Cheerson CX-20 клон квадрокоптера DJI Phantom
Не помогает, аккум живой (((
вот принт того что у меня. Странно, пульт то коннектится, то нет.
Пульт нормально сигналы подаёт,значит ESC.
Смотри
Читай
ardupilot-mega.ru/wiki/arducopter.html
ardupilot-mega.ru/wiki/arducopter/esc-motor.html
пробовал без разбора квадра, стик вверху, пуль включил, подключаю аккум, не переходит он в режим желтый красный синий/зеленый
Пульт нормально сигналы подаёт,значит ESC.
СмотриCheerson CX-20/Quanum Nova ESC Calibration
Читай
ardupilot-mega.ru/wiki/arducopter.html
ardupilot-mega.ru/wiki/arducopter/esc-motor.html
Попробовал как на видео, получилось, все пропищало как на видео.
Но не описана последовательность отключения usb, пульта и аккума…
Далее что? Ставлю разъем на место после отключения юсб, пульта и аккума и все тоже самое.
Спустя пару часов )) При калибровке движги крутятся максимально быстро, а вот при калибровке радио, взлете и т д нет. Где и что поставить непонятно…((( Помогайте гуру.
Когда цитируете **, выделяйте ГЛАВНОЕ!!! 😈
** Ветка пухнет не по делу, шапок нет, потом читать лень… даже последние страницы.
Смысл калибровать регули, когда стики не откалиброваны ?!Вы чего пытаетесь добиться, подумайте.
…Если передняя левая пружинка в подвеске просела на 4см, можно, конечно, и колесо накачать 😃.
А можно подумать и
сделать всё последовательно и члено…раздельно (перечитав для начала обе ветки).
Хотя “естественный отбор” никто не отменял. Если копа не жалко - пожалейте людей вокруг вас.
Когда цитируете **, выделяйте ГЛАВНОЕ!!! 😈
** Ветка пухнет не по делу, шапок нет, потом читать лень… даже последние страницы.
Смысл калибровать регули, когда стики не откалиброваны ?!Вы чего пытаетесь добиться, подумайте.
…Если передняя левая пружинка в подвеске просела на 4см, можно, конечно, и колесо накачать 😃.
А можно подумать и
сделать всё последовательно и члено…раздельно (перечитав для начала обе ветки).
Хотя “естественный отбор” никто не отменял. Если копа не жалко - пожалейте людей вокруг вас.
Ветки перечитал, пульт калибровал в МП. Не могу понять в чем дело, если знаете как решить проблему, не проще сказать, чем постоянно писать о чтении ветки.
вот принт того что у меня.
Теперь попробуй снять винты,заармить как обычно и посмотри значения через МП,правые столбики должны соответствовать газу который ты подаёшь.
Вот здесь например 50% газа
Если не газ не соответствует значениям значит снова калибровать(а вот что калибровать пока не понятно😵)
У меня тоже вопрос,никто не знает как решить проблему с самовольным закручиванием коптера,сам по себе потихоньку вправо поворачивается.
ESC уже калибровал много раз путем отключения разъема, как на видео. Я уже и прошивку 20 раз менял.
ESC уже калибровал много раз путем отключения разъема, как на видео. Я уже и прошивку 20 раз менял.
Похоже регули не причем. Раз АПМ им газу недодает. Горизонт правильно кажет?
Я уже и прошивку 20 раз менял.
Может ЕЕПРОМ попробовать почистить? Где-то в ветке по арду на эту тему было.
Привет всем! Стал счастливым обладателем cx20 и на второй день умудрился разбить корпус. В полете отлетела гайка и он упал боком. Подскажите каким клеем лучше клеить. Пишут, что пластик АБС, однако в растворителе 646 даже не размягчился. Клеть надо много, поэтому хочется, чтоб держалось как надо. Может дихлорэтан поможет?
Подскажите каким клеем лучше клеить.
Читай тему rcopen.com/forum/f135/topic353590/1968
Похоже регули не причем. Раз АПМ им газу недодает. Горизонт правильно кажет?
Может ЕЕПРОМ попробовать почистить? Где-то в ветке по арду на эту тему было.
Горизонт правильный точно. Еепром это что ? В поиск забил, но пока не разобрался что это
Еепром это что ? В поиск забил, но пока не разобрался что это
Это я поленился на латиницу переключить 😃
EEPROM
Короче там хранится всякая всячина, настройки и пр. и оно должно при перепрошивке(или при сбросе настроек) стираться. Но “ходят слухи”, что вроде “не всегда, не всё и не у всех”.
И сброс настроек попробуйте. (Предварительно сохраните на винт)
И гляньте параметры AHRS_TRIM_X, AHRS_TRIM_Y (=0)
И может это RC1_TRIM, RC2_TRIM, RC4_TRIM (=1500)
У меня тоже вопрос,никто не знает как решить проблему с самовольным закручиванием коптера,сам по себе потихоньку вправо поворачивается.
И Вы гляньте RC?_TRIM (какой там у нас канал на руддер идет?)
Или плывет компас/гиро (смотреть в МП под нагрузкой)
Но “ходят слухи”, что вроде “не всегда, не всё и не у всех”.
Так и до бутлогера доберёмся. Он его точно добъёт.
У Алексея в дневнике “контрольные прошивки” rcopen.com/blogs/200026/20407
Вот заводские настройки.
quad-copter.ru/forum/thread57-7.html#4843
По отзывам всё рабочее (сам не проверял).
** Пришёл приёмник с Алей - половинка каналов не живая… Спасибо Николаю - точ такойжи - с двумя усссами, но рабочий ! (Здравствуй, Гекс-Ова)
Но “ходят слухи”, что вроде “не всегда, не всё и не у всех”.
Так и до бутлогера доберёмся. Он его точно добъёт.
Это в ветке по арду несколько недель назад (а может месяцев 😃) обсуждалось (вроде безрезультатно, точнее результат такой - “в любой непонятной ситуации чисти ЕЕПРОМ” 😃 или по русски - лучше перебдеть…).
Пришёл приёмник с Алей
Что за приемник?
точ такойжи - с двумя усссами, но рабочий
Разве не знаешь, что для гексы 6 усов надо…
Одного не понимаю - как люди не боятся жамкать всё подряд.
ОЙ, а чё эт так бумкнуло ? Не мог же я один наделать столько шуму (на десять страниц) !
И куда интересно знать, полетел Чирик ?
И откуда, интересно знать, взялись эти дядьки с битами ? почти цитата. 😁
для гексы 6 усов надо…
Шестиногий семивинт ?!
Слово “усы” пишется с тремя “с” (стыдно не знать основателю библии !)
Во Козин мочит !!rcopen.com/forum/f123/topic233564/19459