Cheerson CX-20 клон квадрокоптера DJI Phantom
Взрослые маЛчики утверждают, что после 80% ручки газа эффективность даже настроенно-откалиброванного ВМГ падает в разы. Т.е что 90%, что 100% - кака не тянул, так и упал…
Имхо, это еще от шага зависит.
Я у себя заметил, что после ~85% газа обороты роторов не очень хотят расти. Линейностью там точно не пахнет.
Какая разница кто из них будет реагировать на “завал” развесовки - трим или аксель ?
Ну по сути Вы правы, в любом случае пределом является 100% газ на моторах, угол тоже тяга моторов ограничивает (я был не прав насчет тримов, видимо вертолетное прошлое повлияло).
Но в любом случае если аксель не хочет отрабатывать сменившийся ЦТ (т.е. увеличивать обороты передних 2 роторов, если вы повесили подвес), то это не нормально.
Рекомендую оставить ту что в коптере изначально. Вернуть ее уже не получится.
А если выбирать из 3.1.5. / 3.2. / 3.2.1. ?
Был вынужден перешить коптер, т.к. сдох порт телеметрии… сейчас стоит 3.2.1., вот не знаю, стоит ли на 3.1.5 откатываться?
заказывал на бг, нужен был mode2, в описании было написано что есть. Когда оплатил, выяснилось, что в наличии только mode1, а Mode2 будет неизвестно когда.
Вы видимо попали в тот пик продаж. Не исключено, что инфа на сайте устарела и ее не успели обновить. По личному опыту БГ намного надежнее этих ваших гирбэстов и алиэкспрессов, всё дорогое стараюсь у них брать, или на хк.
Моторы то все 4 менять придется… Никто не знает сколько kv на родных чириковских моторах.
920kV. Везде ходят слухи, что есть какая-то модификация 1200kV, но по факту с ней сталкивались только владельцы бигшарков (насчет зеро не в курсе). Пока ни на одном опенсорсе 1200кВ моторы не были обнаружены, или же их не искали.
Я летаю с 1 фантомодвигом (копия скорее всего). Специально перед установкой запустил его от безмозглого ESC - обороты совпали с родным мотором.
Да и число полюсов как бы намекает.
вобщем 22 градусов ему мало
Меня иногда ветер и на 40 градусах прилично сносит, приходится стик до 70-80% отклонять (чтобы в точке удержаться).
Вообще удивительно, что он с такими углами пытался сопротивляться ветру.
Народ,подскажите чем "Чирик"с открытым кодом отличается от “Зеро” версии?
Полетным контроллером. Здесь принято Зеро всячески унижать, т.к. там нет ни телеметрии, ни кучи режимов, но по факту Zero и BigShark - самые стабильные и редко улетающие в китай версии чириков.
А если выбирать из 3.1.5. / 3.2. / 3.2.1. ?
Был вынужден перешить коптер, т.к. сдох порт телеметрии… сейчас стоит 3.2.1., вот не знаю, стоит ли на 3.1.5 откатываться?
Ну 3.2 вообще смотреть не стоит, 3.2.1 от 3.1.5 на мой взгляд по поведению не отличается… Хотя есть и иные мнения
Рекомендую оставить ту что в коптере изначально
К сожалению поздно, вы оказались правы. Прошивка слетела. Так какую? Поставил пока 3.1.5 модинг, без сонаров и т.д, по вашим ссылкам. У вас там описание 3.2 прошивки с работающей телеметрией. Жду блютуз модуль, как у вас,вот и спрашиваю. И еще вопрос: после прошивки залил свои последние стабильные параметры.Потребовалось только аппу калибровать. В доме попробовал вроде нормально взлетает, не заваливается. Спутники ловит, компас на север показывает. На улице погода вообще сейчас тут не летная. Оставить эту прошивку, или 3.2 ставить. Регулировки какие еще необходимо с новой прошивкой сделать?
поставьте спицы от зонтика крестиком - и легче и съёмкам не мешают.
крестиком? Это как, не совсем понял.
заметил, что после ~85% газа обороты роторов не очень хотят расти
там, наверное вАще КПД (некое) самих движков падает - т.е. пеРдельные обороты мощу не держат. Так , возможно, в принципе все движки устроены. Мы-то стик рвём, ожидая 100%, а там и конь не летал… Поэтому на продвинутых апах и есть кривая газа … 😵
Так что (возвращаясь к “началу”) поднимать газ висения выше 60% - летать в поле и в безветрие …😃
крестиком? Это как, не совсем понял.
Как то так.
клеить космофеном корпус, или заказать новый
Странный вопрос. Можно заказать. А можно и склеить, еще и прочнее будет. Только от вас зависит. Я делаю так: тонко промазываю космофеном шов, сжимаю секунд на 60-80 - он схватывается. После этого промазываю поверхность рядом со швом и прикладываю салфеточку. Салфетку беру вот такую, предварительно высушиваю ее от спирта. Она очень быстро приклеивается, сверху капаю на нее космофеном, после высыхания через сутки получается тонкая и очень твердая корочка. В этом месте уже не сломается никогда.
Отверстия с большим трудом расточил - сломал несколько ножей для бумаги и чуть надфиль не сломал. Очень твердая корка.
Только работайте в перчатках и очках и в хорошо проветриваемом помещении. В глаз попадет - будет серьезный ожог. И похоже штука довольно токсичная.
Как то так.
Да ! Только я по две спицы ставлю, зажимая в центе каждую пару подходящим радиомонтажным клемником - и прочно и быстро разбирается для переноски типа www.220city.ru/product/20351
тонко промазываю космофеном шов
А этот Космофен, чем то отличается от суперклея? Вроде состав “цианакрилатный однокомпонентный клей” … То же самое пишут на клее в строительных магазинах.
А этот Космофен, чем то отличается от суперклея? Вроде состав “цианакрилатный однокомпонентный клей” … То же самое пишут на клее в строительных магазинах.
да вроде как тот же суперклей, только заводской(вроде как Германия), правда и подделки встречаются
А этот Космофен, чем то отличается от суперклея? Вроде состав “цианакрилатный однокомпонентный клей” … То же самое пишут на клее в строительных магазинах.
Дешевле. 😃 Он в баночке продается, а не в тюбике, в тех-же строительных магазинах. Все суперклеи разные по консистенции и возможно, составу, хоть и имеют одно действующее вещество. Из этого возникает разница в способах применения и характеристиках.
Не знаю как остальные клеи - можете поэкспериментировать. Я помучился после первой поломки, поискал рецепты, поэкспериментировал - получил результат который полностью удовлетворил мои ожидания. Космофен клеит пластик жестко - для пробы склеил 2 кабель-канала капелькой клея, на следующий день не смог отодрать. Вокруг пластмасса обломалось, но сама склейка не разошлась. Ножом отодрать не смог.
Поэкспериментируете с другими клеями, расскажете. 😃
А вот, кстати эти кабель каналы. Это я из разъединить пытался.
всем привет,я вот только 5 полетов отлетал и вчера заметил неадекватное поведение при GPS.
Дело было так-летал на своем месте-все было ОК. Потом пошел на стадион,расстояние между ними максимум км,стадион в низине находится!
Откалибровал(но заметил что тумблер GPS был включен,но я его сразу выключил),спутники поймал очень быстро, о чем сигнализировала зеленая лампочка…Полетел,ветра вообще не было,сказал ему вернуться на точку взлета и как он стал кружиться на полном газу на высоте 5ти этажки,кружил минут так 3-5…когда тумблер переключал с возврата домой на GPS его так чуть дергало и лампочки на секунду гасли…с трудом посадил…еще раз откалибровал-все равно неадекватный…выключил GPS и вот только тогда я полетал…мне на ум приходит только одно-мало спутников поймал…у кого какие мысли?
мне на ум приходит только одно-мало спутников поймал…у кого какие мысли?
Это легко видно на логах
Это легко видно на логах
как посмотреть?
посмотрите хотябы пару тройку прошлых страниц для начала
посмотрите хотябы пару тройку прошлых страниц для начала
не нашел!
нужно ли подсоединять акум,или только провод в юсб?и что делать дальше?)
теперь надо осилить
Это не сложно, зато потом будете знать как искать затыки)))
Я брал тут - www.aliexpress.com/snapshot/6258835762.html?orderI… в прошлом году. Наверно можно и дешевле найти.
Сообщение от AlexxNB
Рекомендую оставить ту что в коптере изначально
Вы мне так и не ответили, погода не лётная как раз время есть заняться:)