знаю. Но хорошая тема - проверю обязательно.
Я по этой инструкции тоже делал,я тоже пытался делать калибровку гироскопов (как написано в инструкции,необходимо когда коптер сносит) но как я взлечу в режиме калибровке если его сразу кренит?а ведь для калибровки необходимо висеть в полутраметрах над землёй в течении 20 секунд.
По моему это не калибровка гироскопов, а автотрим(а на Вашей картинке вроде компас). Оно тоже помогает от сноса, но лучше сначала откалибровать (это как на машине, если уводит в сторону, то лучше сход/развал настроить, а не руль попружинить, “чтоб не тянуло”😃)
Калибровка на столе делается. (забыл как делать)
И проверьте, может контроллер криво в корпусе установлен
По моему это не калибровка гироскопов, а автотрим.
Калибровка на столе делается. (забыл как делать)
Это в МП кажется accelerator calobration где копер надо ставить налевый и правый бок,потом носом вниз и вверх потом на спину,делал,та же ерунда.Может кто в личку скинуть свои скрины настройке в МП и нагрузка на моторы в failsafe настройке ?
Это в МП кажется accelerator calobration где копер надо ставить налевый и правый бок,потом носом вниз и вверх потом на спину,делал,та же ерунда.Может кто в личку скинуть свои скрины настройке в МП и нагрузка на моторы в failsafe настройке ?
Акселерометр меряет ускорения и потом мозг их правит. У вас же явный дисбаланс оборотов двигателей при старте. Причиной может быть - как уже указывалось выше, правильная (по уровню желательно) установка контроллера и компаса. если что не так - правится триммерами. Нового еще никто не придумал. Посмотрите, например, вот это видео для ликбеза.