Cheerson CX-20 клон квадрокоптера DJI Phantom
Фактически, если не городить подушки на ноги, то садиться будет аккурат на датчик акселерометра.
Да, городить подушки (и, видимо, спицы, чтоб ноги не разъехались при жесткой посадке) придется. А на сколько валкеровский выше от земли? Думаю и с ним без подушек не обойтись.
Не могу понять почему оборотов меньше а тяга больше (да,знаю что габариты разные)
Потому что на менее оборотистые двигатели ставят большие по размеру винты. А как известно, чем больше винт и его шаг, тем больше тяга и как следствие - тяговооруженность (грамм тяги на единицу мощности прикладываемую к двигателю). А скорость меньше, потому что чем больше диаметр у винта, тем больше у него угловая скорость конца лопасти и как следствие - больше центробежная сила. Таким образом, нельзя вращать винт разного диаметра из одного и того же материала на одинаковой частоте. Иначе просто оторвет лопасть от ступицы у большего винта. Плюс ко всему еще и момент инерции выше, и такой винт тяжелее раскручивать\тормозить будет. Зависимость диаметра от частоты вращения - обратно-пропорциональная.
Да, городить подушки (и, видимо, спицы, чтоб ноги не разъехались при жесткой посадке) придется. А на сколько валкеровский выше от земли? Думаю и с ним без подушек не обойтись.
Валкирия это того же класса что и НОВА/Черсон коптер. Там подвес как раз как надо и рассчитан.
Там подвес как раз как надо и рассчитан.
А что в нем как надо расчитано то?
300-е рамки не для подвесов. Снять себяшку - “тут был я”. Ну, и поучиться конечно. 😃.
Полуобморочный старт-ап на пер-деле возможностей, с газом висения от 60% и выше. Т.е. любой манёвр - и привет кусты.😁. Не многие с подвесом до зимы доживут… 😌
А что в нем как надо расчитано то?
Высота между демпферной и крепежной площадками. Там не надо резеврвировать высоту еще и под контроллер (который кстати говоря, если будет сильный вертикальный удар в таком положении элементарно размажется между пластинами). Меньше во ысоте ризинки используются. И как следствие - на 5-7 недостающих мм такой подвес будет ниже, чего вполне хватает чтобы с минимальным просветом повесить его на Валькирию
300-е рамки не для подвесов. Снять себяшку - “тут был я”. Ну, и поучиться конечно. .
Ну почему же? Если под что то маленькое типа мобиуса, то вполне летает. На себе проверил не раз.
под что то маленькое типа мобиуса, то вполне летает
А мой с ветром в Лоитере ни-кака не борется - порыв и … Т.е. очень чувствуется перегрузка и сказывается на пилотировании. В Цирке, например, дугу срывает на раз, а бывает, что и проваливается ! Ну… на пер-деле и есть на пределе… Пока ветра нет - сносно вполне. А любой критичный манёвр (при стрёмной ситуации) и 50/50 , что вывезет. И ЦТ при таких лучах - очень низкий, ножки-то передние (как на драконах ка-ца или на Н-рамах) не расставишь. Настройки практически вывернуты по мах.
Т.е. жри что дают - потолок уже. Но … живёт пока.
Вот голая Нова летает вполне живенько и с ветром небольшим борется и ошибки пилотирования успевает отбить, а подхватить у земли заряженный сарай - верные соскребушки. 😁
Подскажите, в ручном режиме не армится, пока не поймает спутники, это нормально? Еще ни в какую не входит в режим калибровок с пульта. Я даже подумал - может желтый светодиод не пропаян, но при включении он мигает 1 раз, то есть дело не в нем.
Подскажите, в ручном режиме не армится, пока не поймает спутники, это нормально?
Нет,у меня армиться в мануале если даже спутники не ловит.
Вот чего стало с моим моторчиком,проблема в моторчике или ESC?
Вот голая Нова летает вполне живенько и с ветром небольшим борется и ошибки пилотирования успевает отбить, а подхватить у земли заряженный сарай - верные соскребушки.
Само собой. Учебная пони, чего от нее ждать выносливости тяжеловоза!
чего от нее ждать выносливости
Дык, собственно разговор начинался с 300-х рам как класса.
Была бы 400-500 я, ей легче было бы “раскачивать” радиальные нагрузки при низком ЦТ от подвеса. Мальчик на похожем ВМГ, на 500 Н чЮйствует себя относительно комфортно и при ветерке . А смотрится полёт реально, как крокодил летит - ножки расставил ! Плавненько … Так что просто вкорячить мощные движки - не решение. Надо рамку менять, загонять ЦТ “меж ног” в плоскость пропов" и развешивать акумом. Но эт уже - ради-кальный колхоз. А Нове, так и останется - нововское.
Рано радуемся! Я очень надеялся что кто то что то скажет как оно должно без колхоза быть…в общем по факту: то что он показывает это как правильно выше пишет AlexxNB (спасибо кстати ему за инструкцию колхоза с 3 пин разъёмом, вчера паял, получилось 😃! Вот только на плату пришлось паяться ибо разьем не смог подобрать) ересь! 😃 В этом легко убедиться подключив другой аккумулятор с другим напряжением - показывать будет то же самое. Сложно китайцам таки решить этот вопрос, так что колхоз наше все! Спасибо гуру за схемки, паяется легко, дешево и быстро
Решил сегодня сделать делитель, припаять ну и что бы квадр видел акум.
Все сделал, воткнул батарею, МП… а эффекта НУЛЬ.
Переварачиваю плату с разъемом ADC куда припаялся… а от пайки разъема не идут дорожки!
Т.е. просто разъем к текстолиту припаят и ппц.
Да уж… не повезло. И однопроводной метод не сработает и тут засада 😦
Может кто фотал, куда дорожки должны идти?
Лучше вы сфоткайте разъем - как-то не встречалось пока такой платы, чтобы разъем был, а дорожек нет.
Лучше вы сфоткайте разъем - как-то не встречалось пока такой платы, чтобы разъем был, а дорожек нет.
Чего же ОНО тогда не работает? Резисторы верные 1 и 10 КОм. Все 5 раз проверил. Если бы перепутал то сгорело бы, но я не перепутал.
В МП задаю вольтаж, допустим 11.5, а показания прыгают от 11.0 до 14.0 - все как и без делителя.
а показания прыгают от 11.0 до 14.0 - все как и без делителя.
Для начала посмотрите, идет ли дорожка от 84 лапы атмеги и куда она идет.
- проверьте, что BATT_VOLT_PIN=13, а monitor, sensor и версия апм выставлены как на скрине
Чего же ОНО тогда не работает? Резисторы верные 1 и 10 КОм. Все 5 раз проверил. Если бы перепутал то сгорело бы, но я не перепутал.
В МП задаю вольтаж, допустим 11.5, а показания прыгают от 11.0 до 14.0 - все как и без делителя.
У меня кстати тоже не сразу пошло. После установки настроек в МП нужно сделать выкл/вкл коптера (полный, т.е. с отключением в т.ч. USB ) и рестарт МП. И все получится. Ну и как пишут выше настройки перепроверьте еще раз.
З.Ы. Мне первоначально тоже показалось что дорожек нет, а они есть 😃 С другой стороны видимо (я просто не помню точно какой вид платы у меня сзади, но помню что показалось тоже что дорог нет)
Может кто фотал, куда дорожки должны идти?
Я к резисторам паял. Из плюсов - будет работать после обновления прошивки.
Блин с телеметрией спутал.
Делитель к процу напрямую делал.
Делитель к процу напрямую делал.
Как?
Да как обычно - отсчитываете нужную ногу проца
Смотрите, что от нее не идет никуда дорога (т.е. самый сложный вариант, иначе проще паять там, куда идет эта дорога)
Берете провод с жилой потоньше, лудите его, мажете флюсом участок пайки и припаиваете провод прямо к ноге (главное чтоб руки не тряслись).
Дальше смотрите, что не перемкнули соседние ноги (через лупу, потом тестером) и отмываете остатки флюса спиртом.
Дальше проверяете, что все заработало в МП. Если все ок - фиксируете провод соплями термоклеем
Пришел с полетушек и конечно же вопросы…
Калибровка гироскопов. Левы стик вправо вниз, жду около 15 сек, все диоды мигают. Но газ не работает, т.е. двиги не крутит. Если опять вправо вниз то армиться и летит, но уже нет автотрима. - Что не так?
Ручной режим работает норм. Удержание высоты Altitude - то же работает отлично. Но вот когда переключаю на удержание позиции, квадр начинает трести и унитазить.
То же самое с возвратом домой, садится, но пока летит к посадке ппц, трясет его, колбасит и т.д. 😦
Подскажите, что с этим сделать, как исправить?
Все калибровки делал. Ну кроме автотрим.
Как?
У меня так:
У меня так:
А что на остальных ногах?