Cheerson CX-20 клон квадрокоптера DJI Phantom

AlexxNB
AlexxNB:

Не секрет - air-hobby.ru/katalog/product/...2214920kv.html - завтра должны принести уже. Я конечно не буду 100% утверждать, что они мощнее, т.к. никаких характеристик стоковых моторов неизвестно, но Тароты полюбому будут надежней, как-минимум.

markinserega:

пожалуйста отпишитесь как протестируете

Припаял. По поведению коптера в воздухе я особой разницы не заметил. Могу сказать, что при 1.3кг веса и 9443 пропами газ висения 62%. К сожалению, я не ставил такие пропы на стоковые моторы.
Субъективно же, Таротовские моторы внушают больше уважения - крутятся рукой с большим усилием(магниты мощнее?), окрашены лучше, отсутсвует абсолютно какой-либо люфт(на стоковых у меня люфты были на всех 4х, а один даже похрустывал - поэтому собственно и менял). Замена проста - отпаять стоковые, припаять новые с проводами тех же цветов.

PS: Tarrot 2214 по высоте абсолютно такие же как и стоковые, которые поидее 2212 должны быть…

Chcam
OTR1UM:

Я бы не стал ставить назу на коптер за 200$. Хотя вам решать… назу-лайт вполне можно впихнуть, она баксов 70 вроде сейчас стоит.
Но имхо лучше обычный АПМ поставить, по габаритам он без проблем войдет, цена ~35$

Назу лайт вполне можно, она до назы V2 прошивается, чем и ценна… я в случае замены мозга может быть на неё бы поглядывал… правда в итоге бы это вышло в постройку самосбора:)

mrcappuccino

господа, подскажите

заказывал вместе с коптером вот эту батарею. Сразу заметили неладное, с ней летал максимум минуту, потом начинал пищать и уже не тянет, а с подвесом и вовсе опускается даже на полном газу.
Банггуд уже вернул деньги, но вопрос в том, можно ли все-таки заставить её работать, подскажите, пожалуйста.

OTR1UM
AlexxNB:

а один даже похрустывал - поэтому собственно и менял

А хруст это совсем хреново?
У меня 1 мотор хрустит на 10-20% газа. Как только выходит на номинальные обороты, сразу все шумы пропадают. Стоит об этом беспокоиться?
Хрустел он с первого дня, с завода фактически.

Chcam

Человек, в руках которого побывало три чирсона, (сейчас летает на двух) насчет хруста и люфтов отзывался так, мол подшипники стоят хорошие, всё дело в посадочных этих подшипников - подшипники сидят не плотно

mrcappuccino:

можно ли все-таки заставить её работать

вряд-ли, аккум попался с явно недостающей токоотдачей… даже если немного раскачается и будет еле как минут пять летать - очень быстро сдохнет из-за работы на своём максимуме

OTR1UM
Chcam:

подшипники сидят не плотно

Типа это подшипник в посадочном хрустит?

libensborn:

Почему выбор на 1.2 пал? Я уже хотел было этот брать ru.aliexpress.com/store/produ...831323965.html , но вес передатчика немного смущает

Для уменьшения веса можно корпус снять. Говорят, при этом еще и охлаждение улучшается.
А 1.2 наверное лучшая частота для FPV. Можно летать за зданиями (волны хорошо дифрагируют и отражаются), да и дальность внушительная: 10 - 20 км на нормальных антеннах при 800мВт мощности.
Основной минус всё же не вес, а необходимость переводить аппу на 433 / 868 МГц. 1.2 и 2.4 вместе не работают, даже с фильтрами.

Chcam

На днях выкладывал уже сообщение по своей проблеме, теперь видео снял - откалибровал регули, немного погазовал, все проверил, довольный выключил коптер и… при первом включении он мне выдаёт такое. Менял местами разъём проблемного регуля в мозгу с разъёмом другого регуля - ничего не меняется, все остальные регули работают как надо, этот выделывается. В чем может быть проблема и как её решить? Буду рад любой помощи, скоро отпуск и теперь решается вопрос стоит везти коптер с собой или нет, не взлетабельный инвалид в кучей всяких доп-ов в моём багаже будет явно лишним при дороге 1600км в одну сторону… в отпуске запчастей на него будет не найти

OTR1UM:

Типа это подшипник в посадочном хрустит?

вполне вероятно, у меня двиг который с завода имеет люфт тоже по звуку именно хрустит (типичный признак подубитого подшипника), но сейчас коптер три дня разобран, пользуясь моментом и до двига добрался - мой хруст именно из-за шатаний подшипника, сам подшипник в норме

Kazus

Вот бангутовцы гады… прислали двигатель не с той резьбой 😦 😦 😦

Как то можно со старого двига переставить штифт? И как полярность поменять для нужного вращения?

Fl1nt

Я совсем недавно приобрел себе СХ-20,скажите пожалуйста:

1.Где у него перед,красные или зеленые огни?
2.При разрядке пульта,как об этом скажет пульт?
3.Режим ориентация нужно включать бес жпс?я пробовал по разному…и что дает это функция?

Kazus
Fl1nt:

1.Где у него перед,красные или зеленые огни?
2.При разрядке пульта,как об этом скажет пульт?
3.Режим ориентация нужно включать бес жпс?я пробовал по разному…и что дает это функция?

  1. Зад там, куда батарейку вставляете.
  2. Должен пищать когда батарейки сядут. Видимо так же пищит как если газ в середине - звук такой же.
  3. Перед будет всегда от вас, т.е. крутите квадрик не обращая внимания на перед/зад, но если стик правый от себя, он будет лететь вперед, назад, будет лететь назад. И не важно какой стороной он к вам повернут.
    Как то так…
Fl1nt
Kazus:
  1. Зад там, куда батарейку вставляете.
  2. Должен пищать когда батарейки сядут. Видимо так же пищит как если газ в середине - звук такой же.
  3. Перед будет всегда от вас, т.е. крутите квадрик не обращая внимания на перед/зад, но если стик правый от себя, он будет лететь вперед, назад, будет лететь назад. И не важно какой стороной он к вам повернут.
    Как то так…

а как включить этот режим,в какой последовательности?

dis-s
Fl1nt:

а как включить этот режим,в какой последовательности?

Коллега, перед тем как задавать такие вопросы, прочитайте это: multicopterwiki.ru/index.php/Cheerson_CX-20
И это: quad-copter.ru/manual-quanum-nova.html

Если знаете английский, то еще это:
multicopterwiki.ru/…/Файл:CX-20_MANUAL.pdf

Потом спрашивайте, что не поняли.

btk731

gosha57 Сейчас нет! А то бы он сразу присоветовал перечитать обе ветки! )))))

OTR1UM

Народ, кто летает с MinimOSD, у вас высота нормально отображается?
У меня OSD читает высоту из данных GPS, а не барометра. Соответственно значения очень далеки от реальных. Прошивка MinimOSD Extra 2.4 r726.

Player03

Подскажите пожалуйста. Как вообще нужно за двигателями “ухаживать”? Смазывать нужно, если да, то как часто и чем? 😃

И второй вопрос. Как убрать пищание пульта при среднем газе и выше. Достает…сильно!

Chcam

[QUOTE=Chcam™;5822032]На днях выкладывал уже сообщение по своей проблеме, теперь видео снял - откалибровал регули, немного погазовал, все проверил, довольный выключил коптер и… при первом включении он мне выдаёт такое. Менял местами разъём проблемного регуля в мозгу с разъёмом другого регуля - ничего не меняется, все остальные регули работают как надо, этот выделывается. В чем может быть проблема и как её решить? Буду рад любой помощи, скоро отпуск и теперь решается вопрос стоит везти коптер с собой или нет, не взлетабельный инвалид в кучей всяких доп-ов в моём багаже будет явно лишним при дороге 1600км в одну сторону… в отпуске запчастей на него будет не найти

только что резко вспомнил - при включении коптера обычно на этом регуле двиг дергался меньше всего или не дергался вовсе, наверное регулю точно кирдык

хорошо не в полёте

bombobezhishe
Chcam:

Назу лайт вполне можно, она до назы V2 прошивается, чем и ценна… я в случае замены мозга может быть на неё бы поглядывал… правда в итоге бы это вышло в постройку самосбора

Вот и про Naza лайт думаю(знаю, что прошивается). Вот только вопрос такой, что лучше naza lite или арм?

Kazus
Kazus:

Вот бангутовцы гады… прислали двигатель не с той резьбой

Как то можно со старого двига переставить штифт? И как полярность поменять для нужного вращения?

Знающие тему, подскажите.

Sacrament
Kazus:

Знающие тему, подскажите.

Штифт не знаю, поглядите в теме про двигатели или поищите видео по разборе моторов, а полярность вроде бы провода просто местами меняются, 2 любых.