Cheerson CX-20 клон квадрокоптера DJI Phantom
Люфт двигателей - это косяк чирика. Повторюсь ещё раз - из трёх коптеров у меня на всех присутствовал люфт некоторых двигателей. Подшипники менять смысла нет, т.к. проблема в посадочных местах на корпусе двигателя.
Не смотрел видео. Читал по инструкции к квадру. Там было немного не так. Зачем в USB включать? Какой в этом смысл то? ESC питаются то от аккумуляторов а не от 5 вольт. Есть же куча нормальных инструкций на русском, если уж буружуинский не понятен!
По стандартной инструкции ничего не выходит, как играла музыка после подключения аккума, так и играет, сколько бы не подключал его к квадру.
У меня Нова тоже не захотела по “стандартной” АПМ входить в режим калибровки регулей. А так - rcopen.com/blogs/205470/19922 (по второму видео) - после трёх тренировок - получилось. Важно понять - последовательность. Просто записал на бумажке по пунктам, и … еле коп поймал потом .
По второму видео тоже ничего не выходит, часа два убил.
Получалось лишь с разбором коптера и отсоединением контакта, как тут:
По стандартной инструкции ничего не выходит, как играла музыка после подключения аккума, так и играет, сколько бы не подключал его к квадру.
Калибровку радио (особенно канала throtl) сделали? Дело в том, что режим калибровок происходит когда газ в крайнем верхнем положении. Если диапазоны выставлены не правильно, то контроллер тупо не переходит в этот режим. Может дело в том, что у меня не родной пульт а нормальный FlySky, и там нет проблем с крайними положениями стиков, которые насколько я читал присутствуют у родных пультов.
Калибровку радио (особенно канала throtl) сделали? Дело в том, что режим калибровок происходит когда газ в крайнем верхнем положении. Если диапазоны выставлены не правильно, то контроллер тупо не переходит в этот режим. Может дело в том, что у меня не родной пульт а нормальный FlySky, и там нет проблем с крайними положениями стиков, которые насколько я читал присутствуют у родных пультов.
Надо было наверно сразу написать, калибровку радио сделал, конечно. Сидел тупо два часа и включал и отключал аккум, скоро разъем умрет ))
Делал так, включил пульт, стика газа наверх, подключил аккум, подождал музыку, отключил аккум, включил аккум, ничего не произошло как на видео, отключил аккум, включил аккум и опять… Как писал gosha57, на видео, где чувак с противным голосом и произношением что-то пробубнил и непонятно что, то ли надо поставить стик газа вниз и вправо, то ли еще что-то.
Уже давно подписан на канал одного пиндоса, который летает
Блин, пойду GPS переклею под крышу…
Кстати, вопрос к сообществу - вчера припаял телеметрию и теста ради запустил калибровку гироскопов. После шага “поверните коптер крышей вниз” в MP некоторое время стал мигать алерт “bad gps health” (все дело происходило в квартире, где hdop не менее 15 а то и “бесконечность”).
После перезагрузки коптера алерт пропал.
Так вот вопрос - bad gps health - этот алерт как-то завязан на количество спутников или это сообщение о том, что что то не так со связью между APM и GPS?
PS заодно соорудил делитель - подпаивая провод к 84 ноге атмеги понял глубокий смысл пошлого анекдота про лиллипутов и “тютелька в тютельку” 😁
то ли надо поставить стик газа вниз и вправо, то ли еще что-то.
перед “вверх” , помню, 2-3 секудны держал арминг - вниз-вправо.
GPS переклею под крышу…
Это критично, когда камера фонит (близко к корпусу подвешена).
Я ГПС поставил на контроллер, компас в башню. Вроде проблем нет.
Сообщение от immy
GPS переклею под крышу…
Это критично, когда камера фонит (близко к корпусу подвешена).
Хуже не будет ) Камера у меня cj4000, в лоитере что с ней, что без нее летал одинаково хренова )
Кстати еще вопрос, есть разница, откуда брать питание подвеса - с 12v брюха или напрямую с балансного разъема аккума?
12V с брюха подключается напрямую к контактам аккумулятора. Думаю, что разницы нет.
Пульт как то сигнализирует что батарейки садятся?
Питается он получается от 6 вольт, а если поставить аккумулятор 2S, 7.4в - будет работать, не сгорит?
Пульт как то сигнализирует что батарейки садятся?
Да,он начинает пиликать.
У меня новая проблема,кажись накрылся мотор или ESC ,а может они и оба,стоит заказывать родной моторчик или все заменить на те которые Игорь предлагал,улучшения будут?
Вот что было…
Так вот вопрос - bad gps health - этот алерт как-то завязан на количество спутников или это сообщение о том, что что то не так со связью между APM и GPS?
Не так с модулем GPS, или затык в обмене между контроллером и модулем. Данное сообщение не завязано на кол-во спутников. Там что-то типа PreArm: Bad GPS Pos
Скажите мне, есть смысл менять пропы на фантомовские самозатяги?
Видимо связано, нарыл в соседней ветке
Нужно точно глянуть, в момент появления Bad GPS Health - какие значения имеют hdop и Sats. Если кол-во спутников достаточное ( не менее 4 например) и hdop менее 2, то плохое здоровье GPS уже не зависит от кол-ва спутников, логично? Это уже симптом для проверки GPS.
кажись накрылся мотор или ESC
Звук (звон, скрежет) - не должно такого быть ! Толь оси движков гуляют, толь пропы цепляются - “погнулись”, толь грязь … попала в движки или песок … А движки - только время ваше - либо кетай ждать, либо пара других (лучше вперёд - под вес камеры) Только фазы - направления подберите.
Звук (звон, скрежет) - не должно такого быть !
Я включал на днях и кажись моторчик точно добил,он долго кряхтел -кряхтел,потом завонял(кажись маслом) и перестал проворачиваться свободно.От песка такое могло быть?
Время то ничего только вот удивляет цена,за 1 чирсоновский мотор полтора косаря и за эту же цену пара таротовских моторчиков.
за эту же цену пара таротовских моторчиков.
У меня они летают не плохо - и по деньгам тогда есть смысл поменять на …типа “тарот”
Я включал на днях и кажись моторчик точно добил,он долго кряхтел -кряхтел,потом завонял(кажись маслом) и перестал проворачиваться свободно.От песка такое могло быть?
Время то ничего только вот удивляет цена,за 1 чирсоновский мотор полтора косаря и за эту же цену пара таротовских моторчиков.
Там ломаться нечему. Разбери, посмотри подшипник. МОжет просто заменить?
Моторы можно найти за 500 р штука. Искать надо по фото, набрав в строке поиска 2212 920kv. Продают один в один как на чирсоне.
Пробовал сделать калибровку ESC по инструкции, не переходит в режим калибровки, стал делать по видео без разбора, как я понял смысл такой, что при подключении USB питание через контроллер не проходит на ESC и все получается, кстати да, армить перед подъемом стика вверх надо. Но у меня, может потому что стоит мод контроля питания через разъем, толи Х.З. почему происходит полная загрузка контроллера и регуляторов, как при обычном подключении аккумулятора. И даже моторы медленно КРУТЯТСЯ!!! после арминга при питании от USB! Кстати, контроллер v5 без резисторов, но с тремя разъемами, в UART перепутана полярность, из-за чего спалил резистор на 1 Ом на входе питания телеметрии. В параметрах контроллера есть пункт ESC_CALIBRATION (0, 1) или как-то так, если установить 1, говорит, что в следующий раз он загрузится в режиме калибровки, но тоже не получается… Кое что получилось если включить аккумулятор, сразу быстро включить аппаратуру и сразу левый стик вправо вниз на 3-4 секунды и потом вверх. Вот тогда на квадрике начинают мигать попеременно зеленый, красный и желтый светодиод, в общем как при автотюне. Квадрик пищит, мигает, но моторы не работают арм/дисарм не работает. Иногда перестает пикать. Один раз получилось так войти в калибровку ESC, он выдавал звуки как в видео, но после опускания стика вниз я не дисармил моторы и он начал пикать как в настройке параметров ESC, ну там отсечка и прочее, не разбирался ещё. Завтра буду пробовать ещё.
Моторы можно найти за 500 р штука
Нашёл за 500,надеюсь качество у них норм.
И ещё кое-что,перед тем началась это странность с моторчиком чирик как то по другом стал запускаться,должен кажется пищать 4 раза,а сейчас 3,и перед армингом он секунд 5-10 думает а не 2-3,может тестирование плохо проходит из-за ESC?Как проверить?Моторчики перепаять?