Cheerson CX-20 клон квадрокоптера DJI Phantom
Апгрейд чирсона для полета на 6 миль со списком всех установленых запчастей
Сегодня первый раз полетал со всеми необходимыми настройками-всё нормалёк! Ветра практически нет, позишн держит. Как пришел ко мне начал калибровать по порядку -регули,аппу,гиро,аксели,компасы… Но ерунда у меня какая-то выходит с моторами или чем-то другим, я даже хз как это объяснить 😃 Посмотрите сами)
Наверно всё-таки 3.2.1. Попробуйте 3.1.5 Компас откалибровать в МП - желательно на улице. И залить стоковые параметры.
Проверил через МР… стоит 3.1.5
на родной 3.1.2 все работает нормально.
Правильный порядок калибровки стиками: подсоединить питание к квадрокоптеру. Включить передатчик и перевести правый стик в нижне-правое положение (левый стик газа должен быть внизу еще при включении питания). Есть 5 секунд от включения питания квадрокоптера для того, что бы это сделать. После этого времени квадрик не желает переходить в режим калибровки.
Данный порядок не работает. Видимо прошивка какая то подрезаная. Дайте ссылку где скачать полноценную 3.1.5
Прошил 3.1.5, заново все откалибровал (компас и аксели), залил стоковые параметры которые сохранял после получения коптера, только выставил угол наклона в 32. Вышел и не узнал его. Висит как вкопанный, не рыскает, не таскает. В общем все отлично. Прицепил камеру, пролетал получается 2 минуты без камеры и с камерой 10 минут. Посадил сразу после первого писка по батарее.
Дайте пожалуйста ссылку, на установленную вами прошивку.
Стиками не могу перекалибровать… похоже в прошивке нет этого функционала. я поставил 3,1,2 … правый стак вниз- вправо … и не горит желтый =(
Перепрошивались? Тогда со стиков не будет работать. Поддержка калибровки компаса со стиков была заложена в прошивку производителем чирсона, в “стандартной” прошивке этого нет. Но считается, что на компютере лучше калибруется.
Перепрошивались? Тогда со стиков не будет работать
Может оно и к лучшему? Сомнительная операция…со стиков:) Жаль раньше, когда стоковая 3.1.2 была я не попробовал откалибровать в МП и сравнить точность показаний компаса. Со стиков и в МП. Может кто попробует, у кого сток стоит?😁 Всегда можно параметры вернуть назад , перекалибровать со стиков? Есть те кто хочет открыть эту тайну - стики vs МП! Сообщество будет благодарно!😃
Поменял параметр Throttle Mid Position (THR_MID) Газ висения. Поставил как реале - 620. Еще вынес коп на балкон сейчас. Сориентировал носом на север точно. Скриншот прилагаю. Думаю так правильно должны показания компаса выглядеть, при правильной калибровке, не?😃
Может оно и к лучшему? Сомнительная операция…со стиков
Сомнительная или нет - но когда я достал на поле компьютер и обнаружил в нем севшую батарею, калибровка со стиков оказалась единственной возможностью полетать. Так что, лучше я эту сомнительную возможность сохраню. Хоть она и сомнительно, но работает.
Есть те кто хочет открыть эту тайну - стики vs МП!
У меня сейчас со стиков откалибровано, вырвусь в поле - откалибрую с компа. Сохраню настройки.
Так что, лучше я эту сомнительную возможность сохраню. Хоть она и сомнительно, но работает
Кто спорит, что работает? Тут вопрос качества калибровки. И смысл калибровать есть когда далеко, километров за 100 уезжаешь. Есть сайтик интересный, который показывает в реале напряжение магнитного поля на местности. www.magnetic-declination.com
У меня сейчас со стиков откалибровано, вырвусь в поле - откалибрую с компа. Сохраню настройки.
Было бы очень познавательно! Ждём!😃
Поофтоплю чуток. Приятель ждет Фантом 3, уже с Китая вылетел). Так вот: слышал кто нибудь про запрет(не дает моторы разблокировать) в прошивке фанта на полет в зоне аэропорта? У нас город почти весь,и поля где обычно моделисты летают - в этой зоне. Вот облом будет, если нет заветной галочки.
Кто спорит, что работает? Тут вопрос качества калибровки. И смысл калибровать есть когда далеко, километров за 100 уезжаешь. Есть сайтик интересный, который показывает в реале напряжение магнитного поля на местности. www.magnetic-declination.com
Поидее магнитное склонение на калибровку не влияет. В МП есть параметр куда можно ввести текущее магнитное склонение, а так же есть галка, которая дает коптеру возможность автоматически вычислять это склонение, куда бы вы не поехали. Поэтому на новом месте достаточно просто полетать несколько минут, коптер сначала поунитазит, а потом все должно стать нормально.
сначала поунитазит
Звучит устрашающе) COMPASS_AUTODEC ?
Сегодня первый раз полетал со всеми необходимыми настройками-всё нормалёк! Ветра практически нет, позишн держит. Как пришел ко мне начал калибровать по порядку -регули,аппу,гиро,аксели,компасы… Но ерунда у меня какая-то выходит с моторами или чем-то другим, я даже хз как это объяснить Посмотрите сами)
upd: интересно получается! эта фигня с моторами случается только когда на них стоят другие пропы…) без пропов всё синхронно заводится и останавливается. Даже на стандартных всё заводится без таких тормозов.
интересно получается! эта фигня с моторами случается только когда на них стоят другие пропы…)
По моему проп на оси прокручивает. На них нет наверно выемки блокиратора как на стоке. Черевато…
Звучит устрашающе) COMPASS_AUTODEC ?
Ну вообще проще галку поставить на странице настройки компаса(она по умолчанию и так стоит).
upd: интересно получается! эта фигня с моторами случается только когда на них стоят другие пропы…) без пропов всё синхронно заводится и останавливается. Даже на стандартных всё заводится без таких тормозов.
Регули ж, небось, на стандартных пропах калибровали? Вот на больших им тяги и не хватает.
Кстати, какие диаметр-шаг чёрных пропов?
Вот на больших им тяги и не хватает
Какая там тяга, на полу то?
По моему проп на оси прокручивает. На них нет наверно выемки блокиратора как на стоке. Черевато…
Ну я на них ещё летал со времён моего прежнего разбившегося, и такой фигни не было 😃
Регули ж, небось, на стандартных пропах калибровали? Вот на больших им тяги и не хватает. Кстати, какие диаметр-шаг чёрных пропов?
я вообще без пропеллеров калибровал
п.с. 9047
Ну я на них ещё летал со времён моего прежнего разбившегося, и такой фигни не было
Дык проверьте. Мотор ключом заблокировать, и проп прокрутить. Сразу ясно станет.
Дык проверьте. Мотор ключом заблокировать, и проп прокрутить. Сразу ясно станет.
пропы у него такие, не прокручиваются
пропы у него такие
Проверить все ровно надо.
Проверить все ровно надо.
ненене, неверное утверждение…это что-то с калибровкой… Может потому что я сначала откалибровал не пульт а регули,а затем пульт управления? И то, калибровал передатчик не в МП,а в его собственном режиме.
неверное утверждение
Предположение.
И то, калибровал не в МП,а в его режиме.
Это как?