Cheerson CX-20 клон квадрокоптера DJI Phantom
Пиды трогать страшно,
До пидов - семь вёрст киселём - я ещё конструкцию не доделал окончательную, а это развесовка , …ка , … т.е. ВСЁ С САМОГО НАЧАЛА ! 😢
Так, для “очючения” побаловался… ± 5% лоитерные …
Надысь из камеры батарейку (одну пока) выдернул - 20гр и запитал от ДС-ДС от копа… Надо вторую выкинуть и … заново подвес балансировать-настраивать … Будет - 40гр !
Пойду смотреть Юлиана про пиды и автотюн.
А… чем тюн-то в стоке включается ? 😇
в стабе коп висит идеально ровно
Вот подвес-то быстро дело исправит … 😃
А… чем тюн-то в стоке включается ?
Повесить на AUX1, не? (само собой перекоммутировав его предварительно с брюха на апм)
Вот подвес-то быстро дело исправит …
Он у меня с подвесом и камерой в стабе идеально висит, да и в лоитере, после некоторых танцев с бубном, тож. У меня же подвес под брюхом, а не на нос вынесен.
Ну а небольшое смещение подвеса к носу компенсируется торчащим из кормы аккумом.
Ну и да, при такой развесовке имеем относительно нормальный полет в безветрие и болтанку даже в незначительный ветер. Отсюда и было интересно мнение сообщества, поможет ли пересадка потрохов на 450 раму (там то возможностей для маневра с развесовкой больше) или тут уже ничем делу не поможешь и строить надо с нуля.
Я вообще не понимаю, что здесь происходит.
Какой автотрим, какие поправки тримами?
В Stabilize коптер обязан хорошо висеть с любой развесовкой без всяких настроек. Нахрен по-вашему там аксель стоит?
Мой висит одинаково что с подвесом (G-2D + 100-граммовая камера, центр масс ощутимо вперед уходит), что без него.
В целом наличие подвеса я ощущаю только при посадке, когда коптер упорно хочет совершить капотирование.
Если его куда-то тянет при появлении груза - калибруйтесь.
Тримы это не решение проблемы. Установив трим вы в любом случае уменьшите один из углов, что однажды в сильный ветер очень неприятно скажется.
З.Ы. Вопрос. Коптер весом 1150-1200 висит на пропах 9450 на 60-65% газа в мануале. Это ведь не нормально?
Вопрос. Коптер весом 1150-1200 висит на пропах 9450 на 60-65% газа в мануале. Это ведь не нормально?
вроде как много, у меня по ощущениям 50-55 на 9443 при аналогичном весе. Правда по логам проверить пока не могу - при попытке загрузить логи через телеметрию MP стал ругаться таймаутами, а проводок usb я с apm скинул. Теперь опять разбирать коптер, млин.
вроде как много, у меня по ощущениям 50-55 на 9443 при аналогичном весе.
Значит пропы говно.
Дело в том, что я после перехода с 8045 на 9450 не заметил никакой разницы в газе висения.
Время полета увеличилось минуты на 1.5
В общем, завтра заберу с почты 9047 пропы и гляну, как с ними будет.
а проводок usb я с apm скинул
Это вы зря)
Мало ли перепрошиться придется или еще что-то.
У меня вот не так давно телеметрия вовсе отвалилась из-за хренового контакта между платой с мозгами и платой ввода-вывода (внутри коробки контроллера)
Парни, подскажите, почему у китайцев такой умопомрачительный разброс цен на CX-20 RTF?
Например, на ali-express цены идут от $780 - sba.yandex.net/redirect?url=http%3A%2F%2Fwww.aliex…
а на бангуде не выше $224 sba.yandex.net/redirect?url=http%3A%2F%2Fwww.bangg…
В чем тут загадка - в качестве, подделках или в чем?
В чем тут загадка - в качестве, подделках или в чем?
Не смотрите цены Aliexpress, это не ориентир - это не магазин, а рынок. Там товар продают кто угодно, причем куча поставщиков совершенно не проверенных. Они любые цены могут поставить, от нуля до бесконечности. И не факт, что товар у них вообще есть. В крупных специализированных магазинах, которые его реально продают цены соизмеримы, бангуд вы привели, гирбест: $224, тинидил: $220.
поможет ли пересадка потрохов на 450 раму
Пересаживали, летати, но … рама - это ещё грам 100-300… 😵 на эти движки, а “родная пластмасса” - ничего не весит.
Нужно кнопочку какую для этого нажать?
НЕ торопитесь что-то делать - все настройки должны производиться в строгой последовательности, иначе будет только хуже !
Надо понять сссуть и цель процедуры - например, нет смысла калибровать регули, пока не откалибрована апа.
Коптер весом 1150-1200 висит на пропах 9450 на 60-65% газа в мануале
Взрослые маЛчики утверждают, что после 80% ручки газа эффективность даже настроенно-откалиброванного ВМГ падает в разы. Т.е что 90%, что 100% - кака не тянул, так и упал…
В Stabilize коптер обязан хорошо висеть с любой развесовкой без всяких настроек. Нахрен по-вашему там аксель стоит?
Какая разница кто из них будет реагировать на “завал” развесовки - трим или аксель ?
Но аксель напрямую завязан с пидами и их настройкой (и пределами ускорений-торможений, величиной коррекций, и собственной точной настройкой), а необходимое (в крайнем случае - в моём) триммирование даёт изначальную поправку и точку отсчёта для “акселлерирования” 😁.
Т.е нет смысла перекачивать передние колёса, если аммортизаторы просели - ровнее, конечно, будет, но …😵
Пересаживали, летати, но … рама - это ещё грам 100-300… на эти движки, а “родная пластмасса” - ничего не весит.
Спасибо за мнение!
Значит будем летать на том, что есть, без доп вложений ) А дальше, видимо, фантом.
дальше, видимо, фантом.
Он такой же “летун” - игрушка для небюджетного сектора. На этом 300-350мм форм-факторе надо учиться азам, настройкам, принципам, а строить потом самому под свою задачу - хотелку. Даже съёмки с копа очень разные - от себяшек на пленере, до … облаков и “сквозь салютов”. И помнить, что падает ВСЁ и за любые деньги. А внизу - люди… И откуда берутся ?! 😒
Прошивку какую вы бы рекомендовали? 3.2.1 или 3.1.5? чтобы блютуз телеметрия работала? У вас в дневнике много версий, хочется дельного совета.
Рекомендую оставить ту что в коптере изначально. Вернуть ее уже не получится.
А вот файл логов. Ты что создал Mission Planer.
ФАЙЛ ЛОГОВ
Помогите определить, почему в режиме GPS квадрик кидает по сторонам, без видимых на то причин.
В логах не вижу ничего кримминального. ГПС вроде хорошо ловит и HDOP хороший. Вот только эти линии вроде бы должны больше соответствовать:
Сколько весят Ваши палки? Может без них попробовать?
Он такой же “летун” - игрушка для небюджетного сектора. На этом 300-350мм форм-факторе надо учиться азам, настройкам, принципам,
Задача простая - поснимать видео с высоты, полетать по fpv. Фантом подкупает тем, что делает все это из коробки, в том числе в ветер (за что, собственно, мы и переплачиваем). По строительству своего - есть большие опасения ошибиться в расчетах (в коих пока полный ноль) и в конечном итоге уйти далеко за бюджет того же фантома (а с текущим курсом бакса бюджеты ого-го какие).
Но в общем то все это уже оффтоп, и никак чирика не касается )
Сколько весят Ваши палки? Может без них попробовать?
А еще кажется у человека разные пропы стоят. Хотя может ошибаюсь.
Фантом подкупает тем, что делает все это из коробки, в том числе в ветер
Думаю, если поставить на чир 920 движки с 9-10 пропами пожОстче (мож карбон), то родные регули справятся с ветром. Апу по-дальнобойнее.
10-15тыр- новый чирик
3-4 тыр - движки
2-4 тыр - регули
5-10тыр апа
т.е около 30 тыр “аналог”.
После года полётов движки всё-равно менять.
Размер рамки только маловат.
а на бангуде не выше $224 sba.yandex.net/redirect?url=http%3A%2F%2Fwww.bangg…
С банггудом поаккуратнее, да и на прочих жирбестах лучше сначала написать продавцу уточнить наличие - заказывал на бг, нужен был mode2, в описании было написано что есть. Когда оплатил, выяснилось, что в наличии только mode1, а Mode2 будет неизвестно когда. Вернул деньги, заказал на жирбесте.
Какой двигатель на чирика купить из ассортимента московских магазинов?
brrc.ru/catalog/…/motor_dji_2212_920_kv/
brrc.ru/…/motor_dji_phantom_2212_920_kv_cw/
rc-like.ru/motor-dji-e300-ccw
Или еще какой?
И кстати, нубский вопрос, я правильно понимаю, что моторы левого-правого вращения кроме подключения ничем не отличаются? Т.е. если мне нужен мотор левого вращения, а его в наличии нет, я его могу смело покупать правый, и подключать наоборот?
моторы левого-правого вращения
(с родными проп-адаптерами) имеют левую и правую резьбу. Лучше джАйные,но … на заборе, бывало…😵 Только личный опыт 😃
С банггудом поаккуратнее
Вот с бангудом то все как раз хорошо - в карточке товара там сразу стоит есть он на складе или нет. Если есть - отправляют в течение суток, если нет - то как на склад придет, а тут уж как повезет. Но есть кнопка отказа от заказа - пока товар не отправлен можно ее нажать и деньги просто назад вернутся.
С гирбестом все хуже - там наличие на складе нужно уточнять. Зато там есть очень дешевая и быстрая отправка почтой сингапура - а это самая быстрая из регулярных почт при доставке до РФ.
заказал на жирбесте.
Не торопитесь апгрейдить - пусть полетает поживёт ещё - будет с чем сравнить.
Думаю, если поставить на чир 920 движки с 9-10 пропами пожОстче (мож карбон), то родные регули справятся с ветром. Апу по-дальнобойнее.
10-15тыр- новый чирик
3-4 тыр - движки
2-4 тыр - регули
5-10тыр апа
т.е около 30 тыр “аналог”.
После года полётов движки всё-равно менять.
Размер рамки только маловат.
Ну это если с нуля покупать… При таком раскладе сюда же в плюс идет
FPV - 5к
Подвес - 3.5к
Камера аля гопро - 5к
Батарейка побольше - 2к
Зарядник - 2к
Ох, Игорь, вот мы с вами почти и насчитали цену фантома, летающего из коробки без паяльника…
(с родными проп-адаптерами) имеют левую и правую резьбу.
а, блин, про резьбу-то не подумал. Значит все-таки нужного вращения надо покупать.
Вот с бангудом то все как раз хорошо - в карточке товара там сразу стоит есть он на складе или нет.
Вот сколько людей, столько и мнений)
Еще раз говорю, пишу вышеописанное исходя из собственного опыта заказа и там и там. На бг заказал, оплатил, получил письмо от продавца, что mode2 в наличии нет и когда будет - хз, можем отправить mode1. Отказался, вернули деньги.
На жирбесте, наученный горьким опытом, заранее написал, уточнил про наличие и конфигурацию пульта.
Зато там есть очень дешевая и быстрая отправка почтой сингапура
И снова не соглашусь)
Сам коптер и там, и там стоил примерно одинаково, но на бг была бесплатная отправка, а вот на жирбесте был единственный вариант доставки, который стоил в районе 2к. По Росии доставялил СДЭКом. СДЭК это отдельная печальная тема, оффтопить не буду, но и дел с ними иметь больше не желаю.
Не торопитесь апгрейдить - пусть полетает поживёт ещё - будет с чем сравнить.
Не в апгрейде дело, а именно что полетать-то хочется, но не можется. А ждать снова из китая не вариант - через неделю в отпуск, как раз в отпуске хотел полетать.
Писал пару-тройку страниц назад.
Пока правда не убедился, в моторе или в регуле проблема или еще в чем проблема, есть мысли купить клеммник или иное быстрозажимное соединение, и поставить на моторы, дабы не мучаться каждый раз с паяльником, ибо опыта работы с ним почти нет, а учиться паять на коптере как-то не хочется.
Моторы то все 4 менять придется… Никто не знает сколько kv на родных чириковских моторах.