Cheerson CX-20 клон квадрокоптера DJI Phantom

nokia_series
dis-s:

У вас есть возможность это проверить и нам рассказать. Лично я этот файл не изучал, повода пока не было, к счастью.

Проверил… PIDы есть в файле .param . Прошился на модифицированную версию 3.2 по ЭТОЙ ссылке. И загрузил заводские параметры… Откалибровал компас, акселерометр и на улицу.

youtu.be/P3xszAJuk8s

Вот мои PIDы

Взлетел в ручном режиме. Включил GPS, его начало уносить влево, потом немного вернулся. В удержании высоты вообще сильно тащит в стороны. Потом вновь включил GPS он давай скакать выше- ниже и в стороны.

Расскажите в деталях как откалибровать ESC. Что ещё сделать не могу сообразить.

Kazus
nokia_series:

Взлетел в ручном режиме. Включил GPS, его начало уносить влево, потом немного вернулся. В удержании высоты вообще сильно тащит в стороны. Потом вновь включил GPS он давай скакать выше- ниже и в стороны.

Рецепт от этой болезни известен и опробован не на одном коптере!

Загружаете стоковые параметры, калибруете все что возможно откалибровать - и все будет хорошо! Помимо компаса еще гироскопы, регуляторы…

Для GPS еще лекарство перенос его под купол.

nokia_series
Kazus:

Рецепт от этой болезни известен и опробован не на одном коптере!

Загружаете стоковые параметры, калибруете все что возможно откалибровать - и все будет хорошо! Помимо компаса еще гироскопы, регуляторы…

Для GPS еще лекарство перенос его под купол.

Стоковые параметры загрузил. Откалибровал компас, акселерометр и стики у пульта. GPS хотел в купол засунуть, но там же компас… а его куда затолкать?

dis-s
nokia_series:

Взлетел в ручном режиме. Включил GPS, его начало уносить влево, потом немного вернулся. В удержании высоты вообще сильно тащит в стороны. Потом вновь включил GPS он давай скакать выше- ниже и в стороны.

А может просто помехи от линии электропередачи? Не пробовали взлетать где нибудь подальше от города?

nokia_series
dis-s:

А может просто помехи от линии электропередачи? Не пробовали взлетать где нибудь подальше от города?

Пробовал и дальше от линии передач летать. Всё то же самое. Завтра утром попробую в соседний двор уйти. И как понимать дальше от города… мне он нужен что бы снимать в городе, в отпуске. А не поля с ромашками =)

dis-s
nokia_series:

В удержании высоты вообще сильно тащит в стороны

Высоту держит? Значит все в порядке - этот режим не предусматривает ничего другого. Только удержание высоты.

nokia_series:

Пробовал и дальше от линии передач летать. Всё то же самое.

Просто версия. Знаю, что в городе очень много радиопомех. Если поведение изменится - ключ к разгадке, если не изменится - тоже.

Xo66uT
nokia_series:

GPS хотел в купол засунуть

Не в купол с компасом а под верхнюю крышку корпуса

nokia_series
Xo66uT:

Да вот хоть у меня посмотри до 33 секунды, потом выдерни акк и все

rcopen.com/forum/f135/topic353590/3077

Ваш вариант не срабатывает, у меня пульт родной.

  • Включаю пульт, ставлю стик вверх
  • Включаю квадрик, он начинает пиликать
  • Отключаю питание
  • Включаю квадрик вновь, он начинает пиликать с начала и просто включается.
Xo66uT:

Не в купол с компасом а под верхнюю крышку корпуса

А там нет места, GPS будет упираться в мозги коптера =) у меня плата поднята что бы батарея влезла на 5200мАч

Yustas62
nokia_series:

у меня плата поднята что бы батарея влезла на 5200мАч

Может быть тут и кроется ответ на вопрос? Вы проверяли как у вас стоит контроллер, например, после перенесения?

Xo66uT
nokia_series:

у меня плата поднята

У меня тоже поднята на 6мм, и поместился …
Блин… у меня же есть корпус битый, срежу купол и вклею второй впереди для ЖПСа 😁

nokia_series
Yustas62:

Может быть тут и кроется ответ на вопрос? Вы проверяли как у вас стоит контроллер, например, после перенесения?

Эм не совсем понял… что значит проверял? Стоит… ровно… ну может не совсем на том месте, я его отклеивал, что и раньше. Но я же калибровал. Или что то нужно ещё делать

Xo66uT:

У меня тоже поднята на 6мм, и поместился

А имеет ли значение направление GPS приёмника. Ну скажем он у меня стоял проводами к носу коптера, а теперь к левому боку. Вроде это не должно ни на что влиять, он же всего передаёт координаты gps а не своё положение, относительно компаса.

Я поднял больше, примерно на 1 см. т.к. батарея на 5200 большая и в отсек лезет под наклоном. А когда проходит крышку, ложится

Xo66uT
nokia_series:

А имеет ли значение направление GPS приёмника

Да по барабану, лишь бы антеной вверх

nokia_series
Yustas62:

Может быть тут и кроется ответ на вопрос? Вы проверяли как у вас стоит контроллер, например, после перенесения?

Уважаемый Юстас =) Так что за особенность в проверке стояния контроллера?

Xo66uT
nokia_series:

Так что за особенность в проверке стояния контроллера

Просто может когда ты КВАДР СОБИРАЕШЬ, крышка упирается в контроллер и он меняет положение ?
Хотя если горизонт после калибровки ровный то должен летать нормально,
Калибруй регуляторы
Откатись на 3.1.5
и будет летать 😇

nokia_series
Xo66uT:

Просто может когда ты его скручиваешь, крышка упирается в контроллер и он меняет положение ?

Я ничего не скручиваю, контроллер просто приклеен на скотч двусторонний. и закрыт в корпус пластиковый на защёлках. И я же всё калибрую на полностью собранном квадрокоптере и даже если что то и смещается, то это не должно помешать.

nokia_series

Завтра утром попробую сделать калибровку таким способом. Спасибо, буду пытаться.

Yustas62
Xo66uT:

Просто может когда ты КВАДР СОБИРАЕШЬ, крышка упирается в контроллер и он меняет положение ?

Именно это я и имел в виду, спасибо за ответ)))

nokia_series:

контроллер просто приклеен на скотч двусторонний. и закрыт в корпус пластиковый на защёлках.

Который установлен в основной корпус квадра. Тут могут быть смещения. Хотя при калибровке уровень должен поправиться. Если бы в режиме стабилизации (не GPS) он уплывал, тогда я бы посоветовал использовать банальное триммирование - дешево и сердито. Если он в стабилизированном режиме не уплывает, а при включении режима GPS плывет, вот тогда конечно начинаются “пляски с бубном” - экранирование, вынос приемника GPS и т.д.

PS

Сегодня был на мастер-классе по квадрокоптеру DJI Phantom 3 - "DJI NEW PILOT EXPERIENCE 2015. ", который устривал интернет-магазин Братья-Райт в Ульянково (Мытищи, МО). Были не только фантомы, но и гоняли на других квадрах. Так вот - режим стабилизации прекрасно отрабатывался. Но т.к. был сильный ветер, то спасало именно включение режима GPS, который возвращал коптер в точку висения, парируя порывы ветра. Я это к чему - нужно вначале отрабатывать висение аппарата без использования GPS - а это общая балансировка, винты, откалиброванные регуляторы и т.д. и т.п. Ну и конечно полностью работающая матчасть - все пропаяно, ничего не болтается, закреплено, отбалансировано. Прошу прощения за отступление от темы.

scr1pt

Добрый вечер!
На неделе дождался своего чирсона, сегодня первый раз запускал. Перед полетом выполнил рекомендации, описанные тут
В процессе первого запуска столкнулся с двумя проблемами - неправильно установил пропеллеры и квадр не летел вверх (хотя перепроверил несколько раз, стоят точно по мануалу, однако… перестановка решила).
В процессе полетов несколько раз падал с небольшой высоты в траву, и вот результат:

Один мотор как будто заедает и не крутит. Подскажите что с ним делать, лечибельно ли или мотор под замену?

nokia_series

Тут же есть те, кто ставил в квадрик блютуз. Вот на Bangood нашёл ЭТОТ (этот модуль ставил форумчанин) и вот ЭТОТ … не пойму они же одинаковые вроде? Вот только цена что то разнится. Кто-то может прояснить?

scr1pt:

Один мотор как будто заедает и не крутит. Подскажите что с ним делать, лечибельно ли или мотор под замену?

Я не спец по квадрикам. Но в электронике иногда понимаю =) Припаяй его на другой луч квадрика и проверь. Мне кажется что это проблема не у мотора а с железом. Перепайка всё прояснит.