Cheerson CX-20 клон квадрокоптера DJI Phantom
А может просто помехи от линии электропередачи? Не пробовали взлетать где нибудь подальше от города?
Пробовал и дальше от линии передач летать. Всё то же самое. Завтра утром попробую в соседний двор уйти. И как понимать дальше от города… мне он нужен что бы снимать в городе, в отпуске. А не поля с ромашками =)
В удержании высоты вообще сильно тащит в стороны
Высоту держит? Значит все в порядке - этот режим не предусматривает ничего другого. Только удержание высоты.
Пробовал и дальше от линии передач летать. Всё то же самое.
Просто версия. Знаю, что в городе очень много радиопомех. Если поведение изменится - ключ к разгадке, если не изменится - тоже.
GPS хотел в купол засунуть
Не в купол с компасом а под верхнюю крышку корпуса
Да вот хоть у меня посмотри до 33 секунды, потом выдерни акк и все
Ваш вариант не срабатывает, у меня пульт родной.
- Включаю пульт, ставлю стик вверх
- Включаю квадрик, он начинает пиликать
- Отключаю питание
- Включаю квадрик вновь, он начинает пиликать с начала и просто включается.
Не в купол с компасом а под верхнюю крышку корпуса
А там нет места, GPS будет упираться в мозги коптера =) у меня плата поднята что бы батарея влезла на 5200мАч
у меня плата поднята что бы батарея влезла на 5200мАч
Может быть тут и кроется ответ на вопрос? Вы проверяли как у вас стоит контроллер, например, после перенесения?
у меня плата поднята
У меня тоже поднята на 6мм, и поместился …
Блин… у меня же есть корпус битый, срежу купол и вклею второй впереди для ЖПСа 😁
Может быть тут и кроется ответ на вопрос? Вы проверяли как у вас стоит контроллер, например, после перенесения?
Эм не совсем понял… что значит проверял? Стоит… ровно… ну может не совсем на том месте, я его отклеивал, что и раньше. Но я же калибровал. Или что то нужно ещё делать
У меня тоже поднята на 6мм, и поместился
А имеет ли значение направление GPS приёмника. Ну скажем он у меня стоял проводами к носу коптера, а теперь к левому боку. Вроде это не должно ни на что влиять, он же всего передаёт координаты gps а не своё положение, относительно компаса.
Я поднял больше, примерно на 1 см. т.к. батарея на 5200 большая и в отсек лезет под наклоном. А когда проходит крышку, ложится
А имеет ли значение направление GPS приёмника
Да по барабану, лишь бы антеной вверх
Может быть тут и кроется ответ на вопрос? Вы проверяли как у вас стоит контроллер, например, после перенесения?
Уважаемый Юстас =) Так что за особенность в проверке стояния контроллера?
Так что за особенность в проверке стояния контроллера
Просто может когда ты КВАДР СОБИРАЕШЬ, крышка упирается в контроллер и он меняет положение ?
Хотя если горизонт после калибровки ровный то должен летать нормально,
Калибруй регуляторы
Откатись на 3.1.5
и будет летать 😇
Просто может когда ты его скручиваешь, крышка упирается в контроллер и он меняет положение ?
Я ничего не скручиваю, контроллер просто приклеен на скотч двусторонний. и закрыт в корпус пластиковый на защёлках. И я же всё калибрую на полностью собранном квадрокоптере и даже если что то и смещается, то это не должно помешать.
Завтра утром попробую сделать калибровку таким способом. Спасибо, буду пытаться.
Просто может когда ты КВАДР СОБИРАЕШЬ, крышка упирается в контроллер и он меняет положение ?
Именно это я и имел в виду, спасибо за ответ)))
контроллер просто приклеен на скотч двусторонний. и закрыт в корпус пластиковый на защёлках.
Который установлен в основной корпус квадра. Тут могут быть смещения. Хотя при калибровке уровень должен поправиться. Если бы в режиме стабилизации (не GPS) он уплывал, тогда я бы посоветовал использовать банальное триммирование - дешево и сердито. Если он в стабилизированном режиме не уплывает, а при включении режима GPS плывет, вот тогда конечно начинаются “пляски с бубном” - экранирование, вынос приемника GPS и т.д.
PS
Сегодня был на мастер-классе по квадрокоптеру DJI Phantom 3 - "DJI NEW PILOT EXPERIENCE 2015. ", который устривал интернет-магазин Братья-Райт в Ульянково (Мытищи, МО). Были не только фантомы, но и гоняли на других квадрах. Так вот - режим стабилизации прекрасно отрабатывался. Но т.к. был сильный ветер, то спасало именно включение режима GPS, который возвращал коптер в точку висения, парируя порывы ветра. Я это к чему - нужно вначале отрабатывать висение аппарата без использования GPS - а это общая балансировка, винты, откалиброванные регуляторы и т.д. и т.п. Ну и конечно полностью работающая матчасть - все пропаяно, ничего не болтается, закреплено, отбалансировано. Прошу прощения за отступление от темы.
Добрый вечер!
На неделе дождался своего чирсона, сегодня первый раз запускал. Перед полетом выполнил рекомендации, описанные тут
В процессе первого запуска столкнулся с двумя проблемами - неправильно установил пропеллеры и квадр не летел вверх (хотя перепроверил несколько раз, стоят точно по мануалу, однако… перестановка решила).
В процессе полетов несколько раз падал с небольшой высоты в траву, и вот результат:
Один мотор как будто заедает и не крутит. Подскажите что с ним делать, лечибельно ли или мотор под замену?
Тут же есть те, кто ставил в квадрик блютуз. Вот на Bangood нашёл ЭТОТ (этот модуль ставил форумчанин) и вот ЭТОТ … не пойму они же одинаковые вроде? Вот только цена что то разнится. Кто-то может прояснить?
Один мотор как будто заедает и не крутит. Подскажите что с ним делать, лечибельно ли или мотор под замену?
Я не спец по квадрикам. Но в электронике иногда понимаю =) Припаяй его на другой луч квадрика и проверь. Мне кажется что это проблема не у мотора а с железом. Перепайка всё прояснит.
лечибельно ли или мотор под замену?
Разбирать и смотреть. Может банально проблемы с проводами. Если пайка в порядке - тогда разбирать мотор. Если там магниты не отвалились (от удара, к примеру), тогда мотор под замену.
Припаяй его на другой луч квадрика и проверь
и это тоже))
Тут же есть те, кто ставил в квадрик блютуз. Вот на Bangood нашёл ЭТОТ (этот модуль ставил форумчанин) и вот ЭТОТ … не пойму они же одинаковые вроде? Вот только цена что то разнится. Кто-то может прояснить?
А смысл?? Модуль бьет метров на 20, ну 30. Только для настройки когда аппарат рядом. Лучше уж телеметрия.
А смысл?? Модуль бьет метров на 20, ну 30. Только для настройки когда аппарат рядом. Лучше уж телеметрия
Я заказал модуль телеметрии, он передаёт её в видео сигнал на монитор (MinimOSD APM Telemetry) Мне как то странно иметь телеметрию в телефоне, видео с камеры на квадре, в мониторе. А блютуз удобно задать полёт по точкам и вроде как можно организовать режим “иди за мной”.
Вы наверно немножко путаете понятия.
MinimOSD APM Telemetry
Это ОТОБРАЖЕНИЕ полетных данных на картинке.
А блютуз удобно задать полёт по точкам и вроде как можно организовать режим “иди за мной”.
Телеметрия - как бы понятнее - это OSD с обратной связью)). Т.е. вы имеете в полете не только полетные данные, правда не на видеокартинке, но и возможность их задания для контроллера квадра. Т.е. если у Вас есть телеметрия, то вы через, например, МП можете соединиться с ноутом и через ноут упралять любыми режимами квадра в режиме полета. Неудобно. Через DroidPlanner можно делать это-же но на планшете под андроидом, установленным на аппаратуре (пульте). Так что разделяйте OSD APM Telemetry и 3DR Telemetry - это разные вещи!
можно организовать режим “иди за мной”.
если на планшете, стоит GPS, как практически на любом андроидовском устройстве, то влегкую можно посредством телеметрии организовать данный режим. Но на более далеком расстоянии - сотни метров, в отличие от блютуза.
Я не спец по квадрикам. Но в электронике иногда понимаю =) Припаяй его на другой луч квадрика и проверь. Мне кажется что это проблема не у мотора а с железом. Перепайка всё прояснит.
Просто хм, мотор-то делает какие-то потуги провернуться, но такое ощущение, что ему что-то мешает.
Разбирать и смотреть. Может банально проблемы с проводами. Если пайка в порядке - тогда разбирать мотор. Если там магниты не отвалились (от удара, к примеру), тогда мотор под замену.
Пайка на вид в порядке, сам мотор не разбирал, ок, попробую разобрать.
Моторы от фантома подходят к чирсону? Если все-таки под замену, не хотелось бы опять из Китая все это дело ждать.
А смысл?? Модуль бьет метров на 20, ну 30. Только для настройки когда аппарат рядом. Лучше уж телеметрия.
Человек задал вопрос про то, чем отличаются модули. Мне вот этот вопрос тоже интересен. Правда уже теоретически - заказал по первой ссылке более дорогой.
Смысл лично для меня - иметь возможность без бубнов и подключению к планшету всяких модемов в поле по блютуз понастраивать неподвижный коптер и посмотреть настройки. А уже в полете мне Mission Planner не нужен, там гораздо удобнее пользоваться именно OSD.
Кроме того, модуль блютуз легче и компактнее модуля телеметрии. Поэтому лично я, например в Bluetooth + OSD вижу оптимальное сочетание.