Cheerson CX-20 клон квадрокоптера DJI Phantom
В чем тут загадка - в качестве, подделках или в чем?
Не смотрите цены Aliexpress, это не ориентир - это не магазин, а рынок. Там товар продают кто угодно, причем куча поставщиков совершенно не проверенных. Они любые цены могут поставить, от нуля до бесконечности. И не факт, что товар у них вообще есть. В крупных специализированных магазинах, которые его реально продают цены соизмеримы, бангуд вы привели, гирбест: $224, тинидил: $220.
поможет ли пересадка потрохов на 450 раму
Пересаживали, летати, но … рама - это ещё грам 100-300… 😵 на эти движки, а “родная пластмасса” - ничего не весит.
Нужно кнопочку какую для этого нажать?
НЕ торопитесь что-то делать - все настройки должны производиться в строгой последовательности, иначе будет только хуже !
Надо понять сссуть и цель процедуры - например, нет смысла калибровать регули, пока не откалибрована апа.
Коптер весом 1150-1200 висит на пропах 9450 на 60-65% газа в мануале
Взрослые маЛчики утверждают, что после 80% ручки газа эффективность даже настроенно-откалиброванного ВМГ падает в разы. Т.е что 90%, что 100% - кака не тянул, так и упал…
В Stabilize коптер обязан хорошо висеть с любой развесовкой без всяких настроек. Нахрен по-вашему там аксель стоит?
Какая разница кто из них будет реагировать на “завал” развесовки - трим или аксель ?
Но аксель напрямую завязан с пидами и их настройкой (и пределами ускорений-торможений, величиной коррекций, и собственной точной настройкой), а необходимое (в крайнем случае - в моём) триммирование даёт изначальную поправку и точку отсчёта для “акселлерирования” 😁.
Т.е нет смысла перекачивать передние колёса, если аммортизаторы просели - ровнее, конечно, будет, но …😵
Пересаживали, летати, но … рама - это ещё грам 100-300… на эти движки, а “родная пластмасса” - ничего не весит.
Спасибо за мнение!
Значит будем летать на том, что есть, без доп вложений ) А дальше, видимо, фантом.
дальше, видимо, фантом.
Он такой же “летун” - игрушка для небюджетного сектора. На этом 300-350мм форм-факторе надо учиться азам, настройкам, принципам, а строить потом самому под свою задачу - хотелку. Даже съёмки с копа очень разные - от себяшек на пленере, до … облаков и “сквозь салютов”. И помнить, что падает ВСЁ и за любые деньги. А внизу - люди… И откуда берутся ?! 😒
Прошивку какую вы бы рекомендовали? 3.2.1 или 3.1.5? чтобы блютуз телеметрия работала? У вас в дневнике много версий, хочется дельного совета.
Рекомендую оставить ту что в коптере изначально. Вернуть ее уже не получится.
А вот файл логов. Ты что создал Mission Planer.
ФАЙЛ ЛОГОВ
Помогите определить, почему в режиме GPS квадрик кидает по сторонам, без видимых на то причин.
В логах не вижу ничего кримминального. ГПС вроде хорошо ловит и HDOP хороший. Вот только эти линии вроде бы должны больше соответствовать:
Сколько весят Ваши палки? Может без них попробовать?
Он такой же “летун” - игрушка для небюджетного сектора. На этом 300-350мм форм-факторе надо учиться азам, настройкам, принципам,
Задача простая - поснимать видео с высоты, полетать по fpv. Фантом подкупает тем, что делает все это из коробки, в том числе в ветер (за что, собственно, мы и переплачиваем). По строительству своего - есть большие опасения ошибиться в расчетах (в коих пока полный ноль) и в конечном итоге уйти далеко за бюджет того же фантома (а с текущим курсом бакса бюджеты ого-го какие).
Но в общем то все это уже оффтоп, и никак чирика не касается )
Сколько весят Ваши палки? Может без них попробовать?
А еще кажется у человека разные пропы стоят. Хотя может ошибаюсь.
Фантом подкупает тем, что делает все это из коробки, в том числе в ветер
Думаю, если поставить на чир 920 движки с 9-10 пропами пожОстче (мож карбон), то родные регули справятся с ветром. Апу по-дальнобойнее.
10-15тыр- новый чирик
3-4 тыр - движки
2-4 тыр - регули
5-10тыр апа
т.е около 30 тыр “аналог”.
После года полётов движки всё-равно менять.
Размер рамки только маловат.
а на бангуде не выше $224 sba.yandex.net/redirect?url=http%3A%2F%2Fwww.bangg…
С банггудом поаккуратнее, да и на прочих жирбестах лучше сначала написать продавцу уточнить наличие - заказывал на бг, нужен был mode2, в описании было написано что есть. Когда оплатил, выяснилось, что в наличии только mode1, а Mode2 будет неизвестно когда. Вернул деньги, заказал на жирбесте.
Какой двигатель на чирика купить из ассортимента московских магазинов?
brrc.ru/catalog/…/motor_dji_2212_920_kv/
brrc.ru/…/motor_dji_phantom_2212_920_kv_cw/
rc-like.ru/motor-dji-e300-ccw
Или еще какой?
И кстати, нубский вопрос, я правильно понимаю, что моторы левого-правого вращения кроме подключения ничем не отличаются? Т.е. если мне нужен мотор левого вращения, а его в наличии нет, я его могу смело покупать правый, и подключать наоборот?
моторы левого-правого вращения
(с родными проп-адаптерами) имеют левую и правую резьбу. Лучше джАйные,но … на заборе, бывало…😵 Только личный опыт 😃
С банггудом поаккуратнее
Вот с бангудом то все как раз хорошо - в карточке товара там сразу стоит есть он на складе или нет. Если есть - отправляют в течение суток, если нет - то как на склад придет, а тут уж как повезет. Но есть кнопка отказа от заказа - пока товар не отправлен можно ее нажать и деньги просто назад вернутся.
С гирбестом все хуже - там наличие на складе нужно уточнять. Зато там есть очень дешевая и быстрая отправка почтой сингапура - а это самая быстрая из регулярных почт при доставке до РФ.
заказал на жирбесте.
Не торопитесь апгрейдить - пусть полетает поживёт ещё - будет с чем сравнить.
Думаю, если поставить на чир 920 движки с 9-10 пропами пожОстче (мож карбон), то родные регули справятся с ветром. Апу по-дальнобойнее.
10-15тыр- новый чирик
3-4 тыр - движки
2-4 тыр - регули
5-10тыр апа
т.е около 30 тыр “аналог”.
После года полётов движки всё-равно менять.
Размер рамки только маловат.
Ну это если с нуля покупать… При таком раскладе сюда же в плюс идет
FPV - 5к
Подвес - 3.5к
Камера аля гопро - 5к
Батарейка побольше - 2к
Зарядник - 2к
Ох, Игорь, вот мы с вами почти и насчитали цену фантома, летающего из коробки без паяльника…
(с родными проп-адаптерами) имеют левую и правую резьбу.
а, блин, про резьбу-то не подумал. Значит все-таки нужного вращения надо покупать.
Вот с бангудом то все как раз хорошо - в карточке товара там сразу стоит есть он на складе или нет.
Вот сколько людей, столько и мнений)
Еще раз говорю, пишу вышеописанное исходя из собственного опыта заказа и там и там. На бг заказал, оплатил, получил письмо от продавца, что mode2 в наличии нет и когда будет - хз, можем отправить mode1. Отказался, вернули деньги.
На жирбесте, наученный горьким опытом, заранее написал, уточнил про наличие и конфигурацию пульта.
Зато там есть очень дешевая и быстрая отправка почтой сингапура
И снова не соглашусь)
Сам коптер и там, и там стоил примерно одинаково, но на бг была бесплатная отправка, а вот на жирбесте был единственный вариант доставки, который стоил в районе 2к. По Росии доставялил СДЭКом. СДЭК это отдельная печальная тема, оффтопить не буду, но и дел с ними иметь больше не желаю.
Не торопитесь апгрейдить - пусть полетает поживёт ещё - будет с чем сравнить.
Не в апгрейде дело, а именно что полетать-то хочется, но не можется. А ждать снова из китая не вариант - через неделю в отпуск, как раз в отпуске хотел полетать.
Писал пару-тройку страниц назад.
Пока правда не убедился, в моторе или в регуле проблема или еще в чем проблема, есть мысли купить клеммник или иное быстрозажимное соединение, и поставить на моторы, дабы не мучаться каждый раз с паяльником, ибо опыта работы с ним почти нет, а учиться паять на коптере как-то не хочется.
Моторы то все 4 менять придется… Никто не знает сколько kv на родных чириковских моторах.
Народ,подскажите чем "Чирик"с открытым кодом отличается от “Зеро” версии?
есть мысли купить клеммник или иное быстрозажимное соединение
лишнее слабое звено и повод для краша
Народ,подскажите чем "Чирик"с открытым кодом отличается от “Зеро” версии?
Народ,подскажите чем "Чирик"с открытым кодом отличается от “Зеро” версии?
Моторы то все 4 менять придется… Никто не знает сколько kv на родных чириковских моторах.
Ну вот буржуи пишут, что 920…
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=2330419
лишнее слабое звено и повод для краша
Я бы не был столь категоричен, в нем же куча других непаянных соединений с разъемами, и ничего, живут же как-то.
Я бы не был столь категоричен, в нем же куча других непаянных соединений с разъемами, и ничего, живут же как-то.
Но через те разъемы не бегают токи в 10А. Дело ваше…
Ну вот буржуи пишут, что 920…
Все что там написано, то что купил движок от Фантома и он выглядет так же и работает хорошо… Это не доказывает, что мотор в Чирсоне 920kv, впрочем и обратное тоже не доказано…
ну вот и я крашанул, после полутора месяцев полётов (больше 10 точно). подвёл ветер GPS-холд несправился, понесло моего Чирика в новостройки, только и видел как уходит, попытки в ручную вернуть ни к чему не привели, потерял зад с передом, расстояние было метров 300, скрылся за 10-этажкой, ну думал на крышу уронил, оказалось что упал на щебёнку с высоты 12 этажа, вниз пропами, немного верхняя крышка потрескалась, и крышка аккума отвалилась, ноги целые (на удивление), башня тоже отвалилась, провод компаса её удержал. и потерялись стёклышки светодиодов. Дома вставил аккум, он как-то не в той тональности пищит, и красно-желтый светодиод не горит. движки разблокировались, но немного об корпус задели растроился блин. вобщем 22 градусов ему мало. вот дайте совет, клеить космофеном корпус, или заказать новый, да и черевато ли для мозгов такое.