Cheerson CX-20 клон квадрокоптера DJI Phantom
И это - к лучшему - большинство из режимов используют ЖПС.
1.Переходите во вкладку установки режимов.
2.На бумажке в столбик записываете возможные варианты переключателей, внимательно наблюдая, на каую строчку перепрыгивает “зелёнка курсора”.
3. Именно в этих строчках, на своё усмотрение выбираете режимы БЕЗ ЖПС (например, АльХолд - в простонародбе “блинчик”) и … записываете на бумажку, чтоб не забыть. Попробуйте , например, к стабу или блину добавить “слим”.
Если перепутаете - труба. Включение ЖПС-ного режима с неработающим ЖПС - непредсказуемо… Хотя …😈
Краткие описания тут
ardupilot-mega.ru/wiki/…/flight-modes.htmlА цель перепрошивки ? Что изменилось к лучшему ? В арду-ветке многие старую теперь иСЧЮт … 😒
Сделайте себе дневник (а все будут туда залазивать 😒)
Т.е. все эти режимы выставляются на пульт левым и правым тумблерами, те что слева и справа наверху? Сам понял все.😃 вопрос снят
А что стояло по умолчанию? Вопрос снят 😁
Прошивку поставил случайно, с радостью залил бы предыдущую, это реально?
Дневники хорошо, но читать дневники всех не удобно, хотя Ваш читал. Удобней с шапкой.
- Когда цитируете (и не только меня - любимого) выделяй главное для цитаты :
… залил бы предыдущую…
- Сам не пробовал, но тут кто-то делал подобное.
читать дневники всех не удобно
читайте “избранное наших веток” - писано горками соскребушек и годами ожидания бени-гуда.
Удобней с шапкой
- Не в пенке - вкуснота ! (пароль на вход в пивбар “Дубок” на Измайловском осенью 1984г)
Где я и где - шапка ? (отзыв там же) 😁
Правда, а кто откатывал прошивку назад , дайте ссылку на прошивку. В МП есть ссылки на старые прошивки, но я запарился искать ее. Вчера какую-то ставил, но после нее были глюки
Посмотри в Mission Planner (МП) как у тебя с горизонтом на картинке,если завален откалибруй компас (если и после калибровки кривой то вскрывать квадр и ставить мозг ровно!,отклонение не больше 5 допускаеся),компас можно и дома откалибровать.Вообще мой совет-найди надёжный длинный 3 метровый USB кабель,открути винты,подключи квад к МП,настрой компас,зайди в МП->Initial Setup->Failsafe,подключи пульт,сделай тротл на 50 и смотри графики,если моторы ведут себя по разному то калибровать,если ровно,то может быть и винты.Лично у меня на тротле 50% все моторы ровные но после наклонов они на 50 не хотят становиться.
Калибровка одинакова для ArduPilot,можешь посмотреть на youtube калибровка ESC на Cheerson CX-20.
Подключил к Mission Planner (МП) - горизонт завален. Показывает -10 градусов. Неужто настолько чего-то внутри перекособочило?
Только вскрывать на место ставить или программно можно(нужно?) откорректировать?
Вчера-то главно почти прилично летал.
Только вскрывать на место ставить или программно можно(нужно?) откорректировать? Вчера-то главно почти прилично летал.
А фиг его знает,у меня с самого начала заваливался,как только не калибровал горизонт завален был,только потом догадался вскрыть.Если у тебя на ровной поверхности после калибровки акселометра горизонт завален >5 то разбирай,у меня вот что было.
Не могу понять что произошло, полный газ, а он не летит, вот видео
www.youtube.com/watch?v=OMpG72v6LOg
При отпускания газа полностью, пропеллеры крутятся, как-будто на холостом ходу, пока их не тормознешь блокировкой с помощью блокировки газа. Все это дело происходит в режиме Stabillize. При включении режима Land холосто ход пропадает.
Винты стоят правильно.
С чем колдовать?
Жуть какая.
Разобрал свой. На вид - моск на месте))
А горизонт всё-равно завален по одной оси.
Всё-таки как-то горизонт должен по идее настраиваться программно.
Кто-нибудь знает, как?
UPD:Вроде откалибровал акселерометр в mission planer в Initial setup
Показывает горизонт ровно.
Что-то не попадался такой способ в инструкциях. Надеюсь правильно сделал))
Не могу понять что произошло, полный газ, а он не летит, вот видео
Это после чего произошло?Посмотри в МП как моторы реагируют.
Посмотри
ardupilot-mega.ru/wiki/…/ac_throttlemid.html
UPD:Вроде откалибровал акселерометр в mission planer в Initial setup Показывает горизонт ровно. Что-то не попадался такой способ в инструкциях. Надеюсь правильно сделал))
Всё правильно )
Все это дело происходит в режиме Stabillize.
У тебя какие здесь значения?
Это после чего произошло?Посмотри в МП как моторы реагируют.
Посмотри
ardupilot-mega.ru/wiki/…/ac_throttlemid.htmlВсё правильно )
У тебя какие здесь значения?
Да все после вчерашней прошивки на более старую, потом у меня попищало дико, по вашему совету калибранул пульт. А вот вечером пошел пускать и смотрю такая беда.
ПО вашей ссылке я часть не посмотрю, у меня терминала на моей прошивке нет.
Вот мои значения,
по порядку:
100
0,1500
500
0,500
Да все после вчерашней прошивки на более старую,
Вроде норм,кроме Climb Sensitivity,сделай 0,750
Если не помогло то калибровать ESC,и ещё посмотри в Initial Setup->Radio Calibration тротл соотвествует графику?Аккумулятор нормально заряжен?
Не помогает, аккум живой (((
вот принт того что у меня. Странно, пульт то коннектится, то нет.
Пульт нормально сигналы подаёт,значит ESC.
Смотри
Читай
ardupilot-mega.ru/wiki/arducopter.html
ardupilot-mega.ru/wiki/arducopter/esc-motor.html
пробовал без разбора квадра, стик вверху, пуль включил, подключаю аккум, не переходит он в режим желтый красный синий/зеленый
Пульт нормально сигналы подаёт,значит ESC.
СмотриCheerson CX-20/Quanum Nova ESC Calibration
Читай
ardupilot-mega.ru/wiki/arducopter.html
ardupilot-mega.ru/wiki/arducopter/esc-motor.html
Попробовал как на видео, получилось, все пропищало как на видео.
Но не описана последовательность отключения usb, пульта и аккума…
Далее что? Ставлю разъем на место после отключения юсб, пульта и аккума и все тоже самое.
Спустя пару часов )) При калибровке движги крутятся максимально быстро, а вот при калибровке радио, взлете и т д нет. Где и что поставить непонятно…((( Помогайте гуру.
Когда цитируете **, выделяйте ГЛАВНОЕ!!! 😈
** Ветка пухнет не по делу, шапок нет, потом читать лень… даже последние страницы.
Смысл калибровать регули, когда стики не откалиброваны ?!Вы чего пытаетесь добиться, подумайте.
…Если передняя левая пружинка в подвеске просела на 4см, можно, конечно, и колесо накачать 😃.
А можно подумать и
сделать всё последовательно и члено…раздельно (перечитав для начала обе ветки).
Хотя “естественный отбор” никто не отменял. Если копа не жалко - пожалейте людей вокруг вас.
Когда цитируете **, выделяйте ГЛАВНОЕ!!! 😈
** Ветка пухнет не по делу, шапок нет, потом читать лень… даже последние страницы.
Смысл калибровать регули, когда стики не откалиброваны ?!Вы чего пытаетесь добиться, подумайте.
…Если передняя левая пружинка в подвеске просела на 4см, можно, конечно, и колесо накачать 😃.
А можно подумать и
сделать всё последовательно и члено…раздельно (перечитав для начала обе ветки).
Хотя “естественный отбор” никто не отменял. Если копа не жалко - пожалейте людей вокруг вас.
Ветки перечитал, пульт калибровал в МП. Не могу понять в чем дело, если знаете как решить проблему, не проще сказать, чем постоянно писать о чтении ветки.
вот принт того что у меня.
Теперь попробуй снять винты,заармить как обычно и посмотри значения через МП,правые столбики должны соответствовать газу который ты подаёшь.
Вот здесь например 50% газа
Если не газ не соответствует значениям значит снова калибровать(а вот что калибровать пока не понятно😵)
У меня тоже вопрос,никто не знает как решить проблему с самовольным закручиванием коптера,сам по себе потихоньку вправо поворачивается.