Cheerson CX-20 клон квадрокоптера DJI Phantom
Не могу понять что произошло, полный газ, а он не летит, вот видео
Это после чего произошло?Посмотри в МП как моторы реагируют.
Посмотри
ardupilot-mega.ru/wiki/…/ac_throttlemid.html
UPD:Вроде откалибровал акселерометр в mission planer в Initial setup Показывает горизонт ровно. Что-то не попадался такой способ в инструкциях. Надеюсь правильно сделал))
Всё правильно )
Все это дело происходит в режиме Stabillize.
У тебя какие здесь значения?
Это после чего произошло?Посмотри в МП как моторы реагируют.
Посмотри
ardupilot-mega.ru/wiki/…/ac_throttlemid.htmlВсё правильно )
У тебя какие здесь значения?
Да все после вчерашней прошивки на более старую, потом у меня попищало дико, по вашему совету калибранул пульт. А вот вечером пошел пускать и смотрю такая беда.
ПО вашей ссылке я часть не посмотрю, у меня терминала на моей прошивке нет.
Вот мои значения,
по порядку:
100
0,1500
500
0,500
Да все после вчерашней прошивки на более старую,
Вроде норм,кроме Climb Sensitivity,сделай 0,750
Если не помогло то калибровать ESC,и ещё посмотри в Initial Setup->Radio Calibration тротл соотвествует графику?Аккумулятор нормально заряжен?
Не помогает, аккум живой (((
вот принт того что у меня. Странно, пульт то коннектится, то нет.
Пульт нормально сигналы подаёт,значит ESC.
Смотри
Читай
ardupilot-mega.ru/wiki/arducopter.html
ardupilot-mega.ru/wiki/arducopter/esc-motor.html
пробовал без разбора квадра, стик вверху, пуль включил, подключаю аккум, не переходит он в режим желтый красный синий/зеленый
Пульт нормально сигналы подаёт,значит ESC.
СмотриCheerson CX-20/Quanum Nova ESC Calibration
Читай
ardupilot-mega.ru/wiki/arducopter.html
ardupilot-mega.ru/wiki/arducopter/esc-motor.html
Попробовал как на видео, получилось, все пропищало как на видео.
Но не описана последовательность отключения usb, пульта и аккума…
Далее что? Ставлю разъем на место после отключения юсб, пульта и аккума и все тоже самое.
Спустя пару часов )) При калибровке движги крутятся максимально быстро, а вот при калибровке радио, взлете и т д нет. Где и что поставить непонятно…((( Помогайте гуру.
Когда цитируете **, выделяйте ГЛАВНОЕ!!! 😈
** Ветка пухнет не по делу, шапок нет, потом читать лень… даже последние страницы.
Смысл калибровать регули, когда стики не откалиброваны ?!Вы чего пытаетесь добиться, подумайте.
…Если передняя левая пружинка в подвеске просела на 4см, можно, конечно, и колесо накачать 😃.
А можно подумать и
сделать всё последовательно и члено…раздельно (перечитав для начала обе ветки).
Хотя “естественный отбор” никто не отменял. Если копа не жалко - пожалейте людей вокруг вас.
Когда цитируете **, выделяйте ГЛАВНОЕ!!! 😈
** Ветка пухнет не по делу, шапок нет, потом читать лень… даже последние страницы.
Смысл калибровать регули, когда стики не откалиброваны ?!Вы чего пытаетесь добиться, подумайте.
…Если передняя левая пружинка в подвеске просела на 4см, можно, конечно, и колесо накачать 😃.
А можно подумать и
сделать всё последовательно и члено…раздельно (перечитав для начала обе ветки).
Хотя “естественный отбор” никто не отменял. Если копа не жалко - пожалейте людей вокруг вас.
Ветки перечитал, пульт калибровал в МП. Не могу понять в чем дело, если знаете как решить проблему, не проще сказать, чем постоянно писать о чтении ветки.
вот принт того что у меня.
Теперь попробуй снять винты,заармить как обычно и посмотри значения через МП,правые столбики должны соответствовать газу который ты подаёшь.
Вот здесь например 50% газа
Если не газ не соответствует значениям значит снова калибровать(а вот что калибровать пока не понятно😵)
У меня тоже вопрос,никто не знает как решить проблему с самовольным закручиванием коптера,сам по себе потихоньку вправо поворачивается.
ESC уже калибровал много раз путем отключения разъема, как на видео. Я уже и прошивку 20 раз менял.
ESC уже калибровал много раз путем отключения разъема, как на видео. Я уже и прошивку 20 раз менял.
Похоже регули не причем. Раз АПМ им газу недодает. Горизонт правильно кажет?
Я уже и прошивку 20 раз менял.
Может ЕЕПРОМ попробовать почистить? Где-то в ветке по арду на эту тему было.
Привет всем! Стал счастливым обладателем cx20 и на второй день умудрился разбить корпус. В полете отлетела гайка и он упал боком. Подскажите каким клеем лучше клеить. Пишут, что пластик АБС, однако в растворителе 646 даже не размягчился. Клеть надо много, поэтому хочется, чтоб держалось как надо. Может дихлорэтан поможет?
Подскажите каким клеем лучше клеить.
Читай тему rcopen.com/forum/f135/topic353590/1968
Похоже регули не причем. Раз АПМ им газу недодает. Горизонт правильно кажет?
Может ЕЕПРОМ попробовать почистить? Где-то в ветке по арду на эту тему было.
Горизонт правильный точно. Еепром это что ? В поиск забил, но пока не разобрался что это
Еепром это что ? В поиск забил, но пока не разобрался что это
Это я поленился на латиницу переключить 😃
EEPROM
Короче там хранится всякая всячина, настройки и пр. и оно должно при перепрошивке(или при сбросе настроек) стираться. Но “ходят слухи”, что вроде “не всегда, не всё и не у всех”.
И сброс настроек попробуйте. (Предварительно сохраните на винт)
И гляньте параметры AHRS_TRIM_X, AHRS_TRIM_Y (=0)
И может это RC1_TRIM, RC2_TRIM, RC4_TRIM (=1500)
У меня тоже вопрос,никто не знает как решить проблему с самовольным закручиванием коптера,сам по себе потихоньку вправо поворачивается.
И Вы гляньте RC?_TRIM (какой там у нас канал на руддер идет?)
Или плывет компас/гиро (смотреть в МП под нагрузкой)