Cheerson CX-20 клон квадрокоптера DJI Phantom
Перепрошивались? Тогда со стиков не будет работать
Может оно и к лучшему? Сомнительная операция…со стиков:) Жаль раньше, когда стоковая 3.1.2 была я не попробовал откалибровать в МП и сравнить точность показаний компаса. Со стиков и в МП. Может кто попробует, у кого сток стоит?😁 Всегда можно параметры вернуть назад , перекалибровать со стиков? Есть те кто хочет открыть эту тайну - стики vs МП! Сообщество будет благодарно!😃
Поменял параметр Throttle Mid Position (THR_MID) Газ висения. Поставил как реале - 620. Еще вынес коп на балкон сейчас. Сориентировал носом на север точно. Скриншот прилагаю. Думаю так правильно должны показания компаса выглядеть, при правильной калибровке, не?😃
Может оно и к лучшему? Сомнительная операция…со стиков
Сомнительная или нет - но когда я достал на поле компьютер и обнаружил в нем севшую батарею, калибровка со стиков оказалась единственной возможностью полетать. Так что, лучше я эту сомнительную возможность сохраню. Хоть она и сомнительно, но работает.
Есть те кто хочет открыть эту тайну - стики vs МП!
У меня сейчас со стиков откалибровано, вырвусь в поле - откалибрую с компа. Сохраню настройки.
Так что, лучше я эту сомнительную возможность сохраню. Хоть она и сомнительно, но работает
Кто спорит, что работает? Тут вопрос качества калибровки. И смысл калибровать есть когда далеко, километров за 100 уезжаешь. Есть сайтик интересный, который показывает в реале напряжение магнитного поля на местности. www.magnetic-declination.com
У меня сейчас со стиков откалибровано, вырвусь в поле - откалибрую с компа. Сохраню настройки.
Было бы очень познавательно! Ждём!😃
Поофтоплю чуток. Приятель ждет Фантом 3, уже с Китая вылетел). Так вот: слышал кто нибудь про запрет(не дает моторы разблокировать) в прошивке фанта на полет в зоне аэропорта? У нас город почти весь,и поля где обычно моделисты летают - в этой зоне. Вот облом будет, если нет заветной галочки.
Кто спорит, что работает? Тут вопрос качества калибровки. И смысл калибровать есть когда далеко, километров за 100 уезжаешь. Есть сайтик интересный, который показывает в реале напряжение магнитного поля на местности. www.magnetic-declination.com
Поидее магнитное склонение на калибровку не влияет. В МП есть параметр куда можно ввести текущее магнитное склонение, а так же есть галка, которая дает коптеру возможность автоматически вычислять это склонение, куда бы вы не поехали. Поэтому на новом месте достаточно просто полетать несколько минут, коптер сначала поунитазит, а потом все должно стать нормально.
сначала поунитазит
Звучит устрашающе) COMPASS_AUTODEC ?
Сегодня первый раз полетал со всеми необходимыми настройками-всё нормалёк! Ветра практически нет, позишн держит. Как пришел ко мне начал калибровать по порядку -регули,аппу,гиро,аксели,компасы… Но ерунда у меня какая-то выходит с моторами или чем-то другим, я даже хз как это объяснить Посмотрите сами)
upd: интересно получается! эта фигня с моторами случается только когда на них стоят другие пропы…) без пропов всё синхронно заводится и останавливается. Даже на стандартных всё заводится без таких тормозов.
интересно получается! эта фигня с моторами случается только когда на них стоят другие пропы…)
По моему проп на оси прокручивает. На них нет наверно выемки блокиратора как на стоке. Черевато…
Звучит устрашающе) COMPASS_AUTODEC ?
Ну вообще проще галку поставить на странице настройки компаса(она по умолчанию и так стоит).
upd: интересно получается! эта фигня с моторами случается только когда на них стоят другие пропы…) без пропов всё синхронно заводится и останавливается. Даже на стандартных всё заводится без таких тормозов.
Регули ж, небось, на стандартных пропах калибровали? Вот на больших им тяги и не хватает.
Кстати, какие диаметр-шаг чёрных пропов?
Вот на больших им тяги и не хватает
Какая там тяга, на полу то?
По моему проп на оси прокручивает. На них нет наверно выемки блокиратора как на стоке. Черевато…
Ну я на них ещё летал со времён моего прежнего разбившегося, и такой фигни не было 😃
Регули ж, небось, на стандартных пропах калибровали? Вот на больших им тяги и не хватает. Кстати, какие диаметр-шаг чёрных пропов?
я вообще без пропеллеров калибровал
п.с. 9047
Ну я на них ещё летал со времён моего прежнего разбившегося, и такой фигни не было
Дык проверьте. Мотор ключом заблокировать, и проп прокрутить. Сразу ясно станет.
Дык проверьте. Мотор ключом заблокировать, и проп прокрутить. Сразу ясно станет.
пропы у него такие, не прокручиваются
пропы у него такие
Проверить все ровно надо.
Проверить все ровно надо.
ненене, неверное утверждение…это что-то с калибровкой… Может потому что я сначала откалибровал не пульт а регули,а затем пульт управления? И то, калибровал передатчик не в МП,а в его собственном режиме.
неверное утверждение
Предположение.
И то, калибровал не в МП,а в его режиме.
Это как?
И то, калибровал передатчик не в МП
Понятно) В МП проще и наглядней это делать по моему.
Пробовал кто-нибудь ставить на чирсона сторонние регули одновременно со стоковыми, типа два к двум или один к трём? Были ли какие-то подводные камни или всё сразу заработало как надо? Нужно в краткий срок оживить коптер, родные регули доехать с китая не успеют, вот думаю поменять умерший регуль на что-нибудь 20-30-и амперное (выйдет один “левый” регуль на три стока) или, если получится, конкретно на афро 30А, при этом афро можно будет комплектом влепить… какие настройки выставлять, пока программатор будет под рукой?
Поидее магнитное склонение на калибровку не влияет. В МП есть параметр куда можно ввести текущее магнитное склонение, а так же есть галка, которая дает коптеру возможность автоматически вычислять это склонение, куда бы вы не поехали. Поэтому на новом месте достаточно просто полетать несколько минут, коптер сначала поунитазит, а потом все должно стать нормально.
Я вот собираюсь за 250 км уезжать на отдых, Другая область, Высота +950м Проезжать через пару перевалов. Получается мне достаточно будет на новом месте поунитазить?
Или все таки лучше взять с собой ноут и на месте компас откалибровать?
Ноут возмите. Но сначала так поунитазте. Проверите теорию.