Cheerson CX-20 клон квадрокоптера DJI Phantom
в Nova вставили 920kv.
Мой, наверное, успел слинять в Россию (год назад) - не лети-ца ему при 1400гр. на 9х43 …А рядом маЛчик на Н-раме (!) и с 10х45, как стрекозёл носится на разболтанных 920 при несильном ветре.
Сегодня минус два пропа валкировских и две защиты пропов. Мелочь…
Приятель жаждет фантом3 и две попытки заказа неудачны были, чет производство приостановили. Насмотревшись видосов фантомовских типо этого:
смотреть на 11,20 смотреть, решил моего копа завернуть:devil: Но силы явно не рассчитал.
www.youtube.com/watch?v=J2CWpcAsj0E&feature=youtu.…
Поставил родные пропы и полетел дальше, потерь больше нет.
Вот в догонку;
Нашел вот такой подвес banggood.com/…/Walkera-G-2D-Camera-Gimbal-for-iLoo…
что скажете, отзывы хорошие, никто не покупал?
никто не покупал?
Я такой жду, скоро придет. Многие его рекомендуют.
Где вы все находите перепутанную палярность?.
В комплекте с телеметрией два кабеля, Pixhawk и APM. Может конечно в кабель неправильно провода вставлены. Выше уже писали об этой проблеме, но я поздно прочитал.
Нашел вот такой подвес www.banggood.com/ru/Walkera-G...-p-920780.html
что скажете, отзывы хорошие, никто не покупал?
Есть его конкурент, www.aliexpress.com/item/…/32231802003.html , на 30гр тяжелее на 1т.руб. дешевле.
Выбрал его, т.к. на брюхе за подвесом остается место аккурат под телеметрию (не хотел пихать ее в корпус). У валкеровского в этом месте оказывается контроллер подвеса.
Есть его конкурент, www.aliexpress.com/item/Super...231802003.html , на 30гр тяжелее на 1т.руб. дешевле.
Выбрал его, т.к. на брюхе за подвесом остается место аккурат под телеметрию (не хотел пихать ее в корпус). У валкеровского в этом месте оказывается контроллер подвеса.
Не стал бы говорить об китайском образце как о конкуренте. У меня есть первая версия этого подвеса, со сплошными стаканами. Какой минус будет установки такого на Нову или Черсон? Пространство между платформами в котором стоит контроллер подвеса достаточно сильно увеличивает размер подвеса по вертикали. Фактически, если не городить подушки на ноги, то садиться будет аккурат на датчик акселерометра. А если при этом камера наклонена, то еще и можно камеру коцнуть влегкую. Именно по этой причине в валкириевском подвесе контроллер вынесен назад.
Ну про то что под Гопро и прочие аналоги с подвесом наши коптеры слабоваты - уже даже и повторять устал и не буду.
Не могу понять почему оборотов меньше а тяга больше (да,знаю что габариты разные)
air-hobby.ru/…/731-motor-dlya-multirotora-sunnysky…
air-hobby.ru/…/866-motor-dlya-multikoptera-sunnysk…
air-hobby.ru/…/1298-motor-so-vstroennim-regulyator…
Нашёл на бэнигуде санискаевские моторы 60 баксов за 4 штуки,как думаете,стоит тратиться на них или для чирика обычных 500 рублёвых с головой хватит?Я так понял если перехожу на неродные моторы надо все 4 менять.
Фактически, если не городить подушки на ноги, то садиться будет аккурат на датчик акселерометра.
Да, городить подушки (и, видимо, спицы, чтоб ноги не разъехались при жесткой посадке) придется. А на сколько валкеровский выше от земли? Думаю и с ним без подушек не обойтись.
Не могу понять почему оборотов меньше а тяга больше (да,знаю что габариты разные)
Потому что на менее оборотистые двигатели ставят большие по размеру винты. А как известно, чем больше винт и его шаг, тем больше тяга и как следствие - тяговооруженность (грамм тяги на единицу мощности прикладываемую к двигателю). А скорость меньше, потому что чем больше диаметр у винта, тем больше у него угловая скорость конца лопасти и как следствие - больше центробежная сила. Таким образом, нельзя вращать винт разного диаметра из одного и того же материала на одинаковой частоте. Иначе просто оторвет лопасть от ступицы у большего винта. Плюс ко всему еще и момент инерции выше, и такой винт тяжелее раскручивать\тормозить будет. Зависимость диаметра от частоты вращения - обратно-пропорциональная.
Да, городить подушки (и, видимо, спицы, чтоб ноги не разъехались при жесткой посадке) придется. А на сколько валкеровский выше от земли? Думаю и с ним без подушек не обойтись.
Валкирия это того же класса что и НОВА/Черсон коптер. Там подвес как раз как надо и рассчитан.
Там подвес как раз как надо и рассчитан.
А что в нем как надо расчитано то?
300-е рамки не для подвесов. Снять себяшку - “тут был я”. Ну, и поучиться конечно. 😃.
Полуобморочный старт-ап на пер-деле возможностей, с газом висения от 60% и выше. Т.е. любой манёвр - и привет кусты.😁. Не многие с подвесом до зимы доживут… 😌
А что в нем как надо расчитано то?
Высота между демпферной и крепежной площадками. Там не надо резеврвировать высоту еще и под контроллер (который кстати говоря, если будет сильный вертикальный удар в таком положении элементарно размажется между пластинами). Меньше во ысоте ризинки используются. И как следствие - на 5-7 недостающих мм такой подвес будет ниже, чего вполне хватает чтобы с минимальным просветом повесить его на Валькирию
300-е рамки не для подвесов. Снять себяшку - “тут был я”. Ну, и поучиться конечно. .
Ну почему же? Если под что то маленькое типа мобиуса, то вполне летает. На себе проверил не раз.
под что то маленькое типа мобиуса, то вполне летает
А мой с ветром в Лоитере ни-кака не борется - порыв и … Т.е. очень чувствуется перегрузка и сказывается на пилотировании. В Цирке, например, дугу срывает на раз, а бывает, что и проваливается ! Ну… на пер-деле и есть на пределе… Пока ветра нет - сносно вполне. А любой критичный манёвр (при стрёмной ситуации) и 50/50 , что вывезет. И ЦТ при таких лучах - очень низкий, ножки-то передние (как на драконах ка-ца или на Н-рамах) не расставишь. Настройки практически вывернуты по мах.
Т.е. жри что дают - потолок уже. Но … живёт пока.
Вот голая Нова летает вполне живенько и с ветром небольшим борется и ошибки пилотирования успевает отбить, а подхватить у земли заряженный сарай - верные соскребушки. 😁
Подскажите, в ручном режиме не армится, пока не поймает спутники, это нормально? Еще ни в какую не входит в режим калибровок с пульта. Я даже подумал - может желтый светодиод не пропаян, но при включении он мигает 1 раз, то есть дело не в нем.
Подскажите, в ручном режиме не армится, пока не поймает спутники, это нормально?
Нет,у меня армиться в мануале если даже спутники не ловит.
Вот чего стало с моим моторчиком,проблема в моторчике или ESC?
Вот голая Нова летает вполне живенько и с ветром небольшим борется и ошибки пилотирования успевает отбить, а подхватить у земли заряженный сарай - верные соскребушки.
Само собой. Учебная пони, чего от нее ждать выносливости тяжеловоза!
чего от нее ждать выносливости
Дык, собственно разговор начинался с 300-х рам как класса.
Была бы 400-500 я, ей легче было бы “раскачивать” радиальные нагрузки при низком ЦТ от подвеса. Мальчик на похожем ВМГ, на 500 Н чЮйствует себя относительно комфортно и при ветерке . А смотрится полёт реально, как крокодил летит - ножки расставил ! Плавненько … Так что просто вкорячить мощные движки - не решение. Надо рамку менять, загонять ЦТ “меж ног” в плоскость пропов" и развешивать акумом. Но эт уже - ради-кальный колхоз. А Нове, так и останется - нововское.
Рано радуемся! Я очень надеялся что кто то что то скажет как оно должно без колхоза быть…в общем по факту: то что он показывает это как правильно выше пишет AlexxNB (спасибо кстати ему за инструкцию колхоза с 3 пин разъёмом, вчера паял, получилось 😃! Вот только на плату пришлось паяться ибо разьем не смог подобрать) ересь! 😃 В этом легко убедиться подключив другой аккумулятор с другим напряжением - показывать будет то же самое. Сложно китайцам таки решить этот вопрос, так что колхоз наше все! Спасибо гуру за схемки, паяется легко, дешево и быстро
Решил сегодня сделать делитель, припаять ну и что бы квадр видел акум.
Все сделал, воткнул батарею, МП… а эффекта НУЛЬ.
Переварачиваю плату с разъемом ADC куда припаялся… а от пайки разъема не идут дорожки!
Т.е. просто разъем к текстолиту припаят и ппц.
Да уж… не повезло. И однопроводной метод не сработает и тут засада 😦
Может кто фотал, куда дорожки должны идти?
Лучше вы сфоткайте разъем - как-то не встречалось пока такой платы, чтобы разъем был, а дорожек нет.
Лучше вы сфоткайте разъем - как-то не встречалось пока такой платы, чтобы разъем был, а дорожек нет.
Чего же ОНО тогда не работает? Резисторы верные 1 и 10 КОм. Все 5 раз проверил. Если бы перепутал то сгорело бы, но я не перепутал.
В МП задаю вольтаж, допустим 11.5, а показания прыгают от 11.0 до 14.0 - все как и без делителя.
а показания прыгают от 11.0 до 14.0 - все как и без делителя.
Для начала посмотрите, идет ли дорожка от 84 лапы атмеги и куда она идет.
- проверьте, что BATT_VOLT_PIN=13, а monitor, sensor и версия апм выставлены как на скрине
Чего же ОНО тогда не работает? Резисторы верные 1 и 10 КОм. Все 5 раз проверил. Если бы перепутал то сгорело бы, но я не перепутал.
В МП задаю вольтаж, допустим 11.5, а показания прыгают от 11.0 до 14.0 - все как и без делителя.
У меня кстати тоже не сразу пошло. После установки настроек в МП нужно сделать выкл/вкл коптера (полный, т.е. с отключением в т.ч. USB ) и рестарт МП. И все получится. Ну и как пишут выше настройки перепроверьте еще раз.
З.Ы. Мне первоначально тоже показалось что дорожек нет, а они есть 😃 С другой стороны видимо (я просто не помню точно какой вид платы у меня сзади, но помню что показалось тоже что дорог нет)