Cheerson CX-20 клон квадрокоптера DJI Phantom

nokia_series
gosha57:

поставьте спицы от зонтика крестиком - и легче и съёмкам не мешают.

крестиком? Это как, не совсем понял.

gosha57
OTR1UM:

заметил, что после ~85% газа обороты роторов не очень хотят расти

там, наверное вАще КПД (некое) самих движков падает - т.е. пеРдельные обороты мощу не держат. Так , возможно, в принципе все движки устроены. Мы-то стик рвём, ожидая 100%, а там и конь не летал… Поэтому на продвинутых апах и есть кривая газа … 😵
Так что (возвращаясь к “началу”) поднимать газ висения выше 60% - летать в поле и в безветрие …😃

immy
nokia_series:

крестиком? Это как, не совсем понял.

Как то так.

dis-s
pastettt:

клеить космофеном корпус, или заказать новый

Странный вопрос. Можно заказать. А можно и склеить, еще и прочнее будет. Только от вас зависит. Я делаю так: тонко промазываю космофеном шов, сжимаю секунд на 60-80 - он схватывается. После этого промазываю поверхность рядом со швом и прикладываю салфеточку. Салфетку беру вот такую, предварительно высушиваю ее от спирта. Она очень быстро приклеивается, сверху капаю на нее космофеном, после высыхания через сутки получается тонкая и очень твердая корочка. В этом месте уже не сломается никогда.

Примерно вот так выглядит:

Отверстия с большим трудом расточил - сломал несколько ножей для бумаги и чуть надфиль не сломал. Очень твердая корка.

Только работайте в перчатках и очках и в хорошо проветриваемом помещении. В глаз попадет - будет серьезный ожог. И похоже штука довольно токсичная.

gosha57
immy:

Как то так.

Да ! Только я по две спицы ставлю, зажимая в центе каждую пару подходящим радиомонтажным клемником - и прочно и быстро разбирается для переноски типа www.220city.ru/product/20351

nokia_series
dis-s:

тонко промазываю космофеном шов

А этот Космофен, чем то отличается от суперклея? Вроде состав “цианакрилатный однокомпонентный клей” … То же самое пишут на клее в строительных магазинах.

pastettt
nokia_series:

А этот Космофен, чем то отличается от суперклея? Вроде состав “цианакрилатный однокомпонентный клей” … То же самое пишут на клее в строительных магазинах.

да вроде как тот же суперклей, только заводской(вроде как Германия), правда и подделки встречаются

dis-s
nokia_series:

А этот Космофен, чем то отличается от суперклея? Вроде состав “цианакрилатный однокомпонентный клей” … То же самое пишут на клее в строительных магазинах.

Дешевле. 😃 Он в баночке продается, а не в тюбике, в тех-же строительных магазинах. Все суперклеи разные по консистенции и возможно, составу, хоть и имеют одно действующее вещество. Из этого возникает разница в способах применения и характеристиках.

Не знаю как остальные клеи - можете поэкспериментировать. Я помучился после первой поломки, поискал рецепты, поэкспериментировал - получил результат который полностью удовлетворил мои ожидания. Космофен клеит пластик жестко - для пробы склеил 2 кабель-канала капелькой клея, на следующий день не смог отодрать. Вокруг пластмасса обломалось, но сама склейка не разошлась. Ножом отодрать не смог.

Поэкспериментируете с другими клеями, расскажете. 😃

А вот, кстати эти кабель каналы. Это я из разъединить пытался.

Fl1nt

всем привет,я вот только 5 полетов отлетал и вчера заметил неадекватное поведение при GPS.

Дело было так-летал на своем месте-все было ОК. Потом пошел на стадион,расстояние между ними максимум км,стадион в низине находится!
Откалибровал(но заметил что тумблер GPS был включен,но я его сразу выключил),спутники поймал очень быстро, о чем сигнализировала зеленая лампочка…Полетел,ветра вообще не было,сказал ему вернуться на точку взлета и как он стал кружиться на полном газу на высоте 5ти этажки,кружил минут так 3-5…когда тумблер переключал с возврата домой на GPS его так чуть дергало и лампочки на секунду гасли…с трудом посадил…еще раз откалибровал-все равно неадекватный…выключил GPS и вот только тогда я полетал…мне на ум приходит только одно-мало спутников поймал…у кого какие мысли?

AlexxNB
Fl1nt:

мне на ум приходит только одно-мало спутников поймал…у кого какие мысли?

Это легко видно на логах

Fl1nt
AlexxNB:

Это легко видно на логах

как посмотреть?

AlexxNB

посмотрите хотябы пару тройку прошлых страниц для начала

Fl1nt
AlexxNB:

посмотрите хотябы пару тройку прошлых страниц для начала

не нашел!
нужно ли подсоединять акум,или только провод в юсб?и что делать дальше?)

Yustas62
Fl1nt:

не нашел!
нужно ли подсоединять акум,или только провод в юсб?и что делать дальше?)

Чтобы не пищал подсоедините акк, а также прочтите - тут, и тут. Также как диагностировать проблемы с помощью журналов описано - тут.

Fl1nt
Yustas62:

Чтобы не пищал подсоедините акк, а также прочтите - тут, и тут. Также как диагностировать проблемы с помощью журналов описано - тут.

теперь надо осилить

Yustas62
Fl1nt:

теперь надо осилить

Это не сложно, зато потом будете знать как искать затыки)))

libensborn
libensborn:

Сообщение от AlexxNB

Рекомендую оставить ту что в коптере изначально

Вы мне так и не ответили, погода не лётная как раз время есть заняться:)

AlexxNB
libensborn:

Вы мне так и не ответили, погода не лётная как раз время есть заняться

Я ответил буквально в предыдущем сообщении перед вашим вопросом… Телеметрия работает во всех трех прошивках…

libensborn
AlexxNB:

Я ответил буквально в

Да, спасибо видел. Регулировки какие еще необходимо с новой прошивкой сделать? И чем стоковая так хороша, кроме калибровки компаса с пульта и телеметрии?

WizardRND
Yustas62:

Я брал тут - www.aliexpress.com/snapshot/6258835762.html?orderI… в прошлом году. Наверно можно и дешевле найти.

Выше по теме проскакивала идея - при замене корпуса Чирсона менять его на корпус от Валькеры, получая куда более вместительный аккумуляторный отсек. Кто-нибудь пробовал такое или там будет сильная несовместимость по посадочным местам “кишок”?