Cheerson CX-20 клон квадрокоптера DJI Phantom

AlexxNB
dis-s:

А во втором видео, кстати, обычные клевера.

Ну я не знаю, у меня с клеверами ну максимум метров 400 было. Я правда в лесочке сидел - деревья мешали слегка.

mfilitovich

А вообще как по качеству комплект от Skyzone?

AlexxNB
bombobezhishe:

Ребят, доброго времени суток! Подскажите пожалуйста, можно ли на Zero версию квадрика поставить АРМ контроллер без переделок? Походу у меня GPS сгорел, а найти такой же не могу. Вот и думаю, может сразу взять комплект контроллер вместе с GPS Модулем. Если возможно, то подскажите какой лучше брать вариант и что еще надо докупить. Заранее спасибо.

Да поидее любой APM подойдет - типа такого . Придется чуть-чуть поколохозить с проводами лампочек, в остальном все должно встать нормально - без переделок.

dis-s
AlexxNB:

Ну я не знаю, у меня с клеверами ну максимум метров 400 было.

При дальности управления CX-20 в 300м вполне достаточно, на мой взгляд. 😃

AlexxNB
dis-s:

При дальности управления CX-20 в 300м вполне достаточно, на мой взгляд. 😃

На чирсон я пока FPV ставить не собираюсь. У меня еще большой коптер 700ка есть =)

bombobezhishe
AlexxNB:

Да поидее любой APM подойдет - типа такого . Придется чуть-чуть поколохозить с проводами лампочек, в остальном все должно встать нормально - без переделок.

Спасибо за ответ. А может лучше Naza поставить?

mfilitovich
dis-s:

При дальности управления CX-20 в 300м вполне достаточно, на мой взгляд. 😃

У меня FrSky будет на коптере…

dis-s
libensborn:

Такие антенны www.banggood.com/ru/5_8Ghz-Mu...-p-942317.html там четыре опции выбора. Какие выбрать?

Снизу рисунок. Посмотрите нужно вам прямую или изогнутую и тип разъема в соответствии с типом на передатчике. Для антенны обычно используют RP-SMA Male, но всякое бывает…

AlexxNB
bombobezhishe:

Спасибо за ответ. А может лучше Naza поставить?

Да хоть Wookong

OTR1UM
OTR1UM:

Ну нельзя так калибровать

Накопал немного инфы про грамотную калибровку компаса
Тут как раз описаны подробности, зачем нужны данные всех плоскостей, как идет аппроксимация и прочее.

dis-s:

В FPV камере важна задержка и угол обзора. На маленьком угле обзора сложно ориентироваться. В народе считают, что оптимальный 120 градусов

Я для себя остановился на угле 170 град. Хотя 120 тоже неплох.
А задержки могут негативно сказаться лишь на пилотажках или гоночных квадрах… наш Чирсон относительно плавный и медленный, поэтому с задержками до 300-500мс летать вполне комфортно. У меня камера дает делэй около 0.3с, проблем пока не испытывал 😃

surfer_kz:

Каким местом он направление определяет?

Гироскопы.

dis-s:

. У чирсона “гироскоп и акселометры” - это одно и то же или у него есть и то и другое?

И то и другое. Они находятся в микре MPU6050. Но технически они независимы, просто работают в одном корпусе.
Хотя если быть точнее, там 3 независимых гироскопа и 3 независимых акселя, каждый работает по своей оси.

libensborn:

Меньше 600 МВт комплект рассматривать не стоит.

Больше 600 тоже не стоит. 1- и 2-ваттные передатчики обычно жрут не меньше самого коптера 😃
Можно идти не по пути увеличения мощности. Например обратить внимание на хорошие бренды типа ImmersionRC, Aomway, SkyZone в конце концов.
Точно знаю, что 400мВт комплект от скайзона позволяет на 1.5 км летать на клеверах.
Комплект 500мВт от аомвэя дает стабильный километр на сосисках и от 2 до 5 км на клеверах и/или патч/хеликс-антеннах. К тому же у аомвэя какие-то хитрые приемыши с увеличенной чувствительностью.
Иммершн не рассматриваю, т.к. цены у них космические. Я до перехода на 1.2 хотел себе как раз аомвэй взять на 500мВт.

mfilitovich:

Так на трубе полно роликов где с 200mw улетают и на километр и дальше… как они это делают???

Я давно был подписан на одного пиндоса, который на 3-5 миль летал на штатной (!) аппе чирсона и 600мВт видео от боскама. Долго задавался вопросом, как ему это удается.
Потом он выложил обзор своего конфига и внезапно выяснилось, что аппа у него с 2Вт бустером, а видео он ловит очень узконаправленной хеликс-антенной 😃
Хорошие антенны творят чудеса, но на подбор этих антенн могут годы уйти.

bombobezhishe:

А может лучше Naza поставить?

Я бы не стал ставить назу на коптер за 200$. Хотя вам решать… назу-лайт вполне можно впихнуть, она баксов 70 вроде сейчас стоит.
Но имхо лучше обычный АПМ поставить, по габаритам он без проблем войдет, цена ~35$

AlexxNB
AlexxNB:

Не секрет - air-hobby.ru/katalog/product/...2214920kv.html - завтра должны принести уже. Я конечно не буду 100% утверждать, что они мощнее, т.к. никаких характеристик стоковых моторов неизвестно, но Тароты полюбому будут надежней, как-минимум.

markinserega:

пожалуйста отпишитесь как протестируете

Припаял. По поведению коптера в воздухе я особой разницы не заметил. Могу сказать, что при 1.3кг веса и 9443 пропами газ висения 62%. К сожалению, я не ставил такие пропы на стоковые моторы.
Субъективно же, Таротовские моторы внушают больше уважения - крутятся рукой с большим усилием(магниты мощнее?), окрашены лучше, отсутсвует абсолютно какой-либо люфт(на стоковых у меня люфты были на всех 4х, а один даже похрустывал - поэтому собственно и менял). Замена проста - отпаять стоковые, припаять новые с проводами тех же цветов.

PS: Tarrot 2214 по высоте абсолютно такие же как и стоковые, которые поидее 2212 должны быть…

Chcam
OTR1UM:

Я бы не стал ставить назу на коптер за 200$. Хотя вам решать… назу-лайт вполне можно впихнуть, она баксов 70 вроде сейчас стоит.
Но имхо лучше обычный АПМ поставить, по габаритам он без проблем войдет, цена ~35$

Назу лайт вполне можно, она до назы V2 прошивается, чем и ценна… я в случае замены мозга может быть на неё бы поглядывал… правда в итоге бы это вышло в постройку самосбора:)

mrcappuccino

господа, подскажите

заказывал вместе с коптером вот эту батарею. Сразу заметили неладное, с ней летал максимум минуту, потом начинал пищать и уже не тянет, а с подвесом и вовсе опускается даже на полном газу.
Банггуд уже вернул деньги, но вопрос в том, можно ли все-таки заставить её работать, подскажите, пожалуйста.

OTR1UM
AlexxNB:

а один даже похрустывал - поэтому собственно и менял

А хруст это совсем хреново?
У меня 1 мотор хрустит на 10-20% газа. Как только выходит на номинальные обороты, сразу все шумы пропадают. Стоит об этом беспокоиться?
Хрустел он с первого дня, с завода фактически.

Chcam

Человек, в руках которого побывало три чирсона, (сейчас летает на двух) насчет хруста и люфтов отзывался так, мол подшипники стоят хорошие, всё дело в посадочных этих подшипников - подшипники сидят не плотно

mrcappuccino:

можно ли все-таки заставить её работать

вряд-ли, аккум попался с явно недостающей токоотдачей… даже если немного раскачается и будет еле как минут пять летать - очень быстро сдохнет из-за работы на своём максимуме

OTR1UM
Chcam:

подшипники сидят не плотно

Типа это подшипник в посадочном хрустит?

libensborn:

Почему выбор на 1.2 пал? Я уже хотел было этот брать ru.aliexpress.com/store/produ...831323965.html , но вес передатчика немного смущает

Для уменьшения веса можно корпус снять. Говорят, при этом еще и охлаждение улучшается.
А 1.2 наверное лучшая частота для FPV. Можно летать за зданиями (волны хорошо дифрагируют и отражаются), да и дальность внушительная: 10 - 20 км на нормальных антеннах при 800мВт мощности.
Основной минус всё же не вес, а необходимость переводить аппу на 433 / 868 МГц. 1.2 и 2.4 вместе не работают, даже с фильтрами.

Chcam

На днях выкладывал уже сообщение по своей проблеме, теперь видео снял - откалибровал регули, немного погазовал, все проверил, довольный выключил коптер и… при первом включении он мне выдаёт такое. Менял местами разъём проблемного регуля в мозгу с разъёмом другого регуля - ничего не меняется, все остальные регули работают как надо, этот выделывается. В чем может быть проблема и как её решить? Буду рад любой помощи, скоро отпуск и теперь решается вопрос стоит везти коптер с собой или нет, не взлетабельный инвалид в кучей всяких доп-ов в моём багаже будет явно лишним при дороге 1600км в одну сторону… в отпуске запчастей на него будет не найти

OTR1UM:

Типа это подшипник в посадочном хрустит?

вполне вероятно, у меня двиг который с завода имеет люфт тоже по звуку именно хрустит (типичный признак подубитого подшипника), но сейчас коптер три дня разобран, пользуясь моментом и до двига добрался - мой хруст именно из-за шатаний подшипника, сам подшипник в норме

Kazus

Вот бангутовцы гады… прислали двигатель не с той резьбой 😦 😦 😦

Как то можно со старого двига переставить штифт? И как полярность поменять для нужного вращения?

Fl1nt

Я совсем недавно приобрел себе СХ-20,скажите пожалуйста:

1.Где у него перед,красные или зеленые огни?
2.При разрядке пульта,как об этом скажет пульт?
3.Режим ориентация нужно включать бес жпс?я пробовал по разному…и что дает это функция?