Cheerson CX-20 клон квадрокоптера DJI Phantom
12 шт. это интереснее, чем 5. Не хотел эту плату встраивать - идея с 6 режимами казалась проще. Но видимо со временем придется этой темой занятся.
Оно Вам надо?
Оно Вам надо?
Пока не знаю, поэтому отложил на потом. Пока у меня коптер только 10 минут летает, затем клеится. Вот когда клеится перестанет, тогда посмотрю, надо оно мне это или нет. Если он еще жив будет. 😃
Оно Вам надо?
Кнопки в два столбика :
Стаб …Точка
Посадка …Высота
Домой… Цирк
Для видеосъёмки начальный набор. 😃
Симпл в Альтхолде даёт эффект “Янус” - пролёт мимо цели с её удержанием в кадре.
Симпл в стабе помогает вернуться, если “зарулился в точку”.
Симпл в Лоитере - неспешно выцеливает объект.
Но… сколько Ново-чириков, столько и лётчиков, а значит и целей и “манеры” летать.
Вчера заказал NOVA PNF версию, т.к. Turnigy 9X у меня с модулем FrSky уже есть. Пока ожидаю, читаю форумы, набираюсь информации, т.к. квадрик у меня первый (до этого только вертолеты, да самоли были и то немного). Вопрос - где можно почитать мануал по правильному подключению-настройке приемника FrSky к NOVA?
подключению-настройке приемника FrSky к NOVA
Тут ребята уже вполне себе летали - вкратце Это АРМ - 4 канала стики, 5й режимы, остальное - по-усмотрению.
например apmcopter.ru/…/nast-per-rezhimov-turnigy9x-er9x.ht…
первые 10-20 полётов на “зимней резине” близко-низко (если квадрик первый) 😒
добавьте газ висения до 55% (мак 60 !!)
Подскажите как?
Алексей я логи не смог найти, те что от последнего полёта. Так что сделал проще. Очистил все логи и сходил на прогулку с квардиком. Вот видео полетушек.
www.youtube.com/watch?v=u0B0_cM9JZ4&feature=youtu.…
А вот файл логов. Ты что создал Mission Planer.
ФАЙЛ ЛОГОВ
Помогите определить, почему в режиме GPS квадрик кидает по сторонам, без видимых на то причин.
Подскажите как?
Подскажите как?
apmcopter.ru/apm/…/nastrojjka-gaza-viseniya.html
не переБОРЩите - не останется газа для манёвра и будет просаживаться в автоматах на скоростях (привет Земля) или при недержании на ветру ! Выполняется только после про-верки и развесовки ВМГ, кали-бровки Апы и регулей и триммировния копа.
Вот видео полетушек.
Не могу не позавидовать. Хорошая у вас погода в Челябинске. А у нас ливни и ветер - деревья гнутся. И не испытаешь вновь склеенную тушку. Надоело клеить - буду терпеть и ждать погоды. 😃
С камерой (+ 200гр) ЦТ смещается вниз (посмотрите мои видео, кака я выёмучивался ,пытаясь приблизить ЦТ к плоскости винтов )
Далее я трим-сейфил , пытаясь компенсировать дурную развесовку (на заведомо откалиброванной апе и регулях), далее - ПИД-стаби ПИД-лоитер. Теперь относительно сносно, но … маленький форм-фактор при слабых движках не даёт физике жить (а мне летать в ветерок при 1400гр)
Игорь, что такое “трим-сейфил”? И на каких пропах вы сейчас вытягиваете 1.4кг? Вопрос собственно связан с тем, что на 50% он у меня на 9443 и так вполне себе висит.
Пиды трогать страшно, ибо куда их трогать мне пока непонятно.
ЗЫ Видео посмотрел - подняв полезный вес ближе к плоскости ВМГ вы его и сместили сильно на нос. Этож на сколько должна батарейка из ж… кормы должна торчать, чтоб уравновесить )?
Похоже вы умудрились сделать сброс
Прошивку какую вы бы рекомендовали? 3.2.1 или 3.1.5? чтобы блютуз телеметрия работала? У вас в дневнике много версий, хочется дельного совета.
“трим-сейфил”
… по описаниям, есть два варианта заставить коп в безветрие в стабе не уплывать при нарушенной развесовке -
сделать автотрим, удерживая стиками коп на месте и мозг запомнит поправку,
или
задать поправку триммерами апы, а потом вкл трим-сейф (чтоб коп запомнил поправку триммеров аппы).
Оба хороши по-своему и подробно описаны (и оч удобно при наличии козинской платки, когда тумблера свободны 😒)
Но, справедливости ради замечЮ, что оба способа - от лука-вого :
изначально некорректно развешанный коп перегружает движки (пропы, подшипники, регули) - значит резкости манёвра (когда надо !!) не будет. А у нас и так … не особо летун. А теперь представьте, что порыв ветра … по диагонали…
Значит выровнить коп надо ОДНИМ ! движком, который и так в жо…стском режиме.
Наш - маленький, поэтому и вы…пендриваться приходится, а по-взрослому ВСЁ должно быть последовательно-членораздельно 😈.
Хотя и сковородки летают…
сделать автотрим, удерживая стиками коп на месте и мозг запомнит поправку, или
Для неперегруженного коптера такое полезно тоже? Нужно кнопочку какую для этого нажать? Есть ссылочка на описание процедуры?
не уплывать при нарушенной развесовке
Ааа, ну в моем случае тут править нечего, в стабе коп висит идеально ровно (к тримам на пульте вообще ни разу не прикасался, автотрим никогда не делал). Пойду смотреть Юлиана про пиды и автотюн.
Пиды трогать страшно,
До пидов - семь вёрст киселём - я ещё конструкцию не доделал окончательную, а это развесовка , …ка , … т.е. ВСЁ С САМОГО НАЧАЛА ! 😢
Так, для “очючения” побаловался… ± 5% лоитерные …
Надысь из камеры батарейку (одну пока) выдернул - 20гр и запитал от ДС-ДС от копа… Надо вторую выкинуть и … заново подвес балансировать-настраивать … Будет - 40гр !
Пойду смотреть Юлиана про пиды и автотюн.
А… чем тюн-то в стоке включается ? 😇
в стабе коп висит идеально ровно
Вот подвес-то быстро дело исправит … 😃
А… чем тюн-то в стоке включается ?
Повесить на AUX1, не? (само собой перекоммутировав его предварительно с брюха на апм)
Вот подвес-то быстро дело исправит …
Он у меня с подвесом и камерой в стабе идеально висит, да и в лоитере, после некоторых танцев с бубном, тож. У меня же подвес под брюхом, а не на нос вынесен.
Ну а небольшое смещение подвеса к носу компенсируется торчащим из кормы аккумом.
Ну и да, при такой развесовке имеем относительно нормальный полет в безветрие и болтанку даже в незначительный ветер. Отсюда и было интересно мнение сообщества, поможет ли пересадка потрохов на 450 раму (там то возможностей для маневра с развесовкой больше) или тут уже ничем делу не поможешь и строить надо с нуля.
Я вообще не понимаю, что здесь происходит.
Какой автотрим, какие поправки тримами?
В Stabilize коптер обязан хорошо висеть с любой развесовкой без всяких настроек. Нахрен по-вашему там аксель стоит?
Мой висит одинаково что с подвесом (G-2D + 100-граммовая камера, центр масс ощутимо вперед уходит), что без него.
В целом наличие подвеса я ощущаю только при посадке, когда коптер упорно хочет совершить капотирование.
Если его куда-то тянет при появлении груза - калибруйтесь.
Тримы это не решение проблемы. Установив трим вы в любом случае уменьшите один из углов, что однажды в сильный ветер очень неприятно скажется.
З.Ы. Вопрос. Коптер весом 1150-1200 висит на пропах 9450 на 60-65% газа в мануале. Это ведь не нормально?
Вопрос. Коптер весом 1150-1200 висит на пропах 9450 на 60-65% газа в мануале. Это ведь не нормально?
вроде как много, у меня по ощущениям 50-55 на 9443 при аналогичном весе. Правда по логам проверить пока не могу - при попытке загрузить логи через телеметрию MP стал ругаться таймаутами, а проводок usb я с apm скинул. Теперь опять разбирать коптер, млин.
вроде как много, у меня по ощущениям 50-55 на 9443 при аналогичном весе.
Значит пропы говно.
Дело в том, что я после перехода с 8045 на 9450 не заметил никакой разницы в газе висения.
Время полета увеличилось минуты на 1.5
В общем, завтра заберу с почты 9047 пропы и гляну, как с ними будет.
а проводок usb я с apm скинул
Это вы зря)
Мало ли перепрошиться придется или еще что-то.
У меня вот не так давно телеметрия вовсе отвалилась из-за хренового контакта между платой с мозгами и платой ввода-вывода (внутри коробки контроллера)
Парни, подскажите, почему у китайцев такой умопомрачительный разброс цен на CX-20 RTF?
Например, на ali-express цены идут от $780 - sba.yandex.net/redirect?url=http%3A%2F%2Fwww.aliex…
а на бангуде не выше $224 sba.yandex.net/redirect?url=http%3A%2F%2Fwww.bangg…
В чем тут загадка - в качестве, подделках или в чем?