Cheerson CX-20 клон квадрокоптера DJI Phantom
Приветствую всех! Вот и ко мне пришел чирик. В связи с этим пара вопросов образовалась. Ну, во первых, тут же сдох родной зарядник, не зарядив даже первый аккум. Ну это ладно, все равно покупать imax, далее. Заказывал со стандартной камерой, при подключении чего то ее трясет всю, я так понимаю я чего то не туда воткнул. И третье - подключаю его к компу - ноль эмоций. Как будто я usb и не воткнул. Вот такие дела.
подключаю его к компу
в диспетчере устройств то же нет? лучше сразу разобрать, и предметно осмотреть.
в диспетчере устройств то же нет? лучше сразу разобрать, и предметно осмотреть.
Ну да как бы, винда не пищит, что вставлено новое устройство. А что осмотреть?
Бывает сам провод юсб не воткнут в плату, а бывает провод порезанный. Провод чистят от оплетки и не всегда без повреждения тонких проводов внутри
Уже давно подписан на канал одного пиндоса, который летает на CX-20 на 3-5-10 км.
Вчера он наконец выложил видео с обзором всех модификаций.
Рекомендую к просмотру, довольно много интересного.
Блин!
Компас вынесен в башню. Винтов там нет. Если поворачивать его вокруг своей оси и смотреть на изменения градусов в МП - там ахинея. Если коптер поворачивать, повернув его на любой бок, то показания компаса идеальны. Что делать???
Естественно калибровал
канал одного пиндоса
Чел крут!😃 Есть чему поучится…
Срочно!
У кого какой параметр COMPAS_ORIENT стоит?
Кажется нашел. У меня по дефолту 8. НА сайте банга 0. А у вас?
У кого какой параметр COMPAS_ORIENT стоит?
Кажется нашел. У меня по дефолту 8. НА сайте банга 0. А у вас?
Компас в башне. COMPAS_ORIENT=0. 8-ка это Roll180
После Radio Calibration коптер орет как резаный и не стартует. Лечится только сбросом всех параметров. Что может быть?
Возможно, с этим был связан улет коптера в Китай. поставил 0 и стало все показывать как надо.
Вот все думал писать или нет, решил напишу 😉.
Уже несколько страниц подряд вижу как люди мучаются с калибровкой компаса, после которой имеют тенденцию к “унитазингу” и полету чирика в Китай в автоматических режимах.
Сам столкнулся с данной проблемой в начале изучения нашего аппарата. Задавал вопрос на форуме, ответа не получил. Пришлось, как всегда разбираться самому 😃 (чего и всем советую).
Проблема в том, что наверное каждый из нас (новичков) при калибровке в Mission Planner выбирает (глядя на вынесенный в башню компас) позицию “APM with External Compass” , что и приводит к вышеуказанным проблемам.
Уж и не знаю чего там китайцы напаяли 😃, но если посмотреть на дефолтные параметры (коих немало в сети) нашего чирика, то там параметр “COMPASS_EXTERNAL” всегда равен нулю (internal).
Параметр “COMPASS_ORIENT” также равен нулю, то есть компас не развернут на 180 градусов, что подразумевается по умолчанию при выборе “APM with External Compass”.
Отсюда правило:
- Перед началом калибровки компаса в MP проверяем в Full Parameter list значение COMPASS_EXTERNAL=0
- В разделе калибровки компаса выбираем Manual - Rotation_None. После чего жмем Live calibration и наслаждаемся полетом 😃
П.С. Все вышенаписанное специально проверил 3 раза на своем аппарате. Так что случайность в данном вопросе исключаю.
После Radio Calibration коптер орет как резаный и не стартует. Лечится только сбросом всех параметров. Что может быть?
После калибровки радио, ОБЯЗАТЕЛЬНО делать калибровку регуляторов.
У меня винты иногда сильно дребезжат , и три мотора слегка люфтят , вверх вниз , где то на 1 мм . У всех так , или только у меня ? И на сколько это критично ? Может быть это связано с плохими винтами , плохо отбалансирование например
Люфт двигателей - это косяк чирика. Повторюсь ещё раз - из трёх коптеров у меня на всех присутствовал люфт некоторых двигателей. Подшипники менять смысла нет, т.к. проблема в посадочных местах на корпусе двигателя.
Не смотрел видео. Читал по инструкции к квадру. Там было немного не так. Зачем в USB включать? Какой в этом смысл то? ESC питаются то от аккумуляторов а не от 5 вольт. Есть же куча нормальных инструкций на русском, если уж буружуинский не понятен!
По стандартной инструкции ничего не выходит, как играла музыка после подключения аккума, так и играет, сколько бы не подключал его к квадру.
У меня Нова тоже не захотела по “стандартной” АПМ входить в режим калибровки регулей. А так - rcopen.com/blogs/205470/19922 (по второму видео) - после трёх тренировок - получилось. Важно понять - последовательность. Просто записал на бумажке по пунктам, и … еле коп поймал потом .
По второму видео тоже ничего не выходит, часа два убил.
Получалось лишь с разбором коптера и отсоединением контакта, как тут:
По стандартной инструкции ничего не выходит, как играла музыка после подключения аккума, так и играет, сколько бы не подключал его к квадру.
Калибровку радио (особенно канала throtl) сделали? Дело в том, что режим калибровок происходит когда газ в крайнем верхнем положении. Если диапазоны выставлены не правильно, то контроллер тупо не переходит в этот режим. Может дело в том, что у меня не родной пульт а нормальный FlySky, и там нет проблем с крайними положениями стиков, которые насколько я читал присутствуют у родных пультов.
Калибровку радио (особенно канала throtl) сделали? Дело в том, что режим калибровок происходит когда газ в крайнем верхнем положении. Если диапазоны выставлены не правильно, то контроллер тупо не переходит в этот режим. Может дело в том, что у меня не родной пульт а нормальный FlySky, и там нет проблем с крайними положениями стиков, которые насколько я читал присутствуют у родных пультов.
Надо было наверно сразу написать, калибровку радио сделал, конечно. Сидел тупо два часа и включал и отключал аккум, скоро разъем умрет ))
Делал так, включил пульт, стика газа наверх, подключил аккум, подождал музыку, отключил аккум, включил аккум, ничего не произошло как на видео, отключил аккум, включил аккум и опять… Как писал gosha57, на видео, где чувак с противным голосом и произношением что-то пробубнил и непонятно что, то ли надо поставить стик газа вниз и вправо, то ли еще что-то.
Уже давно подписан на канал одного пиндоса, который летает
Блин, пойду GPS переклею под крышу…
Кстати, вопрос к сообществу - вчера припаял телеметрию и теста ради запустил калибровку гироскопов. После шага “поверните коптер крышей вниз” в MP некоторое время стал мигать алерт “bad gps health” (все дело происходило в квартире, где hdop не менее 15 а то и “бесконечность”).
После перезагрузки коптера алерт пропал.
Так вот вопрос - bad gps health - этот алерт как-то завязан на количество спутников или это сообщение о том, что что то не так со связью между APM и GPS?
PS заодно соорудил делитель - подпаивая провод к 84 ноге атмеги понял глубокий смысл пошлого анекдота про лиллипутов и “тютелька в тютельку” 😁
то ли надо поставить стик газа вниз и вправо, то ли еще что-то.
перед “вверх” , помню, 2-3 секудны держал арминг - вниз-вправо.
GPS переклею под крышу…
Это критично, когда камера фонит (близко к корпусу подвешена).
Я ГПС поставил на контроллер, компас в башню. Вроде проблем нет.
Сообщение от immy
GPS переклею под крышу…
Это критично, когда камера фонит (близко к корпусу подвешена).
Хуже не будет ) Камера у меня cj4000, в лоитере что с ней, что без нее летал одинаково хренова )
Кстати еще вопрос, есть разница, откуда брать питание подвеса - с 12v брюха или напрямую с балансного разъема аккума?