Cheerson CX-20 клон квадрокоптера DJI Phantom
Назу лайт вполне можно, она до назы V2 прошивается, чем и ценна… я в случае замены мозга может быть на неё бы поглядывал… правда в итоге бы это вышло в постройку самосбора
Вот и про Naza лайт думаю(знаю, что прошивается). Вот только вопрос такой, что лучше naza lite или арм?
Вот бангутовцы гады… прислали двигатель не с той резьбой
Как то можно со старого двига переставить штифт? И как полярность поменять для нужного вращения?
Знающие тему, подскажите.
Знающие тему, подскажите.
Штифт не знаю, поглядите в теме про двигатели или поищите видео по разборе моторов, а полярность вроде бы провода просто местами меняются, 2 любых.
Народ, кто летает с MinimOSD, у вас высота нормально отображается?
У меня OSD читает высоту из данных GPS, а не барометра. Соответственно значения очень далеки от реальных. Прошивка MinimOSD Extra 2.4 r726.
В настройках экрана (OSD_Config) выберете “Home Altitude”, у вас наверное выбран “Altitude”.
Парни а вот эти шасси - prn3d.ru/catalog/item170.html кто-нибудь пробовал распечатывать и юзать?
У нас есть услуги 3Д печати - вот думаю, может попробовать. Родные целые, но они в камеру лезут. А на этих пишут все ок
У меня OSD читает высоту из данных GPS, а не барометра. Соответственно значения очень далеки от реальных. Прошивка MinimOSD Extra 2.4 r726.
Поле Altitude там показывает высоту по ГПС, а Home Altitude высоту по барометру.
Припаял. По поведению коптера в воздухе я особой разницы не заметил. Могу сказать, что при 1.3кг веса и 9443 пропами газ висения 62%. К сожалению, я не ставил такие пропы на стоковые моторы.
Субъективно же, Таротовские моторы внушают больше уважения - крутятся рукой с большим усилием(магниты мощнее?), окрашены лучше, отсутсвует абсолютно какой-либо люфт(на стоковых у меня люфты были на всех 4х, а один даже похрустывал - поэтому собственно и менял). Замена проста - отпаять стоковые, припаять новые с проводами тех же цветов.PS: Tarrot 2214 по высоте абсолютно такие же как и стоковые, которые поидее 2212 должны быть…
Т.е. идея увеличить грузоподъемность, заменив моторы, фактически провалилась?))
Или надо другие моторы с бОльшим параметром kV?
А может старые винты нацепить и сравнить хотя бы газ висения?
Т.е. идея увеличить грузоподъемность, заменив моторы, фактически провалилась?)) Или надо другие моторы с бОльшим параметром kV? А может старые винты нацепить и сравнить хотя бы газ висения?
Разве газ висения 62% для коптера, нагруженного до 1.3 кг это плохо? Вот у вас нагруженный до такого веса аппарат на каком газе висит?
Т.е. идея увеличить грузоподъемность, заменив моторы, фактически провалилась?))
Это была не идея. Это была надежда. Хрустящий мотор был причиной. Вообще я вчера немного поколдовал с ПИДами и он уже не слоняется так непредсказуемо. Но так и не могу понять причины, почему в лойтере у меня начинаэтся хаотические перемещения - это напоминает проблему nokia_series, только у меня проявляется при нагрузке коптера подвесом.
Вот на графике Throttle вообще ужас какой-то, не знаю как это исправлять: arduplotter.com/view/55a50a76a81e861c51b55656#alti…
2 дня переписки с бангудом привели к тому что они предлагают выслать мне новый корпус и зачем то компас (видимо потому что он стоит 5 баксов)
В итоге мне надоело им намекать на что-то и я прямо написал, что по моему мнению мне нужен полетный контроллер и дал его номер.
banggood.com/Cheerson-CX-20-Flybarless-and-GPS-Sta…
Разве газ висения 62% для коптера, нагруженного до 1.3 кг это плохо? Вот у вас нагруженный до такого веса аппарат на каком газе висит?
У меня 80% газа с новыми стоковыми винтами с такой нагрузкой
В теме народ и писал, что на винтах конструкции как у фантома, газ висения уменьшается. Возможно дело как раз в этом всё-таки. Поэтому я и предлагаю проверить с одними и теми же винтами. И сравнить результаты
Это была не идея. Это была надежда. Хрустящий мотор был причиной. Вообще я вчера немного поколдовал с ПИДами и он уже не слоняется так непредсказуемо. Но так и не могу понять причины, почему в лойтере у меня начинаэтся хаотические перемещения - это напоминает проблему nokia_series, только у меня проявляется при нагрузке коптера подвесом.
У меня теперь не слоняется беспричинно =) Его теперь стабильно раскручивает по спирали, с увеличивающимся радиусом. Но высоту держит. Переписки с Бангудом привели к тому, что они решили что навернулся Полётный контроллер и высылают мне его. Хотя я думал что стоит поменять GPS. Есть хороший вариант у них на сайте со встроенным компасом BN-880 (Ublox NEO-M8N) на Cheerson CX-20
Его теперь стабильно раскручивает по спирали, с увеличивающимся радиусом.
Просто откалибруйте компас.
Просто откалибруйте компас.
Калибровал через МР через Лайф калибрэйшн =) Правда делал это дома у ПК… но показывает стороны света правильно, телефон по своему компасу туда же показывает.
Вот хочу с ноутбуком сходить на улицу. но нужен ноут.
Калибровал через МР через Лайф калибрэйшн =) Правда делал это дома у ПК… но показывает стороны света правильно, телефон по своему компасу туда же показывает. Вот хочу с ноутбуком сходить на улицу. но нужен ноут.
Компас нужно калибровать на улице вдали от силовых кабелей и других источников помех. Полет по кругу признак признак неправильно работающего компаса. У меня тоже было такое, перекалибровал (со стиков) - прошло. Хочу вот тоже с ноутом выйти в поле, откалибровать нормально.
Да, что-то я забыл уточнить, а по кругу носит только в Loiter или в других режимах тоже? Все что я говорил касается только Loiter.
Компас нужно калибровать на улице вдали от силовых кабелей и других источников помех. Полет по кругу признак признак неправильно работающего компаса. У меня тоже было такое, перекалибровал (со стиков) - прошло. Хочу вот тоже с ноутом выйти в поле, откалибровать нормально.
Да, что-то я забыл уточнить, а по кругу носит только в Loiter или в других режимах тоже? Все что я говорил касается только Loiter.
Стиками не могу перекалибровать… похоже в прошивке нет этого функционала. я поставил 3,1,2 … правый стак вниз- вправо … и не горит желтый =(
Сегодня вечером летал на 3.2.1 - вообще не понравилось. Не знаю в чем дело в прошивке или еще что. Но колбасило коптер конкретно. На месте не висит рыскает туда-сюда. Сносит постоянно. Отлетал. Пока заряжал батарею. Прошил 3.1.5, заново все откалибровал (компас и аксели), залил стоковые параметры которые сохранял после получения коптера, только выставил угол наклона в 32. Вышел и не узнал его. Висит как вкопанный, не рыскает, не таскает. В общем все отлично. Прицепил камеру, пролетал получается 2 минуты без камеры и с камерой 10 минут. Посадил сразу после первого писка по батарее.
Кстати перед этим родную батарею разрядил аймаксом и затем в нее залилось 2830. Интересно реальная емкость или проверять лучше разрядом?
Стиками не могу перекалибровать… похоже в прошивке нет этого функционала. я поставил 3,1,2 … правый стак вниз- вправо … и не горит желтый =(
на родной 3.1.2 все работает нормально.
Правильный порядок калибровки стиками: подсоединить питание к квадрокоптеру. Включить передатчик и перевести правый стик в нижне-правое положение (левый стик газа должен быть внизу еще при включении питания). Есть 5 секунд от включения питания квадрокоптера для того, что бы это сделать. После этого времени квадрик не желает переходить в режим калибровки.
я поставил 3,1,2 .
Наверно всё-таки 3.2.1. Попробуйте 3.1.5 Компас откалибровать в МП - желательно на улице. И залить стоковые параметры.
Апгрейд чирсона для полета на 6 миль со списком всех установленых запчастей
Сегодня первый раз полетал со всеми необходимыми настройками-всё нормалёк! Ветра практически нет, позишн держит. Как пришел ко мне начал калибровать по порядку -регули,аппу,гиро,аксели,компасы… Но ерунда у меня какая-то выходит с моторами или чем-то другим, я даже хз как это объяснить 😃 Посмотрите сами)