Cheerson CX-20 клон квадрокоптера DJI Phantom

Jr007
Незнайка:

HELP!!!

Вы бы видео выложили, а то не понятно что у вас с моторами.

WizardRND
dis-s:

Вот прямо не знаю что заказывать. Вот вы оба используете, вы лично, что порекомендовали бы в качестве первого подвеса?

Камера у меня уже есть - SJ4000. Пластиковый Walkera, действительно, очень хрупок? С Eachine китайцем CX-20 действительно так уж плохо летает, как тут в теме писали?

Walkera G2-D до меня еще не доехал - личного опыта нет, скомпилировал отзывы и инфу из бесед с владельцами.

Летаю с Light-2D, особых проблем с ветром не имел, но в приличный не летаю… Меня не устроили вес (мне еще трекер и osd вешать) и габариты (высокий) этого подвеса, а так же относительная заморочность монтажа-демонтажа. Ну и “вермишель” на нем малоэстетична и иногда мешает работе подвеса в крайних углах. Из плюсов - хороший теплоотвод для fpv-передатчика, 😃 который я повесил на корзину заднего мотора - на пластиковом надо будет сновп думать как лучше прицепить.

kesha47
gosha57:

Если при этом нос смотрит точно в центр круга - может режим “Цирк” вы умудрились включить ? 😒 Тоже не беда - можно селфи (в миру - “себяшки”) снимать . 😁
Не спеша выполните все калибровки - это он к вам привыкает…😃

Нос смотри строго в одну точку. Иногда он встает и висит как надо. Затем снова его крутит.

OTR1UM

Господа, крайне нубский вопрос - как крепить самозатягивающиеся пропы?
Внезапно обнаружил, что на гайке нет 6-гранной головки… их типа от руки надо затягивать?
И стоит ли использовать фиксатор резьбы для таких пропов?

Kazus
OTR1UM:

Господа, крайне нубский вопрос - как крепить самозатягивающиеся пропы?
Внезапно обнаружил, что на гайке нет 6-гранной головки… их типа от руки надо затягивать?
И стоит ли использовать фиксатор резьбы для таких пропов?

😃 От руки накрутили и все. Движки заработают и затянут их как нодо. Пропы то самозатяг.

OTR1UM
Kazus:

От руки накрутили и все. Движки заработают и затянут их как нодо. Пропы то самозатяг.