Cheerson CX-20 клон квадрокоптера DJI Phantom
Ничего не происходит, нажимаю “connect” вылезает вот такое:
Тут есть нюанс - нужно отсоединить связь (Diskonnect), а режиме терминала сделать Connect. И в командной строке (на черном фоне) ввести test, а потом GPS. Ручками названия вводить, не кнопочки нажимать)))
Тут есть нюанс - нужно отсоединить связь (Diskonnect), а режиме терминала сделать Connect. И в командной строке (на черном фоне) ввести test, а потом GPS. Ручками названия вводить, не кнопочки нажимать)))
Выполняю следующую последовательность: подключаю квадр к компу, включаю МП, в терминале жму Connect. Сразу лезет билиберда как на фото вверху. Если написать test, а потом GPS и нажать коннект то тоже лезет билиберда.
Но вот в разделе Flight plan четко написано что нет GPS.
Думаю он и сдох.
Т.к. в первый день, до разборки квадра писал “GPS: No FIX” (второе фото).
Самое главное теперь где купить или заказать GPS модуль?
Впринципе любой должен подойти. UBLOX NEO-7 самый ходовой на APM, M8N - покруче - с гланасом.
А с терминалом не мучайтесь - вы обновились на 3.2 версию прошивки - там нет терминала
Но вот в разделе Flight plan четко написано что нет GPS.
Да - это значит нет соединения или неправильное соединение модуля GPS с контроллером. ту 2 выбора - или правильно соединить (т.е найти причину несоединения, провода перебиты после краша, неправильное подключение разъема и т.д.), или модуль GPS под замену. дальше копать МП бессмысленно, только как тестер для проверки работоспособности. GPS: No FIX - это просто нет фиксации положения по спутниками, потому что наверно в комнате.
Если есть возможность - подклоючите к ноуту в поле и увидите через сколько времени Чирик будет иметь HDOP в 2 метра - я думаю придется подождать ощутимо. Я себе поставил 2,5 метра(т.е. 250) - поскольку забор вещь полезная.
Cпасибо! работает! поставил также 2,5. На балконе минут 8 ждал чуда, и оно произошло =) …Но не понятно одно: как теперь калибровать компас на новом месте, если он теперь недоступен ввиду этих изменений?
Впринципе любой должен подойти. UBLOX NEO-7 самый ходовой на APM, M8N - покруче - с гланасом.
А с терминалом не мучайтесь - вы обновились на 3.2 версию прошивки - там нет терминала
Сейчас поищу где подешевле и закажу, теперь понять бы подключать его туда где был старый или менять местами провода в разъеме. Спасибо.
Да - это значит нет соединения или неправильное соединение модуля GPS с контроллером. ту 2 выбора - или правильно соединить (т.е найти причину несоединения, провода перебиты после краша, неправильное подключение разъема и т.д.), или модуль GPS под замену. дальше копать МП бессмысленно, только как тестер для проверки работоспособности. GPS: No FIX - это просто нет фиксации положения по спутниками, потому что наверно в комнате.
Спасибо.
Восстановил квадрик,летает относительно ровнее и не сразу сваливается влево, но всё-равно его заносит влево немного,теперь не хочет запускаться калибровка компаса,отсоединял его и соединил когда разбирал,без компаса чирсон не армиться вообще,кто знает ответ?
Уже нашёл,можно стереть предыдущее сообщение.
Немного инфы для справки:
Еще давно кто-то в этой ветке писал, что регули (ESC) моторов на CX-20 всего на 12-16А.
Вчера от нефиг делать прочитал маркировку выходных ключей и нагуглил даташит, из которого виден предельный ток ключей - 45А.
Силовая часть регуля представляет собой 3-фазный мост, поэтому максимальный ток всего регуля соответственно равен тоже 45А.
Не знаю, зачем я это пишу, вдруг кто-то захочет поставить на чирика более злые моторчики.
Фото прилагается (тут - в хорошем качестве)
из которого виден предельный ток ключей - 45А
Ну возможно под понятием предельный - с должным охлаждением. И амперы возможно китайские…
Вспоминаются китайские магнитофоны с мощностью 600-1200 Вт 😃
Ну возможно под понятием предельный - с должным охлаждением. И амперы возможно китайские…
Я и не предлагаю их на 45А гонять (хотя уверен, они и 45 потянут, амперы здесь не китайские). Факт в том, что 30-35А с них можно без проблем снять, а это открывает широкие возможности для колхозинга апгрейда 😃
Факт в том, что 30-35А с них можно без проблем снять, а это открывает широкие возможности для колхозинга апгрейда
Может быть. Выглядит, что даже очень злые моторы можно ставить (считая наш суммарный ток висения 14-15А). Наверное где-то подвох 😃 Нахрена такой запас?
ЗЫ вроде нашел. Там в таблице есть: 10В 22,5А 3,4мОм. Получается около 1,7 Вт на ключик. Видимо всё-таки охлаждать надо.
Получается около 1,7 Вт на ключик.
Это в линейном режиме. А здесь импульсный (ключевой). Выделение тепла происходит только при переключении, и то выделяется там ничтожно мало, десятки мВт на ключ.
Да и взять те же регули от турниджи на 60А, они просто в термоусадку запихнуты, а внутри ни намека на радиатор, потому что греться там нечему 😃
Нахрена такой запас?
Видимо китайцы поставили самые дешевые ключи, которые нашли.
Визуально не видно чтобы она сгорела.
Транзистор вверху слева. Что за пятно на нём? Не гарь?
Поставил сегодня телеметрию со второй попытки… При первой бортовой модем сгорел из-за ошибки при подключении (перепутал полярность), хотя все делал по инструкции с уважаемого зарубежного сайта. Видимо китайцы реально разъем припаивают от балды 😠. В итоге у меня заработало только когда подключил так, как в прилагаемой картинке.
Совет начинающим такой:
При подключении сначала обязательно найти тестером + и - 5В конкретно на вашей плате, а уж потом подключать RX и TX т.к. при их неправильном подключении ничего не сгорит, а просто не будет работать.
Поставил сегодня телеметрию со второй попытки… При первой бортовой модем сгорел из-за ошибки при подключении (перепутал полярность), хотя все делал по инструкции с уважаемого зарубежного сайта. Видимо китайцы реально разъем припаивают от балды 😠. В итоге у меня заработало только когда подключил так, как в прилагаемой картинке.
Совет начинающим такой:
При подключении сначала обязательно найти тестером + и - 5В конкретно на вашей плате, а уж потом подключать RX и TX т.к. при их неправильном подключении ничего не сгорит, а просто не будет работать.
Так а что сгорело то?
греться там нечему
А Вы потрогайте после полета.
Это в линейном режиме. А здесь импульсный
Это, я так понял в открытом положении. Плюс при переходах.
Поставил сегодня телеметрию со второй попытки… При первой бортовой модем сгорел из-за ошибки при подключении (перепутал полярность)
У нас тут нету шапки, где можно разместить все наши “Грабли”. А так и в нашем словоблудии есть нужная инфа на 51 стр.
rcopen.com/forum/f135/topic353590/2039
Вот бы нам такой наборчик для ног 😃 m.banggood.com/HML-350-V1-Super-Mini-Retractable-L…
Так а что сгорело то?
Бортовой модем.
При подключении сначала обязательно найти тестером + и - 5В конкретно на вашей плате, а уж потом подключать RX и TX т.к. при их неправильном подключении ничего не сгорит, а просто не будет работать.
RX с TX на картинке таки перепутали - зря переставили =)
А что за инструкция с “забугорного сайта”, вроде везде где я видел распиновка одна, даже на новых с впаянным разъемом.