Cheerson CX-20 клон квадрокоптера DJI Phantom

starfair
Kazus:

Подскажите, зачем с защитой пропов идет веревка? Что бы далеко не улетел? 😃

Она по периметру продаваться в специальные ушки. Якобы дополнительная защита чтобы защитить в случае или что то постороннее попадёт по центру между винтами

Nexo
libensborn:

В МП надо несколько параметров менять что-бы с “доработкой” показывал напряжение. Сейчас может что-то изменилось…фото в студию!😃

Запросто:


surfer_kz

После первой зарядки батареи квадрик при взлете со всей дури летит назад. Передние двигатели стали работать гораздо быстрее. Газонокосилка какая-то получилась))
Какого хрена ему надо?
Пробовал калибровку делать, но размер “взлетной полосы” безопасно взлететь не позволяет.

При первых полетах он тоже немного криво взлетал - вперед и влево, но его хоть удержать можно было достаточно легко. А теперь даже взлететь не получается((.

gosha57
surfer_kz:

Пробовал калибровку делать,

Калибровки делаются в строго определённой последовательности и строго по инструкции. quad-copter.ru/manual-quanum-nova.html
Читайте в дневниках библию хотя бы, если не терпится взлететь, а … ветки читают обычно уже после соскребушек 😁 (где купить корпус, почему всё время пиСчит, как его теперь искать, куда теперь нажимать и тд).

crecker05ru
Jr007:

Причем когда вставляешь аакум, включаешь пулт, сквозь ор слышны звуки стандартного коннекта пульта к квадру.Чем лечить?

Попробуй сделать калибровку пульта управления

www.youtube.com/watch?v=AdABEqr1s20

surfer_kz:

После первой зарядки батареи квадрик при взлете со всей дури летит назад. Передние двигатели стали работать гораздо быстрее. Газонокосилка какая-то получилась))
Какого хрена ему надо?
Пробовал калибровку делать, но размер “взлетной полосы” безопасно взлететь не позволяет.

При первых полетах он тоже немного криво взлетал - вперед и влево, но его хоть удержать можно было достаточно легко. А теперь даже взлететь не получается((.

Правильно ли поставил винты?Сделай калибровку компаса,акселометра,если калибровка не помогает есть вариант что компас с контроллером криво установлен,надо разобрать квадр,откалибровать ESC.
Вот инструкция по калибровке ESC
ardupilot-mega.ru/wiki/arducopter/esc-motor.html
Попробуй запустить держа ровно руками и смотри куда его клонит,и акуратно,можно порезаться,у меня тоже проблема,взлетает ровно но после поворотов его уносит то назад до в правый бок,если повернуть вправо вообще взлетает вверх.

gosha57

Второй раз на ноуте последний МП глючит в терминале - лучше не “заходить”, наверное. Переустановил - основной МП работает нормально.

Jr007
crecker05ru:

Попробуй сделать калибровку пульта управления

www.youtube.com/watch?v=AdABEqr1s20

Действительно помогло.

Но вот опять проблема, вернее она была еще до вчерашнего глюка с отказом пульта. Пошел летать, аккум в квадр, включил пульт, правый стик в право и вниз, квадр в режим калибровки не входит. Летал на свой страх и риск, напомню, GPS у меня не работает. Пришел домой, подключил к МП, в разделе калибровки компаса, компас виден.

И еще после глюка с пультом не могу вспомнить что стоит в МП в INITIAL SETUP—> Flight modes у меня везде Stabillize.

libensborn
Nexo:

Запросто:

Отлично, если работает. Не разбирал еще? Фото плат, контроллера…

surfer_kz

Правильно ли поставил винты?Сделай калибровку компаса,акселометра,если калибровка не помогает есть вариант что компас с контроллером криво установлен,надо разобрать квадр,откалибровать ESC.
Вот инструкция по калибровке ESC
ardupilot-mega.ru/wiki/arducopter/esc-motor.html
Попробуй запустить держа ровно руками и смотри куда его клонит,и акуратно,можно порезаться,у меня тоже проблема,взлетает ровно но после поворотов его уносит то назад до в правый бок,если повернуть вправо вообще взлетает вверх.

Винты не трогал. Вчера полетал - нормально всё было. Батарею зарядил и сегодня такая фигня.
Единственно не помню, может сегодя как раз и с калибровки начинал по вот этой инструкции:

Для того, что бы выполнить калибровку гироскопов, необходимо после проведения калибровки компаса, сделать следующее:

  1. Включить квадрокоптер
  2. Левый стик перевести в положение “вправо и вниз”
  3. Удерживать стик в этом положении в течении 15-20 секунд пока оба индикатора не начнут мигать (левый желтым и красным попеременно, правый зеленым).
  4. Необходимо взлететь и в течении примерно 20-30 секунд удерживать квадрокоптер в одной точке.
  5. Посадить квадрокоптер и отключить питание.

С таким поведением квадрика естественно сделать это не получается.

Ваша иструкция по калибровке ESC по ссылке, я так понимаю, совсем не к нашему квадрику? Вроде если пульт включается раньше квадрика, они друг друга не видят? Всё-равно попробовал повторить все действия по инструции - выключил питание на квадрике, включил пульт с установленым максимальным газом, включил квадрик - дождался завершения стартового ритаула пищания, выключил квадрик, снова включил - опять он пропищал.
ПОсле по инструкции при убирании газа - регуляторы должны запищать и при подачи газа двигатели должны заработать. Ни того , ни того не произошло.
Да и вообще поведение квадрика ничем не отличалось от обычного , при подаче питания на него с выключенным пультом.

Пытался с рук запустить - стремится улететь назад очень резво.
Даже на полу придеживаю переднюю часть - даю газу - перед стремится взлететь,а зад еще нет.

Есть ли на русском языке у кого-нить инструкция по калибровке Esc для этого квадрика?

Компас калибруется только на улице или в помещении тоже можно?

crecker05ru
Jr007:

И еще после глюка с пультом не могу вспомнить что стоит в МП в INITIAL SETUP—> Flight modes у меня везде Stabillize.

Вот посмотри мои

Вот инструкция по калибровке,прочитай внимательно,я тоже в попыхах не правильно делал потом удивлялся чё он не армиться.

Jr007
crecker05ru:

Вот посмотри мои

Вот инструкция по калибровке,прочитай внимательно,я тоже в попыхах не правильно делал потом удивлялся чё он не армиться.

Посмотрел, спс. Перечитал ветку еще раз (очень жаль, что нет шапки у ветки, куда можно было бы нужную инфу вставлять типа faq) и понял, что после прошивки на 3.2.1 пропадает возможность калибровки компасса.

crecker05ru
surfer_kz:

Винты не трогал. Вчера полетал - нормально всё было. Батарею зарядил и сегодня такая фигня.

Посмотри в Mission Planner (МП) как у тебя с горизонтом на картинке,если завален откалибруй компас (если и после калибровки кривой то вскрывать квадр и ставить мозг ровно!,отклонение не больше 5 допускаеся),компас можно и дома откалибровать.Вообще мой совет-найди надёжный длинный 3 метровый USB кабель,открути винты,подключи квад к МП,настрой компас,зайди в МП->Initial Setup->Failsafe,подключи пульт,сделай тротл на 50 и смотри графики,если моторы ведут себя по разному то калибровать,если ровно,то может быть и винты.Лично у меня на тротле 50% все моторы ровные но после наклонов они на 50 не хотят становиться.
Калибровка одинакова для ArduPilot,можешь посмотреть на youtube калибровка ESC на Cheerson CX-20.

У меня вопрос к знатокам,что можно узнать по этому графику?

gosha57
Jr007:

напомню, GPS у меня не работает

Jr007:

Flight modes у меня везде Stabillize.

И это - к лучшему - большинство из режимов используют ЖПС.
1.Переходите во вкладку установки режимов.
2.На бумажке в столбик записываете возможные варианты переключателей, внимательно наблюдая, на каую строчку перепрыгивает “зелёнка курсора”.
3. Именно в этих строчках, на своё усмотрение выбираете режимы БЕЗ ЖПС (например, АльХолд - в простонародбе “блинчик”) и … записываете на бумажку, чтоб не забыть. Попробуйте , например, к стабу или блину добавить “слим”.
Если перепутаете - труба. Включение ЖПС-ного режима с неработающим ЖПС - непредсказуемо… Хотя …😈
Краткие описания тут
ardupilot-mega.ru/wiki/…/flight-modes.html

crecker05ru:

Вот посмотри мои

У него ЖПС не работает !! Если я посоветую свои - ему и маячёк не поможет 😁.

crecker05ru:

Вот инструкция по калибровке ESC

Вы пробовали этот вариант калибровки на себе ?
Читайте дневники и инструкции прежде чем советовать - то, что проверено на себе ! Любое неправильное движение, и умучаемся моСХ полнимать - то горизонт косит, то тянет его …

Jr007:

после прошивки на 3.2.1

А цель перепрошивки ? Что изменилось к лучшему ? В арду-ветке многие старую теперь иСЧЮт … 😒

Jr007:

жаль, что нет шапки у ветки,

Сделайте себе дневник (а все будут туда залазивать 😒)

crecker05ru
gosha57:

Вы пробовали этот вариант калибровки на себе ?

Я не пробовал, на чирсоне аналогично,youtube в помощь.
Про ссылку с калибровкой я кажеться забыл,вот quad-copter.ru/manual-quanum-nova.html
Можете выложить скриншот вашего PID?Вот мой.

gosha57
crecker05ru:

Можете выложить скриншот вашего PID?Вот мой.

У меня другая развесовка газ 60% при перегруженном копе - ещё в процессе настройки. С ветром в лоитере не борется, скотина. Перекручивать нельзя. Вот и почю-чютию - от полёта к полёту. Цирк в ветер не держит - притормаживает ощутимо. А позишнХолд вообше не заработал - при переключении оставался пред идущий режим ! Надо Дрифт попробовать в поле …

crecker05ru
gosha57:

У меня другая развесовка

А Roll,Pitch,Yaw не меняли?У меня квадр сразу взад несёт,всё время приходиться выравнивать левым стиком влево,а правым в право (у меня мод 1) то есть его несёт влево и закручивает вправо.
Сейчас изучаю PIDы,может удастся решить проблему.
ardupilot-mega.ru/wiki/arducopter/tuning.html
ru.wikipedia.org/wiki/ПИД-регулятор

gosha57
crecker05ru:

Сейчас изучаю PIDы,может удастся решить проблему.

Пиды - это последнее, что надо трогать. Проверяйте ВМГ и развесовку и пульт, кстати - бывают хреновые проводочки у стиков !

Jr007
gosha57:

И это - к лучшему - большинство из режимов используют ЖПС.
1.Переходите во вкладку установки режимов.
2.На бумажке в столбик записываете возможные варианты переключателей, внимательно наблюдая, на каую строчку перепрыгивает “зелёнка курсора”.
3. Именно в этих строчках, на своё усмотрение выбираете режимы БЕЗ ЖПС (например, АльХолд - в простонародбе “блинчик”) и … записываете на бумажку, чтоб не забыть. Попробуйте , например, к стабу или блину добавить “слим”.
Если перепутаете - труба. Включение ЖПС-ного режима с неработающим ЖПС - непредсказуемо… Хотя …😈
Краткие описания тут
ardupilot-mega.ru/wiki/…/flight-modes.html

А цель перепрошивки ? Что изменилось к лучшему ? В арду-ветке многие старую теперь иСЧЮт … 😒

Сделайте себе дневник (а все будут туда залазивать 😒)

Т.е. все эти режимы выставляются на пульт левым и правым тумблерами, те что слева и справа наверху? Сам понял все.😃 вопрос снят

А что стояло по умолчанию? Вопрос снят 😁

Прошивку поставил случайно, с радостью залил бы предыдущую, это реально?

Дневники хорошо, но читать дневники всех не удобно, хотя Ваш читал. Удобней с шапкой.

gosha57
  1. Когда цитируете (и не только меня - любимого) выделяй главное для цитаты :
Jr007:

… залил бы предыдущую…

  1. Сам не пробовал, но тут кто-то делал подобное.
Jr007:

читать дневники всех не удобно

читайте “избранное наших веток” - писано горками соскребушек и годами ожидания бени-гуда.

Jr007:

Удобней с шапкой

  1. Не в пенке - вкуснота ! (пароль на вход в пивбар “Дубок” на Измайловском осенью 1984г)
    Где я и где - шапка ? (отзыв там же) 😁
Jr007

Правда, а кто откатывал прошивку назад , дайте ссылку на прошивку. В МП есть ссылки на старые прошивки, но я запарился искать ее. Вчера какую-то ставил, но после нее были глюки

surfer_kz
crecker05ru:

Посмотри в Mission Planner (МП) как у тебя с горизонтом на картинке,если завален откалибруй компас (если и после калибровки кривой то вскрывать квадр и ставить мозг ровно!,отклонение не больше 5 допускаеся),компас можно и дома откалибровать.Вообще мой совет-найди надёжный длинный 3 метровый USB кабель,открути винты,подключи квад к МП,настрой компас,зайди в МП->Initial Setup->Failsafe,подключи пульт,сделай тротл на 50 и смотри графики,если моторы ведут себя по разному то калибровать,если ровно,то может быть и винты.Лично у меня на тротле 50% все моторы ровные но после наклонов они на 50 не хотят становиться.
Калибровка одинакова для ArduPilot,можешь посмотреть на youtube калибровка ESC на Cheerson CX-20.

Подключил к Mission Planner (МП) - горизонт завален. Показывает -10 градусов. Неужто настолько чего-то внутри перекособочило?
Только вскрывать на место ставить или программно можно(нужно?) откорректировать?
Вчера-то главно почти прилично летал.