Cheerson CX-20 клон квадрокоптера DJI Phantom
Парметры подходят и к 3.1.5 и к 3.2.1. У меня в дневнике с прошивками он, кстати тоже есть…
А в файле заводском PIDы двигателей тоже есть?
А в файле заводском PIDы двигателей тоже есть?
У вас есть возможность это проверить и нам рассказать. Лично я этот файл не изучал, повода пока не было, к счастью.
У вас есть возможность это проверить и нам рассказать. Лично я этот файл не изучал, повода пока не было, к счастью.
Проверил… PIDы есть в файле .param . Прошился на модифицированную версию 3.2 по ЭТОЙ ссылке. И загрузил заводские параметры… Откалибровал компас, акселерометр и на улицу.
Вот мои PIDы
Взлетел в ручном режиме. Включил GPS, его начало уносить влево, потом немного вернулся. В удержании высоты вообще сильно тащит в стороны. Потом вновь включил GPS он давай скакать выше- ниже и в стороны.
Расскажите в деталях как откалибровать ESC. Что ещё сделать не могу сообразить.
Взлетел в ручном режиме. Включил GPS, его начало уносить влево, потом немного вернулся. В удержании высоты вообще сильно тащит в стороны. Потом вновь включил GPS он давай скакать выше- ниже и в стороны.
Рецепт от этой болезни известен и опробован не на одном коптере!
Загружаете стоковые параметры, калибруете все что возможно откалибровать - и все будет хорошо! Помимо компаса еще гироскопы, регуляторы…
Для GPS еще лекарство перенос его под купол.
Рецепт от этой болезни известен и опробован не на одном коптере!
Загружаете стоковые параметры, калибруете все что возможно откалибровать - и все будет хорошо! Помимо компаса еще гироскопы, регуляторы…
Для GPS еще лекарство перенос его под купол.
Стоковые параметры загрузил. Откалибровал компас, акселерометр и стики у пульта. GPS хотел в купол засунуть, но там же компас… а его куда затолкать?
Взлетел в ручном режиме. Включил GPS, его начало уносить влево, потом немного вернулся. В удержании высоты вообще сильно тащит в стороны. Потом вновь включил GPS он давай скакать выше- ниже и в стороны.
А может просто помехи от линии электропередачи? Не пробовали взлетать где нибудь подальше от города?
Вы можете рассказать как это сделать?
Да вот хоть у меня посмотри до 33 секунды, потом выдерни акк и все
А может просто помехи от линии электропередачи? Не пробовали взлетать где нибудь подальше от города?
Пробовал и дальше от линии передач летать. Всё то же самое. Завтра утром попробую в соседний двор уйти. И как понимать дальше от города… мне он нужен что бы снимать в городе, в отпуске. А не поля с ромашками =)
В удержании высоты вообще сильно тащит в стороны
Высоту держит? Значит все в порядке - этот режим не предусматривает ничего другого. Только удержание высоты.
Пробовал и дальше от линии передач летать. Всё то же самое.
Просто версия. Знаю, что в городе очень много радиопомех. Если поведение изменится - ключ к разгадке, если не изменится - тоже.
GPS хотел в купол засунуть
Не в купол с компасом а под верхнюю крышку корпуса
Да вот хоть у меня посмотри до 33 секунды, потом выдерни акк и все
Ваш вариант не срабатывает, у меня пульт родной.
- Включаю пульт, ставлю стик вверх
- Включаю квадрик, он начинает пиликать
- Отключаю питание
- Включаю квадрик вновь, он начинает пиликать с начала и просто включается.
Не в купол с компасом а под верхнюю крышку корпуса
А там нет места, GPS будет упираться в мозги коптера =) у меня плата поднята что бы батарея влезла на 5200мАч
у меня плата поднята что бы батарея влезла на 5200мАч
Может быть тут и кроется ответ на вопрос? Вы проверяли как у вас стоит контроллер, например, после перенесения?
у меня плата поднята
У меня тоже поднята на 6мм, и поместился …
Блин… у меня же есть корпус битый, срежу купол и вклею второй впереди для ЖПСа 😁
Может быть тут и кроется ответ на вопрос? Вы проверяли как у вас стоит контроллер, например, после перенесения?
Эм не совсем понял… что значит проверял? Стоит… ровно… ну может не совсем на том месте, я его отклеивал, что и раньше. Но я же калибровал. Или что то нужно ещё делать
У меня тоже поднята на 6мм, и поместился
А имеет ли значение направление GPS приёмника. Ну скажем он у меня стоял проводами к носу коптера, а теперь к левому боку. Вроде это не должно ни на что влиять, он же всего передаёт координаты gps а не своё положение, относительно компаса.
Я поднял больше, примерно на 1 см. т.к. батарея на 5200 большая и в отсек лезет под наклоном. А когда проходит крышку, ложится
А имеет ли значение направление GPS приёмника
Да по барабану, лишь бы антеной вверх
Может быть тут и кроется ответ на вопрос? Вы проверяли как у вас стоит контроллер, например, после перенесения?
Уважаемый Юстас =) Так что за особенность в проверке стояния контроллера?
Так что за особенность в проверке стояния контроллера
Просто может когда ты КВАДР СОБИРАЕШЬ, крышка упирается в контроллер и он меняет положение ?
Хотя если горизонт после калибровки ровный то должен летать нормально,
Калибруй регуляторы
Откатись на 3.1.5
и будет летать 😇
Просто может когда ты его скручиваешь, крышка упирается в контроллер и он меняет положение ?
Я ничего не скручиваю, контроллер просто приклеен на скотч двусторонний. и закрыт в корпус пластиковый на защёлках. И я же всё калибрую на полностью собранном квадрокоптере и даже если что то и смещается, то это не должно помешать.
Завтра утром попробую сделать калибровку таким способом. Спасибо, буду пытаться.
Просто может когда ты КВАДР СОБИРАЕШЬ, крышка упирается в контроллер и он меняет положение ?
Именно это я и имел в виду, спасибо за ответ)))
контроллер просто приклеен на скотч двусторонний. и закрыт в корпус пластиковый на защёлках.
Который установлен в основной корпус квадра. Тут могут быть смещения. Хотя при калибровке уровень должен поправиться. Если бы в режиме стабилизации (не GPS) он уплывал, тогда я бы посоветовал использовать банальное триммирование - дешево и сердито. Если он в стабилизированном режиме не уплывает, а при включении режима GPS плывет, вот тогда конечно начинаются “пляски с бубном” - экранирование, вынос приемника GPS и т.д.
PS
Сегодня был на мастер-классе по квадрокоптеру DJI Phantom 3 - "DJI NEW PILOT EXPERIENCE 2015. ", который устривал интернет-магазин Братья-Райт в Ульянково (Мытищи, МО). Были не только фантомы, но и гоняли на других квадрах. Так вот - режим стабилизации прекрасно отрабатывался. Но т.к. был сильный ветер, то спасало именно включение режима GPS, который возвращал коптер в точку висения, парируя порывы ветра. Я это к чему - нужно вначале отрабатывать висение аппарата без использования GPS - а это общая балансировка, винты, откалиброванные регуляторы и т.д. и т.п. Ну и конечно полностью работающая матчасть - все пропаяно, ничего не болтается, закреплено, отбалансировано. Прошу прощения за отступление от темы.