Cheerson CX-20 клон квадрокоптера DJI Phantom

libensborn
dis-s:

Смущает меня то, что они очень мягкие

У меня фантомовские стоят сейчас, жёсткость средняя. А при мягких пропах да еще с нагрузкой возникает “Флаттер” что черевато…ru.wikipedia.org/wiki/Флаттер_(авиация) Потому то и ставят карбон - они жесткие, но хрупкие:)

www.youtube.com/watch?v=mUT7t_V1xtw

Xo66uT

Абаааалденные винты, жесткие, минимум скотча на баланс, имею уже 5 комплектов (разных цветов), карбон тоже есть
Летаю с ними на 2650mah 3S 25/50C - 17 минут. На 4000mAh 3S2P 25C - 24мин
(пробовал и 9.4х4.3 и 9.4х5… могу подарить кому надо?)

hobbyking.com/…/__55289__9047_Turnigy_Slow_Fly_Pro…
hobbyking.com/…/__66690__Quanum_DJI_Style_9047_Car…

Тут полетушки (тестировал режимы) 17мин с 2650мах

dis-s
Xo66uT:

Абаааалденные винты, жесткие, минимум скотча на баланс, имею уже 5 комплектов (разных цветов), карбон тоже есть Летаю с ними на 2650mah 3S 25/50C - 17 минут. На 4000mAh 3S2P 25C - 24мин (пробовал и 9.4х4.3 и 9.4х5… могу подарить кому надо?) www.hobbyking.com/hobbyking/s...e_1_pair_.html www.hobbyking.com/hobbyking/s...n_1_pair_.html

Идут ко мне те, что по первой ссылке, уже таможню прошли во Внуково. Думаю, через недельку получу. Проблема в том, что левой гайки нет, она еще не импортнулась даже. Как вариант рассматриваю вырезать ее нафиг из самозатягивающегося китайского пропеллера 9443, все равно пропы никудышные.

Кстати, а какие пропеллеры больше нравятся - по первой ссылке или по второй? Какие между ними отличия полетные/эксплуатационные?

Если батарея 4000mah в отсек влазит, ссылочку на нее приведите пожалуйста.

nokia_series

Здравствуйте форумчане, я к Вам с проблемой =( Купил себе CX-20 залез в него из под Mission Planer. Не сохранив заводские настройки накуралесил в нём. Итог… Установил прошивку ArduCopter V3.2.1 (36b405fb) с помощью MP, произвёл калибровку компаса, акселерометра так же из под MP. Взлетаю в ручном режиме квадрокоптер вроде слушается. Включаю режим “GPS hold” он начинает улетать вправо, то влево, может начать набирать высоту. Перед взлётом дожидаюсь спутников GPS. Если включаю режим “Alt hold” то высоту вроде держит, но начинает как- то метаться по сторонам.

Я уже не знаю что сделать =( руки опускаются. Хотел повешать на него трёхосевой подвес для GoPro, а так как квадрик не управляемый не рискую.
Единственное что уже сделал, так это засунул в него аккумулятор на 5200Mah от Валкиры Х350. С ним летает без всяких обвесов 23 минуты.

Прошу Вас форумчане помочь в “бешеным” квадриком. Прочитал 30 страниц этой темы, и не нашёл как решить проблему. Пробовал сброс настроек в МР и загружал заводские настройки (тут находил ссылку на файл) и толку нет.
Думал может нужно настроить ESC раз я всё накосячил. Но не смог найти как это сделать.

У людей висит в воздухе, вон в видео сверху и не шолохнётся, а мой стал чумным, после того как я в него залез.

Xo66uT
dis-s:

по первой ссылке или по второй?

По второй карбоновые (очень прочные, не флаттерят но подороже)

dis-s:

Если батарея 4000mah в отсек влазит

Отсек надо переделывать

nokia_series:

Установил прошивку ArduCopter V3.2.1

Поставь 3.1.5 самая стабильная на данное время

dis-s:

Как вариант рассматриваю вырезать ее нафиг из самозатягивающегося китайского пропеллера 9443

Отличное решение

nokia_series:

Думал может нужно настроить ESC

А ты не калибровал их?

dis-s
nokia_series:

Я уже не знаю что сделать =( руки опускаются. Хотел повешать на него трёхосевой подвес для GoPro, а так как квадрик не управляемый не рискую.

Вот тут есть версии разных прошивок. Какая прошивка у меня не знаю, не смотрел и не перепрошивался. Квадр получил в июне 2015 и сразу сохранил заводские параметры. Если интересно - выложу куда нибудь. К записи не получается файл прицепить.

nokia_series
dis-s:

Вот тут есть версии разных прошивок. Какая прошивка у меня не знаю, не смотрел и не перепрошивался. Квадр получил в июне 2015 и сразу сохранил заводские параметры. Если интересно - выложу куда нибудь. К записи не получается файл прицепить.

Да будьте добры скинуть файл .param и можно написать версию прошивки, и скриншот там где настройки PID. А у Вас версия в куполе что стоит? GPS или компас?

Xo66uT:

А ты не калибровал их?

Нет не калибровал, т.к. не смог найти как это сделать. Вы можете рассказать как это сделать?

dis-s
nokia_series:

Да будьте добры скинуть файл .param и можно написать версию прошивки, и скриншот там где настройки PID. А у Вас версия в куполе что стоит? GPS или компас?

Скачать файл с заводскими параметрами можно тут. Версию прошивки не знаю, под рукой нет коптера и Mission Planner. В куполе только компас.

AlexxNB
dis-s:

Скачать файл с заводскими параметрами можно тут. Версию прошивки не знаю, под рукой нет коптера и Mission Planner.

Парметры подходят и к 3.1.5 и к 3.2.1. У меня в дневнике с прошивками файлик с параметрами, кстати тоже есть…

nokia_series
AlexxNB:

Парметры подходят и к 3.1.5 и к 3.2.1. У меня в дневнике с прошивками он, кстати тоже есть…

А в файле заводском PIDы двигателей тоже есть?

dis-s
nokia_series:

А в файле заводском PIDы двигателей тоже есть?

У вас есть возможность это проверить и нам рассказать. Лично я этот файл не изучал, повода пока не было, к счастью.

nokia_series
dis-s:

У вас есть возможность это проверить и нам рассказать. Лично я этот файл не изучал, повода пока не было, к счастью.

Проверил… PIDы есть в файле .param . Прошился на модифицированную версию 3.2 по ЭТОЙ ссылке. И загрузил заводские параметры… Откалибровал компас, акселерометр и на улицу.

youtu.be/P3xszAJuk8s

Вот мои PIDы

Взлетел в ручном режиме. Включил GPS, его начало уносить влево, потом немного вернулся. В удержании высоты вообще сильно тащит в стороны. Потом вновь включил GPS он давай скакать выше- ниже и в стороны.

Расскажите в деталях как откалибровать ESC. Что ещё сделать не могу сообразить.

Kazus
nokia_series:

Взлетел в ручном режиме. Включил GPS, его начало уносить влево, потом немного вернулся. В удержании высоты вообще сильно тащит в стороны. Потом вновь включил GPS он давай скакать выше- ниже и в стороны.

Рецепт от этой болезни известен и опробован не на одном коптере!

Загружаете стоковые параметры, калибруете все что возможно откалибровать - и все будет хорошо! Помимо компаса еще гироскопы, регуляторы…

Для GPS еще лекарство перенос его под купол.

nokia_series
Kazus:

Рецепт от этой болезни известен и опробован не на одном коптере!

Загружаете стоковые параметры, калибруете все что возможно откалибровать - и все будет хорошо! Помимо компаса еще гироскопы, регуляторы…

Для GPS еще лекарство перенос его под купол.

Стоковые параметры загрузил. Откалибровал компас, акселерометр и стики у пульта. GPS хотел в купол засунуть, но там же компас… а его куда затолкать?

dis-s
nokia_series:

Взлетел в ручном режиме. Включил GPS, его начало уносить влево, потом немного вернулся. В удержании высоты вообще сильно тащит в стороны. Потом вновь включил GPS он давай скакать выше- ниже и в стороны.

А может просто помехи от линии электропередачи? Не пробовали взлетать где нибудь подальше от города?

nokia_series
dis-s:

А может просто помехи от линии электропередачи? Не пробовали взлетать где нибудь подальше от города?

Пробовал и дальше от линии передач летать. Всё то же самое. Завтра утром попробую в соседний двор уйти. И как понимать дальше от города… мне он нужен что бы снимать в городе, в отпуске. А не поля с ромашками =)

dis-s
nokia_series:

В удержании высоты вообще сильно тащит в стороны

Высоту держит? Значит все в порядке - этот режим не предусматривает ничего другого. Только удержание высоты.

nokia_series:

Пробовал и дальше от линии передач летать. Всё то же самое.

Просто версия. Знаю, что в городе очень много радиопомех. Если поведение изменится - ключ к разгадке, если не изменится - тоже.

Xo66uT
nokia_series:

GPS хотел в купол засунуть

Не в купол с компасом а под верхнюю крышку корпуса

nokia_series
Xo66uT:

Да вот хоть у меня посмотри до 33 секунды, потом выдерни акк и все

rcopen.com/forum/f135/topic353590/3077

Ваш вариант не срабатывает, у меня пульт родной.

  • Включаю пульт, ставлю стик вверх
  • Включаю квадрик, он начинает пиликать
  • Отключаю питание
  • Включаю квадрик вновь, он начинает пиликать с начала и просто включается.
Xo66uT:

Не в купол с компасом а под верхнюю крышку корпуса

А там нет места, GPS будет упираться в мозги коптера =) у меня плата поднята что бы батарея влезла на 5200мАч

Yustas62
nokia_series:

у меня плата поднята что бы батарея влезла на 5200мАч

Может быть тут и кроется ответ на вопрос? Вы проверяли как у вас стоит контроллер, например, после перенесения?

Xo66uT
nokia_series:

у меня плата поднята

У меня тоже поднята на 6мм, и поместился …
Блин… у меня же есть корпус битый, срежу купол и вклею второй впереди для ЖПСа 😁

nokia_series
Yustas62:

Может быть тут и кроется ответ на вопрос? Вы проверяли как у вас стоит контроллер, например, после перенесения?

Эм не совсем понял… что значит проверял? Стоит… ровно… ну может не совсем на том месте, я его отклеивал, что и раньше. Но я же калибровал. Или что то нужно ещё делать

Xo66uT:

У меня тоже поднята на 6мм, и поместился

А имеет ли значение направление GPS приёмника. Ну скажем он у меня стоял проводами к носу коптера, а теперь к левому боку. Вроде это не должно ни на что влиять, он же всего передаёт координаты gps а не своё положение, относительно компаса.

Я поднял больше, примерно на 1 см. т.к. батарея на 5200 большая и в отсек лезет под наклоном. А когда проходит крышку, ложится

Xo66uT
nokia_series:

А имеет ли значение направление GPS приёмника

Да по барабану, лишь бы антеной вверх

nokia_series
Yustas62:

Может быть тут и кроется ответ на вопрос? Вы проверяли как у вас стоит контроллер, например, после перенесения?

Уважаемый Юстас =) Так что за особенность в проверке стояния контроллера?