Cheerson CX-20 клон квадрокоптера DJI Phantom

pww2000
dis-s:

умудрился перевернуться - это для меня загадка.

Может под эти пропеллеры надо свои пиды настраивать (шаг\размер сильно отличается?)
Или еще версия: небалансированые пропы > вибрация > мозгу плохо стало.

dis-s
pww2000:

Может под эти пропеллеры надо свои пиды настраивать (шаг\размер сильно отличается?)
Или еще версия: небалансированые пропы > вибрация > мозгу плохо стало.

Пропы конкетно несбалансированы. Да, от штатных отличаются - 9443. Размером - точно, шаг штатных не знаю. Но еще не понравилось, что пропеллеры очень гибкие и мягкие. Я конечно в аэродинамике не силен, но не думаю что они должны болтаться туда-сюда…

Взял от безысходности - это единственные пропеллеры, которые смог купить быстро. Остальные из китая идут своими путями.

WizardRND
dis-s:

Да, от штатных отличаются - 9443. Размером - точно, шаг штатных не знаю.

Штатные 8045 - 8,0"х4,5".
Балансировать надо было обязательно - на “игрушкокоптерах” вибрация срывает крышу мозгам только в путь.
ХЗ, что послужило причиной переворота, но чтобы против ветра летал - углы надо увеличивать хотя бы до 35 градусов, стоковые 22 - очень мало.

OTR1UM
pww2000:

Вячеслав, приветствую.
Есть вопрос, с которым наверное только Вы сможете помочь. Он касается порта телеметрии, который пропадает после обновления прошивки.
Вы случайно не в курсе, к каким лапам нужно паяться, чтобы восстановить телеметрию после обновления?
И еще, у Вас вроде довольно старая версия платы АПМ… не помните, к каким ногам атмеги идет Ваш порт телеметрии?

pww2000
OTR1UM:

Вы случайно не в курсе, к каким лапам нужно паяться, чтобы восстановить телеметрию после обновления?

Я не к лапам а к резисторам паял. Фото пока никак, далеко от дома нахожусь. Поищите что-то типа “резисторный мод” на вражьем форуме. И тут что-то было уже.

OTR1UM:

к каким ногам атмеги идет Ваш порт телеметрии?

ноги не смотрел.

OTR1UM
pww2000:

Я не к лапам а к резисторам паял. Фото пока никак, далеко от дома нахожусь. Поищите что-то типа “резисторный мод” на вражьем форуме. И тут что-то было уже.

Я кажется понял, про какие резисторы идет речь. Спасибо.

gmarapet
OTR1UM:

Вячеслав, приветствую.
Есть вопрос, с которым наверное только Вы сможете помочь. Он касается порта телеметрии, который пропадает после обновления прошивки.
Вы случайно не в курсе, к каким лапам нужно паяться, чтобы восстановить телеметрию после обновления?
И еще, у Вас вроде довольно старая версия платы АПМ… не помните, к каким ногам атмеги идет Ваш порт телеметрии?

multicopterwiki.ru/index.php/Cheerson_CX-20#.D0.92…
Все же в вики написано.

OTR1UM
gmarapet:

Все же в вики написано.

Ну да, 2 и 3 пины (txd0/rxd0), я о них и подумал. Этот порт отведен под телеметрию на обычных ардукоптерах.

Кстати, я кажется только что заметил небольшой косяк Вячеслава. Он не с той стороны к резисторам подпаялся.
У него модем/OSD получается соединен напрямую с портом, не через резисторы. А это чревато выгоранием мк в случае проблем на стороне OSD или модема.

AlexxNB
OTR1UM:

Есть вопрос, с которым наверное только Вы сможете помочь. Он касается порта телеметрии, который пропадает после обновления прошивки.
Вы случайно не в курсе, к каким лапам нужно паяться, чтобы восстановить телеметрию после обновления?

Посмотрите лучше мои дневники - там есть прошивки с рабочим портом телеметрии…

OTR1UM:

У него модем/OSD получается соединен напрямую с портом, не через резисторы. А это чревато выгоранием мк в случае проблем на стороне OSD или модема.

Врятли. У атмеги свои подтягивающие резисторы есть.

Player03
dis-s:

А что, наш зверек совсем не любит ветер? Поставил новые пропеллеры и полетал. Ну ветер был, конечно, порывами. Против ветра летел медленно, как черепаха. Иногда на порывах колбасило. Ну и на 10 минуте метрах в 3 от земли что-то его расколбасило совсем, он перевернулся и упал. Вниз головой. Насколько помню, он был в режиме ALT-HOLD. Вроде не сильно упал, но опять сломал верхний корпус и крышку GPS. Ну и естественно, как водится, сломал перемычку над крышкой батареи - в том месте, где проклейка после прошлого падения кончилась. Проклею ее нафиг полностью, чтобы больше не ломалась. Электроника вроде цела, даже поднялся в воздух в ручном режиме после падения для теста.

Склею - не вопрос, это дело я уже освоил. Космофен склеивает этот корпус так, что прочнее прежнего получается. Но нафига переворачиваться и падать было? Или это винты дурные? Мне вот казалось, что на штатных он устойчивее держался. Ветер, правда тогда поменьше был.

А в общем - корпус, действительно, очень хрупок. С каждой поломкой все ближе подступают мысли перевесить начинку на более прочную раму…

Да, настройки у меня по умолчанию - от производителя. Пока не менял…

Ноги целы. 😃

banggood.com/…/DJI-Phantom-1-2-2V-V303-CX-20-Quanu…

Тоже самое, только я камеру цепанул еще… Порыв ветра и на высоте метров 20, при снижение под углом 45 градусов прямо в дерево.
Хорошо хоть все целое, листьев много было…

zaitsev
dis-s:

Курьер принес пропеллеры.

Заказал 30 июня во второй половине дня - пришли сегодня. На все про все ушло 3 дня. Вот если бы из китайских магазинов почта так ходила - это не жизнь была бы а сказка. 😃

Попробовал поставить на квадр - все нормально ставится, по месту. Взлетел в офисе на 10 см. Ох они и гудят - аж страшно становится. Мне кажется стоковые так не шумели. Похоже пропеллеры жутко разбалансированные, совал в них фломастер и клал на край стола - даже так поворачиваются. Балансировать не на чем. Ладно - так попробую полетать, проверить.

Смущает еще и то, что очень гибкие. Концы гнутся во все стороны. Намного мягче родных. И лопасти снизу шершавые. Может их мелкой наждачной бумагой обработать? По качеству изготовления родные намного лучше.

Подскажите, как правильно затягивающиеся пропеллеры устанавливать? Нужно их ключем затягивать? Если да - насколько сильно?

вот ссылки на пропы и балансир www.gearbest.com/…/pp_152911.html - www.ebay.com/itm/181653774038

dis-s
zaitsev:

вот ссылки на пропы и балансир www.gearbest.com/…/pp_152911.html - www.ebay.com/itm/181653774038

Спасибо, пара комплектов пропеллеров уже в пути. А балансир этот не работает с самозатягивающими винтами - пока поищу для самозатягов.

pastettt

что-то я уже боюсь с 9450 летать, переворачиваются судя по отзывам… я вот подумал а если углы выставить 35 градусов, это не повод ли ещё больше заваливаться при ветре? и как следствие частым переворотам

dis-s
pastettt:

что-то я уже боюсь с 9450 летать, переворачиваются судя по отзывам… я вот подумал а если углы выставить 35 градусов, это не повод ли ещё больше заваливаться при ветре? и как следствие частым переворотам

У меня 9443. Кроме меня еще кто-то переворачивался? Но возможно у меня просто винты дурацкие. Гибкие они очень, может на порыве ветра коптер стало болтать и винты в разные стороны стали болтаться. Смущает меня то, что они очень мягкие.

pastettt
dis-s:

У меня 9443. Кроме меня еще кто-то переворачивался?

судя по всему Player03, выше через три сообщения
кстати я на бенге пропы покупал, они наоборот мне показались очень жёсткими, намного жёстче родных

dis-s
Player03:

Тоже самое, только я камеру цепанул еще… Порыв ветра и на высоте метров 20, при снижение под углом 45 градусов прямо в дерево.

Да, сейчас я припоминаю, что он вроде бы не перевернулся, а на порыве ветра встал боком к земле и стал падать. А до земли было близко, выправиться шансов не было и я сбросил газ. Вот после этого он наверное и перевернулся окончательно. Зато ноги целы. 😃

В следующих полетах хочу на пульт прицепить SJ4000, чтобы потом можно было поподробнее детали рассмотреть и проанализировать.

Вот думаю, что на больших пропеллерах больше парусность, ниже обороты и они на ветру наверное гораздо хуже себя ведут чем маленькие и жесткие. У маленьких обороты больше и наверняка коптер устойчивее на ветру.

Кто что думает по этому поводу? Есть опыт?

zaitsev:

OK, спасибо. Заказал такой с бангуда, а для самозатягов заказал вот такую штуку.

libensborn
dis-s:

Смущает меня то, что они очень мягкие

У меня фантомовские стоят сейчас, жёсткость средняя. А при мягких пропах да еще с нагрузкой возникает “Флаттер” что черевато…ru.wikipedia.org/wiki/Флаттер_(авиация) Потому то и ставят карбон - они жесткие, но хрупкие:)

www.youtube.com/watch?v=mUT7t_V1xtw

Xo66uT

Абаааалденные винты, жесткие, минимум скотча на баланс, имею уже 5 комплектов (разных цветов), карбон тоже есть
Летаю с ними на 2650mah 3S 25/50C - 17 минут. На 4000mAh 3S2P 25C - 24мин
(пробовал и 9.4х4.3 и 9.4х5… могу подарить кому надо?)

hobbyking.com/…/__55289__9047_Turnigy_Slow_Fly_Pro…
hobbyking.com/…/__66690__Quanum_DJI_Style_9047_Car…

Тут полетушки (тестировал режимы) 17мин с 2650мах

dis-s
Xo66uT:

Абаааалденные винты, жесткие, минимум скотча на баланс, имею уже 5 комплектов (разных цветов), карбон тоже есть Летаю с ними на 2650mah 3S 25/50C - 17 минут. На 4000mAh 3S2P 25C - 24мин (пробовал и 9.4х4.3 и 9.4х5… могу подарить кому надо?) www.hobbyking.com/hobbyking/s...e_1_pair_.html www.hobbyking.com/hobbyking/s...n_1_pair_.html

Идут ко мне те, что по первой ссылке, уже таможню прошли во Внуково. Думаю, через недельку получу. Проблема в том, что левой гайки нет, она еще не импортнулась даже. Как вариант рассматриваю вырезать ее нафиг из самозатягивающегося китайского пропеллера 9443, все равно пропы никудышные.

Кстати, а какие пропеллеры больше нравятся - по первой ссылке или по второй? Какие между ними отличия полетные/эксплуатационные?

Если батарея 4000mah в отсек влазит, ссылочку на нее приведите пожалуйста.

nokia_series

Здравствуйте форумчане, я к Вам с проблемой =( Купил себе CX-20 залез в него из под Mission Planer. Не сохранив заводские настройки накуралесил в нём. Итог… Установил прошивку ArduCopter V3.2.1 (36b405fb) с помощью MP, произвёл калибровку компаса, акселерометра так же из под MP. Взлетаю в ручном режиме квадрокоптер вроде слушается. Включаю режим “GPS hold” он начинает улетать вправо, то влево, может начать набирать высоту. Перед взлётом дожидаюсь спутников GPS. Если включаю режим “Alt hold” то высоту вроде держит, но начинает как- то метаться по сторонам.

Я уже не знаю что сделать =( руки опускаются. Хотел повешать на него трёхосевой подвес для GoPro, а так как квадрик не управляемый не рискую.
Единственное что уже сделал, так это засунул в него аккумулятор на 5200Mah от Валкиры Х350. С ним летает без всяких обвесов 23 минуты.

Прошу Вас форумчане помочь в “бешеным” квадриком. Прочитал 30 страниц этой темы, и не нашёл как решить проблему. Пробовал сброс настроек в МР и загружал заводские настройки (тут находил ссылку на файл) и толку нет.
Думал может нужно настроить ESC раз я всё накосячил. Но не смог найти как это сделать.

У людей висит в воздухе, вон в видео сверху и не шолохнётся, а мой стал чумным, после того как я в него залез.

Xo66uT
dis-s:

по первой ссылке или по второй?

По второй карбоновые (очень прочные, не флаттерят но подороже)

dis-s:

Если батарея 4000mah в отсек влазит

Отсек надо переделывать

nokia_series:

Установил прошивку ArduCopter V3.2.1

Поставь 3.1.5 самая стабильная на данное время

dis-s:

Как вариант рассматриваю вырезать ее нафиг из самозатягивающегося китайского пропеллера 9443

Отличное решение

nokia_series:

Думал может нужно настроить ESC

А ты не калибровал их?