Cheerson CX-20 клон квадрокоптера DJI Phantom
Фантом подкупает тем, что делает все это из коробки, в том числе в ветер
Думаю, если поставить на чир 920 движки с 9-10 пропами пожОстче (мож карбон), то родные регули справятся с ветром. Апу по-дальнобойнее.
10-15тыр- новый чирик
3-4 тыр - движки
2-4 тыр - регули
5-10тыр апа
т.е около 30 тыр “аналог”.
После года полётов движки всё-равно менять.
Размер рамки только маловат.
а на бангуде не выше $224 sba.yandex.net/redirect?url=http%3A%2F%2Fwww.bangg…
С банггудом поаккуратнее, да и на прочих жирбестах лучше сначала написать продавцу уточнить наличие - заказывал на бг, нужен был mode2, в описании было написано что есть. Когда оплатил, выяснилось, что в наличии только mode1, а Mode2 будет неизвестно когда. Вернул деньги, заказал на жирбесте.
Какой двигатель на чирика купить из ассортимента московских магазинов?
brrc.ru/catalog/…/motor_dji_2212_920_kv/
brrc.ru/…/motor_dji_phantom_2212_920_kv_cw/
rc-like.ru/motor-dji-e300-ccw
Или еще какой?
И кстати, нубский вопрос, я правильно понимаю, что моторы левого-правого вращения кроме подключения ничем не отличаются? Т.е. если мне нужен мотор левого вращения, а его в наличии нет, я его могу смело покупать правый, и подключать наоборот?
моторы левого-правого вращения
(с родными проп-адаптерами) имеют левую и правую резьбу. Лучше джАйные,но … на заборе, бывало…😵 Только личный опыт 😃
С банггудом поаккуратнее
Вот с бангудом то все как раз хорошо - в карточке товара там сразу стоит есть он на складе или нет. Если есть - отправляют в течение суток, если нет - то как на склад придет, а тут уж как повезет. Но есть кнопка отказа от заказа - пока товар не отправлен можно ее нажать и деньги просто назад вернутся.
С гирбестом все хуже - там наличие на складе нужно уточнять. Зато там есть очень дешевая и быстрая отправка почтой сингапура - а это самая быстрая из регулярных почт при доставке до РФ.
заказал на жирбесте.
Не торопитесь апгрейдить - пусть полетает поживёт ещё - будет с чем сравнить.
Думаю, если поставить на чир 920 движки с 9-10 пропами пожОстче (мож карбон), то родные регули справятся с ветром. Апу по-дальнобойнее.
10-15тыр- новый чирик
3-4 тыр - движки
2-4 тыр - регули
5-10тыр апа
т.е около 30 тыр “аналог”.
После года полётов движки всё-равно менять.
Размер рамки только маловат.
Ну это если с нуля покупать… При таком раскладе сюда же в плюс идет
FPV - 5к
Подвес - 3.5к
Камера аля гопро - 5к
Батарейка побольше - 2к
Зарядник - 2к
Ох, Игорь, вот мы с вами почти и насчитали цену фантома, летающего из коробки без паяльника…
(с родными проп-адаптерами) имеют левую и правую резьбу.
а, блин, про резьбу-то не подумал. Значит все-таки нужного вращения надо покупать.
Вот с бангудом то все как раз хорошо - в карточке товара там сразу стоит есть он на складе или нет.
Вот сколько людей, столько и мнений)
Еще раз говорю, пишу вышеописанное исходя из собственного опыта заказа и там и там. На бг заказал, оплатил, получил письмо от продавца, что mode2 в наличии нет и когда будет - хз, можем отправить mode1. Отказался, вернули деньги.
На жирбесте, наученный горьким опытом, заранее написал, уточнил про наличие и конфигурацию пульта.
Зато там есть очень дешевая и быстрая отправка почтой сингапура
И снова не соглашусь)
Сам коптер и там, и там стоил примерно одинаково, но на бг была бесплатная отправка, а вот на жирбесте был единственный вариант доставки, который стоил в районе 2к. По Росии доставялил СДЭКом. СДЭК это отдельная печальная тема, оффтопить не буду, но и дел с ними иметь больше не желаю.
Не торопитесь апгрейдить - пусть полетает поживёт ещё - будет с чем сравнить.
Не в апгрейде дело, а именно что полетать-то хочется, но не можется. А ждать снова из китая не вариант - через неделю в отпуск, как раз в отпуске хотел полетать.
Писал пару-тройку страниц назад.
Пока правда не убедился, в моторе или в регуле проблема или еще в чем проблема, есть мысли купить клеммник или иное быстрозажимное соединение, и поставить на моторы, дабы не мучаться каждый раз с паяльником, ибо опыта работы с ним почти нет, а учиться паять на коптере как-то не хочется.
Моторы то все 4 менять придется… Никто не знает сколько kv на родных чириковских моторах.
Народ,подскажите чем "Чирик"с открытым кодом отличается от “Зеро” версии?
есть мысли купить клеммник или иное быстрозажимное соединение
лишнее слабое звено и повод для краша
Народ,подскажите чем "Чирик"с открытым кодом отличается от “Зеро” версии?
Народ,подскажите чем "Чирик"с открытым кодом отличается от “Зеро” версии?
Моторы то все 4 менять придется… Никто не знает сколько kv на родных чириковских моторах.
Ну вот буржуи пишут, что 920…
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=2330419
лишнее слабое звено и повод для краша
Я бы не был столь категоричен, в нем же куча других непаянных соединений с разъемами, и ничего, живут же как-то.
Я бы не был столь категоричен, в нем же куча других непаянных соединений с разъемами, и ничего, живут же как-то.
Но через те разъемы не бегают токи в 10А. Дело ваше…
Ну вот буржуи пишут, что 920…
Все что там написано, то что купил движок от Фантома и он выглядет так же и работает хорошо… Это не доказывает, что мотор в Чирсоне 920kv, впрочем и обратное тоже не доказано…
ну вот и я крашанул, после полутора месяцев полётов (больше 10 точно). подвёл ветер GPS-холд несправился, понесло моего Чирика в новостройки, только и видел как уходит, попытки в ручную вернуть ни к чему не привели, потерял зад с передом, расстояние было метров 300, скрылся за 10-этажкой, ну думал на крышу уронил, оказалось что упал на щебёнку с высоты 12 этажа, вниз пропами, немного верхняя крышка потрескалась, и крышка аккума отвалилась, ноги целые (на удивление), башня тоже отвалилась, провод компаса её удержал. и потерялись стёклышки светодиодов. Дома вставил аккум, он как-то не в той тональности пищит, и красно-желтый светодиод не горит. движки разблокировались, но немного об корпус задели растроился блин. вобщем 22 градусов ему мало. вот дайте совет, клеить космофеном корпус, или заказать новый, да и черевато ли для мозгов такое.
…вот и я крашанул …Дома вставил аккум
А говорили - читайте библию, написанную груДками пластмассы и годами ожидания посылок. - первые 20ть полётов - близко-низко на зимней резине-поролоне. Не выносят Они падений, сволочи… 😢
После плюшек надо ВСЁ проверять - вплоть до трещинок на платах, а вы сразу аккум - “разряд!..ещё разряд !! … Во-ёть - звук пошёл!” 😃 Пожалеть его надо было…
Есть шанс (и причина) вплотную освоить коптеростроение путём замены рамки на лёгкий люминь или клеить…
Сколько весят Ваши палки? Может без них попробовать?
Да они лёгкие и только для начала, что бы не опрокидывать его на лопасти. Весят, около 30 - 40 гр не больше
А этот график каких показаний?
может мне смотреть настройки на эти параметры.
А кто то может выложить свои логи с хорошо летающего квадрика, не “пьяного”. Что бы посмотреть должны ли эти графики идти друг с другом
"Чирик"с открытым кодом отличается от “Зеро”
Зеро не АПМ - практически НЕ настраивается - т.е. веСЧь в себе. Т.е либо как там, либо … никак. Никаких вкусняшек типа разнообразных полётных режимов, подстроек как хочЮ, полётов по точкам и пр , что есть в МП.
А просто учиться летать , начиная с 15тыр на хрупкой пластмассе … накладно.
А еще кажется у человека разные пропы стоят. Хотя может ошибаюсь.
Да разные, а это что может так сильно подлиять на полёты в стороны влево, вправо?
что бы не опрокидывать его на лопасти. Весят, около 30 - 40 гр не больше
поставьте спицы от зонтика крестиком - и легче и съёмкам не мешают.
Взрослые маЛчики утверждают, что после 80% ручки газа эффективность даже настроенно-откалиброванного ВМГ падает в разы. Т.е что 90%, что 100% - кака не тянул, так и упал…
Имхо, это еще от шага зависит.
Я у себя заметил, что после ~85% газа обороты роторов не очень хотят расти. Линейностью там точно не пахнет.
Какая разница кто из них будет реагировать на “завал” развесовки - трим или аксель ?
Ну по сути Вы правы, в любом случае пределом является 100% газ на моторах, угол тоже тяга моторов ограничивает (я был не прав насчет тримов, видимо вертолетное прошлое повлияло).
Но в любом случае если аксель не хочет отрабатывать сменившийся ЦТ (т.е. увеличивать обороты передних 2 роторов, если вы повесили подвес), то это не нормально.
Рекомендую оставить ту что в коптере изначально. Вернуть ее уже не получится.
А если выбирать из 3.1.5. / 3.2. / 3.2.1. ?
Был вынужден перешить коптер, т.к. сдох порт телеметрии… сейчас стоит 3.2.1., вот не знаю, стоит ли на 3.1.5 откатываться?
заказывал на бг, нужен был mode2, в описании было написано что есть. Когда оплатил, выяснилось, что в наличии только mode1, а Mode2 будет неизвестно когда.
Вы видимо попали в тот пик продаж. Не исключено, что инфа на сайте устарела и ее не успели обновить. По личному опыту БГ намного надежнее этих ваших гирбэстов и алиэкспрессов, всё дорогое стараюсь у них брать, или на хк.
Моторы то все 4 менять придется… Никто не знает сколько kv на родных чириковских моторах.
920kV. Везде ходят слухи, что есть какая-то модификация 1200kV, но по факту с ней сталкивались только владельцы бигшарков (насчет зеро не в курсе). Пока ни на одном опенсорсе 1200кВ моторы не были обнаружены, или же их не искали.
Я летаю с 1 фантомодвигом (копия скорее всего). Специально перед установкой запустил его от безмозглого ESC - обороты совпали с родным мотором.
Да и число полюсов как бы намекает.
вобщем 22 градусов ему мало
Меня иногда ветер и на 40 градусах прилично сносит, приходится стик до 70-80% отклонять (чтобы в точке удержаться).
Вообще удивительно, что он с такими углами пытался сопротивляться ветру.
Народ,подскажите чем "Чирик"с открытым кодом отличается от “Зеро” версии?
Полетным контроллером. Здесь принято Зеро всячески унижать, т.к. там нет ни телеметрии, ни кучи режимов, но по факту Zero и BigShark - самые стабильные и редко улетающие в китай версии чириков.
А если выбирать из 3.1.5. / 3.2. / 3.2.1. ?
Был вынужден перешить коптер, т.к. сдох порт телеметрии… сейчас стоит 3.2.1., вот не знаю, стоит ли на 3.1.5 откатываться?
Ну 3.2 вообще смотреть не стоит, 3.2.1 от 3.1.5 на мой взгляд по поведению не отличается… Хотя есть и иные мнения