Cheerson CX-20 клон квадрокоптера DJI Phantom

gosha57
mfilitovich:

подключению-настройке приемника FrSky к NOVA

Тут ребята уже вполне себе летали - вкратце Это АРМ - 4 канала стики, 5й режимы, остальное - по-усмотрению.
например apmcopter.ru/…/nast-per-rezhimov-turnigy9x-er9x.ht…

первые 10-20 полётов на “зимней резине” близко-низко (если квадрик первый) 😒

libensborn
gosha57:

добавьте газ висения до 55% (мак 60 !!)

Подскажите как?

nokia_series

Алексей я логи не смог найти, те что от последнего полёта. Так что сделал проще. Очистил все логи и сходил на прогулку с квардиком. Вот видео полетушек.

www.youtube.com/watch?v=u0B0_cM9JZ4&feature=youtu.…

А вот файл логов. Ты что создал Mission Planer.
ФАЙЛ ЛОГОВ
Помогите определить, почему в режиме GPS квадрик кидает по сторонам, без видимых на то причин.

gosha57
libensborn:

Подскажите как?

apmcopter.ru/apm/…/nastrojjka-gaza-viseniya.html
не переБОРЩите - не останется газа для манёвра и будет просаживаться в автоматах на скоростях (привет Земля) или при недержании на ветру ! Выполняется только после про-верки и развесовки ВМГ, кали-бровки Апы и регулей и триммировния копа.

dis-s
nokia_series:

Вот видео полетушек.

Не могу не позавидовать. Хорошая у вас погода в Челябинске. А у нас ливни и ветер - деревья гнутся. И не испытаешь вновь склеенную тушку. Надоело клеить - буду терпеть и ждать погоды. 😃

immy
gosha57:

С камерой (+ 200гр) ЦТ смещается вниз (посмотрите мои видео, кака я выёмучивался ,пытаясь приблизить ЦТ к плоскости винтов )
Далее я трим-сейфил , пытаясь компенсировать дурную развесовку (на заведомо откалиброванной апе и регулях), далее - ПИД-стаби ПИД-лоитер. Теперь относительно сносно, но … маленький форм-фактор при слабых движках не даёт физике жить (а мне летать в ветерок при 1400гр)

Игорь, что такое “трим-сейфил”? И на каких пропах вы сейчас вытягиваете 1.4кг? Вопрос собственно связан с тем, что на 50% он у меня на 9443 и так вполне себе висит.
Пиды трогать страшно, ибо куда их трогать мне пока непонятно.

ЗЫ Видео посмотрел - подняв полезный вес ближе к плоскости ВМГ вы его и сместили сильно на нос. Этож на сколько должна батарейка из ж… кормы должна торчать, чтоб уравновесить )?

libensborn
AlexxNB:

Похоже вы умудрились сделать сброс

Прошивку какую вы бы рекомендовали? 3.2.1 или 3.1.5? чтобы блютуз телеметрия работала? У вас в дневнике много версий, хочется дельного совета.

gosha57
immy:

“трим-сейфил”

… по описаниям, есть два варианта заставить коп в безветрие в стабе не уплывать при нарушенной развесовке -
сделать автотрим, удерживая стиками коп на месте и мозг запомнит поправку,
или
задать поправку триммерами апы, а потом вкл трим-сейф (чтоб коп запомнил поправку триммеров аппы).
Оба хороши по-своему и подробно описаны (и оч удобно при наличии козинской платки, когда тумблера свободны 😒)
Но, справедливости ради замечЮ, что оба способа - от лука-вого :
изначально некорректно развешанный коп перегружает движки (пропы, подшипники, регули) - значит резкости манёвра (когда надо !!) не будет. А у нас и так … не особо летун. А теперь представьте, что порыв ветра … по диагонали…
Значит выровнить коп надо ОДНИМ ! движком, который и так в жо…стском режиме.
Наш - маленький, поэтому и вы…пендриваться приходится, а по-взрослому ВСЁ должно быть последовательно-членораздельно 😈.
Хотя и сковородки летают…

dis-s
gosha57:

сделать автотрим, удерживая стиками коп на месте и мозг запомнит поправку, или

Для неперегруженного коптера такое полезно тоже? Нужно кнопочку какую для этого нажать? Есть ссылочка на описание процедуры?

immy
gosha57:

не уплывать при нарушенной развесовке

Ааа, ну в моем случае тут править нечего, в стабе коп висит идеально ровно (к тримам на пульте вообще ни разу не прикасался, автотрим никогда не делал). Пойду смотреть Юлиана про пиды и автотюн.

gosha57
immy:

Пиды трогать страшно,

До пидов - семь вёрст киселём - я ещё конструкцию не доделал окончательную, а это развесовка , …ка , … т.е. ВСЁ С САМОГО НАЧАЛА ! 😢
Так, для “очючения” побаловался… ± 5% лоитерные …
Надысь из камеры батарейку (одну пока) выдернул - 20гр и запитал от ДС-ДС от копа… Надо вторую выкинуть и … заново подвес балансировать-настраивать … Будет - 40гр !

immy:

Пойду смотреть Юлиана про пиды и автотюн.

А… чем тюн-то в стоке включается ? 😇

immy:

в стабе коп висит идеально ровно

Вот подвес-то быстро дело исправит … 😃

immy
gosha57:

А… чем тюн-то в стоке включается ?

Повесить на AUX1, не? (само собой перекоммутировав его предварительно с брюха на апм)

gosha57:

Вот подвес-то быстро дело исправит …

Он у меня с подвесом и камерой в стабе идеально висит, да и в лоитере, после некоторых танцев с бубном, тож. У меня же подвес под брюхом, а не на нос вынесен.
Ну а небольшое смещение подвеса к носу компенсируется торчащим из кормы аккумом.
Ну и да, при такой развесовке имеем относительно нормальный полет в безветрие и болтанку даже в незначительный ветер. Отсюда и было интересно мнение сообщества, поможет ли пересадка потрохов на 450 раму (там то возможностей для маневра с развесовкой больше) или тут уже ничем делу не поможешь и строить надо с нуля.

OTR1UM

Я вообще не понимаю, что здесь происходит.
Какой автотрим, какие поправки тримами?
В Stabilize коптер обязан хорошо висеть с любой развесовкой без всяких настроек. Нахрен по-вашему там аксель стоит?
Мой висит одинаково что с подвесом (G-2D + 100-граммовая камера, центр масс ощутимо вперед уходит), что без него.
В целом наличие подвеса я ощущаю только при посадке, когда коптер упорно хочет совершить капотирование.
Если его куда-то тянет при появлении груза - калибруйтесь.
Тримы это не решение проблемы. Установив трим вы в любом случае уменьшите один из углов, что однажды в сильный ветер очень неприятно скажется.

З.Ы. Вопрос. Коптер весом 1150-1200 висит на пропах 9450 на 60-65% газа в мануале. Это ведь не нормально?

immy
OTR1UM:

Вопрос. Коптер весом 1150-1200 висит на пропах 9450 на 60-65% газа в мануале. Это ведь не нормально?

вроде как много, у меня по ощущениям 50-55 на 9443 при аналогичном весе. Правда по логам проверить пока не могу - при попытке загрузить логи через телеметрию MP стал ругаться таймаутами, а проводок usb я с apm скинул. Теперь опять разбирать коптер, млин.

OTR1UM
immy:

вроде как много, у меня по ощущениям 50-55 на 9443 при аналогичном весе.

Значит пропы говно.
Дело в том, что я после перехода с 8045 на 9450 не заметил никакой разницы в газе висения.
Время полета увеличилось минуты на 1.5
В общем, завтра заберу с почты 9047 пропы и гляну, как с ними будет.

immy:

а проводок usb я с apm скинул

Это вы зря)
Мало ли перепрошиться придется или еще что-то.
У меня вот не так давно телеметрия вовсе отвалилась из-за хренового контакта между платой с мозгами и платой ввода-вывода (внутри коробки контроллера)

dis-s
Planer:

В чем тут загадка - в качестве, подделках или в чем?

Не смотрите цены Aliexpress, это не ориентир - это не магазин, а рынок. Там товар продают кто угодно, причем куча поставщиков совершенно не проверенных. Они любые цены могут поставить, от нуля до бесконечности. И не факт, что товар у них вообще есть. В крупных специализированных магазинах, которые его реально продают цены соизмеримы, бангуд вы привели, гирбест: $224, тинидил: $220.

gosha57
immy:

поможет ли пересадка потрохов на 450 раму

Пересаживали, летати, но … рама - это ещё грам 100-300… 😵 на эти движки, а “родная пластмасса” - ничего не весит.

dis-s:

Нужно кнопочку какую для этого нажать?

НЕ торопитесь что-то делать - все настройки должны производиться в строгой последовательности, иначе будет только хуже !
Надо понять сссуть и цель процедуры - например, нет смысла калибровать регули, пока не откалибрована апа.

OTR1UM:

Коптер весом 1150-1200 висит на пропах 9450 на 60-65% газа в мануале

Взрослые маЛчики утверждают, что после 80% ручки газа эффективность даже настроенно-откалиброванного ВМГ падает в разы. Т.е что 90%, что 100% - кака не тянул, так и упал…

OTR1UM:

В Stabilize коптер обязан хорошо висеть с любой развесовкой без всяких настроек. Нахрен по-вашему там аксель стоит?

Какая разница кто из них будет реагировать на “завал” развесовки - трим или аксель ?
Но аксель напрямую завязан с пидами и их настройкой (и пределами ускорений-торможений, величиной коррекций, и собственной точной настройкой), а необходимое (в крайнем случае - в моём) триммирование даёт изначальную поправку и точку отсчёта для “акселлерирования” 😁.
Т.е нет смысла перекачивать передние колёса, если аммортизаторы просели - ровнее, конечно, будет, но …😵

immy
gosha57:

Пересаживали, летати, но … рама - это ещё грам 100-300… на эти движки, а “родная пластмасса” - ничего не весит.

Спасибо за мнение!
Значит будем летать на том, что есть, без доп вложений ) А дальше, видимо, фантом.

gosha57
immy:

дальше, видимо, фантом.

Он такой же “летун” - игрушка для небюджетного сектора. На этом 300-350мм форм-факторе надо учиться азам, настройкам, принципам, а строить потом самому под свою задачу - хотелку. Даже съёмки с копа очень разные - от себяшек на пленере, до … облаков и “сквозь салютов”. И помнить, что падает ВСЁ и за любые деньги. А внизу - люди… И откуда берутся ?! 😒