Cheerson CX-20 клон квадрокоптера DJI Phantom
При дальности управления CX-20 в 300м вполне достаточно, на мой взгляд. 😃
На чирсон я пока FPV ставить не собираюсь. У меня еще большой коптер 700ка есть =)
Да поидее любой APM подойдет - типа такого . Придется чуть-чуть поколохозить с проводами лампочек, в остальном все должно встать нормально - без переделок.
Спасибо за ответ. А может лучше Naza поставить?
При дальности управления CX-20 в 300м вполне достаточно, на мой взгляд. 😃
У меня FrSky будет на коптере…
Такие антенны banggood.com/…/5_8Ghz-Mushroom-Omnidirectional-Ant… там четыре опции выбора. Какие выбрать?
Такие антенны www.banggood.com/ru/5_8Ghz-Mu...-p-942317.html там четыре опции выбора. Какие выбрать?
Снизу рисунок. Посмотрите нужно вам прямую или изогнутую и тип разъема в соответствии с типом на передатчике. Для антенны обычно используют RP-SMA Male, но всякое бывает…
Спасибо за ответ. А может лучше Naza поставить?
Да хоть Wookong
Ну нельзя так калибровать
Накопал немного инфы про грамотную калибровку компаса
Тут как раз описаны подробности, зачем нужны данные всех плоскостей, как идет аппроксимация и прочее.
В FPV камере важна задержка и угол обзора. На маленьком угле обзора сложно ориентироваться. В народе считают, что оптимальный 120 градусов
Я для себя остановился на угле 170 град. Хотя 120 тоже неплох.
А задержки могут негативно сказаться лишь на пилотажках или гоночных квадрах… наш Чирсон относительно плавный и медленный, поэтому с задержками до 300-500мс летать вполне комфортно. У меня камера дает делэй около 0.3с, проблем пока не испытывал 😃
Каким местом он направление определяет?
Гироскопы.
. У чирсона “гироскоп и акселометры” - это одно и то же или у него есть и то и другое?
И то и другое. Они находятся в микре MPU6050. Но технически они независимы, просто работают в одном корпусе.
Хотя если быть точнее, там 3 независимых гироскопа и 3 независимых акселя, каждый работает по своей оси.
Меньше 600 МВт комплект рассматривать не стоит.
Больше 600 тоже не стоит. 1- и 2-ваттные передатчики обычно жрут не меньше самого коптера 😃
Можно идти не по пути увеличения мощности. Например обратить внимание на хорошие бренды типа ImmersionRC, Aomway, SkyZone в конце концов.
Точно знаю, что 400мВт комплект от скайзона позволяет на 1.5 км летать на клеверах.
Комплект 500мВт от аомвэя дает стабильный километр на сосисках и от 2 до 5 км на клеверах и/или патч/хеликс-антеннах. К тому же у аомвэя какие-то хитрые приемыши с увеличенной чувствительностью.
Иммершн не рассматриваю, т.к. цены у них космические. Я до перехода на 1.2 хотел себе как раз аомвэй взять на 500мВт.
Так на трубе полно роликов где с 200mw улетают и на километр и дальше… как они это делают???
Я давно был подписан на одного пиндоса, который на 3-5 миль летал на штатной (!) аппе чирсона и 600мВт видео от боскама. Долго задавался вопросом, как ему это удается.
Потом он выложил обзор своего конфига и внезапно выяснилось, что аппа у него с 2Вт бустером, а видео он ловит очень узконаправленной хеликс-антенной 😃
Хорошие антенны творят чудеса, но на подбор этих антенн могут годы уйти.
А может лучше Naza поставить?
Я бы не стал ставить назу на коптер за 200$. Хотя вам решать… назу-лайт вполне можно впихнуть, она баксов 70 вроде сейчас стоит.
Но имхо лучше обычный АПМ поставить, по габаритам он без проблем войдет, цена ~35$
Не секрет - air-hobby.ru/katalog/product/...2214920kv.html - завтра должны принести уже. Я конечно не буду 100% утверждать, что они мощнее, т.к. никаких характеристик стоковых моторов неизвестно, но Тароты полюбому будут надежней, как-минимум.
пожалуйста отпишитесь как протестируете
Припаял. По поведению коптера в воздухе я особой разницы не заметил. Могу сказать, что при 1.3кг веса и 9443 пропами газ висения 62%. К сожалению, я не ставил такие пропы на стоковые моторы.
Субъективно же, Таротовские моторы внушают больше уважения - крутятся рукой с большим усилием(магниты мощнее?), окрашены лучше, отсутсвует абсолютно какой-либо люфт(на стоковых у меня люфты были на всех 4х, а один даже похрустывал - поэтому собственно и менял). Замена проста - отпаять стоковые, припаять новые с проводами тех же цветов.
PS: Tarrot 2214 по высоте абсолютно такие же как и стоковые, которые поидее 2212 должны быть…
Я бы не стал ставить назу на коптер за 200$. Хотя вам решать… назу-лайт вполне можно впихнуть, она баксов 70 вроде сейчас стоит.
Но имхо лучше обычный АПМ поставить, по габаритам он без проблем войдет, цена ~35$
Назу лайт вполне можно, она до назы V2 прошивается, чем и ценна… я в случае замены мозга может быть на неё бы поглядывал… правда в итоге бы это вышло в постройку самосбора:)
господа, подскажите
заказывал вместе с коптером вот эту батарею. Сразу заметили неладное, с ней летал максимум минуту, потом начинал пищать и уже не тянет, а с подвесом и вовсе опускается даже на полном газу.
Банггуд уже вернул деньги, но вопрос в том, можно ли все-таки заставить её работать, подскажите, пожалуйста.
а один даже похрустывал - поэтому собственно и менял
А хруст это совсем хреново?
У меня 1 мотор хрустит на 10-20% газа. Как только выходит на номинальные обороты, сразу все шумы пропадают. Стоит об этом беспокоиться?
Хрустел он с первого дня, с завода фактически.
Человек, в руках которого побывало три чирсона, (сейчас летает на двух) насчет хруста и люфтов отзывался так, мол подшипники стоят хорошие, всё дело в посадочных этих подшипников - подшипники сидят не плотно
можно ли все-таки заставить её работать
вряд-ли, аккум попался с явно недостающей токоотдачей… даже если немного раскачается и будет еле как минут пять летать - очень быстро сдохнет из-за работы на своём максимуме
Я до перехода на 1.2
Почему выбор на 1.2 пал? Я уже хотел было этот брать ru.aliexpress.com/store/…/134096_1831323965.html , но вес передатчика немного смущает:)
подшипники сидят не плотно
Типа это подшипник в посадочном хрустит?
Почему выбор на 1.2 пал? Я уже хотел было этот брать ru.aliexpress.com/store/produ...831323965.html , но вес передатчика немного смущает
Для уменьшения веса можно корпус снять. Говорят, при этом еще и охлаждение улучшается.
А 1.2 наверное лучшая частота для FPV. Можно летать за зданиями (волны хорошо дифрагируют и отражаются), да и дальность внушительная: 10 - 20 км на нормальных антеннах при 800мВт мощности.
Основной минус всё же не вес, а необходимость переводить аппу на 433 / 868 МГц. 1.2 и 2.4 вместе не работают, даже с фильтрами.
На днях выкладывал уже сообщение по своей проблеме, теперь видео снял - откалибровал регули, немного погазовал, все проверил, довольный выключил коптер и… при первом включении он мне выдаёт такое. Менял местами разъём проблемного регуля в мозгу с разъёмом другого регуля - ничего не меняется, все остальные регули работают как надо, этот выделывается. В чем может быть проблема и как её решить? Буду рад любой помощи, скоро отпуск и теперь решается вопрос стоит везти коптер с собой или нет, не взлетабельный инвалид в кучей всяких доп-ов в моём багаже будет явно лишним при дороге 1600км в одну сторону… в отпуске запчастей на него будет не найти
Типа это подшипник в посадочном хрустит?
вполне вероятно, у меня двиг который с завода имеет люфт тоже по звуку именно хрустит (типичный признак подубитого подшипника), но сейчас коптер три дня разобран, пользуясь моментом и до двига добрался - мой хруст именно из-за шатаний подшипника, сам подшипник в норме
Вот бангутовцы гады… прислали двигатель не с той резьбой 😦 😦 😦
Как то можно со старого двига переставить штифт? И как полярность поменять для нужного вращения?
Я совсем недавно приобрел себе СХ-20,скажите пожалуйста:
1.Где у него перед,красные или зеленые огни?
2.При разрядке пульта,как об этом скажет пульт?
3.Режим ориентация нужно включать бес жпс?я пробовал по разному…и что дает это функция?
скажите пожалуйста:
RTFM!
1.Где у него перед,красные или зеленые огни?
2.При разрядке пульта,как об этом скажет пульт?
3.Режим ориентация нужно включать бес жпс?я пробовал по разному…и что дает это функция?
- Зад там, куда батарейку вставляете.
- Должен пищать когда батарейки сядут. Видимо так же пищит как если газ в середине - звук такой же.
- Перед будет всегда от вас, т.е. крутите квадрик не обращая внимания на перед/зад, но если стик правый от себя, он будет лететь вперед, назад, будет лететь назад. И не важно какой стороной он к вам повернут.
Как то так…
- Зад там, куда батарейку вставляете.
- Должен пищать когда батарейки сядут. Видимо так же пищит как если газ в середине - звук такой же.
- Перед будет всегда от вас, т.е. крутите квадрик не обращая внимания на перед/зад, но если стик правый от себя, он будет лететь вперед, назад, будет лететь назад. И не важно какой стороной он к вам повернут.
Как то так…
а как включить этот режим,в какой последовательности?
а как включить этот режим,в какой последовательности?
Коллега, перед тем как задавать такие вопросы, прочитайте это: multicopterwiki.ru/index.php/Cheerson_CX-20
И это: quad-copter.ru/manual-quanum-nova.html
Если знаете английский, то еще это:
multicopterwiki.ru/…/Файл:CX-20_MANUAL.pdf
Потом спрашивайте, что не поняли.