Cheerson CX-20 клон квадрокоптера DJI Phantom
Припаял. По поведению коптера в воздухе я особой разницы не заметил. Могу сказать, что при 1.3кг веса и 9443 пропами газ висения 62%. К сожалению, я не ставил такие пропы на стоковые моторы.
Субъективно же, Таротовские моторы внушают больше уважения - крутятся рукой с большим усилием(магниты мощнее?), окрашены лучше, отсутсвует абсолютно какой-либо люфт(на стоковых у меня люфты были на всех 4х, а один даже похрустывал - поэтому собственно и менял). Замена проста - отпаять стоковые, припаять новые с проводами тех же цветов.PS: Tarrot 2214 по высоте абсолютно такие же как и стоковые, которые поидее 2212 должны быть…
Т.е. идея увеличить грузоподъемность, заменив моторы, фактически провалилась?))
Или надо другие моторы с бОльшим параметром kV?
А может старые винты нацепить и сравнить хотя бы газ висения?
Т.е. идея увеличить грузоподъемность, заменив моторы, фактически провалилась?)) Или надо другие моторы с бОльшим параметром kV? А может старые винты нацепить и сравнить хотя бы газ висения?
Разве газ висения 62% для коптера, нагруженного до 1.3 кг это плохо? Вот у вас нагруженный до такого веса аппарат на каком газе висит?
Т.е. идея увеличить грузоподъемность, заменив моторы, фактически провалилась?))
Это была не идея. Это была надежда. Хрустящий мотор был причиной. Вообще я вчера немного поколдовал с ПИДами и он уже не слоняется так непредсказуемо. Но так и не могу понять причины, почему в лойтере у меня начинаэтся хаотические перемещения - это напоминает проблему nokia_series, только у меня проявляется при нагрузке коптера подвесом.
Вот на графике Throttle вообще ужас какой-то, не знаю как это исправлять: arduplotter.com/view/55a50a76a81e861c51b55656#alti…
2 дня переписки с бангудом привели к тому что они предлагают выслать мне новый корпус и зачем то компас (видимо потому что он стоит 5 баксов)
В итоге мне надоело им намекать на что-то и я прямо написал, что по моему мнению мне нужен полетный контроллер и дал его номер.
banggood.com/Cheerson-CX-20-Flybarless-and-GPS-Sta…
Разве газ висения 62% для коптера, нагруженного до 1.3 кг это плохо? Вот у вас нагруженный до такого веса аппарат на каком газе висит?
У меня 80% газа с новыми стоковыми винтами с такой нагрузкой
В теме народ и писал, что на винтах конструкции как у фантома, газ висения уменьшается. Возможно дело как раз в этом всё-таки. Поэтому я и предлагаю проверить с одними и теми же винтами. И сравнить результаты
Это была не идея. Это была надежда. Хрустящий мотор был причиной. Вообще я вчера немного поколдовал с ПИДами и он уже не слоняется так непредсказуемо. Но так и не могу понять причины, почему в лойтере у меня начинаэтся хаотические перемещения - это напоминает проблему nokia_series, только у меня проявляется при нагрузке коптера подвесом.
У меня теперь не слоняется беспричинно =) Его теперь стабильно раскручивает по спирали, с увеличивающимся радиусом. Но высоту держит. Переписки с Бангудом привели к тому, что они решили что навернулся Полётный контроллер и высылают мне его. Хотя я думал что стоит поменять GPS. Есть хороший вариант у них на сайте со встроенным компасом BN-880 (Ublox NEO-M8N) на Cheerson CX-20
Его теперь стабильно раскручивает по спирали, с увеличивающимся радиусом.
Просто откалибруйте компас.
Просто откалибруйте компас.
Калибровал через МР через Лайф калибрэйшн =) Правда делал это дома у ПК… но показывает стороны света правильно, телефон по своему компасу туда же показывает.
Вот хочу с ноутбуком сходить на улицу. но нужен ноут.
Калибровал через МР через Лайф калибрэйшн =) Правда делал это дома у ПК… но показывает стороны света правильно, телефон по своему компасу туда же показывает. Вот хочу с ноутбуком сходить на улицу. но нужен ноут.
Компас нужно калибровать на улице вдали от силовых кабелей и других источников помех. Полет по кругу признак признак неправильно работающего компаса. У меня тоже было такое, перекалибровал (со стиков) - прошло. Хочу вот тоже с ноутом выйти в поле, откалибровать нормально.
Да, что-то я забыл уточнить, а по кругу носит только в Loiter или в других режимах тоже? Все что я говорил касается только Loiter.
Компас нужно калибровать на улице вдали от силовых кабелей и других источников помех. Полет по кругу признак признак неправильно работающего компаса. У меня тоже было такое, перекалибровал (со стиков) - прошло. Хочу вот тоже с ноутом выйти в поле, откалибровать нормально.
Да, что-то я забыл уточнить, а по кругу носит только в Loiter или в других режимах тоже? Все что я говорил касается только Loiter.
Стиками не могу перекалибровать… похоже в прошивке нет этого функционала. я поставил 3,1,2 … правый стак вниз- вправо … и не горит желтый =(
Сегодня вечером летал на 3.2.1 - вообще не понравилось. Не знаю в чем дело в прошивке или еще что. Но колбасило коптер конкретно. На месте не висит рыскает туда-сюда. Сносит постоянно. Отлетал. Пока заряжал батарею. Прошил 3.1.5, заново все откалибровал (компас и аксели), залил стоковые параметры которые сохранял после получения коптера, только выставил угол наклона в 32. Вышел и не узнал его. Висит как вкопанный, не рыскает, не таскает. В общем все отлично. Прицепил камеру, пролетал получается 2 минуты без камеры и с камерой 10 минут. Посадил сразу после первого писка по батарее.
Кстати перед этим родную батарею разрядил аймаксом и затем в нее залилось 2830. Интересно реальная емкость или проверять лучше разрядом?
Стиками не могу перекалибровать… похоже в прошивке нет этого функционала. я поставил 3,1,2 … правый стак вниз- вправо … и не горит желтый =(
на родной 3.1.2 все работает нормально.
Правильный порядок калибровки стиками: подсоединить питание к квадрокоптеру. Включить передатчик и перевести правый стик в нижне-правое положение (левый стик газа должен быть внизу еще при включении питания). Есть 5 секунд от включения питания квадрокоптера для того, что бы это сделать. После этого времени квадрик не желает переходить в режим калибровки.
я поставил 3,1,2 .
Наверно всё-таки 3.2.1. Попробуйте 3.1.5 Компас откалибровать в МП - желательно на улице. И залить стоковые параметры.
Апгрейд чирсона для полета на 6 миль со списком всех установленых запчастей
Сегодня первый раз полетал со всеми необходимыми настройками-всё нормалёк! Ветра практически нет, позишн держит. Как пришел ко мне начал калибровать по порядку -регули,аппу,гиро,аксели,компасы… Но ерунда у меня какая-то выходит с моторами или чем-то другим, я даже хз как это объяснить 😃 Посмотрите сами)
Наверно всё-таки 3.2.1. Попробуйте 3.1.5 Компас откалибровать в МП - желательно на улице. И залить стоковые параметры.
Проверил через МР… стоит 3.1.5
на родной 3.1.2 все работает нормально.
Правильный порядок калибровки стиками: подсоединить питание к квадрокоптеру. Включить передатчик и перевести правый стик в нижне-правое положение (левый стик газа должен быть внизу еще при включении питания). Есть 5 секунд от включения питания квадрокоптера для того, что бы это сделать. После этого времени квадрик не желает переходить в режим калибровки.
Данный порядок не работает. Видимо прошивка какая то подрезаная. Дайте ссылку где скачать полноценную 3.1.5
Прошил 3.1.5, заново все откалибровал (компас и аксели), залил стоковые параметры которые сохранял после получения коптера, только выставил угол наклона в 32. Вышел и не узнал его. Висит как вкопанный, не рыскает, не таскает. В общем все отлично. Прицепил камеру, пролетал получается 2 минуты без камеры и с камерой 10 минут. Посадил сразу после первого писка по батарее.
Дайте пожалуйста ссылку, на установленную вами прошивку.
Стиками не могу перекалибровать… похоже в прошивке нет этого функционала. я поставил 3,1,2 … правый стак вниз- вправо … и не горит желтый =(
Перепрошивались? Тогда со стиков не будет работать. Поддержка калибровки компаса со стиков была заложена в прошивку производителем чирсона, в “стандартной” прошивке этого нет. Но считается, что на компютере лучше калибруется.
Перепрошивались? Тогда со стиков не будет работать
Может оно и к лучшему? Сомнительная операция…со стиков:) Жаль раньше, когда стоковая 3.1.2 была я не попробовал откалибровать в МП и сравнить точность показаний компаса. Со стиков и в МП. Может кто попробует, у кого сток стоит?😁 Всегда можно параметры вернуть назад , перекалибровать со стиков? Есть те кто хочет открыть эту тайну - стики vs МП! Сообщество будет благодарно!😃
Поменял параметр Throttle Mid Position (THR_MID) Газ висения. Поставил как реале - 620. Еще вынес коп на балкон сейчас. Сориентировал носом на север точно. Скриншот прилагаю. Думаю так правильно должны показания компаса выглядеть, при правильной калибровке, не?😃
Может оно и к лучшему? Сомнительная операция…со стиков
Сомнительная или нет - но когда я достал на поле компьютер и обнаружил в нем севшую батарею, калибровка со стиков оказалась единственной возможностью полетать. Так что, лучше я эту сомнительную возможность сохраню. Хоть она и сомнительно, но работает.
Есть те кто хочет открыть эту тайну - стики vs МП!
У меня сейчас со стиков откалибровано, вырвусь в поле - откалибрую с компа. Сохраню настройки.
Так что, лучше я эту сомнительную возможность сохраню. Хоть она и сомнительно, но работает
Кто спорит, что работает? Тут вопрос качества калибровки. И смысл калибровать есть когда далеко, километров за 100 уезжаешь. Есть сайтик интересный, который показывает в реале напряжение магнитного поля на местности. www.magnetic-declination.com
У меня сейчас со стиков откалибровано, вырвусь в поле - откалибрую с компа. Сохраню настройки.
Было бы очень познавательно! Ждём!😃
Поофтоплю чуток. Приятель ждет Фантом 3, уже с Китая вылетел). Так вот: слышал кто нибудь про запрет(не дает моторы разблокировать) в прошивке фанта на полет в зоне аэропорта? У нас город почти весь,и поля где обычно моделисты летают - в этой зоне. Вот облом будет, если нет заветной галочки.
Кто спорит, что работает? Тут вопрос качества калибровки. И смысл калибровать есть когда далеко, километров за 100 уезжаешь. Есть сайтик интересный, который показывает в реале напряжение магнитного поля на местности. www.magnetic-declination.com
Поидее магнитное склонение на калибровку не влияет. В МП есть параметр куда можно ввести текущее магнитное склонение, а так же есть галка, которая дает коптеру возможность автоматически вычислять это склонение, куда бы вы не поехали. Поэтому на новом месте достаточно просто полетать несколько минут, коптер сначала поунитазит, а потом все должно стать нормально.