Cheerson CX-20 клон квадрокоптера DJI Phantom
то ли надо поставить стик газа вниз и вправо, то ли еще что-то.
перед “вверх” , помню, 2-3 секудны держал арминг - вниз-вправо.
GPS переклею под крышу…
Это критично, когда камера фонит (близко к корпусу подвешена).
Я ГПС поставил на контроллер, компас в башню. Вроде проблем нет.
Сообщение от immy
GPS переклею под крышу…
Это критично, когда камера фонит (близко к корпусу подвешена).
Хуже не будет ) Камера у меня cj4000, в лоитере что с ней, что без нее летал одинаково хренова )
Кстати еще вопрос, есть разница, откуда брать питание подвеса - с 12v брюха или напрямую с балансного разъема аккума?
12V с брюха подключается напрямую к контактам аккумулятора. Думаю, что разницы нет.
Пульт как то сигнализирует что батарейки садятся?
Питается он получается от 6 вольт, а если поставить аккумулятор 2S, 7.4в - будет работать, не сгорит?
Пульт как то сигнализирует что батарейки садятся?
Да,он начинает пиликать.
У меня новая проблема,кажись накрылся мотор или ESC ,а может они и оба,стоит заказывать родной моторчик или все заменить на те которые Игорь предлагал,улучшения будут?
Вот что было…
Так вот вопрос - bad gps health - этот алерт как-то завязан на количество спутников или это сообщение о том, что что то не так со связью между APM и GPS?
Не так с модулем GPS, или затык в обмене между контроллером и модулем. Данное сообщение не завязано на кол-во спутников. Там что-то типа PreArm: Bad GPS Pos
Скажите мне, есть смысл менять пропы на фантомовские самозатяги?
Видимо связано, нарыл в соседней ветке
Нужно точно глянуть, в момент появления Bad GPS Health - какие значения имеют hdop и Sats. Если кол-во спутников достаточное ( не менее 4 например) и hdop менее 2, то плохое здоровье GPS уже не зависит от кол-ва спутников, логично? Это уже симптом для проверки GPS.
кажись накрылся мотор или ESC
Звук (звон, скрежет) - не должно такого быть ! Толь оси движков гуляют, толь пропы цепляются - “погнулись”, толь грязь … попала в движки или песок … А движки - только время ваше - либо кетай ждать, либо пара других (лучше вперёд - под вес камеры) Только фазы - направления подберите.
Звук (звон, скрежет) - не должно такого быть !
Я включал на днях и кажись моторчик точно добил,он долго кряхтел -кряхтел,потом завонял(кажись маслом) и перестал проворачиваться свободно.От песка такое могло быть?
Время то ничего только вот удивляет цена,за 1 чирсоновский мотор полтора косаря и за эту же цену пара таротовских моторчиков.
за эту же цену пара таротовских моторчиков.
У меня они летают не плохо - и по деньгам тогда есть смысл поменять на …типа “тарот”
Я включал на днях и кажись моторчик точно добил,он долго кряхтел -кряхтел,потом завонял(кажись маслом) и перестал проворачиваться свободно.От песка такое могло быть?
Время то ничего только вот удивляет цена,за 1 чирсоновский мотор полтора косаря и за эту же цену пара таротовских моторчиков.
Там ломаться нечему. Разбери, посмотри подшипник. МОжет просто заменить?
Моторы можно найти за 500 р штука. Искать надо по фото, набрав в строке поиска 2212 920kv. Продают один в один как на чирсоне.
Пробовал сделать калибровку ESC по инструкции, не переходит в режим калибровки, стал делать по видео без разбора, как я понял смысл такой, что при подключении USB питание через контроллер не проходит на ESC и все получается, кстати да, армить перед подъемом стика вверх надо. Но у меня, может потому что стоит мод контроля питания через разъем, толи Х.З. почему происходит полная загрузка контроллера и регуляторов, как при обычном подключении аккумулятора. И даже моторы медленно КРУТЯТСЯ!!! после арминга при питании от USB! Кстати, контроллер v5 без резисторов, но с тремя разъемами, в UART перепутана полярность, из-за чего спалил резистор на 1 Ом на входе питания телеметрии. В параметрах контроллера есть пункт ESC_CALIBRATION (0, 1) или как-то так, если установить 1, говорит, что в следующий раз он загрузится в режиме калибровки, но тоже не получается… Кое что получилось если включить аккумулятор, сразу быстро включить аппаратуру и сразу левый стик вправо вниз на 3-4 секунды и потом вверх. Вот тогда на квадрике начинают мигать попеременно зеленый, красный и желтый светодиод, в общем как при автотюне. Квадрик пищит, мигает, но моторы не работают арм/дисарм не работает. Иногда перестает пикать. Один раз получилось так войти в калибровку ESC, он выдавал звуки как в видео, но после опускания стика вниз я не дисармил моторы и он начал пикать как в настройке параметров ESC, ну там отсечка и прочее, не разбирался ещё. Завтра буду пробовать ещё.
Моторы можно найти за 500 р штука
Нашёл за 500,надеюсь качество у них норм.
И ещё кое-что,перед тем началась это странность с моторчиком чирик как то по другом стал запускаться,должен кажется пищать 4 раза,а сейчас 3,и перед армингом он секунд 5-10 думает а не 2-3,может тестирование плохо проходит из-за ESC?Как проверить?Моторчики перепаять?
спалил резистор на 1 Ом
Это точно был резистор? ему пофиг, какая полярность.
Скажите мне, есть смысл менять пропы на фантомовские самозатяги?
Нет. Присмотрись лучше к этим banggood.com/…/Gemfan-9047-Carbon-Nylon-CWCCW-Prop… - не реклама. Мне они больше всего понравились.
Искать надо по фото, набрав в строке поиска 2212 920kv
Есть мнение, что в Чирсоне стоят ~1100-1200kv, вто время как в Nova вставили 920kv.
в UART перепутана полярность, из-за чего спалил резистор на 1 Ом на входе питания телеметрии.
Где вы все находите перепутанную палярность?! Там нормальная полярность, а перепутать могли вы когда подключали.
в Nova вставили 920kv.
Мой, наверное, успел слинять в Россию (год назад) - не лети-ца ему при 1400гр. на 9х43 …А рядом маЛчик на Н-раме (!) и с 10х45, как стрекозёл носится на разболтанных 920 при несильном ветре.