Cheerson CX-20 клон квадрокоптера DJI Phantom
Ну нельзя так калибровать
Накопал немного инфы про грамотную калибровку компаса
Тут как раз описаны подробности, зачем нужны данные всех плоскостей, как идет аппроксимация и прочее.
В FPV камере важна задержка и угол обзора. На маленьком угле обзора сложно ориентироваться. В народе считают, что оптимальный 120 градусов
Я для себя остановился на угле 170 град. Хотя 120 тоже неплох.
А задержки могут негативно сказаться лишь на пилотажках или гоночных квадрах… наш Чирсон относительно плавный и медленный, поэтому с задержками до 300-500мс летать вполне комфортно. У меня камера дает делэй около 0.3с, проблем пока не испытывал 😃
Каким местом он направление определяет?
Гироскопы.
. У чирсона “гироскоп и акселометры” - это одно и то же или у него есть и то и другое?
И то и другое. Они находятся в микре MPU6050. Но технически они независимы, просто работают в одном корпусе.
Хотя если быть точнее, там 3 независимых гироскопа и 3 независимых акселя, каждый работает по своей оси.
Меньше 600 МВт комплект рассматривать не стоит.
Больше 600 тоже не стоит. 1- и 2-ваттные передатчики обычно жрут не меньше самого коптера 😃
Можно идти не по пути увеличения мощности. Например обратить внимание на хорошие бренды типа ImmersionRC, Aomway, SkyZone в конце концов.
Точно знаю, что 400мВт комплект от скайзона позволяет на 1.5 км летать на клеверах.
Комплект 500мВт от аомвэя дает стабильный километр на сосисках и от 2 до 5 км на клеверах и/или патч/хеликс-антеннах. К тому же у аомвэя какие-то хитрые приемыши с увеличенной чувствительностью.
Иммершн не рассматриваю, т.к. цены у них космические. Я до перехода на 1.2 хотел себе как раз аомвэй взять на 500мВт.
Так на трубе полно роликов где с 200mw улетают и на километр и дальше… как они это делают???
Я давно был подписан на одного пиндоса, который на 3-5 миль летал на штатной (!) аппе чирсона и 600мВт видео от боскама. Долго задавался вопросом, как ему это удается.
Потом он выложил обзор своего конфига и внезапно выяснилось, что аппа у него с 2Вт бустером, а видео он ловит очень узконаправленной хеликс-антенной 😃
Хорошие антенны творят чудеса, но на подбор этих антенн могут годы уйти.
А может лучше Naza поставить?
Я бы не стал ставить назу на коптер за 200$. Хотя вам решать… назу-лайт вполне можно впихнуть, она баксов 70 вроде сейчас стоит.
Но имхо лучше обычный АПМ поставить, по габаритам он без проблем войдет, цена ~35$
Не секрет - air-hobby.ru/katalog/product/...2214920kv.html - завтра должны принести уже. Я конечно не буду 100% утверждать, что они мощнее, т.к. никаких характеристик стоковых моторов неизвестно, но Тароты полюбому будут надежней, как-минимум.
пожалуйста отпишитесь как протестируете
Припаял. По поведению коптера в воздухе я особой разницы не заметил. Могу сказать, что при 1.3кг веса и 9443 пропами газ висения 62%. К сожалению, я не ставил такие пропы на стоковые моторы.
Субъективно же, Таротовские моторы внушают больше уважения - крутятся рукой с большим усилием(магниты мощнее?), окрашены лучше, отсутсвует абсолютно какой-либо люфт(на стоковых у меня люфты были на всех 4х, а один даже похрустывал - поэтому собственно и менял). Замена проста - отпаять стоковые, припаять новые с проводами тех же цветов.
PS: Tarrot 2214 по высоте абсолютно такие же как и стоковые, которые поидее 2212 должны быть…
Я бы не стал ставить назу на коптер за 200$. Хотя вам решать… назу-лайт вполне можно впихнуть, она баксов 70 вроде сейчас стоит.
Но имхо лучше обычный АПМ поставить, по габаритам он без проблем войдет, цена ~35$
Назу лайт вполне можно, она до назы V2 прошивается, чем и ценна… я в случае замены мозга может быть на неё бы поглядывал… правда в итоге бы это вышло в постройку самосбора:)
господа, подскажите
заказывал вместе с коптером вот эту батарею. Сразу заметили неладное, с ней летал максимум минуту, потом начинал пищать и уже не тянет, а с подвесом и вовсе опускается даже на полном газу.
Банггуд уже вернул деньги, но вопрос в том, можно ли все-таки заставить её работать, подскажите, пожалуйста.
а один даже похрустывал - поэтому собственно и менял
А хруст это совсем хреново?
У меня 1 мотор хрустит на 10-20% газа. Как только выходит на номинальные обороты, сразу все шумы пропадают. Стоит об этом беспокоиться?
Хрустел он с первого дня, с завода фактически.
Человек, в руках которого побывало три чирсона, (сейчас летает на двух) насчет хруста и люфтов отзывался так, мол подшипники стоят хорошие, всё дело в посадочных этих подшипников - подшипники сидят не плотно
можно ли все-таки заставить её работать
вряд-ли, аккум попался с явно недостающей токоотдачей… даже если немного раскачается и будет еле как минут пять летать - очень быстро сдохнет из-за работы на своём максимуме
Я до перехода на 1.2
Почему выбор на 1.2 пал? Я уже хотел было этот брать ru.aliexpress.com/store/…/134096_1831323965.html , но вес передатчика немного смущает:)
подшипники сидят не плотно
Типа это подшипник в посадочном хрустит?
Почему выбор на 1.2 пал? Я уже хотел было этот брать ru.aliexpress.com/store/produ...831323965.html , но вес передатчика немного смущает
Для уменьшения веса можно корпус снять. Говорят, при этом еще и охлаждение улучшается.
А 1.2 наверное лучшая частота для FPV. Можно летать за зданиями (волны хорошо дифрагируют и отражаются), да и дальность внушительная: 10 - 20 км на нормальных антеннах при 800мВт мощности.
Основной минус всё же не вес, а необходимость переводить аппу на 433 / 868 МГц. 1.2 и 2.4 вместе не работают, даже с фильтрами.
На днях выкладывал уже сообщение по своей проблеме, теперь видео снял - откалибровал регули, немного погазовал, все проверил, довольный выключил коптер и… при первом включении он мне выдаёт такое. Менял местами разъём проблемного регуля в мозгу с разъёмом другого регуля - ничего не меняется, все остальные регули работают как надо, этот выделывается. В чем может быть проблема и как её решить? Буду рад любой помощи, скоро отпуск и теперь решается вопрос стоит везти коптер с собой или нет, не взлетабельный инвалид в кучей всяких доп-ов в моём багаже будет явно лишним при дороге 1600км в одну сторону… в отпуске запчастей на него будет не найти
Типа это подшипник в посадочном хрустит?
вполне вероятно, у меня двиг который с завода имеет люфт тоже по звуку именно хрустит (типичный признак подубитого подшипника), но сейчас коптер три дня разобран, пользуясь моментом и до двига добрался - мой хруст именно из-за шатаний подшипника, сам подшипник в норме
Вот бангутовцы гады… прислали двигатель не с той резьбой 😦 😦 😦
Как то можно со старого двига переставить штифт? И как полярность поменять для нужного вращения?
Я совсем недавно приобрел себе СХ-20,скажите пожалуйста:
1.Где у него перед,красные или зеленые огни?
2.При разрядке пульта,как об этом скажет пульт?
3.Режим ориентация нужно включать бес жпс?я пробовал по разному…и что дает это функция?
скажите пожалуйста:
RTFM!
1.Где у него перед,красные или зеленые огни?
2.При разрядке пульта,как об этом скажет пульт?
3.Режим ориентация нужно включать бес жпс?я пробовал по разному…и что дает это функция?
- Зад там, куда батарейку вставляете.
- Должен пищать когда батарейки сядут. Видимо так же пищит как если газ в середине - звук такой же.
- Перед будет всегда от вас, т.е. крутите квадрик не обращая внимания на перед/зад, но если стик правый от себя, он будет лететь вперед, назад, будет лететь назад. И не важно какой стороной он к вам повернут.
Как то так…
- Зад там, куда батарейку вставляете.
- Должен пищать когда батарейки сядут. Видимо так же пищит как если газ в середине - звук такой же.
- Перед будет всегда от вас, т.е. крутите квадрик не обращая внимания на перед/зад, но если стик правый от себя, он будет лететь вперед, назад, будет лететь назад. И не важно какой стороной он к вам повернут.
Как то так…
а как включить этот режим,в какой последовательности?
а как включить этот режим,в какой последовательности?
Коллега, перед тем как задавать такие вопросы, прочитайте это: multicopterwiki.ru/index.php/Cheerson_CX-20
И это: quad-copter.ru/manual-quanum-nova.html
Если знаете английский, то еще это:
multicopterwiki.ru/…/Файл:CX-20_MANUAL.pdf
Потом спрашивайте, что не поняли.
gosha57 Сейчас нет! А то бы он сразу присоветовал перечитать обе ветки! )))))
Народ, кто летает с MinimOSD, у вас высота нормально отображается?
У меня OSD читает высоту из данных GPS, а не барометра. Соответственно значения очень далеки от реальных. Прошивка MinimOSD Extra 2.4 r726.
Подскажите пожалуйста. Как вообще нужно за двигателями “ухаживать”? Смазывать нужно, если да, то как часто и чем? 😃
И второй вопрос. Как убрать пищание пульта при среднем газе и выше. Достает…сильно!
[QUOTE=Chcam™;5822032]На днях выкладывал уже сообщение по своей проблеме, теперь видео снял - откалибровал регули, немного погазовал, все проверил, довольный выключил коптер и… при первом включении он мне выдаёт такое. Менял местами разъём проблемного регуля в мозгу с разъёмом другого регуля - ничего не меняется, все остальные регули работают как надо, этот выделывается. В чем может быть проблема и как её решить? Буду рад любой помощи, скоро отпуск и теперь решается вопрос стоит везти коптер с собой или нет, не взлетабельный инвалид в кучей всяких доп-ов в моём багаже будет явно лишним при дороге 1600км в одну сторону… в отпуске запчастей на него будет не найти
только что резко вспомнил - при включении коптера обычно на этом регуле двиг дергался меньше всего или не дергался вовсе, наверное регулю точно кирдык
хорошо не в полёте
Назу лайт вполне можно, она до назы V2 прошивается, чем и ценна… я в случае замены мозга может быть на неё бы поглядывал… правда в итоге бы это вышло в постройку самосбора
Вот и про Naza лайт думаю(знаю, что прошивается). Вот только вопрос такой, что лучше naza lite или арм?
Вот бангутовцы гады… прислали двигатель не с той резьбой
Как то можно со старого двига переставить штифт? И как полярность поменять для нужного вращения?
Знающие тему, подскажите.