Cheerson CX-20 клон квадрокоптера DJI Phantom
подшипники сидят не плотно
Типа это подшипник в посадочном хрустит?
Почему выбор на 1.2 пал? Я уже хотел было этот брать ru.aliexpress.com/store/produ...831323965.html , но вес передатчика немного смущает
Для уменьшения веса можно корпус снять. Говорят, при этом еще и охлаждение улучшается.
А 1.2 наверное лучшая частота для FPV. Можно летать за зданиями (волны хорошо дифрагируют и отражаются), да и дальность внушительная: 10 - 20 км на нормальных антеннах при 800мВт мощности.
Основной минус всё же не вес, а необходимость переводить аппу на 433 / 868 МГц. 1.2 и 2.4 вместе не работают, даже с фильтрами.
На днях выкладывал уже сообщение по своей проблеме, теперь видео снял - откалибровал регули, немного погазовал, все проверил, довольный выключил коптер и… при первом включении он мне выдаёт такое. Менял местами разъём проблемного регуля в мозгу с разъёмом другого регуля - ничего не меняется, все остальные регули работают как надо, этот выделывается. В чем может быть проблема и как её решить? Буду рад любой помощи, скоро отпуск и теперь решается вопрос стоит везти коптер с собой или нет, не взлетабельный инвалид в кучей всяких доп-ов в моём багаже будет явно лишним при дороге 1600км в одну сторону… в отпуске запчастей на него будет не найти
Типа это подшипник в посадочном хрустит?
вполне вероятно, у меня двиг который с завода имеет люфт тоже по звуку именно хрустит (типичный признак подубитого подшипника), но сейчас коптер три дня разобран, пользуясь моментом и до двига добрался - мой хруст именно из-за шатаний подшипника, сам подшипник в норме
Вот бангутовцы гады… прислали двигатель не с той резьбой 😦 😦 😦
Как то можно со старого двига переставить штифт? И как полярность поменять для нужного вращения?
Я совсем недавно приобрел себе СХ-20,скажите пожалуйста:
1.Где у него перед,красные или зеленые огни?
2.При разрядке пульта,как об этом скажет пульт?
3.Режим ориентация нужно включать бес жпс?я пробовал по разному…и что дает это функция?
скажите пожалуйста:
RTFM!
1.Где у него перед,красные или зеленые огни?
2.При разрядке пульта,как об этом скажет пульт?
3.Режим ориентация нужно включать бес жпс?я пробовал по разному…и что дает это функция?
- Зад там, куда батарейку вставляете.
- Должен пищать когда батарейки сядут. Видимо так же пищит как если газ в середине - звук такой же.
- Перед будет всегда от вас, т.е. крутите квадрик не обращая внимания на перед/зад, но если стик правый от себя, он будет лететь вперед, назад, будет лететь назад. И не важно какой стороной он к вам повернут.
Как то так…
- Зад там, куда батарейку вставляете.
- Должен пищать когда батарейки сядут. Видимо так же пищит как если газ в середине - звук такой же.
- Перед будет всегда от вас, т.е. крутите квадрик не обращая внимания на перед/зад, но если стик правый от себя, он будет лететь вперед, назад, будет лететь назад. И не важно какой стороной он к вам повернут.
Как то так…
а как включить этот режим,в какой последовательности?
а как включить этот режим,в какой последовательности?
Коллега, перед тем как задавать такие вопросы, прочитайте это: multicopterwiki.ru/index.php/Cheerson_CX-20
И это: quad-copter.ru/manual-quanum-nova.html
Если знаете английский, то еще это:
multicopterwiki.ru/…/Файл:CX-20_MANUAL.pdf
Потом спрашивайте, что не поняли.
gosha57 Сейчас нет! А то бы он сразу присоветовал перечитать обе ветки! )))))
Народ, кто летает с MinimOSD, у вас высота нормально отображается?
У меня OSD читает высоту из данных GPS, а не барометра. Соответственно значения очень далеки от реальных. Прошивка MinimOSD Extra 2.4 r726.
Подскажите пожалуйста. Как вообще нужно за двигателями “ухаживать”? Смазывать нужно, если да, то как часто и чем? 😃
И второй вопрос. Как убрать пищание пульта при среднем газе и выше. Достает…сильно!
[QUOTE=Chcam™;5822032]На днях выкладывал уже сообщение по своей проблеме, теперь видео снял - откалибровал регули, немного погазовал, все проверил, довольный выключил коптер и… при первом включении он мне выдаёт такое. Менял местами разъём проблемного регуля в мозгу с разъёмом другого регуля - ничего не меняется, все остальные регули работают как надо, этот выделывается. В чем может быть проблема и как её решить? Буду рад любой помощи, скоро отпуск и теперь решается вопрос стоит везти коптер с собой или нет, не взлетабельный инвалид в кучей всяких доп-ов в моём багаже будет явно лишним при дороге 1600км в одну сторону… в отпуске запчастей на него будет не найти
только что резко вспомнил - при включении коптера обычно на этом регуле двиг дергался меньше всего или не дергался вовсе, наверное регулю точно кирдык
хорошо не в полёте
Назу лайт вполне можно, она до назы V2 прошивается, чем и ценна… я в случае замены мозга может быть на неё бы поглядывал… правда в итоге бы это вышло в постройку самосбора
Вот и про Naza лайт думаю(знаю, что прошивается). Вот только вопрос такой, что лучше naza lite или арм?
Вот бангутовцы гады… прислали двигатель не с той резьбой
Как то можно со старого двига переставить штифт? И как полярность поменять для нужного вращения?
Знающие тему, подскажите.
Знающие тему, подскажите.
Штифт не знаю, поглядите в теме про двигатели или поищите видео по разборе моторов, а полярность вроде бы провода просто местами меняются, 2 любых.
Народ, кто летает с MinimOSD, у вас высота нормально отображается?
У меня OSD читает высоту из данных GPS, а не барометра. Соответственно значения очень далеки от реальных. Прошивка MinimOSD Extra 2.4 r726.
В настройках экрана (OSD_Config) выберете “Home Altitude”, у вас наверное выбран “Altitude”.
Парни а вот эти шасси - prn3d.ru/catalog/item170.html кто-нибудь пробовал распечатывать и юзать?
У нас есть услуги 3Д печати - вот думаю, может попробовать. Родные целые, но они в камеру лезут. А на этих пишут все ок
У меня OSD читает высоту из данных GPS, а не барометра. Соответственно значения очень далеки от реальных. Прошивка MinimOSD Extra 2.4 r726.
Поле Altitude там показывает высоту по ГПС, а Home Altitude высоту по барометру.
Припаял. По поведению коптера в воздухе я особой разницы не заметил. Могу сказать, что при 1.3кг веса и 9443 пропами газ висения 62%. К сожалению, я не ставил такие пропы на стоковые моторы.
Субъективно же, Таротовские моторы внушают больше уважения - крутятся рукой с большим усилием(магниты мощнее?), окрашены лучше, отсутсвует абсолютно какой-либо люфт(на стоковых у меня люфты были на всех 4х, а один даже похрустывал - поэтому собственно и менял). Замена проста - отпаять стоковые, припаять новые с проводами тех же цветов.PS: Tarrot 2214 по высоте абсолютно такие же как и стоковые, которые поидее 2212 должны быть…
Т.е. идея увеличить грузоподъемность, заменив моторы, фактически провалилась?))
Или надо другие моторы с бОльшим параметром kV?
А может старые винты нацепить и сравнить хотя бы газ висения?
Т.е. идея увеличить грузоподъемность, заменив моторы, фактически провалилась?)) Или надо другие моторы с бОльшим параметром kV? А может старые винты нацепить и сравнить хотя бы газ висения?
Разве газ висения 62% для коптера, нагруженного до 1.3 кг это плохо? Вот у вас нагруженный до такого веса аппарат на каком газе висит?
Т.е. идея увеличить грузоподъемность, заменив моторы, фактически провалилась?))
Это была не идея. Это была надежда. Хрустящий мотор был причиной. Вообще я вчера немного поколдовал с ПИДами и он уже не слоняется так непредсказуемо. Но так и не могу понять причины, почему в лойтере у меня начинаэтся хаотические перемещения - это напоминает проблему nokia_series, только у меня проявляется при нагрузке коптера подвесом.
Вот на графике Throttle вообще ужас какой-то, не знаю как это исправлять: arduplotter.com/view/55a50a76a81e861c51b55656#alti…