Cheerson CX-20 клон квадрокоптера DJI Phantom
Пропы на 9450 сильно греют моторы,(под 70°С)правда я ещё и с защитой летал. А затягивал я их сильно, ключём держал ротор, а рукой винт затягивал. У меня родной винт открутился в полете , но проп не слетел.
Сравниваете несравнимое. По первой ссылке только передатчик, по второй передатчик и приемник. А вы вообще-то что купить хотели?
Offtop: как меня задрал Aliexpress со своим корявым русским переводом. Очень трудно переключаться на английский, одной кнопкой не получается.
Передатчик и приемник с антеннами, ну и желательно моник, хотя есть 7` телек
Не заметил в описание что только передатчик по первой ссыль, спасибо!
Вот еще наборчик нашел ru.aliexpress.com/item/…/2045319279.html
и Вот ru.aliexpress.com/item/…/1876704093.html
Планирую сегодня заказать FPV комплект, как думаете какой взять комплект, подключать буду к SJ4000:
1.ru.aliexpress.com/item/…/32368008596.html
2. ru.aliexpress.com/item/…/1563059842.html
По первой ссылке только передатчик, по второй передатчик и приёмник. Полноценным комплектом ни то ни другое не является.
У меня передатчик как по первой ссылке (брал на банге). Очень хорошо греется при работе (корпус = радиатор), поэтому желательно вешать на коптере в обдуваемое пропеллерами место. У меня висит на корзине заднего мотора подвеса Eachine Light-2D, куда буду вешать когда поставлю Walkera G-2D - ещё не знаю, буду по месту смотреть.
Передатчик и приемник с антеннами, ну и желательно моник, хотя есть 7` телек
Не заметил в описание что только передатчик по первой ссыль, спасибо!
Вот еще наборчик нашел ru.aliexpress.com/item/…/2045319279.html
Здесь в комплекте курсовая камера, и нет переходника на GoPro/SjCam
Есть и дешевле, но с передатчиком 200 мВт (по вашей ссылке 600 мВт) ru.aliexpress.com/store/…/119062_1815203373.html
Есть и дешевле, но с передатчиком 200 мВт (по вашей ссылке 600 мВт) ru.aliexpress.com/store/…/119062_1815203373.html
Спасибо, сейчас определюсь и закажу, разница небольшая в цене.
А что, наш зверек совсем не любит ветер? Поставил новые пропеллеры и полетал. Ну ветер был, конечно, порывами. Против ветра летел медленно, как черепаха. Иногда на порывах колбасило. Ну и на 10 минуте метрах в 3 от земли что-то его расколбасило совсем, он перевернулся и упал. Вниз головой. Насколько помню, он был в режиме ALT-HOLD. Вроде не сильно упал, но опять сломал верхний корпус и крышку GPS. Ну и естественно, как водится, сломал перемычку над крышкой батареи - в том месте, где проклейка после прошлого падения кончилась. Проклею ее нафиг полностью, чтобы больше не ломалась. Электроника вроде цела, даже поднялся в воздух в ручном режиме после падения для теста.
Склею - не вопрос, это дело я уже освоил. Космофен склеивает этот корпус так, что прочнее прежнего получается. Но нафига переворачиваться и падать было? Или это винты дурные? Мне вот казалось, что на штатных он устойчивее держался. Ветер, правда тогда поменьше был.
А в общем - корпус, действительно, очень хрупок. С каждой поломкой все ближе подступают мысли перевесить начинку на более прочную раму…
Да, настройки у меня по умолчанию - от производителя. Пока не менял…
Ноги целы. 😃
Да, настройки у меня по умолчанию - от производителя. Пока не менял…
Угол докрутите. Там мало по умолчанию.
Угол докрутите. Там мало по умолчанию.
Да, я читал, спасибо. Для начала хотел поиспытывать с настройками по умолчанию. Но почему даже с этим углом он умудрился перевернуться - это для меня загадка.
умудрился перевернуться - это для меня загадка.
Может под эти пропеллеры надо свои пиды настраивать (шаг\размер сильно отличается?)
Или еще версия: небалансированые пропы > вибрация > мозгу плохо стало.
Может под эти пропеллеры надо свои пиды настраивать (шаг\размер сильно отличается?)
Или еще версия: небалансированые пропы > вибрация > мозгу плохо стало.
Пропы конкетно несбалансированы. Да, от штатных отличаются - 9443. Размером - точно, шаг штатных не знаю. Но еще не понравилось, что пропеллеры очень гибкие и мягкие. Я конечно в аэродинамике не силен, но не думаю что они должны болтаться туда-сюда…
Взял от безысходности - это единственные пропеллеры, которые смог купить быстро. Остальные из китая идут своими путями.
Да, от штатных отличаются - 9443. Размером - точно, шаг штатных не знаю.
Штатные 8045 - 8,0"х4,5".
Балансировать надо было обязательно - на “игрушкокоптерах” вибрация срывает крышу мозгам только в путь.
ХЗ, что послужило причиной переворота, но чтобы против ветра летал - углы надо увеличивать хотя бы до 35 градусов, стоковые 22 - очень мало.
…
Вячеслав, приветствую.
Есть вопрос, с которым наверное только Вы сможете помочь. Он касается порта телеметрии, который пропадает после обновления прошивки.
Вы случайно не в курсе, к каким лапам нужно паяться, чтобы восстановить телеметрию после обновления?
И еще, у Вас вроде довольно старая версия платы АПМ… не помните, к каким ногам атмеги идет Ваш порт телеметрии?
Вы случайно не в курсе, к каким лапам нужно паяться, чтобы восстановить телеметрию после обновления?
Я не к лапам а к резисторам паял. Фото пока никак, далеко от дома нахожусь. Поищите что-то типа “резисторный мод” на вражьем форуме. И тут что-то было уже.
к каким ногам атмеги идет Ваш порт телеметрии?
ноги не смотрел.
Я не к лапам а к резисторам паял. Фото пока никак, далеко от дома нахожусь. Поищите что-то типа “резисторный мод” на вражьем форуме. И тут что-то было уже.
Я кажется понял, про какие резисторы идет речь. Спасибо.
Вячеслав, приветствую.
Есть вопрос, с которым наверное только Вы сможете помочь. Он касается порта телеметрии, который пропадает после обновления прошивки.
Вы случайно не в курсе, к каким лапам нужно паяться, чтобы восстановить телеметрию после обновления?
И еще, у Вас вроде довольно старая версия платы АПМ… не помните, к каким ногам атмеги идет Ваш порт телеметрии?
multicopterwiki.ru/index.php/Cheerson_CX-20#.D0.92…
Все же в вики написано.
Все же в вики написано.
Ну да, 2 и 3 пины (txd0/rxd0), я о них и подумал. Этот порт отведен под телеметрию на обычных ардукоптерах.
Кстати, я кажется только что заметил небольшой косяк Вячеслава. Он не с той стороны к резисторам подпаялся.
У него модем/OSD получается соединен напрямую с портом, не через резисторы. А это чревато выгоранием мк в случае проблем на стороне OSD или модема.
Есть вопрос, с которым наверное только Вы сможете помочь. Он касается порта телеметрии, который пропадает после обновления прошивки.
Вы случайно не в курсе, к каким лапам нужно паяться, чтобы восстановить телеметрию после обновления?
Посмотрите лучше мои дневники - там есть прошивки с рабочим портом телеметрии…
У него модем/OSD получается соединен напрямую с портом, не через резисторы. А это чревато выгоранием мк в случае проблем на стороне OSD или модема.
Врятли. У атмеги свои подтягивающие резисторы есть.
А что, наш зверек совсем не любит ветер? Поставил новые пропеллеры и полетал. Ну ветер был, конечно, порывами. Против ветра летел медленно, как черепаха. Иногда на порывах колбасило. Ну и на 10 минуте метрах в 3 от земли что-то его расколбасило совсем, он перевернулся и упал. Вниз головой. Насколько помню, он был в режиме ALT-HOLD. Вроде не сильно упал, но опять сломал верхний корпус и крышку GPS. Ну и естественно, как водится, сломал перемычку над крышкой батареи - в том месте, где проклейка после прошлого падения кончилась. Проклею ее нафиг полностью, чтобы больше не ломалась. Электроника вроде цела, даже поднялся в воздух в ручном режиме после падения для теста.
Склею - не вопрос, это дело я уже освоил. Космофен склеивает этот корпус так, что прочнее прежнего получается. Но нафига переворачиваться и падать было? Или это винты дурные? Мне вот казалось, что на штатных он устойчивее держался. Ветер, правда тогда поменьше был.
А в общем - корпус, действительно, очень хрупок. С каждой поломкой все ближе подступают мысли перевесить начинку на более прочную раму…
Да, настройки у меня по умолчанию - от производителя. Пока не менял…
Ноги целы. 😃
banggood.com/…/DJI-Phantom-1-2-2V-V303-CX-20-Quanu…
Тоже самое, только я камеру цепанул еще… Порыв ветра и на высоте метров 20, при снижение под углом 45 градусов прямо в дерево.
Хорошо хоть все целое, листьев много было…
Курьер принес пропеллеры.
Заказал 30 июня во второй половине дня - пришли сегодня. На все про все ушло 3 дня. Вот если бы из китайских магазинов почта так ходила - это не жизнь была бы а сказка. 😃Попробовал поставить на квадр - все нормально ставится, по месту. Взлетел в офисе на 10 см. Ох они и гудят - аж страшно становится. Мне кажется стоковые так не шумели. Похоже пропеллеры жутко разбалансированные, совал в них фломастер и клал на край стола - даже так поворачиваются. Балансировать не на чем. Ладно - так попробую полетать, проверить.
Смущает еще и то, что очень гибкие. Концы гнутся во все стороны. Намного мягче родных. И лопасти снизу шершавые. Может их мелкой наждачной бумагой обработать? По качеству изготовления родные намного лучше.
Подскажите, как правильно затягивающиеся пропеллеры устанавливать? Нужно их ключем затягивать? Если да - насколько сильно?
вот ссылки на пропы и балансир www.gearbest.com/…/pp_152911.html - www.ebay.com/itm/181653774038
вот ссылки на пропы и балансир www.gearbest.com/…/pp_152911.html - www.ebay.com/itm/181653774038
Спасибо, пара комплектов пропеллеров уже в пути. А балансир этот не работает с самозатягивающими винтами - пока поищу для самозатягов.
что-то я уже боюсь с 9450 летать, переворачиваются судя по отзывам… я вот подумал а если углы выставить 35 градусов, это не повод ли ещё больше заваливаться при ветре? и как следствие частым переворотам
что-то я уже боюсь с 9450 летать, переворачиваются судя по отзывам… я вот подумал а если углы выставить 35 градусов, это не повод ли ещё больше заваливаться при ветре? и как следствие частым переворотам
У меня 9443. Кроме меня еще кто-то переворачивался? Но возможно у меня просто винты дурацкие. Гибкие они очень, может на порыве ветра коптер стало болтать и винты в разные стороны стали болтаться. Смущает меня то, что они очень мягкие.