Cheerson CX-20 клон квадрокоптера DJI Phantom

pastettt

что-то я уже боюсь с 9450 летать, переворачиваются судя по отзывам… я вот подумал а если углы выставить 35 градусов, это не повод ли ещё больше заваливаться при ветре? и как следствие частым переворотам

dis-s
pastettt:

что-то я уже боюсь с 9450 летать, переворачиваются судя по отзывам… я вот подумал а если углы выставить 35 градусов, это не повод ли ещё больше заваливаться при ветре? и как следствие частым переворотам

У меня 9443. Кроме меня еще кто-то переворачивался? Но возможно у меня просто винты дурацкие. Гибкие они очень, может на порыве ветра коптер стало болтать и винты в разные стороны стали болтаться. Смущает меня то, что они очень мягкие.

pastettt
dis-s:

У меня 9443. Кроме меня еще кто-то переворачивался?

судя по всему Player03, выше через три сообщения
кстати я на бенге пропы покупал, они наоборот мне показались очень жёсткими, намного жёстче родных

dis-s
Player03:

Тоже самое, только я камеру цепанул еще… Порыв ветра и на высоте метров 20, при снижение под углом 45 градусов прямо в дерево.

Да, сейчас я припоминаю, что он вроде бы не перевернулся, а на порыве ветра встал боком к земле и стал падать. А до земли было близко, выправиться шансов не было и я сбросил газ. Вот после этого он наверное и перевернулся окончательно. Зато ноги целы. 😃

В следующих полетах хочу на пульт прицепить SJ4000, чтобы потом можно было поподробнее детали рассмотреть и проанализировать.

Вот думаю, что на больших пропеллерах больше парусность, ниже обороты и они на ветру наверное гораздо хуже себя ведут чем маленькие и жесткие. У маленьких обороты больше и наверняка коптер устойчивее на ветру.

Кто что думает по этому поводу? Есть опыт?

zaitsev:

OK, спасибо. Заказал такой с бангуда, а для самозатягов заказал вот такую штуку.

libensborn
dis-s:

Смущает меня то, что они очень мягкие

У меня фантомовские стоят сейчас, жёсткость средняя. А при мягких пропах да еще с нагрузкой возникает “Флаттер” что черевато…ru.wikipedia.org/wiki/Флаттер_(авиация) Потому то и ставят карбон - они жесткие, но хрупкие:)

www.youtube.com/watch?v=mUT7t_V1xtw

Xo66uT

Абаааалденные винты, жесткие, минимум скотча на баланс, имею уже 5 комплектов (разных цветов), карбон тоже есть
Летаю с ними на 2650mah 3S 25/50C - 17 минут. На 4000mAh 3S2P 25C - 24мин
(пробовал и 9.4х4.3 и 9.4х5… могу подарить кому надо?)

hobbyking.com/…/__55289__9047_Turnigy_Slow_Fly_Pro…
hobbyking.com/…/__66690__Quanum_DJI_Style_9047_Car…

Тут полетушки (тестировал режимы) 17мин с 2650мах

dis-s
Xo66uT:

Абаааалденные винты, жесткие, минимум скотча на баланс, имею уже 5 комплектов (разных цветов), карбон тоже есть Летаю с ними на 2650mah 3S 25/50C - 17 минут. На 4000mAh 3S2P 25C - 24мин (пробовал и 9.4х4.3 и 9.4х5… могу подарить кому надо?) www.hobbyking.com/hobbyking/s...e_1_pair_.html www.hobbyking.com/hobbyking/s...n_1_pair_.html

Идут ко мне те, что по первой ссылке, уже таможню прошли во Внуково. Думаю, через недельку получу. Проблема в том, что левой гайки нет, она еще не импортнулась даже. Как вариант рассматриваю вырезать ее нафиг из самозатягивающегося китайского пропеллера 9443, все равно пропы никудышные.

Кстати, а какие пропеллеры больше нравятся - по первой ссылке или по второй? Какие между ними отличия полетные/эксплуатационные?

Если батарея 4000mah в отсек влазит, ссылочку на нее приведите пожалуйста.

nokia_series

Здравствуйте форумчане, я к Вам с проблемой =( Купил себе CX-20 залез в него из под Mission Planer. Не сохранив заводские настройки накуралесил в нём. Итог… Установил прошивку ArduCopter V3.2.1 (36b405fb) с помощью MP, произвёл калибровку компаса, акселерометра так же из под MP. Взлетаю в ручном режиме квадрокоптер вроде слушается. Включаю режим “GPS hold” он начинает улетать вправо, то влево, может начать набирать высоту. Перед взлётом дожидаюсь спутников GPS. Если включаю режим “Alt hold” то высоту вроде держит, но начинает как- то метаться по сторонам.

Я уже не знаю что сделать =( руки опускаются. Хотел повешать на него трёхосевой подвес для GoPro, а так как квадрик не управляемый не рискую.
Единственное что уже сделал, так это засунул в него аккумулятор на 5200Mah от Валкиры Х350. С ним летает без всяких обвесов 23 минуты.

Прошу Вас форумчане помочь в “бешеным” квадриком. Прочитал 30 страниц этой темы, и не нашёл как решить проблему. Пробовал сброс настроек в МР и загружал заводские настройки (тут находил ссылку на файл) и толку нет.
Думал может нужно настроить ESC раз я всё накосячил. Но не смог найти как это сделать.

У людей висит в воздухе, вон в видео сверху и не шолохнётся, а мой стал чумным, после того как я в него залез.

Xo66uT
dis-s:

по первой ссылке или по второй?

По второй карбоновые (очень прочные, не флаттерят но подороже)

dis-s:

Если батарея 4000mah в отсек влазит

Отсек надо переделывать

nokia_series:

Установил прошивку ArduCopter V3.2.1

Поставь 3.1.5 самая стабильная на данное время

dis-s:

Как вариант рассматриваю вырезать ее нафиг из самозатягивающегося китайского пропеллера 9443

Отличное решение

nokia_series:

Думал может нужно настроить ESC

А ты не калибровал их?

dis-s
nokia_series:

Я уже не знаю что сделать =( руки опускаются. Хотел повешать на него трёхосевой подвес для GoPro, а так как квадрик не управляемый не рискую.

Вот тут есть версии разных прошивок. Какая прошивка у меня не знаю, не смотрел и не перепрошивался. Квадр получил в июне 2015 и сразу сохранил заводские параметры. Если интересно - выложу куда нибудь. К записи не получается файл прицепить.

nokia_series
dis-s:

Вот тут есть версии разных прошивок. Какая прошивка у меня не знаю, не смотрел и не перепрошивался. Квадр получил в июне 2015 и сразу сохранил заводские параметры. Если интересно - выложу куда нибудь. К записи не получается файл прицепить.

Да будьте добры скинуть файл .param и можно написать версию прошивки, и скриншот там где настройки PID. А у Вас версия в куполе что стоит? GPS или компас?

Xo66uT:

А ты не калибровал их?

Нет не калибровал, т.к. не смог найти как это сделать. Вы можете рассказать как это сделать?

dis-s
nokia_series:

Да будьте добры скинуть файл .param и можно написать версию прошивки, и скриншот там где настройки PID. А у Вас версия в куполе что стоит? GPS или компас?

Скачать файл с заводскими параметрами можно тут. Версию прошивки не знаю, под рукой нет коптера и Mission Planner. В куполе только компас.

AlexxNB
dis-s:

Скачать файл с заводскими параметрами можно тут. Версию прошивки не знаю, под рукой нет коптера и Mission Planner.

Парметры подходят и к 3.1.5 и к 3.2.1. У меня в дневнике с прошивками файлик с параметрами, кстати тоже есть…

nokia_series
AlexxNB:

Парметры подходят и к 3.1.5 и к 3.2.1. У меня в дневнике с прошивками он, кстати тоже есть…

А в файле заводском PIDы двигателей тоже есть?

dis-s
nokia_series:

А в файле заводском PIDы двигателей тоже есть?

У вас есть возможность это проверить и нам рассказать. Лично я этот файл не изучал, повода пока не было, к счастью.

nokia_series
dis-s:

У вас есть возможность это проверить и нам рассказать. Лично я этот файл не изучал, повода пока не было, к счастью.

Проверил… PIDы есть в файле .param . Прошился на модифицированную версию 3.2 по ЭТОЙ ссылке. И загрузил заводские параметры… Откалибровал компас, акселерометр и на улицу.

youtu.be/P3xszAJuk8s

Вот мои PIDы

Взлетел в ручном режиме. Включил GPS, его начало уносить влево, потом немного вернулся. В удержании высоты вообще сильно тащит в стороны. Потом вновь включил GPS он давай скакать выше- ниже и в стороны.

Расскажите в деталях как откалибровать ESC. Что ещё сделать не могу сообразить.

Kazus
nokia_series:

Взлетел в ручном режиме. Включил GPS, его начало уносить влево, потом немного вернулся. В удержании высоты вообще сильно тащит в стороны. Потом вновь включил GPS он давай скакать выше- ниже и в стороны.

Рецепт от этой болезни известен и опробован не на одном коптере!

Загружаете стоковые параметры, калибруете все что возможно откалибровать - и все будет хорошо! Помимо компаса еще гироскопы, регуляторы…

Для GPS еще лекарство перенос его под купол.

nokia_series
Kazus:

Рецепт от этой болезни известен и опробован не на одном коптере!

Загружаете стоковые параметры, калибруете все что возможно откалибровать - и все будет хорошо! Помимо компаса еще гироскопы, регуляторы…

Для GPS еще лекарство перенос его под купол.

Стоковые параметры загрузил. Откалибровал компас, акселерометр и стики у пульта. GPS хотел в купол засунуть, но там же компас… а его куда затолкать?

dis-s
nokia_series:

Взлетел в ручном режиме. Включил GPS, его начало уносить влево, потом немного вернулся. В удержании высоты вообще сильно тащит в стороны. Потом вновь включил GPS он давай скакать выше- ниже и в стороны.

А может просто помехи от линии электропередачи? Не пробовали взлетать где нибудь подальше от города?