Cheerson CX-20 клон квадрокоптера DJI Phantom

AlexxNB

там снизу на модуле два светодиодика - ни один не горит при подключении?

Yustas62
Jr007:

Покопался в МП так и не нашел где посмотреть работоспособность GPS платы.

Войти в режим Terminal, в командной строке выбрать Test, потом GPS.

Jr007
AlexxNB:

там снизу на модуле два светодиодика - ни один не горит при подключении?

Нет не горит.

Yustas62:

Войти в режим Terminal, в командной строке выбрать Test, потом GPS.

Не могу выбрать. Нажимаю “Тесты”. Ничего не происходит, нажимаю “connect” вылезает вот такое:

Yustas62
Jr007:

Ничего не происходит, нажимаю “connect” вылезает вот такое:

Тут есть нюанс - нужно отсоединить связь (Diskonnect), а режиме терминала сделать Connect. И в командной строке (на черном фоне) ввести test, а потом GPS. Ручками названия вводить, не кнопочки нажимать)))

Jr007
Yustas62:

Тут есть нюанс - нужно отсоединить связь (Diskonnect), а режиме терминала сделать Connect. И в командной строке (на черном фоне) ввести test, а потом GPS. Ручками названия вводить, не кнопочки нажимать)))

Выполняю следующую последовательность: подключаю квадр к компу, включаю МП, в терминале жму Connect. Сразу лезет билиберда как на фото вверху. Если написать test, а потом GPS и нажать коннект то тоже лезет билиберда.
Но вот в разделе Flight plan четко написано что нет GPS.
Думаю он и сдох.
Т.к. в первый день, до разборки квадра писал “GPS: No FIX” (второе фото).

Самое главное теперь где купить или заказать GPS модуль?

AlexxNB

Впринципе любой должен подойти. UBLOX NEO-7 самый ходовой на APM, M8N - покруче - с гланасом.
А с терминалом не мучайтесь - вы обновились на 3.2 версию прошивки - там нет терминала

Yustas62
Jr007:

Но вот в разделе Flight plan четко написано что нет GPS.

Да - это значит нет соединения или неправильное соединение модуля GPS с контроллером. ту 2 выбора - или правильно соединить (т.е найти причину несоединения, провода перебиты после краша, неправильное подключение разъема и т.д.), или модуль GPS под замену. дальше копать МП бессмысленно, только как тестер для проверки работоспособности. GPS: No FIX - это просто нет фиксации положения по спутниками, потому что наверно в комнате.

tbsk0x
AlexxNB:

Если есть возможность - подклоючите к ноуту в поле и увидите через сколько времени Чирик будет иметь HDOP в 2 метра - я думаю придется подождать ощутимо. Я себе поставил 2,5 метра(т.е. 250) - поскольку забор вещь полезная.

Cпасибо! работает! поставил также 2,5. На балконе минут 8 ждал чуда, и оно произошло =) …Но не понятно одно: как теперь калибровать компас на новом месте, если он теперь недоступен ввиду этих изменений?

Jr007
AlexxNB:

Впринципе любой должен подойти. UBLOX NEO-7 самый ходовой на APM, M8N - покруче - с гланасом.
А с терминалом не мучайтесь - вы обновились на 3.2 версию прошивки - там нет терминала

Сейчас поищу где подешевле и закажу, теперь понять бы подключать его туда где был старый или менять местами провода в разъеме. Спасибо.

Yustas62:

Да - это значит нет соединения или неправильное соединение модуля GPS с контроллером. ту 2 выбора - или правильно соединить (т.е найти причину несоединения, провода перебиты после краша, неправильное подключение разъема и т.д.), или модуль GPS под замену. дальше копать МП бессмысленно, только как тестер для проверки работоспособности. GPS: No FIX - это просто нет фиксации положения по спутниками, потому что наверно в комнате.

Спасибо.

crecker05ru

Восстановил квадрик,летает относительно ровнее и не сразу сваливается влево, но всё-равно его заносит влево немного,теперь не хочет запускаться калибровка компаса,отсоединял его и соединил когда разбирал,без компаса чирсон не армиться вообще,кто знает ответ?

crecker05ru

Уже нашёл,можно стереть предыдущее сообщение.

OTR1UM

Немного инфы для справки:
Еще давно кто-то в этой ветке писал, что регули (ESC) моторов на CX-20 всего на 12-16А.
Вчера от нефиг делать прочитал маркировку выходных ключей и нагуглил даташит, из которого виден предельный ток ключей - 45А.
Силовая часть регуля представляет собой 3-фазный мост, поэтому максимальный ток всего регуля соответственно равен тоже 45А.
Не знаю, зачем я это пишу, вдруг кто-то захочет поставить на чирика более злые моторчики.
Фото прилагается (тут - в хорошем качестве)

pww2000
OTR1UM:

из которого виден предельный ток ключей - 45А

Ну возможно под понятием предельный - с должным охлаждением. И амперы возможно китайские…
Вспоминаются китайские магнитофоны с мощностью 600-1200 Вт 😃

OTR1UM
pww2000:

Ну возможно под понятием предельный - с должным охлаждением. И амперы возможно китайские…

Я и не предлагаю их на 45А гонять (хотя уверен, они и 45 потянут, амперы здесь не китайские). Факт в том, что 30-35А с них можно без проблем снять, а это открывает широкие возможности для колхозинга апгрейда 😃

pww2000
OTR1UM:

Факт в том, что 30-35А с них можно без проблем снять, а это открывает широкие возможности для колхозинга апгрейда

Может быть. Выглядит, что даже очень злые моторы можно ставить (считая наш суммарный ток висения 14-15А). Наверное где-то подвох 😃 Нахрена такой запас?

ЗЫ вроде нашел. Там в таблице есть: 10В 22,5А 3,4мОм. Получается около 1,7 Вт на ключик. Видимо всё-таки охлаждать надо.

OTR1UM
pww2000:

Получается около 1,7 Вт на ключик.

Это в линейном режиме. А здесь импульсный (ключевой). Выделение тепла происходит только при переключении, и то выделяется там ничтожно мало, десятки мВт на ключ.
Да и взять те же регули от турниджи на 60А, они просто в термоусадку запихнуты, а внутри ни намека на радиатор, потому что греться там нечему 😃

pww2000:

Нахрена такой запас?

Видимо китайцы поставили самые дешевые ключи, которые нашли.

mornick
Jr007:

Визуально не видно чтобы она сгорела.

Транзистор вверху слева. Что за пятно на нём? Не гарь?

seregamsk

Поставил сегодня телеметрию со второй попытки… При первой бортовой модем сгорел из-за ошибки при подключении (перепутал полярность), хотя все делал по инструкции с уважаемого зарубежного сайта. Видимо китайцы реально разъем припаивают от балды 😠. В итоге у меня заработало только когда подключил так, как в прилагаемой картинке.

Совет начинающим такой:

При подключении сначала обязательно найти тестером + и - 5В конкретно на вашей плате, а уж потом подключать RX и TX т.к. при их неправильном подключении ничего не сгорит, а просто не будет работать.

KRAVA
seregamsk:

Поставил сегодня телеметрию со второй попытки… При первой бортовой модем сгорел из-за ошибки при подключении (перепутал полярность), хотя все делал по инструкции с уважаемого зарубежного сайта. Видимо китайцы реально разъем припаивают от балды 😠. В итоге у меня заработало только когда подключил так, как в прилагаемой картинке.

Совет начинающим такой:

При подключении сначала обязательно найти тестером + и - 5В конкретно на вашей плате, а уж потом подключать RX и TX т.к. при их неправильном подключении ничего не сгорит, а просто не будет работать.

Так а что сгорело то?

pww2000
OTR1UM:

греться там нечему

А Вы потрогайте после полета.

OTR1UM:

Это в линейном режиме. А здесь импульсный

Это, я так понял в открытом положении. Плюс при переходах.

Pompag
seregamsk:

Поставил сегодня телеметрию со второй попытки… При первой бортовой модем сгорел из-за ошибки при подключении (перепутал полярность)

У нас тут нету шапки, где можно разместить все наши “Грабли”. А так и в нашем словоблудии есть нужная инфа на 51 стр.
rcopen.com/forum/f135/topic353590/2039