Cheerson CX-20 клон квадрокоптера DJI Phantom

OTR1UM
Chcam:

подшипники сидят не плотно

Типа это подшипник в посадочном хрустит?

libensborn:

Почему выбор на 1.2 пал? Я уже хотел было этот брать ru.aliexpress.com/store/produ...831323965.html , но вес передатчика немного смущает

Для уменьшения веса можно корпус снять. Говорят, при этом еще и охлаждение улучшается.
А 1.2 наверное лучшая частота для FPV. Можно летать за зданиями (волны хорошо дифрагируют и отражаются), да и дальность внушительная: 10 - 20 км на нормальных антеннах при 800мВт мощности.
Основной минус всё же не вес, а необходимость переводить аппу на 433 / 868 МГц. 1.2 и 2.4 вместе не работают, даже с фильтрами.

Chcam

На днях выкладывал уже сообщение по своей проблеме, теперь видео снял - откалибровал регули, немного погазовал, все проверил, довольный выключил коптер и… при первом включении он мне выдаёт такое. Менял местами разъём проблемного регуля в мозгу с разъёмом другого регуля - ничего не меняется, все остальные регули работают как надо, этот выделывается. В чем может быть проблема и как её решить? Буду рад любой помощи, скоро отпуск и теперь решается вопрос стоит везти коптер с собой или нет, не взлетабельный инвалид в кучей всяких доп-ов в моём багаже будет явно лишним при дороге 1600км в одну сторону… в отпуске запчастей на него будет не найти

OTR1UM:

Типа это подшипник в посадочном хрустит?

вполне вероятно, у меня двиг который с завода имеет люфт тоже по звуку именно хрустит (типичный признак подубитого подшипника), но сейчас коптер три дня разобран, пользуясь моментом и до двига добрался - мой хруст именно из-за шатаний подшипника, сам подшипник в норме

Kazus

Вот бангутовцы гады… прислали двигатель не с той резьбой 😦 😦 😦

Как то можно со старого двига переставить штифт? И как полярность поменять для нужного вращения?

Fl1nt

Я совсем недавно приобрел себе СХ-20,скажите пожалуйста:

1.Где у него перед,красные или зеленые огни?
2.При разрядке пульта,как об этом скажет пульт?
3.Режим ориентация нужно включать бес жпс?я пробовал по разному…и что дает это функция?

Kazus
Fl1nt:

1.Где у него перед,красные или зеленые огни?
2.При разрядке пульта,как об этом скажет пульт?
3.Режим ориентация нужно включать бес жпс?я пробовал по разному…и что дает это функция?

  1. Зад там, куда батарейку вставляете.
  2. Должен пищать когда батарейки сядут. Видимо так же пищит как если газ в середине - звук такой же.
  3. Перед будет всегда от вас, т.е. крутите квадрик не обращая внимания на перед/зад, но если стик правый от себя, он будет лететь вперед, назад, будет лететь назад. И не важно какой стороной он к вам повернут.
    Как то так…
Fl1nt
Kazus:
  1. Зад там, куда батарейку вставляете.
  2. Должен пищать когда батарейки сядут. Видимо так же пищит как если газ в середине - звук такой же.
  3. Перед будет всегда от вас, т.е. крутите квадрик не обращая внимания на перед/зад, но если стик правый от себя, он будет лететь вперед, назад, будет лететь назад. И не важно какой стороной он к вам повернут.
    Как то так…

а как включить этот режим,в какой последовательности?

dis-s
Fl1nt:

а как включить этот режим,в какой последовательности?

Коллега, перед тем как задавать такие вопросы, прочитайте это: multicopterwiki.ru/index.php/Cheerson_CX-20
И это: quad-copter.ru/manual-quanum-nova.html

Если знаете английский, то еще это:
multicopterwiki.ru/…/Файл:CX-20_MANUAL.pdf

Потом спрашивайте, что не поняли.

btk731

gosha57 Сейчас нет! А то бы он сразу присоветовал перечитать обе ветки! )))))

OTR1UM

Народ, кто летает с MinimOSD, у вас высота нормально отображается?
У меня OSD читает высоту из данных GPS, а не барометра. Соответственно значения очень далеки от реальных. Прошивка MinimOSD Extra 2.4 r726.

Player03

Подскажите пожалуйста. Как вообще нужно за двигателями “ухаживать”? Смазывать нужно, если да, то как часто и чем? 😃

И второй вопрос. Как убрать пищание пульта при среднем газе и выше. Достает…сильно!

Chcam

[QUOTE=Chcam™;5822032]На днях выкладывал уже сообщение по своей проблеме, теперь видео снял - откалибровал регули, немного погазовал, все проверил, довольный выключил коптер и… при первом включении он мне выдаёт такое. Менял местами разъём проблемного регуля в мозгу с разъёмом другого регуля - ничего не меняется, все остальные регули работают как надо, этот выделывается. В чем может быть проблема и как её решить? Буду рад любой помощи, скоро отпуск и теперь решается вопрос стоит везти коптер с собой или нет, не взлетабельный инвалид в кучей всяких доп-ов в моём багаже будет явно лишним при дороге 1600км в одну сторону… в отпуске запчастей на него будет не найти

только что резко вспомнил - при включении коптера обычно на этом регуле двиг дергался меньше всего или не дергался вовсе, наверное регулю точно кирдык

хорошо не в полёте

bombobezhishe
Chcam:

Назу лайт вполне можно, она до назы V2 прошивается, чем и ценна… я в случае замены мозга может быть на неё бы поглядывал… правда в итоге бы это вышло в постройку самосбора

Вот и про Naza лайт думаю(знаю, что прошивается). Вот только вопрос такой, что лучше naza lite или арм?

Kazus
Kazus:

Вот бангутовцы гады… прислали двигатель не с той резьбой

Как то можно со старого двига переставить штифт? И как полярность поменять для нужного вращения?

Знающие тему, подскажите.

Sacrament
Kazus:

Знающие тему, подскажите.

Штифт не знаю, поглядите в теме про двигатели или поищите видео по разборе моторов, а полярность вроде бы провода просто местами меняются, 2 любых.

seregamsk
OTR1UM:

Народ, кто летает с MinimOSD, у вас высота нормально отображается?
У меня OSD читает высоту из данных GPS, а не барометра. Соответственно значения очень далеки от реальных. Прошивка MinimOSD Extra 2.4 r726.

В настройках экрана (OSD_Config) выберете “Home Altitude”, у вас наверное выбран “Altitude”.

Sacrament

Парни а вот эти шасси - prn3d.ru/catalog/item170.html кто-нибудь пробовал распечатывать и юзать?
У нас есть услуги 3Д печати - вот думаю, может попробовать. Родные целые, но они в камеру лезут. А на этих пишут все ок

AlexxNB
OTR1UM:

У меня OSD читает высоту из данных GPS, а не барометра. Соответственно значения очень далеки от реальных. Прошивка MinimOSD Extra 2.4 r726.

Поле Altitude там показывает высоту по ГПС, а Home Altitude высоту по барометру.

surfer_kz
AlexxNB:

Припаял. По поведению коптера в воздухе я особой разницы не заметил. Могу сказать, что при 1.3кг веса и 9443 пропами газ висения 62%. К сожалению, я не ставил такие пропы на стоковые моторы.
Субъективно же, Таротовские моторы внушают больше уважения - крутятся рукой с большим усилием(магниты мощнее?), окрашены лучше, отсутсвует абсолютно какой-либо люфт(на стоковых у меня люфты были на всех 4х, а один даже похрустывал - поэтому собственно и менял). Замена проста - отпаять стоковые, припаять новые с проводами тех же цветов.

PS: Tarrot 2214 по высоте абсолютно такие же как и стоковые, которые поидее 2212 должны быть…

Т.е. идея увеличить грузоподъемность, заменив моторы, фактически провалилась?))
Или надо другие моторы с бОльшим параметром kV?

А может старые винты нацепить и сравнить хотя бы газ висения?

dis-s
surfer_kz:

Т.е. идея увеличить грузоподъемность, заменив моторы, фактически провалилась?)) Или надо другие моторы с бОльшим параметром kV? А может старые винты нацепить и сравнить хотя бы газ висения?

Разве газ висения 62% для коптера, нагруженного до 1.3 кг это плохо? Вот у вас нагруженный до такого веса аппарат на каком газе висит?

AlexxNB
surfer_kz:

Т.е. идея увеличить грузоподъемность, заменив моторы, фактически провалилась?))

Это была не идея. Это была надежда. Хрустящий мотор был причиной. Вообще я вчера немного поколдовал с ПИДами и он уже не слоняется так непредсказуемо. Но так и не могу понять причины, почему в лойтере у меня начинаэтся хаотические перемещения - это напоминает проблему nokia_series, только у меня проявляется при нагрузке коптера подвесом.

Вот на графике Throttle вообще ужас какой-то, не знаю как это исправлять: arduplotter.com/view/55a50a76a81e861c51b55656#alti…

Sacrament

2 дня переписки с бангудом привели к тому что они предлагают выслать мне новый корпус и зачем то компас (видимо потому что он стоит 5 баксов)
В итоге мне надоело им намекать на что-то и я прямо написал, что по моему мнению мне нужен полетный контроллер и дал его номер.
banggood.com/Cheerson-CX-20-Flybarless-and-GPS-Sta…

surfer_kz
dis-s:

Разве газ висения 62% для коптера, нагруженного до 1.3 кг это плохо? Вот у вас нагруженный до такого веса аппарат на каком газе висит?

У меня 80% газа с новыми стоковыми винтами с такой нагрузкой
В теме народ и писал, что на винтах конструкции как у фантома, газ висения уменьшается. Возможно дело как раз в этом всё-таки. Поэтому я и предлагаю проверить с одними и теми же винтами. И сравнить результаты

nokia_series
AlexxNB:

Это была не идея. Это была надежда. Хрустящий мотор был причиной. Вообще я вчера немного поколдовал с ПИДами и он уже не слоняется так непредсказуемо. Но так и не могу понять причины, почему в лойтере у меня начинаэтся хаотические перемещения - это напоминает проблему nokia_series, только у меня проявляется при нагрузке коптера подвесом.

У меня теперь не слоняется беспричинно =) Его теперь стабильно раскручивает по спирали, с увеличивающимся радиусом. Но высоту держит. Переписки с Бангудом привели к тому, что они решили что навернулся Полётный контроллер и высылают мне его. Хотя я думал что стоит поменять GPS. Есть хороший вариант у них на сайте со встроенным компасом BN-880 (Ublox NEO-M8N) на Cheerson CX-20