Cheerson CX-20 клон квадрокоптера DJI Phantom

AlexxNB
dis-s:

Скачать файл с заводскими параметрами можно тут. Версию прошивки не знаю, под рукой нет коптера и Mission Planner.

Парметры подходят и к 3.1.5 и к 3.2.1. У меня в дневнике с прошивками файлик с параметрами, кстати тоже есть…

nokia_series
AlexxNB:

Парметры подходят и к 3.1.5 и к 3.2.1. У меня в дневнике с прошивками он, кстати тоже есть…

А в файле заводском PIDы двигателей тоже есть?

dis-s
nokia_series:

А в файле заводском PIDы двигателей тоже есть?

У вас есть возможность это проверить и нам рассказать. Лично я этот файл не изучал, повода пока не было, к счастью.

nokia_series
dis-s:

У вас есть возможность это проверить и нам рассказать. Лично я этот файл не изучал, повода пока не было, к счастью.

Проверил… PIDы есть в файле .param . Прошился на модифицированную версию 3.2 по ЭТОЙ ссылке. И загрузил заводские параметры… Откалибровал компас, акселерометр и на улицу.

youtu.be/P3xszAJuk8s

Вот мои PIDы

Взлетел в ручном режиме. Включил GPS, его начало уносить влево, потом немного вернулся. В удержании высоты вообще сильно тащит в стороны. Потом вновь включил GPS он давай скакать выше- ниже и в стороны.

Расскажите в деталях как откалибровать ESC. Что ещё сделать не могу сообразить.

Kazus
nokia_series:

Взлетел в ручном режиме. Включил GPS, его начало уносить влево, потом немного вернулся. В удержании высоты вообще сильно тащит в стороны. Потом вновь включил GPS он давай скакать выше- ниже и в стороны.

Рецепт от этой болезни известен и опробован не на одном коптере!

Загружаете стоковые параметры, калибруете все что возможно откалибровать - и все будет хорошо! Помимо компаса еще гироскопы, регуляторы…

Для GPS еще лекарство перенос его под купол.

nokia_series
Kazus:

Рецепт от этой болезни известен и опробован не на одном коптере!

Загружаете стоковые параметры, калибруете все что возможно откалибровать - и все будет хорошо! Помимо компаса еще гироскопы, регуляторы…

Для GPS еще лекарство перенос его под купол.

Стоковые параметры загрузил. Откалибровал компас, акселерометр и стики у пульта. GPS хотел в купол засунуть, но там же компас… а его куда затолкать?

dis-s
nokia_series:

Взлетел в ручном режиме. Включил GPS, его начало уносить влево, потом немного вернулся. В удержании высоты вообще сильно тащит в стороны. Потом вновь включил GPS он давай скакать выше- ниже и в стороны.

А может просто помехи от линии электропередачи? Не пробовали взлетать где нибудь подальше от города?

nokia_series
dis-s:

А может просто помехи от линии электропередачи? Не пробовали взлетать где нибудь подальше от города?

Пробовал и дальше от линии передач летать. Всё то же самое. Завтра утром попробую в соседний двор уйти. И как понимать дальше от города… мне он нужен что бы снимать в городе, в отпуске. А не поля с ромашками =)

dis-s
nokia_series:

В удержании высоты вообще сильно тащит в стороны

Высоту держит? Значит все в порядке - этот режим не предусматривает ничего другого. Только удержание высоты.

nokia_series:

Пробовал и дальше от линии передач летать. Всё то же самое.

Просто версия. Знаю, что в городе очень много радиопомех. Если поведение изменится - ключ к разгадке, если не изменится - тоже.

Xo66uT
nokia_series:

GPS хотел в купол засунуть

Не в купол с компасом а под верхнюю крышку корпуса

nokia_series
Xo66uT:

Да вот хоть у меня посмотри до 33 секунды, потом выдерни акк и все

rcopen.com/forum/f135/topic353590/3077

Ваш вариант не срабатывает, у меня пульт родной.

  • Включаю пульт, ставлю стик вверх
  • Включаю квадрик, он начинает пиликать
  • Отключаю питание
  • Включаю квадрик вновь, он начинает пиликать с начала и просто включается.
Xo66uT:

Не в купол с компасом а под верхнюю крышку корпуса

А там нет места, GPS будет упираться в мозги коптера =) у меня плата поднята что бы батарея влезла на 5200мАч

Yustas62
nokia_series:

у меня плата поднята что бы батарея влезла на 5200мАч

Может быть тут и кроется ответ на вопрос? Вы проверяли как у вас стоит контроллер, например, после перенесения?

Xo66uT
nokia_series:

у меня плата поднята

У меня тоже поднята на 6мм, и поместился …
Блин… у меня же есть корпус битый, срежу купол и вклею второй впереди для ЖПСа 😁

nokia_series
Yustas62:

Может быть тут и кроется ответ на вопрос? Вы проверяли как у вас стоит контроллер, например, после перенесения?

Эм не совсем понял… что значит проверял? Стоит… ровно… ну может не совсем на том месте, я его отклеивал, что и раньше. Но я же калибровал. Или что то нужно ещё делать

Xo66uT:

У меня тоже поднята на 6мм, и поместился

А имеет ли значение направление GPS приёмника. Ну скажем он у меня стоял проводами к носу коптера, а теперь к левому боку. Вроде это не должно ни на что влиять, он же всего передаёт координаты gps а не своё положение, относительно компаса.

Я поднял больше, примерно на 1 см. т.к. батарея на 5200 большая и в отсек лезет под наклоном. А когда проходит крышку, ложится

Xo66uT
nokia_series:

А имеет ли значение направление GPS приёмника

Да по барабану, лишь бы антеной вверх

nokia_series
Yustas62:

Может быть тут и кроется ответ на вопрос? Вы проверяли как у вас стоит контроллер, например, после перенесения?

Уважаемый Юстас =) Так что за особенность в проверке стояния контроллера?

Xo66uT
nokia_series:

Так что за особенность в проверке стояния контроллера

Просто может когда ты КВАДР СОБИРАЕШЬ, крышка упирается в контроллер и он меняет положение ?
Хотя если горизонт после калибровки ровный то должен летать нормально,
Калибруй регуляторы
Откатись на 3.1.5
и будет летать 😇

nokia_series
Xo66uT:

Просто может когда ты его скручиваешь, крышка упирается в контроллер и он меняет положение ?

Я ничего не скручиваю, контроллер просто приклеен на скотч двусторонний. и закрыт в корпус пластиковый на защёлках. И я же всё калибрую на полностью собранном квадрокоптере и даже если что то и смещается, то это не должно помешать.

nokia_series

Завтра утром попробую сделать калибровку таким способом. Спасибо, буду пытаться.