Cheerson CX-20 клон квадрокоптера DJI Phantom
Еепром это что ? В поиск забил, но пока не разобрался что это
Это я поленился на латиницу переключить 😃
EEPROM
Короче там хранится всякая всячина, настройки и пр. и оно должно при перепрошивке(или при сбросе настроек) стираться. Но “ходят слухи”, что вроде “не всегда, не всё и не у всех”.
И сброс настроек попробуйте. (Предварительно сохраните на винт)
И гляньте параметры AHRS_TRIM_X, AHRS_TRIM_Y (=0)
И может это RC1_TRIM, RC2_TRIM, RC4_TRIM (=1500)
У меня тоже вопрос,никто не знает как решить проблему с самовольным закручиванием коптера,сам по себе потихоньку вправо поворачивается.
И Вы гляньте RC?_TRIM (какой там у нас канал на руддер идет?)
Или плывет компас/гиро (смотреть в МП под нагрузкой)
Но “ходят слухи”, что вроде “не всегда, не всё и не у всех”.
Так и до бутлогера доберёмся. Он его точно добъёт.
У Алексея в дневнике “контрольные прошивки” rcopen.com/blogs/200026/20407
Вот заводские настройки.
quad-copter.ru/forum/thread57-7.html#4843
По отзывам всё рабочее (сам не проверял).
** Пришёл приёмник с Алей - половинка каналов не живая… Спасибо Николаю - точ такойжи - с двумя усссами, но рабочий ! (Здравствуй, Гекс-Ова)
Но “ходят слухи”, что вроде “не всегда, не всё и не у всех”.
Так и до бутлогера доберёмся. Он его точно добъёт.
Это в ветке по арду несколько недель назад (а может месяцев 😃) обсуждалось (вроде безрезультатно, точнее результат такой - “в любой непонятной ситуации чисти ЕЕПРОМ” 😃 или по русски - лучше перебдеть…).
Пришёл приёмник с Алей
Что за приемник?
точ такойжи - с двумя усссами, но рабочий
Разве не знаешь, что для гексы 6 усов надо…
Одного не понимаю - как люди не боятся жамкать всё подряд.
ОЙ, а чё эт так бумкнуло ? Не мог же я один наделать столько шуму (на десять страниц) !
И куда интересно знать, полетел Чирик ?
И откуда, интересно знать, взялись эти дядьки с битами ? почти цитата. 😁
для гексы 6 усов надо…
Шестиногий семивинт ?!
Слово “усы” пишется с тремя “с” (стыдно не знать основателю библии !)
Во Козин мочит !!rcopen.com/forum/f123/topic233564/19459
Кстати, Игорь, ты уже автотрим делал, - не сюда-ли оно пишется:
AHRS_TRIM_X, AHRS_TRIM_Y
или RC1_TRIM, RC2_TRIM, RC4_TRIM?
Глянь на досуге, когда аппарат на очередной операции/трепанации будет.
Слово “усы” пишется с тремя “с”
Это смотря куда смотрят 😃
ты уже автотрим делал
Я опять разобрал ! 😂 Но дожди пройдут - попробую. И у меня ЦТ смещён вперёд - никак не избавлюсь. И ещё - там же два способа трима, они должны ведь должны одинаковый результат дать ? У Юлиана в видео авторим меня насторожил - мой кувыркныться может, попоробую Сейфтрим (апой).
Я опять разобрал ! Но дожди пройдут - попробую.
Так посмотри в МП, что там сейчас, оно должно остаться (если сброс не делал)
попоробую Сейфтрим (апой)
Это типа на пульте кнопочками?
Вчера минус одна нога😁 уже заклеил.
www.youtube.com/watch?v=j4aDGfx4rEg&feature=youtu.…
Режим Loiter Mode, переключение в Stabilize Mode и резкое снижение. Газ на максимум не спасает. Здравствуй “Вихревое кольцо”. Спасение - стараться уйти в сторону от “колодца” снижения. Дальше полет “одноногий”😃
AHRS_TRIM_X, AHRS_TRIM_Y
-по нулям !
RC1_TRIM, RC2_TRIM, RC4_TRIM по 1500
Это Козинский девственно чистый (т.е. я там ещё не успел побывать 😒)
У меня ЦТ впереди :
AHRS_TRIM_X -003807884
AHRS_TRIM_Y -005719405
(она, оказывается ещё и набок перекосоёМлена - или ВМ-Г - один новый движок)
А стики 1502
1504
1504 - думаю, эт просто коррекция середины после калибровки, хотя… - козинский-то стики уже откалибровал, и там по 1500… Думать надо… Выходит стикокалибровка даёт края, а трим корректирует цетр и получается “изначальная нелинейная поправка” на конткретную связку пульт-ВМГ 😵
От лукавого всё это - надо развесовку (тазиком) делать, тогда и поправок не нать…!
Режим Loiter Mode, переключение в Stabilize Mode и резкое снижение.
При переключении газ должен быть чЮть больше 50% (если не перегружен)
Первые 20-30 полётов с зимней резиной - экономьте деньги и время, читая ветки.
Вчера минус одна нога
Она так призывно пис-чала, про конец. Батарейки. А вы её за это об землю !
AHRS_TRIM_X -003807884
AHRS_TRIM_Y -005719405
(она, оказывается ещё и набок перекосоёМлена - или ВМ-Г - один новый движок)
Ага, теперь понятно, где последствия авторима руками подправлять.
руками подправлять
А через крутилку это не доступно ?
Если ЦТ скособочен, то перегрузятся кака-Ито винты (моторы-регули) и в “нужный момент” не хватит мосЧи для манёвра.
Если ЦТ в норме, а трим показывает кособок - значит винты (моторы-регули) не одинаковые (кто-то вязнет-дохнет) и в любой момент … ОЙ, ё, а чё эт так бумкнуло ? …
При условии, конечно, что апа-регуль откалиброваны , откалиброванный компас не проседает и пилот не пьян.
Спасение - стараться уйти в сторону от “колодца” снижения.
И газ под свою нагрузку оттриммировать. Тогда при переключении не надо будет
Газ на максимум
А через крутилку это не доступно ?
Изменять на ходу AHRS_TRIM_X/Y? Может где и есть, мне вроде не попадалось. Да и смысла вроде нет.
она, оказывается ещё и набок перекосоёМлена
Осталось сообразить, что из этого “набок”, а что “вперед/назад”
Вроде выглядит, что Х - это “набок”
Итак почти решил проблему. Перепрошился на 3.1.1. Калибранул радио и квадр полетел. Правда после того как стик газа ставиш на ноль все равно остались холосты обороты. Кстати на 3.1.1 не работает вход в калибровку компаса ( правый стик в право и вниз).
Она так призывно пис-чала, про конец. Батарейки. А вы её за это об землю !
Наверное запищала после “газ на максимум”
Кстати на 3.1.1 не работает вход в калибровку компаса ( правый стик в право и вниз).
После перепрошивки много чего не работает.
Калибруйте из МП
Правда после того как стик газа ставиш на ноль все равно остались холосты обороты.
Либо у Вас ноль газа высокий, или скорее всего надо регули калибровать.
И ещё есть параметр один… забыл (напомните кто-нибудь), означающий обороты двигов при арминге.
Осталось сообразить, что из этого “набок”, а что “вперед/назад”
Кстати, а тазик не только ЦТ разметит - хороший способ …триммировать ! Куда потянет - то и крути - и погоды ждать не надо !!! 😒😁
Она так призывно пис-чала, про конец
До конца как до Пекина раком было. Напрягало что не срабатывает FS_BATT_VOLTAGE. Его и хотел испытать. Решил сажать, у меня он 10,4 выставлен. Подключил ноут потом( брал с собой) в МП 10.9 вольтаж оставался.
И газ под свою нагрузку оттриммировать. Тогда при переключении не надо будет
Газ был в середине. Ошибка была в большем чем надо снижении газа сразу после переключения режима.
Подключил ноут потом
Тут ключевое слово - потом. В момент нагрузки аки проседают, а … потом … (пока подключали) немного восстанавливаются. У меня старенькая Нова пищит при 3.6 на банку и стоковый 2700 (уже поддутый) свежезаряженный писчал на взлёте. Т.е. под конец полёта газку дашь, а он в воду прыгнет по вайл-сефу…
Газ был в середине. Ошибка была в большем чем надо снижении газа сразу после переключения режима.
Если газ был в середине, то возможно ошибка в том, что газ висения в стабе у Вас намного больше 50%. Для этого его триммируют (где-то в МП задается газ висения). Чтоб при переходе из лойтера/альтхолда в стаб (и наоборот) аппарат не проседал и на подскакивал.
по вайл-сефу…
И что потом не включать FS_BATT_VOLTAGE ?
ну вот, с банга прислали , что скидки, стоит 12500, возьму побаловаться
где-то в МП задается газ висения
Надо разбираться. Пока азы…