Cheerson CX-20 клон квадрокоптера DJI Phantom

Player03
dis-s:

А что, наш зверек совсем не любит ветер? Поставил новые пропеллеры и полетал. Ну ветер был, конечно, порывами. Против ветра летел медленно, как черепаха. Иногда на порывах колбасило. Ну и на 10 минуте метрах в 3 от земли что-то его расколбасило совсем, он перевернулся и упал. Вниз головой. Насколько помню, он был в режиме ALT-HOLD. Вроде не сильно упал, но опять сломал верхний корпус и крышку GPS. Ну и естественно, как водится, сломал перемычку над крышкой батареи - в том месте, где проклейка после прошлого падения кончилась. Проклею ее нафиг полностью, чтобы больше не ломалась. Электроника вроде цела, даже поднялся в воздух в ручном режиме после падения для теста.

Склею - не вопрос, это дело я уже освоил. Космофен склеивает этот корпус так, что прочнее прежнего получается. Но нафига переворачиваться и падать было? Или это винты дурные? Мне вот казалось, что на штатных он устойчивее держался. Ветер, правда тогда поменьше был.

А в общем - корпус, действительно, очень хрупок. С каждой поломкой все ближе подступают мысли перевесить начинку на более прочную раму…

Да, настройки у меня по умолчанию - от производителя. Пока не менял…

Ноги целы. 😃

banggood.com/…/DJI-Phantom-1-2-2V-V303-CX-20-Quanu…

Тоже самое, только я камеру цепанул еще… Порыв ветра и на высоте метров 20, при снижение под углом 45 градусов прямо в дерево.
Хорошо хоть все целое, листьев много было…

zaitsev
dis-s:

Курьер принес пропеллеры.

Заказал 30 июня во второй половине дня - пришли сегодня. На все про все ушло 3 дня. Вот если бы из китайских магазинов почта так ходила - это не жизнь была бы а сказка. 😃

Попробовал поставить на квадр - все нормально ставится, по месту. Взлетел в офисе на 10 см. Ох они и гудят - аж страшно становится. Мне кажется стоковые так не шумели. Похоже пропеллеры жутко разбалансированные, совал в них фломастер и клал на край стола - даже так поворачиваются. Балансировать не на чем. Ладно - так попробую полетать, проверить.

Смущает еще и то, что очень гибкие. Концы гнутся во все стороны. Намного мягче родных. И лопасти снизу шершавые. Может их мелкой наждачной бумагой обработать? По качеству изготовления родные намного лучше.

Подскажите, как правильно затягивающиеся пропеллеры устанавливать? Нужно их ключем затягивать? Если да - насколько сильно?

вот ссылки на пропы и балансир www.gearbest.com/…/pp_152911.html - www.ebay.com/itm/181653774038

dis-s
zaitsev:

вот ссылки на пропы и балансир www.gearbest.com/…/pp_152911.html - www.ebay.com/itm/181653774038

Спасибо, пара комплектов пропеллеров уже в пути. А балансир этот не работает с самозатягивающими винтами - пока поищу для самозатягов.

pastettt

что-то я уже боюсь с 9450 летать, переворачиваются судя по отзывам… я вот подумал а если углы выставить 35 градусов, это не повод ли ещё больше заваливаться при ветре? и как следствие частым переворотам

dis-s
pastettt:

что-то я уже боюсь с 9450 летать, переворачиваются судя по отзывам… я вот подумал а если углы выставить 35 градусов, это не повод ли ещё больше заваливаться при ветре? и как следствие частым переворотам

У меня 9443. Кроме меня еще кто-то переворачивался? Но возможно у меня просто винты дурацкие. Гибкие они очень, может на порыве ветра коптер стало болтать и винты в разные стороны стали болтаться. Смущает меня то, что они очень мягкие.

pastettt
dis-s:

У меня 9443. Кроме меня еще кто-то переворачивался?

судя по всему Player03, выше через три сообщения
кстати я на бенге пропы покупал, они наоборот мне показались очень жёсткими, намного жёстче родных

dis-s
Player03:

Тоже самое, только я камеру цепанул еще… Порыв ветра и на высоте метров 20, при снижение под углом 45 градусов прямо в дерево.

Да, сейчас я припоминаю, что он вроде бы не перевернулся, а на порыве ветра встал боком к земле и стал падать. А до земли было близко, выправиться шансов не было и я сбросил газ. Вот после этого он наверное и перевернулся окончательно. Зато ноги целы. 😃

В следующих полетах хочу на пульт прицепить SJ4000, чтобы потом можно было поподробнее детали рассмотреть и проанализировать.

Вот думаю, что на больших пропеллерах больше парусность, ниже обороты и они на ветру наверное гораздо хуже себя ведут чем маленькие и жесткие. У маленьких обороты больше и наверняка коптер устойчивее на ветру.

Кто что думает по этому поводу? Есть опыт?

zaitsev:

OK, спасибо. Заказал такой с бангуда, а для самозатягов заказал вот такую штуку.

libensborn
dis-s:

Смущает меня то, что они очень мягкие

У меня фантомовские стоят сейчас, жёсткость средняя. А при мягких пропах да еще с нагрузкой возникает “Флаттер” что черевато…ru.wikipedia.org/wiki/Флаттер_(авиация) Потому то и ставят карбон - они жесткие, но хрупкие:)

www.youtube.com/watch?v=mUT7t_V1xtw

Xo66uT

Абаааалденные винты, жесткие, минимум скотча на баланс, имею уже 5 комплектов (разных цветов), карбон тоже есть
Летаю с ними на 2650mah 3S 25/50C - 17 минут. На 4000mAh 3S2P 25C - 24мин
(пробовал и 9.4х4.3 и 9.4х5… могу подарить кому надо?)

hobbyking.com/…/__55289__9047_Turnigy_Slow_Fly_Pro…
hobbyking.com/…/__66690__Quanum_DJI_Style_9047_Car…

Тут полетушки (тестировал режимы) 17мин с 2650мах

dis-s
Xo66uT:

Абаааалденные винты, жесткие, минимум скотча на баланс, имею уже 5 комплектов (разных цветов), карбон тоже есть Летаю с ними на 2650mah 3S 25/50C - 17 минут. На 4000mAh 3S2P 25C - 24мин (пробовал и 9.4х4.3 и 9.4х5… могу подарить кому надо?) www.hobbyking.com/hobbyking/s...e_1_pair_.html www.hobbyking.com/hobbyking/s...n_1_pair_.html

Идут ко мне те, что по первой ссылке, уже таможню прошли во Внуково. Думаю, через недельку получу. Проблема в том, что левой гайки нет, она еще не импортнулась даже. Как вариант рассматриваю вырезать ее нафиг из самозатягивающегося китайского пропеллера 9443, все равно пропы никудышные.

Кстати, а какие пропеллеры больше нравятся - по первой ссылке или по второй? Какие между ними отличия полетные/эксплуатационные?

Если батарея 4000mah в отсек влазит, ссылочку на нее приведите пожалуйста.

nokia_series

Здравствуйте форумчане, я к Вам с проблемой =( Купил себе CX-20 залез в него из под Mission Planer. Не сохранив заводские настройки накуралесил в нём. Итог… Установил прошивку ArduCopter V3.2.1 (36b405fb) с помощью MP, произвёл калибровку компаса, акселерометра так же из под MP. Взлетаю в ручном режиме квадрокоптер вроде слушается. Включаю режим “GPS hold” он начинает улетать вправо, то влево, может начать набирать высоту. Перед взлётом дожидаюсь спутников GPS. Если включаю режим “Alt hold” то высоту вроде держит, но начинает как- то метаться по сторонам.

Я уже не знаю что сделать =( руки опускаются. Хотел повешать на него трёхосевой подвес для GoPro, а так как квадрик не управляемый не рискую.
Единственное что уже сделал, так это засунул в него аккумулятор на 5200Mah от Валкиры Х350. С ним летает без всяких обвесов 23 минуты.

Прошу Вас форумчане помочь в “бешеным” квадриком. Прочитал 30 страниц этой темы, и не нашёл как решить проблему. Пробовал сброс настроек в МР и загружал заводские настройки (тут находил ссылку на файл) и толку нет.
Думал может нужно настроить ESC раз я всё накосячил. Но не смог найти как это сделать.

У людей висит в воздухе, вон в видео сверху и не шолохнётся, а мой стал чумным, после того как я в него залез.

Xo66uT
dis-s:

по первой ссылке или по второй?

По второй карбоновые (очень прочные, не флаттерят но подороже)

dis-s:

Если батарея 4000mah в отсек влазит

Отсек надо переделывать

nokia_series:

Установил прошивку ArduCopter V3.2.1

Поставь 3.1.5 самая стабильная на данное время

dis-s:

Как вариант рассматриваю вырезать ее нафиг из самозатягивающегося китайского пропеллера 9443

Отличное решение

nokia_series:

Думал может нужно настроить ESC

А ты не калибровал их?

dis-s
nokia_series:

Я уже не знаю что сделать =( руки опускаются. Хотел повешать на него трёхосевой подвес для GoPro, а так как квадрик не управляемый не рискую.

Вот тут есть версии разных прошивок. Какая прошивка у меня не знаю, не смотрел и не перепрошивался. Квадр получил в июне 2015 и сразу сохранил заводские параметры. Если интересно - выложу куда нибудь. К записи не получается файл прицепить.

nokia_series
dis-s:

Вот тут есть версии разных прошивок. Какая прошивка у меня не знаю, не смотрел и не перепрошивался. Квадр получил в июне 2015 и сразу сохранил заводские параметры. Если интересно - выложу куда нибудь. К записи не получается файл прицепить.

Да будьте добры скинуть файл .param и можно написать версию прошивки, и скриншот там где настройки PID. А у Вас версия в куполе что стоит? GPS или компас?

Xo66uT:

А ты не калибровал их?

Нет не калибровал, т.к. не смог найти как это сделать. Вы можете рассказать как это сделать?

dis-s
nokia_series:

Да будьте добры скинуть файл .param и можно написать версию прошивки, и скриншот там где настройки PID. А у Вас версия в куполе что стоит? GPS или компас?

Скачать файл с заводскими параметрами можно тут. Версию прошивки не знаю, под рукой нет коптера и Mission Planner. В куполе только компас.

AlexxNB
dis-s:

Скачать файл с заводскими параметрами можно тут. Версию прошивки не знаю, под рукой нет коптера и Mission Planner.

Парметры подходят и к 3.1.5 и к 3.2.1. У меня в дневнике с прошивками файлик с параметрами, кстати тоже есть…

nokia_series
AlexxNB:

Парметры подходят и к 3.1.5 и к 3.2.1. У меня в дневнике с прошивками он, кстати тоже есть…

А в файле заводском PIDы двигателей тоже есть?

dis-s
nokia_series:

А в файле заводском PIDы двигателей тоже есть?

У вас есть возможность это проверить и нам рассказать. Лично я этот файл не изучал, повода пока не было, к счастью.

nokia_series
dis-s:

У вас есть возможность это проверить и нам рассказать. Лично я этот файл не изучал, повода пока не было, к счастью.

Проверил… PIDы есть в файле .param . Прошился на модифицированную версию 3.2 по ЭТОЙ ссылке. И загрузил заводские параметры… Откалибровал компас, акселерометр и на улицу.

youtu.be/P3xszAJuk8s

Вот мои PIDы

Взлетел в ручном режиме. Включил GPS, его начало уносить влево, потом немного вернулся. В удержании высоты вообще сильно тащит в стороны. Потом вновь включил GPS он давай скакать выше- ниже и в стороны.

Расскажите в деталях как откалибровать ESC. Что ещё сделать не могу сообразить.

Kazus
nokia_series:

Взлетел в ручном режиме. Включил GPS, его начало уносить влево, потом немного вернулся. В удержании высоты вообще сильно тащит в стороны. Потом вновь включил GPS он давай скакать выше- ниже и в стороны.

Рецепт от этой болезни известен и опробован не на одном коптере!

Загружаете стоковые параметры, калибруете все что возможно откалибровать - и все будет хорошо! Помимо компаса еще гироскопы, регуляторы…

Для GPS еще лекарство перенос его под купол.

nokia_series
Kazus:

Рецепт от этой болезни известен и опробован не на одном коптере!

Загружаете стоковые параметры, калибруете все что возможно откалибровать - и все будет хорошо! Помимо компаса еще гироскопы, регуляторы…

Для GPS еще лекарство перенос его под купол.

Стоковые параметры загрузил. Откалибровал компас, акселерометр и стики у пульта. GPS хотел в купол засунуть, но там же компас… а его куда затолкать?