Cheerson CX-20 клон квадрокоптера DJI Phantom

nokia_series
AlexxNB:

Сколько весят Ваши палки? Может без них попробовать?

Да они лёгкие и только для начала, что бы не опрокидывать его на лопасти. Весят, около 30 - 40 гр не больше
А этот график каких показаний?

может мне смотреть настройки на эти параметры.
А кто то может выложить свои логи с хорошо летающего квадрика, не “пьяного”. Что бы посмотреть должны ли эти графики идти друг с другом

gosha57
ZamuykAtel:

"Чирик"с открытым кодом отличается от “Зеро”

Зеро не АПМ - практически НЕ настраивается - т.е. веСЧь в себе. Т.е либо как там, либо … никак. Никаких вкусняшек типа разнообразных полётных режимов, подстроек как хочЮ, полётов по точкам и пр , что есть в МП.
А просто учиться летать , начиная с 15тыр на хрупкой пластмассе … накладно.

nokia_series
Sacrament:

А еще кажется у человека разные пропы стоят. Хотя может ошибаюсь.

Да разные, а это что может так сильно подлиять на полёты в стороны влево, вправо?

gosha57
nokia_series:

что бы не опрокидывать его на лопасти. Весят, около 30 - 40 гр не больше

поставьте спицы от зонтика крестиком - и легче и съёмкам не мешают.

OTR1UM
gosha57:

Взрослые маЛчики утверждают, что после 80% ручки газа эффективность даже настроенно-откалиброванного ВМГ падает в разы. Т.е что 90%, что 100% - кака не тянул, так и упал…

Имхо, это еще от шага зависит.
Я у себя заметил, что после ~85% газа обороты роторов не очень хотят расти. Линейностью там точно не пахнет.

gosha57:

Какая разница кто из них будет реагировать на “завал” развесовки - трим или аксель ?

Ну по сути Вы правы, в любом случае пределом является 100% газ на моторах, угол тоже тяга моторов ограничивает (я был не прав насчет тримов, видимо вертолетное прошлое повлияло).
Но в любом случае если аксель не хочет отрабатывать сменившийся ЦТ (т.е. увеличивать обороты передних 2 роторов, если вы повесили подвес), то это не нормально.

AlexxNB:

Рекомендую оставить ту что в коптере изначально. Вернуть ее уже не получится.

А если выбирать из 3.1.5. / 3.2. / 3.2.1. ?
Был вынужден перешить коптер, т.к. сдох порт телеметрии… сейчас стоит 3.2.1., вот не знаю, стоит ли на 3.1.5 откатываться?

scr1pt:

заказывал на бг, нужен был mode2, в описании было написано что есть. Когда оплатил, выяснилось, что в наличии только mode1, а Mode2 будет неизвестно когда.

Вы видимо попали в тот пик продаж. Не исключено, что инфа на сайте устарела и ее не успели обновить. По личному опыту БГ намного надежнее этих ваших гирбэстов и алиэкспрессов, всё дорогое стараюсь у них брать, или на хк.

AlexxNB:

Моторы то все 4 менять придется… Никто не знает сколько kv на родных чириковских моторах.

920kV. Везде ходят слухи, что есть какая-то модификация 1200kV, но по факту с ней сталкивались только владельцы бигшарков (насчет зеро не в курсе). Пока ни на одном опенсорсе 1200кВ моторы не были обнаружены, или же их не искали.
Я летаю с 1 фантомодвигом (копия скорее всего). Специально перед установкой запустил его от безмозглого ESC - обороты совпали с родным мотором.
Да и число полюсов как бы намекает.

pastettt:

вобщем 22 градусов ему мало

Меня иногда ветер и на 40 градусах прилично сносит, приходится стик до 70-80% отклонять (чтобы в точке удержаться).
Вообще удивительно, что он с такими углами пытался сопротивляться ветру.

ZamuykAtel:

Народ,подскажите чем "Чирик"с открытым кодом отличается от “Зеро” версии?

Полетным контроллером. Здесь принято Зеро всячески унижать, т.к. там нет ни телеметрии, ни кучи режимов, но по факту Zero и BigShark - самые стабильные и редко улетающие в китай версии чириков.

AlexxNB
OTR1UM:

А если выбирать из 3.1.5. / 3.2. / 3.2.1. ?
Был вынужден перешить коптер, т.к. сдох порт телеметрии… сейчас стоит 3.2.1., вот не знаю, стоит ли на 3.1.5 откатываться?

Ну 3.2 вообще смотреть не стоит, 3.2.1 от 3.1.5 на мой взгляд по поведению не отличается… Хотя есть и иные мнения

libensborn
AlexxNB:

Рекомендую оставить ту что в коптере изначально

К сожалению поздно, вы оказались правы. Прошивка слетела. Так какую? Поставил пока 3.1.5 модинг, без сонаров и т.д, по вашим ссылкам. У вас там описание 3.2 прошивки с работающей телеметрией. Жду блютуз модуль, как у вас,вот и спрашиваю. И еще вопрос: после прошивки залил свои последние стабильные параметры.Потребовалось только аппу калибровать. В доме попробовал вроде нормально взлетает, не заваливается. Спутники ловит, компас на север показывает. На улице погода вообще сейчас тут не летная. Оставить эту прошивку, или 3.2 ставить. Регулировки какие еще необходимо с новой прошивкой сделать?

nokia_series
gosha57:

поставьте спицы от зонтика крестиком - и легче и съёмкам не мешают.

крестиком? Это как, не совсем понял.

gosha57
OTR1UM:

заметил, что после ~85% газа обороты роторов не очень хотят расти

там, наверное вАще КПД (некое) самих движков падает - т.е. пеРдельные обороты мощу не держат. Так , возможно, в принципе все движки устроены. Мы-то стик рвём, ожидая 100%, а там и конь не летал… Поэтому на продвинутых апах и есть кривая газа … 😵
Так что (возвращаясь к “началу”) поднимать газ висения выше 60% - летать в поле и в безветрие …😃

immy
nokia_series:

крестиком? Это как, не совсем понял.

Как то так.

dis-s
pastettt:

клеить космофеном корпус, или заказать новый

Странный вопрос. Можно заказать. А можно и склеить, еще и прочнее будет. Только от вас зависит. Я делаю так: тонко промазываю космофеном шов, сжимаю секунд на 60-80 - он схватывается. После этого промазываю поверхность рядом со швом и прикладываю салфеточку. Салфетку беру вот такую, предварительно высушиваю ее от спирта. Она очень быстро приклеивается, сверху капаю на нее космофеном, после высыхания через сутки получается тонкая и очень твердая корочка. В этом месте уже не сломается никогда.

Примерно вот так выглядит:

Отверстия с большим трудом расточил - сломал несколько ножей для бумаги и чуть надфиль не сломал. Очень твердая корка.

Только работайте в перчатках и очках и в хорошо проветриваемом помещении. В глаз попадет - будет серьезный ожог. И похоже штука довольно токсичная.

gosha57
immy:

Как то так.

Да ! Только я по две спицы ставлю, зажимая в центе каждую пару подходящим радиомонтажным клемником - и прочно и быстро разбирается для переноски типа www.220city.ru/product/20351

nokia_series
dis-s:

тонко промазываю космофеном шов

А этот Космофен, чем то отличается от суперклея? Вроде состав “цианакрилатный однокомпонентный клей” … То же самое пишут на клее в строительных магазинах.

pastettt
nokia_series:

А этот Космофен, чем то отличается от суперклея? Вроде состав “цианакрилатный однокомпонентный клей” … То же самое пишут на клее в строительных магазинах.

да вроде как тот же суперклей, только заводской(вроде как Германия), правда и подделки встречаются

dis-s
nokia_series:

А этот Космофен, чем то отличается от суперклея? Вроде состав “цианакрилатный однокомпонентный клей” … То же самое пишут на клее в строительных магазинах.

Дешевле. 😃 Он в баночке продается, а не в тюбике, в тех-же строительных магазинах. Все суперклеи разные по консистенции и возможно, составу, хоть и имеют одно действующее вещество. Из этого возникает разница в способах применения и характеристиках.

Не знаю как остальные клеи - можете поэкспериментировать. Я помучился после первой поломки, поискал рецепты, поэкспериментировал - получил результат который полностью удовлетворил мои ожидания. Космофен клеит пластик жестко - для пробы склеил 2 кабель-канала капелькой клея, на следующий день не смог отодрать. Вокруг пластмасса обломалось, но сама склейка не разошлась. Ножом отодрать не смог.

Поэкспериментируете с другими клеями, расскажете. 😃

А вот, кстати эти кабель каналы. Это я из разъединить пытался.

Fl1nt

всем привет,я вот только 5 полетов отлетал и вчера заметил неадекватное поведение при GPS.

Дело было так-летал на своем месте-все было ОК. Потом пошел на стадион,расстояние между ними максимум км,стадион в низине находится!
Откалибровал(но заметил что тумблер GPS был включен,но я его сразу выключил),спутники поймал очень быстро, о чем сигнализировала зеленая лампочка…Полетел,ветра вообще не было,сказал ему вернуться на точку взлета и как он стал кружиться на полном газу на высоте 5ти этажки,кружил минут так 3-5…когда тумблер переключал с возврата домой на GPS его так чуть дергало и лампочки на секунду гасли…с трудом посадил…еще раз откалибровал-все равно неадекватный…выключил GPS и вот только тогда я полетал…мне на ум приходит только одно-мало спутников поймал…у кого какие мысли?

AlexxNB
Fl1nt:

мне на ум приходит только одно-мало спутников поймал…у кого какие мысли?

Это легко видно на логах

Fl1nt
AlexxNB:

Это легко видно на логах

как посмотреть?

AlexxNB

посмотрите хотябы пару тройку прошлых страниц для начала

Fl1nt
AlexxNB:

посмотрите хотябы пару тройку прошлых страниц для начала

не нашел!
нужно ли подсоединять акум,или только провод в юсб?и что делать дальше?)

Yustas62
Fl1nt:

не нашел!
нужно ли подсоединять акум,или только провод в юсб?и что делать дальше?)

Чтобы не пищал подсоедините акк, а также прочтите - тут, и тут. Также как диагностировать проблемы с помощью журналов описано - тут.